Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Так и договор с Триархией и закрытие ворот города не ололо тирания, нормальные шаги в рамках сеттигга. Причем в книге с Триархией договорился Отто, а ворота закрыла Алисента. Видимо, Кондал считает, что все, что причиняет окружающим и особенно простому народу, хотя бы некоторый дискомфорт - злое зло, которым только Эймонд может замараться
Ну да, по их логике хорошие люди (Алисента) пишут письма Рейнире или сдаются (тоже Рейнире). А не сидеть сложа руки и ждать пока тебя убьют - злое зло.
Возможно, хорошее привносили участники команды, которые уши (или их ушли) типа Сапочника.
Режиссура при них точно была лучше.
и закрытие ворот города
Я кстати не понимаю смысла, типо нельзя отпускать жителей иначе некем будет править? Алисента в книге ворота закрыла, чтобы не разбегались перед битвой.
Я кстати не понимаю смысла, типо нельзя отпускать жителей иначе некем будет править? Алисента в книге ворота закрыла, чтобы не разбегались перед битвой.
Экономику обрушит. Ну наверно как-то так.
Да нафиг убивать, просто не слушался бы, командовал войсками т.п. по своему усмотрению. Кого будет слушаться войско? Лорда-регента, который прислал ворона с письмом или принца-наследника, который самолично прилетел на здоровенном драконе? И что с ним могут сделать регенты в этом случае? Арестуют что ли?
А почему они должны думать, что он не станет слушаться?
При этом режиссер говорит, что снимали они неоднозначно
Вот видимо то, что в принципе в сцене есть, что попало в обоих драконов, но так сильно мельком, что и не видно, зато нагнетается с Эйгоном, и есть это неодназначное.
Если не смотреть на то, как расставлены акценты, то по событиям примерно так получается. У Мелеис есть шанс против Вхагар. Она самая быстрая драконица, уже не мелкая, но и не старая, в самом расцвете. Вхагар очень мощная, но при этом медленная. У обеих есть свои преимущества и недостатки, и исход боя зависит от тактики всадников. Если у Мелеис выйдет воспользоваться преимуществом в скорости, она может победить (или в ничью, убить Вхагар и погибнуть самой). Но если у Вхагар получится самой навязать ей ближний бой (из засады или связать ее боем с другим драконом), то Вхагар ее убьет. Вот в план Эймонда и входило нападение из засады. Но прилетел Эйгон, и видимо Эймонд решил, что раз засада сорвалась, пусть Санфаер свяжет Мелеис, а он подлетит попозже. Подлетает когда Санфаер с Мелеис сцепились (Меоеис рвет когтями Санфаера) и дракарисит обоих драконов, однако Мелеис за счет скорости из огня вылетает, Санфаер нет.
Ради чего так заморачиваться, если она может буквально приказывать Колю, куда идти и что делать? Да и приказывать особо не надо, они ж всю дорогу заодно.
Получается, Алисента зачем-то платит натурой за то, что может получать даром.
Да просто хочется платить натурой )))
Без греха и досыта (с)
Мартин написал про Дунка и Эгга
https://georgerrmartin.com/notablog/202 … t-ashford/
Дедуля прям бодрячком!
Все нахваливает, прям тревожно
Отредактировано (2024-10-11 04:31:46)
Комикс. У Караксеса тоже были глюки в Харренхолле
https://x.com/Ackerbangbang/status/1844378789503172772
Да просто хочется платить натурой )))
Без греха и досыта (с)
Вот и я такого мнения придерживаюсь
Да однозначно Эймонд хотел сжечь Эйгона. Никакой неоднозначности ни в моменте, ни после показано не было
И даже если саму сцену вдруг непонятно, как понимать, то дальнейшие его действия уже сомнения не вызывают
то дальнейшие его действия
Не добил же.
Я имею в виду, что по его поведению видно было, что это не случайно
А добить уже более палевно, чем в битве поджарить
Да однозначно Эймонд хотел сжечь Эйгона. Никакой неоднозначности ни в моменте, ни после показано не было
Скорее он решил, что Эйгон сопутствующая потеря при попытке убить Мелеис. Безусловно и в этом нет ничего хорошего, однако это не совсем тоже самое, что убить Эйгона с целью захвата трона например. Потом он ни разу не делает попытку убить Эйгона, хотя думаю не может не понимать, что тот это все так просто не оставит, когда вернет трон. И как минимум его ждет заключение или изгнание, как максимум казнь.
Скорее он решил, что Эйгон сопутствующая потеря при попытке убить Мелеис. Безусловно и в этом нет ничего хорошего, однако это не совсем тоже самое, что убить Эйгона с целью захвата трона например. Потом он ни разу не делает попытку убить Эйгона, хотя думаю не может не понимать, что тот это все так просто не оставит, когда вернет трон. И как минимум его ждет заключение или изгнание, как максимум казнь.
Он так то припёрся к нему с поцелуями и угрозами, выспрашивать, что тот помнит, с прямыми угрозами.
Естественно он хотел убить Эйгона. Мелеис так то потом почти улетела, и если бы Рейнис не решила вернуться, то они обе были бы целы.
Скорее он решил, что Эйгон сопутствующая потеря при попытке убить Мелеис.
Тогда как вышло, что Эйгон и Санфайр сгорели, а Рейнис и Мелеис ушли вообще без малейших травм?
Я имею в виду, что по его поведению видно было, что это не случайно
На самом деле необязательно, это может быть уже защитная реакция, типо раз уж так вышло, то что теперь, надо извлекать выгоду.
Но если по факту, то прописан Эймонд невозможно плохо, просто не прописан в принципе. Его мотивы мутные, потому что сценаристы сами не знают, что писали, им нужно привести сюжет из пункта А в пункт Б, поэтому Эймонд начинает себя стремно вести, а у Эйгона и Алисенты появляются причины бежать от него. С кинжалом тоже смешно получилось, Эймонд его поносил чуть-чуть, чтобы Коль с Алисентой напряглись, а потом бросил.
Он так то припёрся к нему с поцелуями и угрозами, выспрашивать, что тот помнит, с прямыми угрозами.
Естественно он хотел убить Эйгона.
Тут не важно, что хотел Эймонд, а важно, как это воспринял Эйгон. Эймонд в любом случае не стал бы оправдываться, сказал же, что не надо было лезть к Мелеис, так не пострадал бы
Мелеис так то потом почти улетела, и если бы Рейнис не решила вернуться, то они обе были бы целы.
А как Вхагар догонит Мелеис, если та решила улететь. Мелеис самая быстрая драконица, Вхагар наоборот медленная , она ее может или из засады достать, или если ту кто-то свяжет боем. Пытаться угнаться на Вхагар за Мелеис никакого смысла не имеет, только бабку утомишь.
По сериалу Вхагар умеет телепортироваться.
С кинжалом тоже смешно получилось, Эймонд его поносил чуть-чуть, чтобы Коль с Алисентой напряглись, а потом бросил.
Просто он понял, что ношение шмоток брата не приносит ожидаемого удовлетворения и не заменяет владения самим братом
Тогда как вышло, что Эйгон и Санфайр сгорели, а Рейнис и Мелеис ушли вообще без малейших травм?
Вопросы туда же, как Рейнис пробила головой потолок и не получила никаких травм. В огне Вхагар они обе были, в серии это есть, почему без травм для них это закончилось неведомо. Может быстро выскочили.
Хотелось бы объяснения зачем Эймонд все-таки целовал Эйгона. Тем более никого другого он на экране никогда не целовал, а от попытки мадам отвернулся.
По сериалу Вхагар умеет телепортироваться.
Ага, и по ней вообще не заметно, что она медленная