Вы не вошли.
Михаэль Драу (в миру Сергеев Михаил Рувимович, ранее - Сергеева Марина Рувимовна) - певец ртом, писатель и рисовальщик рукаме, танцор туловищем. По мнению самого поциента - цис-мужчина, по факту - транс ФтМ, после многих лет трапования официально сменивший пол в 2018 году. Самоопределяется как гей, при этом замечен в неоднократных гомофобных высказываниях, а мизогиния поциента несмотря на пол при рождении переходит все мыслимые и немыслимые границы. Трансов ненавидит так же, как и женщин, одной рукой дрочит на дагестанцев, пока другой срет на кавказцев и евреев в интернетиках, словом - феерическое комбо двойных стандартов. Дурной славе поциента очень помогает сам поциент, поскольку держать говно в себе не может в принципе.
Анон пишет:Тогда было дохуя подобных групп, от Оттодрикс их отличало только отсутствие андрогина с контратенором и все.
А кто тогда был еще на рашн сцене?
Я не тот анон, но подтверждаю: дохуя. Так-то готик-сцена у нас существует с конца 80-х, но в нулевые всякая шелупонь типа Диксов полезла, как грибы после дождя. Были и более-менее коллективы, но, так или иначе, большинство исчезло так же быстро, как и появилось. Щас попробую вспомнить, кто одновременно с OD вылупился.
Роман Рэйн — этот, как ни странно, до сих пор выступает, зимой видел афишу. Unreal на волне были (и ещё существуют), их песни использовали для отечественных ужастиков типа "Ведьмы"; и это, кстати, женский дуэт, собирали полные клубы. Девушкин сон (опять же с вокалисткой) на слуху был, но этот проект и цивилы слушали, он больше в сторону дрим-попа, нежели дарквейва. Dark Princess — у первой вокалистки был академический вокал, но звучало как пародия на Within Temptation (ничего не имею против WT, но эти-то очень уж вторичны), t.h.e.Sacrament — то же самое; обе как-то держатся на плаву. Abyssphere (вот тут уже мужик) на общем фоне ещё ничо так, но тоже довольно вторично. Fatal Aim, опять же с вокалистками, норм так народа собирали, хотя английский у них ужасный. У Гахо (тоже с женским вокалом) клипы крутили по A-One, вместе с Unreal. Bleeding Nature (с мужиком) норм, но очень уж меланхоличные, видимо, поэтому не взлетело. У Dreamveil (тоже с мужским вокалом, точнее, бормотанием) поначалу дела неплохо шли. Джетъ часто наравне с OD стебали: это был дуэт парня и девушки (причём, девы часто менялись), не попадали ни в одну ноту, причём у парня ещё и зубов не было и он одевался в платья. Etternum запомнил, потому что музыка у них была такая же примитивная, как у Диксов, но вокалист ещё более безголосый и тексты про киберпанк смешные; некоторые на них ходили, потому что парнишки смазливые были (но не долго). Pain Deep Inside из той же серии, но чуть-чуть слушабельнее, тоже на вокале парень был. Neutral Erde (не путать с Neutral, те дарк-фолк и неплохи) женская группа, тоже по уровню звучания близко к Диксам, но вокалистка скорее не пела, а нараспев говорила и всё было на один мотив. У Cyber Snake обратная ситуация была — вокалистка пыталась брать высокие ноты и временами выходило очень... пронзительно, лучше б не. Дуэт Lamia Morra вроде до сих пор существует, запомнились пафосными "декадентскими" текстами. No Existence тоже дуэт с довольно наивными текстами, кажется, существуют. White Vodevil (ж) выступают, чему я сильно удивился, они довольно невнятные. Ange Noir (ж) пытались в дарк-кабаре. Asvanga (ж) девоньки с пафосными текстами, но хотя бы не были лишены самоиронии, называя себя гопоготами. Scelta (ж) — очередная пародия на Nightwish и иже с ними. Дуэт Virtraven Dream тоже запомнился нелепыми текстами. Тень дождя запомнились как нечто ужасно унылое, вроде дуэт, по крайней мере, мужской вокал точно присутствовал. Silicon относительно ничего, их Глеб начинал продюссировать, но они куда-то быстро сгинули. Twilight Mystery тоже вторичны были, сначала с вокалистом выступали, потом сменили на вокалистку. Mea Vita (ж) были типа Флёр. Вдох (ж) пожалуй, получше ОД, но несколько однообразны. Scythelence (м) тоже в сравнении с Диксами получше, и парниша там был типажа "вьюноша бледный со взором горящим".
И это я только навскидку вспомнил, так-то групп было дофига и больше. И большая часть названных по стране гастролировала и в СНГ выезжала (пусть даже на Украину, в Беларусь — и то), в фестах участие принимали, аудиторию имели. И отдельно хочу отметить, сколько групп с женским вокалом. Из многих проектов мог бы выйти толк со временем. Но в памяти народной осталась Дровь, сделавшая ставку на имидж.
Отредактировано (2020-07-04 14:42:56)
Господи, анон, я успел забыть про Дарк принцесс, хотя слушал в свои херские годы
Purple Fog Side, анон! Создатель коллектива сам петь не умел, за вокал отвечала дева с неплохим голоском и так себе английским, в разные периоды девы менялись, гест-старами были мужики дружественных групп. Сейчас проект скорее мертв, чем жив, самая стойкая вокалистка давно выросла и вспоминает о своем музыкальном прошлом скорее с юмором.
Аноны, а с чего начался этот сырбор про известных женщин? Анон не врубается, что и с чем тут сравнивают.
Аноны, а с чего начался этот сырбор про известных женщин?
Аноны посчитали, что Дровь добилась какого-никакого успеха потому что косила под мужика, а если бы не косила, то нахуй никому бы не сдалась, потому что бабы в музыке меньше востребованы. Другие аноны стали приводить в пример известных рок вокалисток.
Purple Fog Side, анон! Создатель коллектива сам петь не умел, за вокал отвечала дева с неплохим голоском и так себе английским, в разные периоды девы менялись, гест-старами были мужики дружественных групп. Сейчас проект скорее мертв, чем жив, самая стойкая вокалистка давно выросла и вспоминает о своем музыкальном прошлом скорее с юмором.
Я их не назвал, потому что они старые, с 1996-го. Говорю же, вспоминал только тех, кто появились примерно в тоже время, когда и Диксы — где-то с 2004 по 2009)
Из Золина, кншн, вокалист никакой, ещё и бухал, но девушки и правда вытягивали.
Аноны посчитали, что Дровь добилась какого-никакого успеха потому что косила под мужика
Ну, в общем, да, большинство её поклонниц привлекает именно образ готишного прынца. А Дровь слишком тупа, чтобы этот образ развивать и притворяться доброжелательной и галантной няшей, и, как минимум, не обзывать фанаток херками. Анон вот не может вспомнить навскидку ни одного музыканта, который знал бы, что среди его полнолуний много женщин и при этом высирался бы на каждом углу про тупых бапп и орал во всю глотку, что он шовинист.
Возможностей у Дравы было много. Можно было и вокал качать, и правильно использовать образ готишного прынца, могла бы быть до сих пор популярной в своей нише и с баблом. Но она всё просрала, так что о чем тут говорить.
Другие аноны стали приводить в пример известных рок вокалисток.
Нет. Известных только Арбенина и Земфира. Про уровень известности тут миллион раз повторили - сравнимый с Шевчуком, Би-2, Арией, которых знает каждый первый житель страны, помимо стариков и малолеток, а не рок-задроты. Собрать провинциальный клуб - это не известность. А уж забугорные примеры аще не в кассу, мы в России.
. А Дровь слишком тупа, чтобы этот образ развивать и притворяться доброжелательной и галантной няшей, и, как минимум, не обзывать фанаток херками. Анон вот не может вспомнить навскидку ни одного музыканта, который знал бы, что среди его полнолуний много женщин и при этом высирался бы на каждом углу про тупых бапп и орал во всю глотку, что он шовинист
Дровь просто не мужик. Анон знает музыкантов разной степень известности - и вот часто бывает, что человек ирл и в быту оказывается гондоном, но образ у него няшный и ангельский, и фанатики текут ручьями, да и сам анон тек, пока не сталкивался с обратной стороной медали и не охуевал от шока. Просекла бы Дровь, что можно быть хитрее - добилась бы куда больших успехов, но ей же важнее публично гадить, чем зарабатывать.
. Но она всё просрала, так что о чем тут говорить.
Для глупой бездарной женщины она добилась многого, причем в отсутствие спонсоров. И ставка на трансовость - единственное умное решение в ее жизни и карьере.
Возможностей у Дравы было много. Можно было и вокал качать, и правильно использовать образ готишного прынца, могла бы быть до сих пор популярной в своей нише и с баблом. Но она всё просрала, так что о чем тут говорить.
Именно. Она сделала большую ошибку, начав пытаться в брутальность. Короткие стрижки, выдавание жиров за бицуху и так далее. Лучше бы дальше косила под сладкого вампирчика. Многим ее фанаткам именно это и нравилось, а не... братуха-борцуха. И я согласен, еще тогда, во времена популярности, нужно было притворяться лапушкой. Она всегда упорно педалировала вот это свое "не ваш Драу", "не целуюсь-не обнимаюсь-могу рядом постоять", "фанаты херки" (до того, как херками стала называть хейтеров). Только выиграла бы если бы разыгрывала галантность и обходительность.
Аноны посчитали, что Дровь добилась какого-никакого успеха потому что косила под мужика, а если бы не косила, то нахуй никому бы не сдалась, потому что бабы в музыке меньше востребованы. Другие аноны стали приводить в пример известных рок вокалисток.
Мне кажется, что и те, и те правы. Будь она обычным мужиком, тоже вряд ли была бы востребована. Ее женственная внешность позволила ей далеко обойти прочих готичных принцев. А когда мужик (если принять на веру, что это мужик) на самом деле весь такой хрупкий, с мягкими чертами и нежной кожей, и у него вот совсем-совсем нигде не пробивается щетина и прочие несказочные признаки, это и впрямь интересно. А пафосных грудастых готесс в корсетах и недовикторианских платьях тоже всегда было хоть отбавляй. Так что она в таком образе может и нравилась бы кому-то, но знаменитой он бы ее вряд ли сделал.
Отредактировано (2020-07-05 10:49:19)
Меня во всей этой истории с Отто Дикс прикалывает, что для того чтобы выдать свой голос за мужской контр-тенор она старалась его занижать и зажимать, хотя убедительной и лучше для звучания стоило делать наоборот: петь в открытую без зажимов и брать ноты повыше. Ещё и в речи зачем-то гнусавила. Вообще если бы она училась петь, то могла узнать как звучать пониже не зажимая связки, с помощью диафрагмы. Хотя предполагаю она про певческое дыхание не в курсе.
Меня тоже это прикалывало. Меня прикалывало, что в повседневной речи она говорила достаточно высоко, а в вокале занижала. Наоборот было бы куда как логичнее. А сейчас наоборот, в речи занижает зачем-то, а в вокале сильно завышает и переходит на какое-то визгливое дребезжание. Смотрю концерты и подмечаю. Ей не нужны эти высокие ноты там. Я не понимаю зачем она так делает. В оригинальных мелодиях не повышается так сильно.
В инсте тетьМиши какая-то движуха. Под записью про кота срутся херки. Эх, не Сама отжигает, жалко
А когда мужик (если принять на веру, что это мужик) на самом деле весь такой хрупкий, с мягкими чертами и нежной кожей
...и огромным тухесом. У Марины даже в юные-свежие 25 были узенькие плечики и воттакенная корма. И рост 160. Очень на любителя какой-то выходит готический принц. Ладно бы еще у нее были рост и фигура Тильды Суинтон, массовый девичий интерес к такому андрогину был бы понятен.
Именно. Она сделала большую ошибку, начав пытаться в брутальность. Короткие стрижки, выдавание жиров за бицуху и так далее. Лучше бы дальше косила под сладкого вампирчика. Многим ее фанаткам именно это и нравилось, а не... братуха-борцуха.
Думаю, какава косит под те типажи, которые ей самой кажутся привлекательными. Только во времена, когда она угорала по немчикам у нее хватило ума не делать из себя брутала типа Тилля. А вот когда увлекась мма, то кукуха совсем поехала. Еще жирненький балерун был ржачным.
Анон пишет:Именно. Она сделала большую ошибку, начав пытаться в брутальность. Короткие стрижки, выдавание жиров за бицуху и так далее. Лучше бы дальше косила под сладкого вампирчика. Многим ее фанаткам именно это и нравилось, а не... братуха-борцуха.
Думаю, какава косит под те типажи, которые ей самой кажутся привлекательными. Только во времена, когда она угорала по немчикам у нее хватило ума не делать из себя брутала типа Тилля. А вот когда увлекась мма, то кукуха совсем поехала. Еще жирненький балерун был ржачным.
Представляю, как ржала балерина
И это я только навскидку вспомнил, так-то групп было дофига и больше.
Пиздец, Анончик, у меня аж в глазах зарябило от ностальгии
Анон присоединяется к ностальгирующим
И анону тоже интересно, как вообще возник вот этот "миф", легенда о Драу как о готическом принце, вот такое ее восприятие среди поклонниц. Не вопрос биологического пола, на это глубоко пофиг, а именно восприятие образа. Реально, не знаю ни одного другого "принца", настолько однозначно женственного и не-андрогинного, как Драва. Типичный образец принца в "темном" исполнении — это, мне кажется, кто-то вроде Вилле Вало или Твигги (специально беру максимально популярную музыку с самой широкой аудиторией, потому что считаю, что немалой частью успеха они обязаны именно удачно легшим в сердца поклонниц образами). Персонажи, которые были популярны в местной тусовке — и из тех групп, что анон упомянул выше, и из других, кого я знаю из местных — всегда были тонкими-звонкими андрогинами, благо, возраст позволял Ксайли (Джетъ), например, не помню, чтобы делал что-то интересное по части музыки, но фанатки любили его не за это, а за фигуру 10-летней девочки. Ещё кое-кто из группы, которая до сих пор выступает и дала несколько функционирующих сайд-проектов, часто использовал образ того же Твигги — и это работало отлично, всякие там чулочки и платья на худосочном (тогда) юноше. Но... Но принц с такой женственной кормой, как у Драу — это прямо феномен. Не знаю аналогов.
Но... Но принц с такой женственной кормой, как у Драу — это прямо феномен. Не знаю аналогов.
Вождь
Но принц с такой женственной кормой, как у Драу — это прямо феномен.
Да там просто всё вместе, понимаешь. Рост меньше анонового, а анон всегда справедливо считал себя невысоким. Узенькие покатые плечи. Большие пышные детородные бедра. Маленький размер ноги.
Анону очень заходит внешность (именно внешность, не стиль) молодой Какавы, а иногда даже и не молодой. Но заходит она как женская внешность, а анон прекрасно в курсе о себе, что он би. Даже если предположить, что Кака - цис-мужчина, то это был бы цис-мужчина с огромными гормональными проблемами. И вызывал бы он, кмк, скорее жалость, чем вожделение.
Да там просто всё вместе, понимаешь... Даже если предположить, что Кака - цис-мужчина, то это был бы цис-мужчина с огромными гормональными проблемами. И вызывал бы он, кмк, скорее жалость, чем вожделение.
Вот это я и хотел написать, спасибо. Цис-мужчина с такой фигурой считывается глубоко больным человеком, причем да, больным в плане гормонов. Поэтому и недоумеваю — откуда здесь берется вожделение.
...и огромным тухесом. У Марины даже в юные-свежие 25 были узенькие плечики и воттакенная корма. И рост 160. Очень на любителя какой-то выходит готический принц. Ладно бы еще у нее были рост и фигура Тильды Суинтон, массовый девичий интерес к такому андрогину был бы понятен.
Там фанаты обычно еще маловаты чтоб обращать внимание на анатомические различия. Сужу по себе и своим друзьям. В 14 лет как-то не смотришь на людей с точки зрения "мда, чет жопа широкая для мужика", "чет плечи как у женщины". Смотришь только на длинные волосы, женственное лицо, готичные шмотки и тексты про грезы-слезы. Я больше скажу, я в принципе тогда очень редко оценивал человеческое телосложение НЕ с точки зрения "жирный-нежирный".
Отредактировано (2020-07-06 12:33:49)
Этот магнит настолько суров, что в первый момент в темных разводах мне почудился лес, и я подумал совсем про другой дуэт.
+ Еще подумал, мол, нихуясе, шедевр ушел в народ!
Читает анон про феномен Дравы, читает и все больше вспоминает фильм "Виктор-Виктория". Но там героине Эндрюс повезло с фигурой больше.