Вы не вошли.
ты меня в чем-то обвиняешь?
Тебя? Ни в чем. Я к тому, что свернуть срач про мизогинию силами двух анонов вряд ли получится.
И какую цитату должны принести?
Ну мало ли, может, кто-то еще что-то противное на эту тему выкопает.
Слушай, если я в твоем представлении "зойщитнег", могу объяснить: я люблю Брэдбери и хотела бы нормально его обсудить.
И кто тебе не дает? Я что ли? Каким образом?
Или все, кого у Брэдбери может что-то сквикнуть, мешают тебе нормально обсуждать?
Отредактировано (2016-07-29 13:19:05)
Или все, кого у Брэдбери может что-то сквикнуть, мешают тебе нормально обсуждать?
Я другой анон, но вообще - да, обсуждать неважно что, когда вокруг носятся на порванных пуканах, размахивая трусами, не слишком хочется. Не зря куча тем издыхала после срача.
Аноны, у меня еще есть смутное ощущение, что у русского "ненавидеть" и английского "hate" (если, конечно, там оно - мне не удалось найти этот отрывок про Пипкина Пифкина в оригинале)
"Pipkin, sweet Pipkin. Who yodeled and played the kazoo and hated girls more than all the other boys in the gang combined."
Пока искала эту цитату, нашла мульт-экранизацию, сценарий к которому писал сам Бредбери и где в историю добавили новую героиню - девочку Дженни, если верить отзывам - "strong female character".
http://www.imdb.com/title/tt0191173/
Отредактировано (2016-07-29 13:36:23)
"Pipkin, sweet Pipkin. Who yodeled and played the kazoo and hated girls more than all the other boys in the gang combined."
"Он умел издавать такие заливистые вопли, наяривал на губной гармошке и ненавидел девчонок больше, чем все ребята в его уличной команде, вместе взятые."
Здесь должно было быть немного ругани о смысловых акцентах, усложнении текста в русском переводе, глагольных структурах, и вообще -_-
Здесь должно было быть немного ругани о смысловых акцентах, усложнении текста в русском переводе, глагольных структурах, и вообще -_-
А как бы ты перевел?
Я другой анон, но вообще - да, обсуждать неважно что, когда вокруг носятся на порванных пуканах, размахивая трусами, не слишком хочется. Не зря куча тем издыхала после срача.
Ясно-понятно. Значит, с вашей точки зрения нормально обсуждать - это только хвалить, а если кому что не нравится, пусть молчит в тряпочку, чтобы не ранить сердца преданных хомок. Раскрыл рот - уже носится на пукане с трусами.
не ранить сердца преданных хомок.
У Брэдбери есть хомки? Вот прямо хомки? Прямо хомячки? Рили?
hated в данном предложении скорее ложится из всех предлагаемых словарями вариантов как "терпеть не мог", "пренебрегал", "питал отвращение".
Ясно-понятно. Значит, с вашей точки зрения нормально обсуждать - это только хвалить, а если кому что не нравится, пусть молчит в тряпочку, чтобы не ранить сердца преданных хомок. Раскрыл рот - уже носится на пукане с трусами. 71921507n
анончик, когда в пока-еще-нейтральную дискуссию приходит кто-то, выдает, что обсуждаемый автор - "мракобес", язвительно проходится по "да, без того он никак не мог обойтись", а потом начинает упоенно бякаться о то, какие все вокруг не понимающие, черствые и мизогиничные, а вот этот анон, он один в белом стоит красивый, поливает всех вокруг сарказмом, упоенно передергивает и переходит на личности - это не "нормально обсуждать" ни в коей мере.
Сорян.
Пока искала эту цитату, нашла мульт-экранизацию, сценарий к которому писал сам Бредбери и где в историю добавили новую героиню - девочку Дженни, если верить отзывам - "strong female character".
Один из любимейших у меня мультов детства. Дженни там очень клевая, кстати.
А Пипкин был хороший мальчишка, и с Дженни у них была ппц какая дружба, как и с другими членами их мелкой банды. Они ради него пожертвовали кое-чем весьма важным.
Вот надо же, не опознала "Праздничное дерево" по Пипкину, только сейчас дошло, откуда "мизогинная" цитата. Старею.
Или все, кого у Брэдбери может что-то сквикнуть, мешают тебе нормально обсуждать?
Мне не мешают обсуждать, но не могу же я с собой диалог вести? Я упомянула, например, Something Wicked This Way Comes. Про него говорить не захотели, продолжили про мизогинию. Как я должна дальше обсуждать, не совсем понимаю, одну попытку сделала.
Кстати, как вам разработка темы чертова колеса тут и в отдельном рассказе, аноны-любители Брэдбери? Где было страшнее, отдельно или вкупе с органом-калиоппой и прочими ништяками осенних людей?
Короче, если тут будут аноны, желающие обсудить вещи Брэдбери в другом каком-то ключе, пишите, поддержу. А пока посижу молча.
"терпеть не мог" и "питал отвращение" - ничем не лучше. А "пренебрегал сильнее, чем все остальные" - как-то криво звучит.
"терпеть не мог" и "питал отвращение" - ничем не лучше.
Ну если второе еще может быть не лучше. то первое-то чем? Терпеть не мог лук, терпеть не мог бантики, терпеть не мог девчонок. терпеть не мог собак, терпеть не мог рыжих... Это не ненависть, это личное нежелание сталкиваться.
А "пренебрегал сильнее, чем все остальные" - как-то криво звучит.
А если не подстрочником, а? Если "Больше всех пренебрегал девчонками"?
А мне нравится у Брэдбери "Марсианские хроники", "Вино из одуванчиков" и многие рассказы.
Но дико, просто до белого каление раздражает название "451 по Фаренгейту". Это такой мерзкий, отталкивающий авторский снобизм, типа раз, я, автор, ошибся, то и вы все, читатели, чувствуйте себя идиотами. Фу. И еще продолжение "Вина из одуванчиков", где дедушка делится с Дугом секретами своей сексуальной мощи - ну финский стыд же! Очень разочаровывает то, что с талантливым писателем сделал возраст.
Отредактировано (2016-07-29 14:08:51)
Но дико, просто до белого каление раздражает название "451 по Фаренгейту". Это такой мерзкий, отталкивающий авторский снобизм, типа раз, я, автор, ошибся, то и вы все, читатели, чувствуйте себя идиотами.
А в чем ошибка-то? Я как-то не спец, вангую, что он проебал температуру и указал ее не правильно. но уверенности нет. А саму эту книгу люблю. Хроники, кстати, тоже, по ним и познакомился с Бредбери.
Да и ненавидеть можно лук и бантики, если на то пошло...
Очень разочаровывает то, что с талантливым писателем сделал возраст.
О да. И его неприятие интернета меня сквикнуло в своё время - выходит, что книги он защищал не ради доступной информации для всех, а просто из фетиша на КНИГИ.
Это такой мерзкий, отталкивающий авторский снобизм, типа раз, я, автор, ошибся, то и вы все, читатели, чувствуйте себя идиотами.
Ой, а что там было?) Я такого не слышала).
дедушка делится с Дугом секретами своей сексуальной мощи
начинаю радоваться, что не читала продолжение))))))))
Очень разочаровывает то, что с талантливым писателем сделал возраст.
да, анон, частая проблема. Кстати, помню, читала с огромным удовольствием его типа детектив "Смерть - дело одинокое" лет в 16. А недавно качнула на книжку, открыла... и что-то как-то... в целом-то неплохо, эмоции вызывает, отклик и все такое. Но бесит глав.герой чем-то))) вьюный писатель-нищеброд с Эмоциональностью. Как-то... meh. Грызу кактус в надежде на дальнейшую жуть и оживление давнего впечатления, а еще надеюсь, что и другие части понравятся.
Да и ненавидеть можно лук и бантики, если на то пошло...
Можно, просто там хоть прицепиться к оттенку реально. А вот "терпеть не мог" это вполне нейтральное ИМХО.
Не знаю, как сквикание от личности писателя может повлиять на отношение к его творчеству. Есть же такая штука, как "Смерть Автора"(не буквальная). https://ru.wikipedia.org/wiki/Смерть_автора
То, во что верил лично писатель, не мешает мне-читателю, делать свои собственные выводы и толкования. Лавкрафт был жутким расистом, но творчество его от этого мне нравится не перестало. То же и с Бредбери. Автор не обязан быть святым прогрессором/феминистом/душкой/няшкой, чтобы хорошо писать. И у любого писателя можно найти неприятные факты в биографии - не переставать же от этого читать вообще))
Отредактировано (2016-07-29 14:27:29)
То, во что верил лично писатель, не мешает мне-читателю, делать свои собственные выводы и толкования.
Помню дивную историю, кажется, из "Алхимии слова" Парандовского.
В 19 веке был поэт, писал декадентские утонченные стишата, про слезы, грезы, тонкие музыкальные пальчики, туманы и обманы вот это вот всё.
Стишки были манерные, рафинированные, такие эмо-ванильные акварели. Тогда не было ни сети, ни фсн-чиков, ни уютненьких холиварочек, ничо не было. Даже электричества. С фотками и крысами тоже было туго.
Но по его стишкам вздыхали утонченные дамы и не менее утонченные господа. Судя по стихам автор был бледным, рахитичным, туберкулезным, манерным, такой дез Эссент, звезда малокровия, мечта Галуасты.
Особо упертые поклонники и фаны наконец-то добрались до автора и увидели его вживую. И тут у всех разорвало пуканы.
Потому что автором томных стихов оказался здоровенный, краснорожий, толстопузый и громогласный дядя, а ля Портос и барон Пампа, которого интересовала только жратва, охота, бабы и карты. И бухло. Много бухла.
Поклонники падали в куриные обмороки. Им было страшно жЫть.
Отредактировано (2016-07-29 14:45:56)
Автор не обязан быть святым прогрессором/феминистом/душкой/няшкой, чтобы хорошо писать. И у любого писателя можно найти неприятные факты в биографии - не переставать же от этого читать вообще))
В теме престолов похожее отмечали, только в отношении злодеев. Почему-то любить злодеев считается зазорным и стыдным, а значит их надо обязательно обелить и оправдать. Хотя если ты любишь "плохого" персонажа, это не значит, что ты поддерживаешь все его зверства, тебе просто нравится персонаж, отдельно от себя, как произведение искусства.
То же и с писателями. Если я люблю творчество писателя, который как личность "не очень", это не значит, что надо выставлять его няшкой и находить оправдание каждому его поступку. Мне с ним детей не крестить, не пить на брудершафт, я просто читаю и люблю его творчество, а его личная жизнь мне глубоко побоку.
, я просто читаю и люблю его творчество, а его личная жизнь мне глубоко побоку.
Плюсую бешено. Ты это я, анон.
Потому что автором томных стихов оказался здоровенный, краснорожий, толстопузый и громогласный дядя, а ля Портос и барон Пампа, которого интересовала только жратва, охота, бабы и карты.
Поклонники падали в куриные обмороки. Им было страшно жЫть.
Аааааа, это прекрасно.
То же и с писателями. Если я люблю творчество писателя, который как личность "не очень", это не значит, что надо выставлять его няшкой и находить оправдание каждому его поступку. Мне с ним детей не крестить, не пить на брудершафт, я просто читаю и люблю его творчество, а его личная жизнь мне глубоко побоку.
Вроде, про личную жизнь Брэдбери ничего и не говорили.
Вроде, про личную жизнь Брэдбери ничего и не говорили.
Отлистни назад. Тут в начале треда плясали с тем, какой он ужасный мудак и мизогин, все такое.