Вы не вошли.
Михаэль Драу (в миру Сергеев Михаил Рувимович, ранее - Сергеева Марина Рувимовна) - певец ртом, писатель и рисовальщик рукаме, танцор туловищем. По мнению самого поциента - цис-мужчина, по факту - транс ФтМ, после многих лет трапования официально сменивший пол в 2018 году. Самоопределяется как гей, при этом замечен в неоднократных гомофобных высказываниях, а мизогиния поциента несмотря на пол при рождении переходит все мыслимые и немыслимые границы. Трансов ненавидит так же, как и женщин, одной рукой дрочит на дагестанцев, пока другой срет на кавказцев и евреев в интернетиках, словом - феерическое комбо двойных стандартов. Дурной славе поциента очень помогает сам поциент, поскольку держать говно в себе не может в принципе.
Такому артисту публика будет прощать и драки с фанатами, и бросания микрофона на сцену, и привычку, психанув, покидать сцену на середине выступления. Потому что это воспринимается как часть натуры артиста, которая и привлекает к себе внимание своим неистовством. Это его харизма. Это то, за что его и любят.
Да-да, все так. Когда у человека реально "It's better to burn out than to fade away" - он излучает энергию, даже если звук где-то грязный или что-то проебалось. Я сейчас даже не про Кобейна лично (чья фраза), а про сам типаж человека, которого слишком много в себе самом, и его от этого плющит, и это источник творчества. У Драу нет такого источника, поэтому все вымученное какое-то, как ее стихи. Потому и лень, и прокрастинация.
Тот же Кобейн от торчева и болезней отъезжал за сценой, но потом вставал, выходил и отыгрывал, и только закончив, снова начинал отъезжать. С Моррисоном тоже такое было. Скажем так, его торчащая бутылочка актимеля в штанах была настоящей - как в прямом, так и в переносном смысле. А у Драу одна имитация. Как с бутылочкой, так и с глицином. Не в порядке пропаганды, но у нее даже для реального саморазрушения пороху нет (только то, что по глупости и лени, из серии "не следить за собой").
у нее даже для реального саморазрушения пороху нет (только то, что по глупости и лени, из серии "не следить за собой").
Потому что Дровь труслив. Страх не то что перед экстремальными проявлениями, но и перед реальной жизнью вообще часто и делает поцев такими.
Потому что Дровь труслив.
А ещё дико неуверен в себе.
Анон тут чекал видосики с последнего их типа тура и прям охуевал с упячек. Причем даже не с их пиздецовости, это понятно. А с того, насколько Драш даже свои любимые нижнебрейкные пляски не может выдать нормально. Каждый жест через силу и через три тонны стыды, все той же неуверенности, ни одного свободного движения даже пальцем, все с такой натугой будто она боится обосраться. Серьезно, не умеешь плясать - не пляши, многие просто поют в микрофон и не пытаются давить из себя сех и вот это вот все.
Кринж какой-то короче, анон прям в ахуе был.
большинство из них в состоянии все делать как следует
Это еще очень хорошо видно у тех, кто пишет (хотя бы в соцсетях) - все очепятки, матюки, извращения и искажения слов лучше всего удаются грамотным людям, потому что они умеют языком пользоваться и знают границы, где будет изюм, а где говно.
Каждый жест через силу и через три тонны стыды, все той же неуверенности, ни одного свободного движения даже пальцем, все с такой натугой будто она боится обосраться.
Еп, вот эта неуверенность и вымученность и создает эффект кринжа. Ты, анонче, герой вообще, что это осиливаешь. Ну, или тонкий извращенец Анону-эмпату из-за этой сквозящей натужности и неуверенности вообще тяжело смотреть на Дровь в действии, если упячка длиннее короткой гифки - финский стыд накатывает, и сразу выключаю видео.
Понять не могу, как трусость и неуверенность сочетается с маниакальным желанием выделывать коленца? Все-таки, выйти на публику и начать делать что-то - реально трудно. Мне кажется, для этого надо обладать какой-то верой в смысл и ценность того, что ты делаешь... Ну, или просто эксгибиционистом быть и иметь огромное эго.
Мне кажется, для этого надо обладать какой-то верой в смысл и ценность того, что ты делаешь
У Каки невероятно охуевшее чсв сочетается с охуевшим же страхом налажать. Она не умеет в самоиронию, не умеет в раскрепощенность, не умеет в эпатаж и здоровый кринж. По сути, она как была хабаровской колхозницей (да простят меня хабаровчане, анон сам глубокий провинциал), так ей и осталась - с кучей патриархата и ваты в башке, со страхом осуждения и хейта. И даже 16 или сколько там лет в Питере ей не помогли.
Отредактировано (2021-05-25 21:13:59)
Ты, анонче, герой вообще, что это осиливаешь
Я без звука только могу, потому что это оч смешной блядский цирк, хоть и вызывает чувство финского стыда))
А вот со звуком я смотреть не могу вообще ничего. Ибо во-1, это же блядь пиздец кровь из ушей, а это её унитазный голос... крч фу бля прям. А во-2 анон живет не один и все время боится, что его не так поймут, если он этот воевизг включит погромче)
Анон пишет:Да, как щас помню типичный херочный набор: Хим, Расмус, 69 глаз, Найтвиш, Мэнсон - ииии в 2007 к нему добавились ОттоДикс.
Хз, анон фанател по Вилльке, глазам, чутка по найтвишам, Мэнсона-Раммов послушивал, но даже в 2007 ОттоЖрикс казались лютым говном. Да, было забавно немного - песенки на русском, запретная БДСМ тематика в ебливом немце... но даже ваще не зная о личности Маринки и её любви к Тилечке, анон сразу пронзил к кому отсыл очка. И что певец на деле баба, косящая под становившуюся модной яой-тематику и прочий мейнстримчик тех времен.
Яой-тематика не при чём. Андрогинность всегда в готике котировалась, вот и. Помню появление "Любимого немца", народу зашёл, плюс поначалу не знали, что поёт женщина, такой вокал был интересен. Мне Оттодиксы как-то почти сразу не зашли.
Понять не могу, как трусость и неуверенность сочетается с маниакальным желанием выделывать коленца?
Причем такие коленца. Из нее же как будто бесы на сцене исходят, я такого практически ни у кого не видел, даже из эпатажных музыкантов (сознательные трешмейкеры типа Нивека Огра или Аллина не считаются).
Понять не могу, как трусость и неуверенность сочетается с маниакальным желанием выделывать коленца? Все-таки, выйти на публику и начать делать что-то - реально трудно. Мне кажется, для этого надо обладать какой-то верой в смысл и ценность того, что ты делаешь... Ну, или просто эксгибиционистом быть и иметь огромное эго.
Парадокс, но когда человек неуверен в себе, он стремится быть замеченным, чтобы со стороны услышать, что ним все в порядке.
Вот она когда кринжовые шутейки постила, то Наташе говорила: я флагман, мне все можно, а Нергал вообще трусами махал, и я могу. Но подсознательно она прекрасно знает, что не может, потому что никакой не флагман, не музыкант, даже не Миша, и считает, что недостойна всех мужиков за которыми бегает. Поэтому её попытки в непринужденность, юмор, флирт и упячки такие фальшивые, стыдные и полны отчаяния.
Понять не могу, как трусость и неуверенность сочетается с маниакальным желанием выделывать коленца
имхо, драш просто типичный нарцисс, потому его и колбасит от "я ангел, я бох" до "УХ БЛЯ БИОДРАЪ"
жыры и много-много нытья, для ценителей
спешите видеть - наши бизнесмены от готики пытаются заработать на рекламе
Неужто новый господин репетитор? На этот раз со вкусом бальных танцев!
Ой, тьфу, увидела, что "она", а не "он". А жаль.
жыры и много-много нытья, для ценителей
Марина, ты и есть 40-летняя баба. Наглая и ленивая.
И, непочитай, винить во всех своих бедах только себя должна. Слип, которого ты якобы из низов вытащила, вон и спортом успевает заниматься, и работает, и образование получил, и группу твою тащил, даже успевал личной жизнью заниматься успешно. А ты?
Кому горяченького?
Внеси же, анончик!
Внес ссылку на видео, по-другому не могу - в отличие от ютуба, видео из вк на форум не вставляются.
Внес ссылку на видео, по-другому не могу - в отличие от ютуба, видео из вк на форум не вставляются.
Без регистрации не посмотреть, профиль закрыт.
Ок, так видно?
Да
бляяя.