Вы не вошли.
Михаэль Драу (в миру Сергеев Михаил Рувимович, ранее - Сергеева Марина Рувимовна) - певец ртом, писатель и рисовальщик рукаме, танцор туловищем. По мнению самого поциента - цис-мужчина, по факту - транс ФтМ, после многих лет трапования официально сменивший пол в 2018 году. Самоопределяется как гей, при этом замечен в неоднократных гомофобных высказываниях, а мизогиния поциента несмотря на пол при рождении переходит все мыслимые и немыслимые границы. Трансов ненавидит так же, как и женщин, одной рукой дрочит на дагестанцев, пока другой срет на кавказцев и евреев в интернетиках, словом - феерическое комбо двойных стандартов. Дурной славе поциента очень помогает сам поциент, поскольку держать говно в себе не может в принципе.
как мне кажется, Летов - это не про музыку: сложно назвать музыкой крики боли под звуки циркулярной пилы.
Не фанат Летова, но по мне он про поэзию. Как и Пикник. Как и многие другие над кем приосаниваться не любители "русского рока", который не рок, не творчество и они то могли бы так же и лучше, но что-то никак.
Летова не слушаю, но тот же Пикник иногда вспоминаю. Не ради звука, а ради текстов. Ради того смысла который в них для себя нахожу и который во мне отзывается. В творчестве Какавы смысла и эмоций ноль. Это не поэзия, не музыка. Это просто ничто. И оно таковое из-за её лени и нулевой заинтересованности в творческом процессе. Ей не интересно себя выражать и говорит с миром. Ей интересно лишь сиять и доить питательных. Поэтому и результат таков.
Сравнение Летова с Драу меня шокировало больше, чем слэшный фанфик про Летова и Гарроша Адского Крика ))).
У него очень красивые песни и уникальный для парня голос.
Для парня уникальный, но тетя Миша не парень. Ее типа-карьера началась с мошенничества, когда хреновый женский вокал выдавался за уникальный мужской. Что там сейчас с голосом? Все так же уникально?
фанфик про Летова и Гарроша Адского Крика
што
што
слэшный фанфик про Летова и Гарроша Адского Крика ))).
Анон, мне для друга надо
У него очень красивые песни и уникальный для парня голос.
О вкусах не спорят, но где там красота, Господи...
Впрочем если бы чел не обесценивал творчество другого человека ради возвышения любимки мне было бы пофигу. Какое говно только люди не любят. Меньшим говном оно от этого конечно не становится.
Отредактировано (2021-07-27 17:05:59)
Анон вообще не слушал Летова, хотя слышал о нем. Но тут один блогер поставил в конце видео песню "Моя оборона". Анон заинтересовался, послушал. Анону понравилось. Он даже закачал песню на телефон. На мой взгляд, нормально Летов пел. С чего вдруг пишут, что у него плохой вокал.
▼Летов⬍
Анон, ты, кажется, не понял. Я говорю о том, что любой человек, любой, блядь, носитель русского языка старше 10 лет так или иначе знаком с ГрОб-ом. Отменить это невозможно, Летов - это часть культуры. Хоть в музыке, хоть в стихах, хоть в мемасах.
Стихи у летова - заебись, это чистая звукопись, поток, нахуй, чего угодно: сознания, познания, чистого облака и спелого яблока. Есть даже мнение, что Летов - тот исус, возвращения которого люди не признали. Крики боли - это не порицание от анона с холиварки, это про эмоциональный пласт всей этой невыносимой лёгкости.
И поэтому сравнение Летова с драу в ключе "ух со мыслом" уморительно.
Я говорю о том, что любой человек, любой, блядь, носитель русского языка старше 10 лет так или иначе знаком с ГрОб-ом.
Мои родители и бабушка с дедушкой например не знакомы
слэшный фанфик про Летова и Гарроша Адского Крика ))).
Это что, наш ответ фанфику про Анну Франк и Гоку из драгон болла? О_О
Их гитаристу бы не хоронить себя заживо, а развивать потенциал с нормальными ребятами, а не вот этим вот. Хотя если он и правда такой свиноеб, как утверждают, то по Сеньке и шапка.
Такой же ленивый бездарный еблан как Драу. Чето он все же умеет, т.е. это не Драва, которая нот не знает. Но уровень этих его знаний такой же, как уровень рисования Драу - сразу видно, что человек не впервые этим занимается, но все равно очень meh.
Да о чем речь вообще? После Летова остались стихи и песни, которые до сих пор ребята под гитару поют. А от Драу какой выхлоп? Брызги фекалий, мошенничество, pyshki и ред-рум вместо сортира.
Егор Летов - это легенда тех, чья молодость пришла на 80-е. Причем, это музыка не для массового слушателя, как, например, та же Ария, которая до сих пор популярна и у молодежи.
В этом что-то есть... Аж захотелось послушать что-то, что подходит под это описание, но не ОД.
Если бы мне было 16, я бы посоветовал Diorama - Synthesize Me. Если говорить о дарквейве. Или что-то из Deine Lakaien, вроде Into My Arms.
Егор Летов - это легенда тех, чья молодость пришла на 80-е. Причем, это музыка не для массового слушателя, как, например, та же Ария, которая до сих пор популярна и у молодежи.
Хз. Я другой анон, в 80-х даже мои родители еще знакомы не были. К Летову равнодушен, но таки знаю его как веху в советской и постсоветской музыке, пусть и по десятку самых популярных песен. И даже по ним прекрасно понятно, что в стихи Летов, в отличие от поциента, умел, и в грамотную музыкальную какофонию - тоже. В целом скорее не мое, но я понимаю, почему он вошел в историю. Драву сейчас знаю как фрика, а из ранне-школьных лет помню как писклявого чела, который пел про любимого немца и нравился некоторым старшеклассницам.
Кстати, не знаю, насколько Ария сейчас популярна среди молодежи. Может, это баг лично моих наблюдений, но я бы скорее популярными из рурока среди ровесников и людей помладше (15-25, условно) назвал скорее Би-2, Земфиру, Агату Кристи, Сплин. Ария скорее тоже такая примета времени, со своим пафосом и неироничной прямолинейностью. Но могу ошибаться, конечно.
Я имею в виду, что из тех, кто начинал карьеру в 80-е, Ария наиболее коммерчески успешна и наиболее известна массовому зрителю.
подходит под это описание, но не ОД.
Как вариант - Clan of Xymox. Довольно старая группа, еще в 80-х начали. В разные годы были по стилистике близки и к дарквейву, и к готик-року, и к мрачновато-меланхоличному такому "оготиченному" синтипопу. Анону особенно зашли песни Consolation, This World, Skindeep, There's No Tomorrow и Jasmine and Rose.
Кажется, "холодный голос" - это как раз про вот такое.
интересно, Какава их знает?
Отредактировано (2021-07-27 22:30:24)
Я имею в виду, что из тех, кто начинал карьеру в 80-е, Ария наиболее коммерчески успешна и наиболее известна массовому зрителю.
Ну немного странно было бы, если бы сейчас был коммерчески успешен давно мертвый Летов, который, к тому же, ненавидел коммерцию
интересно, Какава их знает?
Жопно-плечевой тест они пройдут? А немчеги там есть?
Анон пишет:Я имею в виду, что из тех, кто начинал карьеру в 80-е, Ария наиболее коммерчески успешна и наиболее известна массовому зрителю.
Ну немного странно было бы, если бы сейчас был коммерчески успешен давно мертвый Летов, который, к тому же, ненавидел коммерцию
Так я и не говорю, что Летов должен быть коммерчески успешным. Вопрос изначально стоял, что Летова знают все от мала до велика, потому что он явление в отечественной музыке. Я написала, что Летов легенда прежде всего для своего поколения. А те, кто помладше, скорее из музыкантов, начинавших в 80-е, будут знать коммерчески успешную и более известную массовому зрителю Арию.
Вопрос изначально стоял, что Летова знают все от мала до велика, потому что он явление в отечественной музыке. Я написала, что Летов легенда прежде всего для своего поколения. А те, кто помладше, скорее из музыкантов, начинавших в 80-е, будут знать коммерчески успешную и более известную массовому зрителю Арию.
Ну вот я с этим и не согласен, хотя я не мерило объективности, конечно. По-моему, если говорить просто о тех, кто о таких музыкантах слышал, то Летова и Арию знает примерно одинаковое кол-во людей. А досконально творчество и тех и других среди молодого поколения знает мало кто, большинство просто сможет напеть "Я свободен" или "О-о-о, моя оборона".
из музыкантов, начинавших в 80-е, будут знать коммерчески успешную и более известную массовому зрителю Арию.
Анон бы поспорил насчет коммерческой успешности, которая к Арии пришла вроде бы только в середине 90-х (известность как таковая, конечно, пришла гораздо раньше, но по поводу успешности - очень спорно). Их долгое время спонсировал предприниматель, который был владельцем компании, производившей компьютеры, и мотосалона Harley Davidson.