Вы не вошли.
Кстати, часто у Диккенса встречается что-то наподобие бостонского брака, но в мужском варианте. То есть, подразумевается, что герои гетеросексуальны, но вот чет либо забили на женщин, либо жены умерли, и чуваки счастливо живут вместе. По-моему, довольно мило.
А примеры, анон?
Кмк, они вообще оба не по любви сбежали, а назло.
Не, ну то, что Стирфорт ее не любил, это понятно, но он не назло кому-то ее соблазнил, а просто понравилась внешне, захотелось сделать любовницей.
А она разве не назло всем со Стирфортом сбежала, потому что все обрыдло, а семья пихала ее замуж за нелюбимого Хэма?
Ну как назло, она как раз из бессловесных добродетельниц-святош, так что буквально "назло" к ней не сильно применимо, имхо. Она хотела левел-апнуться точно, ну и, я так понимаю, таки влюбилась в него (все влюблены в Стирфорта )
Ее пихали, да. Но так кто бы заставил - точно не пылинки сдувающий с нее дядя, да и Хэм не принуждал бы ее, да там все вокруг нее хороводили с придыханиями, скажи она кому-то хоть слово через рот, ее бы оставили в покое. Но это же не наш путь, слишком просто, то ли дело заставить любимого дядю сходить с ума, унижаться, стоптать в ее поисках ноги, всрать в итоге кучу чужих жизней - это по-нашему, по-овцовому.
Кому когда это мешало?) Хоть шериарти возьмем, хоть Гай/Робин.))
Меня не столько верибельность пейринга смутила, сколько мнение анона, что Юджин гаденыш и издевался над бедным влюбленным учителем...
ну и, я так понимаю, таки влюбилась в него (все влюблены в Стирфорта )
+1 Эмили о Стирфорте:
я беззаветно верила ему и любила его.
мнение анона, что Юджин гаденыш и издевался над бедным влюбленным учителем...
Я бы не назвал Юджина гаденышем, как тот анон, но он, действительно, издевался над учителем, когда тот еще не сделал ничего плохого, емнип.
Я бы не назвал Юджина гаденышем, как тот анон, но он, действительно, издевался над учителем, когда тот еще не сделал ничего плохого, емнип.
Я бы не назвал его гаденышем тоже, но он изначально даже автором преподносится как пустой и ветреный молодой человек, эгоистичный к тому же.
Анон пишет:мнение анона, что Юджин гаденыш и издевался над бедным влюбленным учителем...
Я бы не назвал Юджина гаденышем, как тот анон, но он, действительно, издевался над учителем, когда тот еще не сделал ничего плохого, емнип.
И кто он после этого, как не гаденыш, анон? И Лиззи он доставал, хотел сделать своей любовницей, как она не просила его оставить ее в покое. А свадьба там только для того, чтобы был ХЭ, абсолютно неубедительно.
Иногда возникает впечатление, надеюсь, ошибочное, что некоторые люди читают книги только для того, чтобы повыть и потрястись, и поужОсаться. То есть если даже в книге нормальный финал развития персонажа, нит, они лучше знают.
Отлично, что есть еще люди в белом, которые читают книги, чтобы одобрить всех и вся, любая книга, какой бы она ни была, со всем пулом персонажей, линий и идей, устраивает их идеально и даже обсуждать им ничего не хочется, потому что "что хотел сказать автор, он уже сказал", расходимся
Отредактировано (2020-12-05 22:52:34)
Ну и поистерить они еще хотят, да.
И кто он после этого, как не гаденыш, анон?
Ну, избалованный эгоцентричный джентльмен, не лишенный и каких-то добрых чувств, а также юмора. И он хотя бы на живого человека похож, имхо. А Лиззи мне кажется совершенно невыразительным персонажем, слишком уж она идеальна.
Я вполне верю в преображение Юджина, но вопрос, надолго ли его хватит. Опыт близкой смерти меняет людей и заставляет переоценить ценности, но... бытовуха потом берет свое очень часто.
И Лиззи своей Идеальностью с большой буквы И раздражает. Белла в первой половине книги гораздо больше нравится, чем Лиззи.
И Лиззи своей Идеальностью с большой буквы И раздражает. Белла в первой половине книги гораздо больше нравится, чем Лиззи.
Мне Белла не нравится характером, но да, она более живая.
Анон пишет:И кто он после этого, как не гаденыш, анон?
Ну, избалованный эгоцентричный джентльмен, не лишенный и каких-то добрых чувств, а также юмора. И он хотя бы на живого человека похож, имхо. А Лиззи мне кажется совершенно невыразительным персонажем, слишком уж она идеальна.
Вот пусть эти добрые чувства реализует с Брэдли (учителем)))) А Лиззи идет своей дорогой.
Единственные "поучительные" уши и выдавание несуществующего за реальность, которые мне видятся, - это трижды проклятая Наташа Ростова - и то, только потому что автор слепил из двух вполне себе в жизни существующих типажей (((ой, я влюбилась, думала на всю жизнь, оказалось на три дня, а не подскажете, почему нельзя жить втроем? хотеть! можно не в браке, А ТАК))) и (((муж мой есть у меня муж вот он смотрите умный какой мой а хотите я вам пеленки с какакахами покажу?))) в один совершенно фальшивый кадавр.
По-моему, она не фальшивый кадавр, а живой и убедительный персонаж. Не составленный из того, о чем ты написал, а существующий в жизни сам по себе. Она с самого начала рвется замуж и рожать, хотя, естественно, этого и сама не понимает, и изменяет жениху она не потому, что "думала на всю жизнь, оказалось на три дня", а потому что хочет замуж прямо сейчас, а не сидеть ждать жениха целый год. А кем будет муж — ей, в сущности, все равно.
И пеленки она тыкает только семье, и не просто так, а чтобы показать, что болевшему ребенку лучше. Даже говорится, что она не стремилась в свет, потому что хотела быть в кругу близких, к которым можно выйти с этой самой пеленкой.
Вот пусть эти добрые чувства реализует с Брэдли (учителем)))) А Лиззи идет своей дорогой.
А Мортимера куда? ))))
Она с самого начала рвется замуж и рожать,
ты хорошо читал, да? про любовь втроем я из головы, по-твоему взял? и про не замуж, а ТАК - тоже?
Ну, семья, конечно, понятие растяжимое - там просто все друзья их были, которые в дом вхожи, вроде Николая, Марьи и прочих.
Она влюбилась, потому что тупо замуж хотела и рожать - и прямо сейчас, поэтому решила бежать без офицального предложения руки и сердца с потаскуном Анатолем, он же прям рожальщик и семьянин.
Где-то не бьется, анон, этот
живой и убедительный персонаж
Отредактировано (2020-12-06 15:13:31)
Вдогонку - не получается отредактировать, выбило с сайта
В Бориса когда Наташа "на всю жизнь влюбилась", она и в тринадцать уже рожать собралась, неважно с кем?
Имхо, она влюбчивая эмоционально лабильная бабочка. Очень узнаваемый типаж женщин, такие до восьмидесяти вечно в кого-то влюблены. Даже частичный прототип Наташи, помимо ее же сестры, жена Толстого - именно такой и была. Лет в пятьдесят влюбилась в Танеева (нашла в кого), платонически, само собой, но даже таскалась за ним, что не особо прилично смотрелось - при всем моем к ней сочувственном отношении.
Так что создание это все совершенно искусственное - желанный образ автора и на елку влезть и жопу не ободрать, пусть будет как бы и козочка с талантами, егозой скачущая и вся такая миленькая - и как бы и одновременно самка, помешавшаяся на детях и муже и других интересов не имеющая сразу после брака. Пусть перестанет петь - потому что сама ольше не хочет, пусть перестанет искать общества - потому что самой не надо, пусть рожает как крольчиха - конечно же, потому что сама жаждет рожать, каждый год по ребенку - пф, это ж каждая первая воспринимает радостно и легко. Только замужество этот тумблер не переключает автоматом. Их козочек-егоз помешанные ТОЛЬКО на пеленках самки не выходят. И даже сломанная и прогнутая им жена как-то на стопиццотом ребенке не прыгала до потолка от счастья, что бесило Толстого страшно - не вписывается, тварь такая, в тру-верибельный персонаж из головы.
ты хорошо читал, да? про любовь втроем я из головы, по-твоему взял? и про не замуж, а ТАК - тоже?
Твой пост я прочитал, роман тоже. Не знаю, откуда ты взял "про любовь втроем и не замуж, а так", но ведь явно не из романа.
Где-то не бьется, анон, этот
живой и убедительный персонаж
Я уже понял, что ты этот персонаж иначе воспринимаешь.
Мне Белла не нравится характером, но да, она более живая.
Я имел в виду, что она мне как персонаж больше нравится, не картонка.
Не знаю, я тоже не удивился, когда в эпилоге про Наташу и её метаморфозы читал. Помешанность на детях ничему в её характере не противоречит, раньше в омут с головой бросалась в любовь к мужчинам, а теперь к детям - такое и правда бывает.
Вот если бы Элен или Верочка Берг так изменились за лето, тут бы я не поверил.
У меня тупо нет времени искать по талмудам цитаты, про Андрея и Анатоля она думала - а с другой стороны, почему я не могу любить и того, и другого ачотакова? Вообще весь кусок с Анатолем никак не связан с браком и дитачками, она тупо им увлеклась и думает только о том, как он ей там локоток сжал, как смотрел блестящими глазами, как шептал на ушко, при этом она прекрасно осознавала, что не особо-то это все по отношению к Андрею.
А насчет а так - это когда к ней по второму заходу начинает ходить Друбецкой и вроде как тоже приволакивается невольно, и то ли мать, то ли Марья Дмитриевна ее спрашивают, ты что - хочешь за него замуж? как бы ниайс, что он к нам ходит, тогда надо сводить дело к браку, а ей просто нравилось, что он ходит и влиртует с ней, льтило и развлекало, и она ответила - ой, ну нет, замуж за него не хочу, что за фигня, пусть ходит к нам так. Ее переспросили: в смысле так? - А вот так. И заржала.
Так что та еще стремительница рожать.
Но да, кто как воспринимает, конечно.
с головой бросалась в любовь к мужчинам, а теперь к детям
Да там не в детях только неверибельность, она вся перепахана. В тех же талантах - там пишут, как она охренительно пела, что все заслушивались, и ей это нравилось, она получала от музыки, от тех же танцев удовольствие.
А потом херакс - она забросила пение, потому что зачем, да и потом - пением она может привлечь других мужчин, кроме мужа, кококо как это плохо. Вот прям чисто женская мотивация, ага. Не хочу больше того, что только что доставляло удовольствие, получалось и нравилось всем, потому что айайай вдруг другие мужчины привлекутся.
Отредактировано (2020-12-06 16:26:50)