Вы не вошли.
Там, ЕМНИП, была заморочка с наследством, что дочери не могли наследовать в обход сыновей
И у них доля не могла быть больше сыновьей доли. Но если сыновей не было, наследство доставалось дочерям.
Но в случае Татьяны ей в любом случае не довелось бы стать единоличной владелицей имения в деревне при наличии замужней сестры.
Ну вы как бы еще почему-то исключаете вариант, что женщина могла хотеть замуж, и рожать могла хотеть, это не какие-то заоблачно-свиноебские стремления-то, семья и дети. А не жить одной, пусть с деньгами. У всех разные требования к жизни, а это еще и не 21 век, даже любовника не заведешь нормально без потери репутации.
Ну вы как бы еще почему-то исключаете вариант
Я не исключаю, я сразу сказал, что Татьяна еще в письме к Онегину рассматривала возможность замужа, и вполне положительно.
Ну вы как бы еще почему-то исключаете вариант, что женщина могла хотеть замуж
Но в случае Татьяны ей в любом случае не довелось бы стать единоличной владелицей имения в деревне при наличии замужней сестры.
С этим особо никто и не спорил, тут отвечали на коммент анона, перепутавшего Лариных с Беннетами:
Даже если осталась бы единственной, скорее всего оно отошло бы к какому-нибудь дяде/двоюродному брату/любому родственнику мужчине вместе с титулом и фамилией
Единственной наследницей Татьяна бы не осталась, но и с голым задом тоже, но она была не против брака, это да.
Разница в происхождении Вареньки - это не родственница, а воспитанница из простых.
Так он наоборот перечислял в ее достоинствах, что это плюс. Типа не приведет с собой толпу родственников.
А я всегда думала, что это чисто психологический момент. Там ведь их с женихом активно "сводили", всячески друг другу сватали окружающие. Жених велся, соглашаясь с окружающими, но в последний момент решил, что нах ему это надо, и так хорошо. То есть осознанно, в мыслях, он это не проговаривает, но в решительную минуту его родное, внутреннее сопротивление браку победило внешне навязанные представления о том, что ему надо жениться на Вареньке. Поэтому и "всё".
Спасибо, реально интересная версия! Что-то в этом есть.
Я (автор вопроса) тут еще подумал, что мб это скрытое противопоставление Левина и его брата. Типа брат чето все время думает о судьбах России, даже какой-то труд написал на эту тему, но ничего особо не делает, а Левин то одно попробует, то другое, он прямо практик. Так и в смысле любви он делает их противоположностями. Левин влюблен страстно и готов был жениться хоть завтра всю дорогу, главное чтобы она согласилась. А брат его долго и занудно перечисляет достоинства Вареньки (мысленно), рационально заключает что она идеальная супруга будет, и в итоге не может решиться даже на такой прагматичный союз, т.е. Толстой оставляет его теоретиком во всем.
Вас бесит мисс Хэвишем из "Больших надежд" Диккенса?
Я делаю скидку на ее болезнь, так что нет.
Вас бесит мисс Хэвишем из "Больших надежд" Диккенса?
Нет, женщина повредилась умом. Жаль, что рядом не было любящих людей, которые позаботились бы о ней, и жаль, что у неё была возможность искалечить своим вопитанием Эстеллу.
Вас бесит мисс Хэвишем из "Больших надежд" Диккенса?
Нет. По-моему очень интересно придуманный персонаж
Меня бесит, когда ее называют символом слепой жертвенной любви и лебединой верности. Серьезно, видел такое. И автора еще обвиняли, что он подобное романтизирует. Тогда как по книге мисс Хэмишем ненавидела и жениха-предателя, и весь род мужской и всю оставшуюся жизнь посвятила мести. Да если б этот бывший возлюбленный вздумал к ней заявиться, она бы его на месте прибила, какая преданная любовь?
Меня бесит, когда ее называют символом слепой жертвенной любви и лебединой верности. Серьезно, видел такое.
Ну, это реально жопой читать надо, чтобы это увидеть. Но кому-то и "Грозовой перевал" роман о любви
Но кому-то и "Грозовой перевал" роман о любви
Дофига таких. Анон до сих пор в ахуе, что Перевал считается типа классикой любовных романов
Но кому-то и "Грозовой перевал" роман о любви
А что не так? Вот такая вот больная любовь. Бывает . В то время про нормальную и с ХЭ четкие авторы и не писали, пошло и ле фу, пацаны и девчата не поймут-с.
Хорошо, что мисс Хэвишем не знала, чья Эстелла дочь. А то все могло обернуться ещё большим трындецом.
Немного офтопно о любви и книгах. Как-то смотрела репортаж с премьеры спектакля по Лолите Набокова, на телеканале Культура. Выходящих из зала культурных селеб спрашивали их мнение и мне запомнилось как одна пожилая женщина, такая вся красивая, интеллегентная с надрывом и придыханием говорит в камеру: «Великая любовь!!! Она всегда трагична!!!»
Анон читал Лолиту, написано увлекательно, писатель мастер слова, но какая нахрен любовь, там ведь очень красноречивое потребительское отношение
Отредактировано (2022-10-09 13:32:31)
В то время про нормальную и с ХЭ четкие авторы и не писали, пошло и ле фу, пацаны и девчата не поймут-с.
До фига писали, и с ХЭ, и с моралью, и до, и после, на любой вкус.
А что не так? Вот такая вот больная любовь. Бывает .
Я не знаю уже, кто хуже: те, кто везде видит великую любовь, как у Хмелевской, или те, у кого настоящая любовь возможна только между до звона оттерапевтированными индивидами. Но вторые на холиварке заебали сильнее, это однозначно.
те, кто везде видит великую любовь, как у Хмелевской
А что за великая любовь у Хмелевской?О_о
До фига писали, и с ХЭ, и с моралью, и до, и после, на любой вкус.
Кмк, есть мнение, что хэ как-то сразу выводит книжку и потенциальной классики в чтиво для мещанства.
А что за великая любовь у Хмелевской?О_о
сталась в памяти одна из моих учениц, некая Марыся Л. Не назову ее фамилию, не хочу позорить ее родных. Марыся была моложе меня на два года, и все свои силы – телесные и душевные – отдавала одной, но всепоглощающей страсти – любви к владельцу магазина с коврами на площади Унии. Магазин назывался «Тегеран», для Марыси это было имя возлюбленного, и оно не ассоциировалось для нее ни с каким географическим понятием. Часами околачивалась девушка у «Тегерана», а ее Тегеран не обращал на нее никакого внимания. Мы с ней проходили польскую литературу, Кохановского, я что-то пыталась вбить в ее тупую башку, на нескольких уроках твердила одно и то же, до нее не доходило. У меня уже язык заплетался и в горле пересыхало. В полном отчаянии я спрашивала свою дуру:
– Так какие чувства выражает Кохановский к Урсуле в своих «Плачах»? [24] Отвечай, какие чувства?
Эта идиотка долго-долго думает и, наконец, с чувством произносит:
– Пламенную страсть!
Примечание: Ян Кохановский (1530—1584), выдающийся польский поэт. Цикл «Плачей» посвящен памяти умершей маленькой дочери Урсулы.
Кмк, есть мнение, что хэ как-то сразу выводит книжку и потенциальной классики в чтиво для мещанства.
Это загадочное какое-то мнение. Кроме Грозового перевала в английской литературе была, например, Остин с ее хэппиндами, и она тоже всем классикам классика.
Это просто какой-то прослойке здесь жмет, что литература описывает жизнь и человеческие чувства во всем их многообразии, а не учит, как надо, наподобие журнала Космополитен.
У Шарлотты Бронте был ХЭ хотя бы в "Джейн Эйр".
Это загадочное какое-то мнение. Кроме Грозового перевала в английской литературе была, например, Остин с ее хэппиндами, и она тоже всем классикам классика.
Я про эпоху романтизма, где роковая страсть, а Грозовой перевал про нее, не может кончится уютными пледиком у камина и фланелевым жилетом.
Я про эпоху романтизма, где роковая страсть, а Грозовой перевал про нее, не может кончится уютными пледиком у камина и фланелевым жилетом.
А, ну это да, безусловно.