Вы не вошли.
Но меня смущают интерпретации и маркирование такой любви именно как выдающейся.
Для литературы - выдающаяся. Переживать, что некие экзальтированные барышни сочтут чувства Кэти и Хитклифа образцом для подражания, - поведение умной Эльзы.
Для литературы - выдающаяся.
Почему и чем она выдающаяся?
Переживать, что некие экзальтированные барышни сочтут чувства Кэти и Хитклифа образцом для подражания, - поведение умной Эльзы.
Где я об этом переживал?
Почему и чем она выдающаяся?
Действительно, обычный же романчик, каких сотни.
Отредактировано (2022-10-10 13:26:12)
Опа с маленького человека
Анон, ты не пробовал выражать свои мысли понятнее и смотреть, что печатаешь?
обычно повесть шинель трактуется как дьявольское искушение простого человека, как бы навязчивая мысль и идея фикс.
обычно повесть шинель трактуется как дьявольское искушение простого человека, как бы навязчивая мысль и идея фикс
Кмк «Шинель» это больше про человеческое достоинство. А.А. довольно унижен и несчастен, но новая шинель, которую он действительно вынужден себе заказать т.к. со старой совсем все плохо, приободряет и его самого и даже окружающие начинают к нему немного лучше относиться. Однако, трагедия маленького человека в том, что как только у него появляется ценный ресурс, более сильный и злой легко может эту ценность отнять. А.А. грабят и даже городовой разводит руками, мол ничем не могу помочь. Т.е. настолько гг беспомощен и бесправен
А я говорила, что Джокер это А.А.
А я говорила, что Джокер это А.А.
АА который принял решение бороться
А я говорила, что Джокер это А.А.
Вот! Вот! Не мне одной так казалось!)
(Еще ужасно Джокер похож на ГГ из "Медного всадника", те же проблемы).
А я говорила, что Джокер это А.А.
Я бы сказал, скорее Раскольников
АА который принял решение бороться
Срывать шинели
Раскольников это следующая итерация Акакия
Не сказала бы, Раскольникову тесно на его месте и в его мирке, он со своим положением не согласен, а АА вполне согласен быть тем кто есть, просто потом ему сорвало резьбу.
Анон пишет:Раскольников это следующая итерация Акакия
Не сказала бы, Раскольникову тесно на его месте и в его мирке, он со своим положением не согласен, а АА вполне согласен быть тем кто есть, просто потом ему сорвало резьбу.
Так я пишу что "следующая", образ развивается, старый акакий согласен быть униженным и оскорбленным, новый акакий не согласен быть на этом месте и совершает попытку бунта - мутирует в раскольникова, но стартовые условия у них одни - бесправный, неимущий, отчаявшийся
но стартовые условия у них одни - бесправный, неимущий, отчаявшийся
И чужой в этом феодальном мире крестьян и дворян.
Вы какого Джокера имеете ввиду: из "Тёмный рыцарь" или из фильма "Джокер"?
Мстительный неудачник?
Вы какого Джокера имеете ввиду: из "Тёмный рыцарь" или из фильма "Джокер"?
Мстительный неудачник?
19-го года который с Хоакином Фениксом, ну лично я его имел в виду
обычно повесть шинель трактуется как дьявольское искушение простого человека, как бы навязчивая мысль и идея фикс
Это где обычно она так трактуется?
А в "Больших надеждах" Пип с Эстеллой друзьями же в финале остались, да? Не стали парой?
А в "Больших надеждах" Пип с Эстеллой друзьями же в финале остались, да? Не стали парой?
Там открытый финал.
Анон пишет:Это загадочное какое-то мнение. Кроме Грозового перевала в английской литературе была, например, Остин с ее хэппиндами, и она тоже всем классикам классика.
Я про эпоху романтизма, где роковая страсть, а Грозовой перевал про нее, не может кончится уютными пледиком у камина и фланелевым жилетом.
Я дико извиняюсь, но в Грозовом перевале разве не ХЭ? Во всяком случае, для молодого поколения.
Я дико извиняюсь, но в Грозовом перевале разве не ХЭ? Во всяком случае, для молодого поколения.
Да, там ХЭ, "инфернальное зло" само себя покарало, зима и ночь отступила, рассвет пришёл... Мне, кстати, линия молодого поколения понравилась.
Кстати, насколько Хитклифф перекликается с графом Монте Кристо? Месть, убивающая и мучающая непричастных только по факту родства. Но у Монте Кристо он только раскрывает их собственные тёмные дела или подталкивает внутренние страсти (как дьявол-искуситель), а Хитклифф сам "карающим мечом" по всем проходится. Монте Кристо понимаю, Хитклифф мудак