Вы не вошли.
Михаэль Драу (в миру Сергеев Михаил Рувимович, ранее - Сергеева Марина Рувимовна) - певец ртом, писатель и рисовальщик рукаме, танцор туловищем. По мнению самого поциента - цис-мужчина, по факту - транс ФтМ, после многих лет трапования официально сменивший пол в 2018 году. Самоопределяется как гей, при этом замечен в неоднократных гомофобных высказываниях, а мизогиния поциента несмотря на пол при рождении переходит все мыслимые и немыслимые границы. Трансов ненавидит так же, как и женщин, одной рукой дрочит на дагестанцев, пока другой срет на кавказцев и евреев в интернетиках, словом - феерическое комбо двойных стандартов. Дурной славе поциента очень помогает сам поциент, поскольку держать говно в себе не может в принципе.
Да дело же не в количестве октав, а в умении ими пользоваться. Можно и с одной октавой быть крутым певцом.
Разве что репером.
Анон пишет:Мечты Какавы, как нагнуть и поработить Слипа https://vk.com/wall-137467869_197268
Фотки чот не постятся, так что вкину ток ссыль, простите, но я ору▼скрины⬍
Ну и гниль.
Слип, непочитай, и не вздумай этой плесени хоть как-то помогать.
Разве что репером.
Шклярскому не мешает. Шевчуку не мешает. Алсу не мешало. Татарке.
Я не срача ради, просто можно вытянуть какие угодно данные за счет, не знаю, харизмы, работоспособности, текстов, шоу и тд. А еще, если ты не совсем говно как человек, то наверняка найдется кто-нибудь, кто поможет в продвижении.
Так что голос это вообще наименьшая какавина проблема.
Ну и гниль.
Слип, непочитай, и не вздумай этой плесени хоть как-то помогать
Лол, как знать, как знать. У Слипа есть парадоксальная склонность выстилаться именно перед теми, кто унижает его.
Шклярскому не мешает. Шевчуку не мешает. Алсу не мешало. Татарке.
Опять же, не срача ради, но Шевчука и Шклярского я бы как вокалистов на одну ступень не ставил Ценю обоих, но у Шевчука, особенно в лучшие годы, все же неплохой диапазон (да и вообще, переслушивая ДДТ спустя годы, я начал обращать внимание на вокал), а Шклярский в основном художественно говорит. Насчет харизмы и работоспособности соглашусь, Драве такое точно не светит.
Алсу не мешало
Алсу без своего нефтяного бати вообще бы никем была. Ее на сцену в 15 лет поставили.
Да даже рэперам нужно пахать по хорошему, за дикцией следить, биты подбирать итд. Проблема Каки не в том, что голоса нет, а в том, что она не хочет ничего делать, вообще ничего.
У меня нехорошее предчувствие, что Драва всегда будет вопреки всякой логике находить кого-то, за чей счет будет паразитировать. Так что не удивлюсь, если и Слип к ней назад когда-нибудь прибежит. Паразиты многие такие: вроде бы ничего не знают, ничего не умеют - но всегда находят, к кому присосаться.
Алсу без своего нефтяного бати вообще бы никем была.
Ну, многие другие богатые дети ничего не достигли не смотря на все вложения и пихание во все дыры, а Алсу была по-настоящему популярной. Но это оффтоп.
А если про голос говорить, то ей очень помог подбор подходящих песен. Но для поп-певцов песни делаются грамотными людьми и записываются в хороших условиях. А Драва воет все что ей в голову пришло и записывается на балконе - тут и с хорошим голосом ничего путного не выйдет, что уж говорить об уникальном контуртенуре
Немного рассуждений. В БЦ пост про мерч есть. Из обсуждения становится понятно, что у Лагмана нет товарного знака на Otto Dix. Как тогда любой мерч с лого группы будет определяться как легальный/нелегальный?
Я понимаю, что у Каки фаны "три калеки", но вдруг случится приход какого-нибудь патент-тролля?
Из обсуждения становится понятно, что у Лагмана нет товарного знака на Otto Dix.
Я вообще поражаюсь, как этот ансамбль песни и пляски существует уже 15 лет. Там все какое-то кустарное и понарошечное, как аноновы игры в глубоком детстве - сегодня я музыкант, завтра дизайнер, а послезавтра балерун. И я правда не понимал, в чем особо разница между мной и профессионалами этих профессий, кроме того что у меня почему-то фанатов нет. Но мне лет было раз в 10 меньше, чем Драве. А тут все как-то едет второй десяток лет на соплях и пингвиньих слюнях, это магия российского распиздяйства, что ли, или "бог хранит дураков и детей"?
А тут все как-то едет второй десяток лет на соплях и пингвиньих слюнях, это магия российского распиздяйства, что ли, или "бог хранит дураков и детей"?
Да просто издержки современной жизни, в которой такое может относительно комфортно существовать и быть кому-то нужным. Драу с ее группой - это совсем не уникальный случай, таких дофига на самом деле. Просто ее мы знаем, потому что когда-то она была хотя бы относительно популярной. А кто не был - тех и не знаем, а они где-то есть, что-то поют-рисуют-пишут, считают себя непонятыми гениями и ждут славы.
Драу с ее группой - это совсем не уникальный случай, таких дофига на самом деле. Просто ее мы знаем, потому что когда-то она была хотя бы относительно популярной.
Ну вот об этом я и говорю - что она была популярной, и до сих пор еще барахтается.
С кадрами, которые
где-то есть, что-то поют-рисуют-пишут, считают себя непонятыми гениями и ждут славы.
типа Шани, все как раз понятно - их нигде и не знают, кроме как на ХС.
Анон как раз видел массу примеров, когда люди выезжали на свежачке, в смысле были первыми или почти первыми в рф с тем, что они делают. В такой момент в идеале появляется чудо-продюсер, который делает из человека Элвиса. Но в жизни обычно не появляется и проект постепенно загибается.
Вот думаю, что од - был одной из неплохих в общем идей, но вот. Одной идеи мало. И если бы не половой вопрос Драу, вообще прожили бы года два максимум.
Алсу была по-настоящему популярной.
Тогда она была одной из немногих таких юных на сцене, если не единственной.
Плюс выглядела современно и стильно, жизнь в Англии, все дела. Конкуренции почти не было. Ну и симпатичная она, достаточно хорошие песни, харазима присутствовала. И она же, вроде, на английском вообще начинала.
У меня нехорошее предчувствие, что Драва всегда будет вопреки всякой логике находить кого-то, за чей счет будет паразитировать. Так что не удивлюсь, если и Слип к ней назад когда-нибудь прибежит. Паразиты многие такие: вроде бы ничего не знают, ничего не умеют - но всегда находят, к кому присосаться.
Вот, честно, думаю абсолютно также. Есть куча токсичных, инфантильных людей, растерявших все достоинства, но умудряющихся даже в старости находить себе питательных. Но все-таки, это Драва, у которой ирл все оказывалось даже хуже, чем предполагали самые смелые хейтеры. Учитывая, что последние несколько лет вокруг неё стремительно исчезают деловые люди и множится всякая срань, плюс растет её собственная паранойя, у неё вполне есть шанс просрать даже способность паразитировать.
А помните, аноны, мы тут все гадали, на что же кака живёт.
Отредактировано (2020-12-10 23:52:46)
А помните, аноны, мы тут все гадали, на что же кака живёт.
Да, и аноны восклицали: не нужны ей эти ваши советы, как прокачаться самой и прокачать группу! И советы пойти на кассу в Пятерочку тем более не нужны, что ей те 30 тысяч, музыкант всяко больше поднимает! Нормально она живет и зарабатывает, на все ей хватает, не жалуется!
Вот буквально осенью прекрасные дискуссии были.
Анон как раз видел массу примеров, когда люди выезжали на свежачке, в смысле были первыми или почти первыми в рф с тем, что они делают. В такой момент в идеале появляется чудо-продюсер, который делает из человека Элвиса. Но в жизни обычно не появляется и проект постепенно загибается.
Вот думаю, что од - был одной из неплохих в общем идей, но вот. Одной идеи мало. И если бы не половой вопрос Драу, вообще прожили бы года два максимум.
Анон как раз думал, что ОД вполне мог бы стать, конечно, не монстром уровня Би-2, но хотя бы довольно активной и известной не только среди сужающегося круга херок группой. Ведь в пресвятом 2007 они действительно были с хорошим потенциалом, популярными, необычными и на слуху в неформальной среде. И продюссер бы нашелся, чудо-не чудо, но вполне годный, позволивший бы сколотить какой-никакой капитал и закрепиться в тусовке. Но это, разумеется, если бы лагман а) поднимал жопу с дивана и мог в деловые отношения и б) держал бы свое говно в себе. Вот реально фееричнейший просер всех полимеров буквально на глазах.
Отредактировано (2020-12-11 01:31:57)
не монстром уровня Би-2
Би-2 могут в хорошую музыку и нормальную лирику, а не "перец-немец". И с вокалом там сильно получше, и играть на инструментах оба умеют. И это я даже не фанат Би-2, особенно поздних. Так что да, со скиллами уровня участников ОД в звезды не берут. Особенно в звезды, которые на плаву по 20 лет, там въебывать очень много нужно.
довольно активной и известной не только среди сужающегося круга херок группой
То же самое - среди непопсовых проектов анон мало знает тех, кто совсем не может в музыку, и вообще не знает тех, кто не знал бы нот. Да что там, таких уникумов и среди попсы немного. А та же ненавидимая Какавой Лобода, например, неплохо играет на барабанах
Так что даже если забыть про волшебный Какавин характер, шансов на долговременный сценический успех там 0,1%. Даже однодневки типа Ранеток и ТХ все-таки побольше в музыке понимали.
И пахать надо, много и скучно, даже звездам. Постоянные переезды и перелеты, в реалиях РФ - обычные поезда и туровые автобусы даже для известных музыкантов, необходимость постоянно выходить на сцену даже если ты болен или у тебя какой-то пиздец в жизни случился, и стаи ебанутых фанатов и хейтеров, которых даже в интернете не обосри и ногой в лицо не ударь. Я так понимаю, маленькая 25-летняя Какава, приехавшая покорять Питер и сцену, представляла свой дальнейший путь успешного артиста как "слава-вагон денег-Тилль забирает замуж и осыпает лепестками роз". Второсортных гостиниц, двух концертов в день, гастролей по ебеням, бессоницы и измотанности из-за смены часовых поясов, безответственных оргов и хронического гастрита в представлениях Какавы о звездном бытие не было.
Би-2 могут в хорошую музыку и нормальную лирику
Это. А еще не менее важно, что Би-2 отлично умеют общаться с людьми, договариваться и пилят коллаборации с чертом лысым, небом и аллахом.
У Дравы договороспособность стремится к абсолютному нулю.
Говнистый местечковый лабух этот Драу, какие Би-2?
однодневки типа Ранеток и ТХ
Ничего себе ТХ однодневки, до сих пор живее всех живых, всем бы такими однодневками быть
Би-2 могут в хорошую музыку и нормальную лирику, а не "перец-немец".
Вот да, как ни крути, а все начинается с текста, если ты выбрал "серьезный" жанр. Хотя в попсе все еще сложнее - иногда как хит выстреливает вовсе не та песня, на покупку и запись которой потратили тысячи долларов. С какиным словарным запасом и линейным мышлением невозможно придумать ничего кроме "лечим-калечим", только поэтому на ее концерты и ходят три тупых хромых херки. Умей она в стихи, люди простили бы ей и говнистость (Арбениной же прощают, что она теперь мудробаба), и пол (орали бы, что это фишка, а не вранье). И на каждое хейтерское "она же баба", нашлась бы куча людей, которые скажут "да, баба, зато какая талантливая" - и тут уже хейтерам нечем было бы крыть.
Анон пишет:Би-2 могут в хорошую музыку и нормальную лирику, а не "перец-немец".
Вот да, как ни крути, а все начинается с текста, если ты выбрал "серьезный" жанр. Хотя в попсе все еще сложнее - иногда как хит выстреливает вовсе не та песня, на покупку и запись которой потратили тысячи долларов. С какиным словарным запасом и линейным мышлением невозможно придумать ничего кроме "лечим-калечим", только поэтому на ее концерты и ходят три тупых хромых херки. Умей она в стихи, люди простили бы ей и говнистость (Арбениной же прощают, что она теперь мудробаба), и пол (орали бы, что это фишка, а не вранье). И на каждое хейтерское "она же баба", нашлась бы куча людей, которые скажут "да, баба, зато какая талантливая" - и тут уже хейтерам нечем было бы крыть.
В музыке все начинается с музыки так - то, не все известные группы радуют словом и вообщем-то не должны
В музыке все начинается с музыки
В музыке - да, но мы ващет про песни. И у Оттохуйцов с музыкой все было еще более-менее. Тексты важны, это в первую очередь авторское высказывание, послание, обращение. Мб для тебя музыка первична, но в большинстве люди не выделяют отдельно музыку и тексты, и если песня хорошая - она хороша целиком. И даже если рядом с Дравой посадить наикрутейшего композитора и потом поставить ее выступать с симфоническим оркестором это не поможет, когда на фоне прекрасной музыки зазвучит "цветы из гряяяязи люди мрааааази". К слову, когда человек внутри тупая какашка, он способен писать норм музыку (см. Слип), а вот с текстами - увы, какашки лезут наружу.