Вы не вошли.
Михаэль Драу (в миру Сергеев Михаил Рувимович, ранее - Сергеева Марина Рувимовна) - певец ртом, писатель и рисовальщик рукаме, танцор туловищем. По мнению самого поциента - цис-мужчина, по факту - транс ФтМ, после многих лет трапования официально сменивший пол в 2018 году. Самоопределяется как гей, при этом замечен в неоднократных гомофобных высказываниях, а мизогиния поциента несмотря на пол при рождении переходит все мыслимые и немыслимые границы. Трансов ненавидит так же, как и женщин, одной рукой дрочит на дагестанцев, пока другой срет на кавказцев и евреев в интернетиках, словом - феерическое комбо двойных стандартов. Дурной славе поциента очень помогает сам поциент, поскольку держать говно в себе не может в принципе.
Какава после рассера с Интерио то ли звонила, то ли приходила на его новое место работы и "предупреждала", мол, у вас работает человек-говно, зодумойтес.
Какая звезда, такие и хейтеры)
Сейчас, кстати, Богоедрва иногда пишет каким-то приятелям Какавы, но не о том, что он транс, а прикладывает отрывки из сливов со словами, которые Какава говорила об этом конкретном приятеле за его спиной.
Так где?)
Так книги изданы давно, их даже здесь разбирали, стихов-песенок дохрена выпущено, даже клипов наснимали. Так что "не касаясь качества" все имеется, в большом количестве.
Так что "не касаясь качества" все имеется, в большом количестве.
И все же разница есть. Драве для реализации творческих планов обязательно требуется человек-слуга. Драва неустанно подчёркивает: я не должен ни о чем заботиться, забивать голову какой-то логистикой, маркетингом, поиском подрядчиков, типографий, студий, концертных площадок, переговорами, пиаром… мое дело -– выйти и спеть, получить деньги, аплодисменты, славу и обожание, и чтоб толпы слушателей в многотысячных залах плакали моими слезами.
Драва находит людей, которые готовы помогать, вести переговоры, вкладываться деньгами, а также кормить и всячески заботиться. Очень скоро эти самые люди оказываются вынуждены просьбами и руганью добиваться от Дравы обещанного творчества: песенок ли, текстиков ли, рисования ли афишек, потому что «лялечка» всирает сроки, срывает договоренности и в целом предпочитает тратить время на обсуждение немчиков, балерунов, борцунов, а также козней херок. Одновременно с тем Драва удивляется, что всемирная слава и известность до сих пор где-то далеко, выясняет виноватых в этом досадном факте и рано или поздно виноватыми назначаются те, кто помогали.
Без участия слуг Драва справляется только с размещением фоточек в инстаграм. И с говноротыми плясками в интернете.
Смотрим на Ритуза: не отвлекаясь от зарабатывания денег на основной работе, она производит творческий контент, половиной которого засирает интернет, а вторую половину продаёт через книги, творческие встречи и подобное, что успела и захотела организовать. Параллельно с тем она круглосуточно что-то пишет вконтактике, срется в комментах, а также звонит и пишет всяким недоселебрити, их друзьям, врагам, фанатам и хейтерам, записывает какие-то пранки и тащит в сеть, чтоб все поржали, причём во многих случаях смешно только ей, но ей и это ок. Абсолютно.
Два ебанатa, только одна работает, а второй нет
требуется человек-слуга. Драва неустанно подчёркивает: я не должен ни о чем заботиться, забивать голову какой-то логистикой, маркетингом, поиском подрядчиков, типографий, студий, концертных площадок, переговорами, пиаром… мое дело -– выйти и спеть, получить деньги, аплодисменты, славу и обожание
Самое милое, что Драва, похоже, даже не понимает, что если она реально найдёт такого продюсера, то он будет ебать артиста и в хвост, и в гриву и забирать себе бОльшую часть гонораров, как это обычно и происходит. Да, артисту зато слава, узнаваемость, стадионы. Но это всё ценой нехватки сна, еды, постоянных нервов и прочего. А не так, чтобы жеппкой растечься по дивану и на расслабоне концертики проводить и рум-туры в квартирах.
Отредактировано (2023-01-13 13:51:11)
Два ебанатa, только одна работает, а второй нет
Вот в этом и разница. Ритуз достойный поциент, но она все делает сама и весьма продуктивно. Драва - нет. Только фантазьки строчит в вк.
Драва находит людей, которые готовы помогать, вести переговоры,
Она хочет только звездеть и находит человека, который сделает за нее всю организационную работу, которая ей не нравится. Собственно, можно сделать самой, можно найти того, кто сделает за тебя, главное что проблема решается. Не вижу тут беспомощности, вижу тут хитрое сваливание обязанностей, чтобы быть непонятым гением, за которым побегают.
Опять же, знаю тех, кто в творчество очень старается, но в организации совершенно лапчатые. Так что Драва тут не великий оригинал.
Она хочет только звездеть и находит человека, который сделает за нее всю организационную работу, которая ей не нравится. Собственно, можно сделать самой, можно найти того, кто сделает за тебя, главное что проблема решается.
Такой человек называется менеджер или директор музыканта, ему платят зарплату, и обычно не пишут в 5 утра с требованием обсудить жопу очередного немчега. Так что нет, Кокав в своем подходе все-таки уникален, особенно если, как он хочет, равнять его по состоявшимся музыкантам, а не по ноунеймам, которые лабают в баре перед десятью знакомыми вечером после работы в Пятерочке.
Кто-нибудь может представить, чтобы условный Лагутенко ехал на шеях рабов-фанатов, попутно засирая их, а когда ему в ночь перед важным выступлением/презентацией/еще чем-то пишут "Илья, ну пожалуйста, ну сделай хоть что-то из запланированного, нам же завтра пиздец!!!", отвечал "ихихи, а ты видел, какие сиськи у Скарлетт Йоханссон в новом фильме? я обдрочился!" ?
дранон
А почему Драва вообще стал музыкой заниматься? Он же ээээ не выглядит так, будто ему это нравится, пофиг на качество, но обычно если у людей есть хобби, то они этим стараются заниматься почаще
Во-первых, хотел поближе подобраться к немчегам и прочим рок-музыкантам, и чтоб на него смотрели как на равного, коллегу, а не "тупое мясо для ебли", то есть женщину. Мечтал выступать с Раммштайном на одних фестах, чтоб Тилль увидел и восхитился. И влюбился, конечно.
Во-вторых, хотел сиять, иметь кучу фанов и нихуя не делать, а не скучно работать на работе как мама, бабушка, отчим...
Отредактировано (2023-01-13 17:35:28)
Такой человек называется менеджер или директор музыканта, ему платят зарплату, и обычно не пишут в 5 утра с требованием обсудить жопу очередного немчега.
Ну так а у нее бесплатно (а порой и с доплатой), функцией обсуждения жоп и уговариванием королевишны сделать хоть что-нибудь. При этом и организационкой позанимались и ее облизали. Получается ей с этого только профит: книжки выпущены, песенки спеты, чсвшка почесана, о жопах поговорили.
Только качество у всего этого говно.
Только качество у всего этого говно.
Напонимаю, что тема началась с того, что "безотносительно качество" у какой-то ноунемши там что-то сделано, а вот у дравы ничего не сделано.
говоришь, что у дравы вообще-то тоже говна наделано, так "но у ноунемши-то сделано без человека для подтирания жопы!"
говоришь: да какая разница, организовать подтирание жопы чужими руками, это точно так же решить проблему. в итоге все равно и та и эта что-то выпустили, так что никакой разницы.
ну так качество-то говно!
вот во всем эти люди на равных: навыпускали своего говна, решив организационные вопросы. кто-то сам, кто-то через поиск человека, который побегает и поуговаривает.
так и в чем разница между этими сортами говна?
Да, если смотреть на выхлоп, то Драва типичный якобы творческий тунеядец. Тысячи их. Просто не все такие говноротые и поехавшие, в этом и основное отличие.
Отредактировано (2023-01-13 22:23:41)
вот во всем эти люди на равных: навыпускали своего говна, решив организационные вопросы. кто-то сам, кто-то через поиск человека, который побегает и поуговаривает.
так и в чем разница между этими сортами говна?
Интересно, а вот как бы на этот вопрос ответил сам Михаэль Драу? Аноны блестяще доказали его тождественность с Ритузом, что тут скажешь?…
Сказал бы, что он звезда-пезда, флагман темной сцены, русский Раммштайн и Агата Кристи от готики, таких мужчин держал за руки и трогал за соски, что Ритузу и не снилось
Да, если смотреть на выхлоп, то Драва типичный якобы творческий тунеядец. Тысячи их. Просто не все такие говноротые и поехавшие, в этом и основное отличие.
В том-то и дело, анон. Таких драв ещё в советское время было дофига, вон, повесть Ажаева "Бегство Грезина", например, как раз про такого околодраву. Просто другие именно меньше плясали по интернетам.
вон, повесть Ажаева "Бегство Грезина", например, как раз про такого околодраву.
Анон, там в книготеме как раз на днях искали реков про несостоявшихся людей, которые убегают в мир фантазий, и там считают себя крутанами. Если эта история подходит, то будь котиком, посоветуй тому анону.
Барышников-Боуи от готеки, ещё и Джокер-Хоакин Феникс. Так-то, херки, талантливый человек талантлив во всём!
Отредактировано (2023-01-15 00:03:01)
Но ведь Джокер - это фильм про "маленького человека", в лучших традициях русской классики...
Джраукер
Но ведь Джокер - это фильм про "маленького человека", в лучших традициях русской классики...
Маленький человек стал очень большим и пошёл расстреливать херок! Вангую, что именно так видит этот фильм Драва.
Маленький человек стал очень большим и пошёл расстреливать херок!
Как говорила моя ба: "бодливой корове бог рог не даёт "))
А приносили сюда переопыление Аматуи и Драу? Я не помню.
Отредактировано (2023-01-18 06:53:14)
А приносили сюда переопыление Аматуи и Драу? Я не помню.
▼Скрытый текст⬍
Вроде, от какавы подсер аматуихи тоже был