Вы не вошли.
Михаэль Драу (в миру Сергеев Михаил Рувимович, ранее - Сергеева Марина Рувимовна) - певец ртом, писатель и рисовальщик рукаме, танцор туловищем. По мнению самого поциента - цис-мужчина, по факту - транс ФтМ, после многих лет трапования официально сменивший пол в 2018 году. Самоопределяется как гей, при этом замечен в неоднократных гомофобных высказываниях, а мизогиния поциента несмотря на пол при рождении переходит все мыслимые и немыслимые границы. Трансов ненавидит так же, как и женщин, одной рукой дрочит на дагестанцев, пока другой срет на кавказцев и евреев в интернетиках, словом - феерическое комбо двойных стандартов. Дурной славе поциента очень помогает сам поциент, поскольку держать говно в себе не может в принципе.
Можете тапками кидать, но мне нравится барабун.
Я сначала подумал, что ты про барабан, который у нее на спине...
И этот анон получает аааавтомобиль! суперприз - возможность сходить на Боуи, Раммштайн и Агату Кристи в одном лице всего за 2 тысячи рублей
Ни за что, даже если мне их на входе заплатят)))
Можете тапками кидать, но мне нравится барабун. На анонов вкус он неплох чисто внешне, и объективно нет в нём такой переползающей из внутреннего во внешнее дегенеративности, как в Мухтаре и Драве. Плюс он потешный очень, когда делает лицо "я Джон Сноу, я ничего не знаю".
Сэйм щит) Он какой-то пока что настолько реальный, непафосный и похожий на человека, что аж умиляет)
По приколу тоже свой вариант накидал. Вышло довольно пафосно, но с такими текстами разве может быть иначе?
Пронзать силой мысли небесные толщи –
Былая мечта; Но мечты в нас мертвы
На звёзды не смотрим отныне мы больше
Лишь золото ищем средь палой листвы
Во, теперь ритм есть! Пусть Какава тебя поблагодарит.
Серьезно, у неё вообще нет чувства ритма. Это упражнение на самом первом занятии по музыке для детей, ладошкой по столу стучать... Бывают, конечно, люди, которые в упор не видят размер, но это скорее редкость и они не идут в музыканты.
Во, теперь ритм есть! Пусть Какава тебя поблагодарит.
Спасибо! Честно говоря, я бы с удовольствием переписал всю эту песню полностью. Я знаю, что Кокав послал бы меня нахуй, но все равно прям охота предложить помощь. Потому что первоначальный вариант прям вымораживает, а исправить не так трудно.
Серьезно, у неё вообще нет чувства ритма. Это упражнение на самом первом занятии по музыке для детей, ладошкой по столу стучать...
Интересно, как же она тогда поет? Все-таки как-никак, а в музыку более-менее попадает. Пусть не в ноты (это больше вопрос голоса, чем слуха), но хотя бы в ритм.
Анон пишет:Серьезно, у неё вообще нет чувства ритма. Это упражнение на самом первом занятии по музыке для детей, ладошкой по столу стучать...
Интересно, как же она тогда поет? Все-таки как-никак, а в музыку более-менее попадает. Пусть не в ноты (это больше вопрос голоса, чем слуха), но хотя бы в ритм.
Честно говоря, я больше про ритм стиха говорил, что не чувствует размер и не может его "простучать". Как в ноты попадать, я и сам не знаю
Интересно, как же она тогда поет? Все-таки как-никак, а в музыку более-менее попадает. Пусть не в ноты (это больше вопрос голоса, чем слуха), но хотя бы в ритм.
Чем больше музыка гармонирует с вокальной мелодией, тем проще попадать. А у нее это есть. Сначала Слип как-то выравнивал. Теперь, подозреваю, они просто с Михаилом пишут кривую неритмичную мелодию на основе кривого неритмичного текста.
Внезапно понял, что еще меня бесит в какавьих новых песнях. 90 процентов теперь на одну и ту же попсовую тему плохого человечества, которое разучилось мечтать, научилось делать плохое зло и не понимает добра, которое, как правило, приходит теперь только извне (от жителей других, более "чистых разумом" миров и планет). Раньше с тематикой как-то получше было. Но в свете того, что об этом и раньше были песни, теперь это еще и самоповтор с последовательным ухудшением результата. Странник - это по смыслу почти полное повторение песни Аквариус, в которой главный герой - это попавший на Землю тонко чувствующий инопланетянин, который испытывает культурный шок от бессердечности землян. Мне лет в 15 эта песня заходила, она куда как менее кривая. Но я не понимал название, а потом вырос и узнал, что аквариус - это водолей, т.е. Драу, так как это ее знак зодиака. Эх Какава, Зигги Стардаст блять от готики.
Отредактировано (2021-05-15 10:11:54)
Мухтарья жопа?
Походу, да, эти два тупаря могли бы как здрасьте.
Можете тапками кидать, но мне нравится барабун. На анонов вкус он неплох чисто внешне, и объективно нет в нём такой переползающей из внутреннего во внешнее дегенеративности, как в Мухтаре и Драве. Плюс он потешный очень, когда делает лицо "я Джон Сноу, я ничего не знаю". Неясно, он сам лулзы ловит или правда не понимает, где оказался. Жду разрешения этой ветки, когда он посрется с Дравой и прозреет. И надеюсь, что не вскроется, что он сам какой-нибудь зоо-педо-некрофил.
Да, мне тоже он если не симпатичен, то негатива точно не вызывает. Пока что выглядит как чел, который туда вообще случайно попал и пока не очень понял, куда именно попал.
Марина, ну ты хоть про ямб и хорей почитай что ли
Как говорил мой коллега, "стишки всякий, у кого четверка по русскому в школе была, писать может, а вот тексты песен - это проблема". Первый идиотизм, который совершают начинающие музыканты, заключается в том, что они сочиняют именно стишки - в рифму, каким-нибудь хореем, привычным со времен "дяди Степы" (не ссы, это не Настоящий Рокер, по роже не даст) - а потом пытаются натянуть этот хорей, как гондон (заулыбался, блин! знакомое слово, наконец, услышал!), на первый блатной аккорд, удивляясь, отчего это у них вместо Крутого музла выходит мудацкая частушка типа "Моя девушка такая, вся такая-растакая, что таковее девчонки прямо просто не бывает".
Первый идиотизм, который совершают начинающие музыканты, заключается в том, что они сочиняют именно стишки - в рифму, каким-нибудь хореем
Кстати да.
Как говорил мой коллега, "стишки всякий, у кого четверка по русскому в школе была, писать может, а вот тексты песен - это проблема". Первый идиотизм, который совершают начинающие музыканты, заключается в том, что они сочиняют именно стишки - в рифму, каким-нибудь хореем, привычным со времен "дяди Степы" (не ссы, это не Настоящий Рокер, по роже не даст) - а потом пытаются натянуть этот хорей, как гондон (заулыбался, блин! знакомое слово, наконец, услышал!), на первый блатной аккорд, удивляясь, отчего это у них вместо Крутого музла выходит мудацкая частушка типа "Моя девушка такая, вся такая-растакая, что таковее девчонки прямо просто не бывает".
Нет, анон, не совсем так. У текстов песен действительно есть свои законы, которые могут отличаться от законов написания обычных стихов - если этого требует музыка, ритм, вокальная линия, и т.д. Но они не должны отличаться обязательно. Смотри:
Мы не знали друг друга до этого лета,
Мы болтались по свету, по земле и воде
И совершенно случайно мы взяли билеты
На соседние кресла на большой высоте
*
Плюнула огнем и зашипела,
Догорая, черная свеча
У тебя лицо невинной жертвы
И немного есть от палача
*
На линии огня пустые города,
В которых никогда ты раньше не бывала
И рвутся поезда на тонкие слова -
Он не сошёл с ума, ты ничего не знала
*
Пронзать мыслью небесные толщи
Мы мечтали, но мечты в нас мертвы
Мы не смотрим на звезды больше,
Ищем золото средь палой листвы
Чуешь? Кто-то из этих людей не умеет писать ни стихи ни тексты.
Тут чисто моё имхо, но проблема в том, что все песни драу и музыка и текст какие-то заунылые. Я даже не про то, что от её текстов тянет бабкиным назиданием, а про то что они жутко монотонные, нет в них, я не знаю, как сказать... Огонька что ли. От того и песни не запоминаются и похожи друг на друга. И этот текст про космос читать неинтересно уже на пятой строчке, и когда пытаешься напеть то получается что-то скучное и затянутое.
Чуешь?
Да как-то нет, не чую. Тем более что текст Сплина-то как раз отличается от обычных стихов - ну, если считать, что обычные стихи дольником не пишут (а их пишут). Чтобы у Сплина были "обычные стихи", должно быть как-то так:
Не знали друг друга до этого лета
Болтались по свету, земле и воде
А после случайно вдруг взяли билеты
На мягкие кресла на той высоте
Вот тогда это будет четырёхстопный амфибрахий.
Да как-то нет, не чую.
Т.е. ты не согласен с тем, что несмотря на стандартный размер, ритм, и банальную перекрестную рифму, приведенные тексты и на стихи тянут (пусть и не гениальные), и в качестве текстов песен вполне жизнеспособны? Или с тем, что по качеству они при этом ощутимо отличаются от текстов Какавы?
Потому что я не считаю, что отсутствующий неуловимый ритм Какавьих текстов и невозможность зачесть их вслух, не сломав язык - это неизбежность, обусловленная тем, что тексты песен и стихи пишутся абсолютно по-разному.
Тут чисто моё имхо, но проблема в том, что все песни драу и музыка и текст какие-то заунылые. Я даже не про то, что от её текстов тянет бабкиным назиданием, а про то что они жутко монотонные, нет в них, я не знаю, как сказать... Огонька что ли. От того и песни не запоминаются и похожи друг на друга. И этот текст про космос читать неинтересно уже на пятой строчке, и когда пытаешься напеть то получается что-то скучное и затянутое.
Потому что музыка такая же заунывная. У них есть песни пободрее - Зверь, Белый пепел, Эго, да даже Автократор (если выирать из последнего альбома), кмк, именно из-за наименьшего градуса уныния и монотонности они являются как раз наиболее популярными
имхо, не зазорно накладывать на музыку и исполнять любую бредятину, даже криво написанную, но если вокал и сама музыка именно что без огонька, то такое будет интересно мало кому
Аноны, а сладкоголосым Михаэлем в коллабе с Настоящими Живыми Немчегами уже все насладились? Projekt Ich feat. Michael Draw - Es ist wahr
И нет, если что, это не демка, как с темным лесом, это окончательный вариант
Нет, анон, не совсем так. У текстов песен действительно есть свои законы, которые могут отличаться от законов написания обычных стихов - если этого требует музыка, ритм, вокальная линия, и т.д. Но они не должны отличаться обязательно.
Согласен с тобой. Полно песен, где строчки практически одной длины и рифмуются просто А, Б, А, Б. Небольших ритмических допущений достаточно, чтобы звучало живо и ровно. Все равно можно по-разному спеть. Такие песни есть даже у, не побоюсь этого слова, легендарных музыкантов. Просто писать надо уметь.
На линии огня пустые города,
В которых никогда ты раньше не бывала
И рвутся поезда на тонкие слова -
Он не сошёл с ума, ты ничего не знала
Вот это прямо идеальный пример. Я не знаю эту песню, но одного взгляда на текст хватит, чтобы понять, как примерно это поется. И скорее всего не ошибешься. И звучит тоже ровно. Конечно, это не означает, что писать нужно только так. У многих крутых песен, может быть даже у большинства, ритм куда менее ровный, но звучит все равно нормально. Только это не дравин случай, она не может придумать мелодию, с которой это будет звучать красиво. Она именно что пишет очень и очень бездарный "стишок", который потом пытается положить на музыку.
У них есть песни пободрее - Зверь, Белый пепел, Эго, да даже Автократор
Там, кстати, есть ритм. Везде. Этим они выгодно выделяются. Даже сраный Автократор, который намного хуже остальных перечисленных тобой песен, звучит лучше, чем В глазах его - космос без ритма. Мне даже жаль, потому что мне нравится название. Можно было бы что-то более симпатичное с таким названием сделать.
Отредактировано (2021-05-15 20:12:48)
Тематика Автократора - это космос, гигантомахия. Все чувства узнаваемые, но помноженные на вселенский коэффициент. В центре вроде бы и человек, но - другого масштаба , совластитель, идеальная личность, какую задумал Создатель как Своего сотворца. Автократор,вещающий вселенскую мудрость.
Я не знаю эту песню, но одного взгляда на текст хватит, чтобы понять, как примерно это поется. И скорее всего не ошибешься. И звучит тоже ровно.
Тематика Автократора - это космос, гигантомахия. Все чувства узнаваемые, но помноженные на вселенский коэффициент. В центре вроде бы и человек, но - другого масштаба , совластитель, идеальная личность, какую задумал Создатель как Своего сотворца. Автократор,вещающий вселенскую мудрость.
Ну вот как-то так, скорее всего, Какава задумку и видела. А получилось что получилось.
Тематика Автократора - это космос, гигантомахия. Все чувства узнаваемые, но помноженные на вселенский коэффициент. В центре вроде бы и человек, но - другого масштаба , совластитель, идеальная личность, какую задумал Создатель как Своего сотворца. Автократор,вещающий вселенскую мудрость.
Ору.
Зато там текст очень ритмичный - "навострите ваши уши, я желаю ваши души"