Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Эйгона сделали более человечным, чем Рейнира, что тут неясного.
Не то чтобы они сделали это намеренно.
Анон пишет:Отто тоже любят, но сюжетно его любить совсем не за что.
Ага и любить его начали после 2 серии 2 сезона, где он подрочил на всеми любимого Визериса.
Абсолютная чушь. Его любили в первом сезоне, он однозначно один из самых лучших в плане актёрской игры персонажей. А после 2 серии 2 сезона он пропал из сериала.
Здесь Тома предпочитают не хвалить.
Конечно, его вообще ненавидят, сильно обижая тем, что замечают, что у Эйгона хорошая сюжетка в этом сезоне (по этому поводу сходятся большинство людей в фандоме, между прочим).
Его любили в первом сезоне, он однозначно один из самых лучших в плане актёрской игры персонажей
Вот именно, даже тут активно хвалили. Да и в этом сезоне за один взгляд «что я делаю в этом цирке» ему почти забыли что он этот цирк и устроил)))
Что и обидно, у авторов на руках все козыри и актеры которые половину работы за тебя сами делают, надо только палки в колеса не ставить и будет норм сериал. А если сценарий норм дать то был бы огонь не хуже саксешнов всяких
Анон пишет:Так что не надо все сводить к сценарию.
Эйгона сделали более человечным, чем Рейнира, что тут неясного. Из него не лепят святого как из Рейниры, он жалкий, слабый, хочет быть сильнее, старается, его гнобят родные, его предает брат. Рейниру сценаристы поставили на пьедестал, а еще Рейнисента портит обеих участниц пейринга и тянет их развитие персонажей вниз.
Я не говорю о содержании сценария. Я говорю об актёрской игре. Суть в том что далеко не всегда большое количество экранного времени и наличие эффектных сцен залог выдающейся актёрской игры.
Его любили в первом сезоне
Отто? Какие только сказки не расскажут в треде
Одна сцена с Визей для многих искупает то что он причина танца, там чисто харизма актера тащит, потому что Визя сам по себе мерзкий персонаж по сериалу.
Да? Я честно говоря не заметил этого, смотря первый сезон. Не, если вдумываться, что он причина Танца, то может быть, но вот в целом он не создаёт такое впечатление. Возможно потому что все вокруг его любят/уважают, и если он и делает что-то не очень, то нет реакции окружающих его персонажей «он тиран безумец, что он творит». Не знаю, внятно ли я смог выразиться. Ну вот например реакциями окружающих на Эйгона показывают, что он идиот, на Эймонда, что он безумное чудовище, а на Визериса не было ничего такого.
Анон пишет:Здесь Тома предпочитают не хвалить.
Конечно, его вообще ненавидят, сильно обижая тем, что замечают, что у Эйгона хорошая сюжетка в этом сезоне (по этому поводу сходятся большинство людей в фандоме, между прочим).
И опять то же самое. Вот просто ни одного положительного комментария в адрес Тома нельзя оставить без попытки принизить.
Никто не принижает Тома, господи. Он выжал все из роли, но роль по сравнению со многими, удачная, Эйгону явно надо симпатизировать, он так написан, это и Тим Блэк признавали. Даже актеры в промо говорили, что Эйгон во втором сезоне просто "грустный мальчик".
Отредактировано (2024-08-28 19:26:05)
замечают, что у Эйгона хорошая сюжетка в этом сезоне
Тем временем сюжетка Эйгона:
- бухал когда убивали его сына
- устроил в стражу друзей по пьянкам из-за чего убили его сына. Последствий не было
- после смерти сына ходит по борделям и унижает брата в тупой и нелогичной сцене
- унижает членов малого совета
- рассказывает про лопнувший член
- пол сезона лежит обгоревший и выполняет роль реквизита
Эйгону явно надо симпатизировать, он так написан
Авторы писали и Алисенту чтоб ей симпатизировали но что-то пошло не так.
Авторы писали и Алисенту чтоб ей симпатизировали но что-то пошло не так.
А кто-то говорил, что повезло всем?
Я честно говоря не заметил этого, смотря первый сезон
Ну хотя бы Дрифтмарк где он видит проблему и конфликт и просто несет дежурные фразы видя как его семья страдает? В этой сцене страшно сказать и Алисенту жалко.
Да и его пыхтение на юной Алисенте крайне унылое и жалкое
А кто-то говорил, что повезло всем?
Кто-то говорил что хорошие впечатления от Тома - результат сценария и того что его специально так прописали.
Но это не сходится с тем что у сценаристов мужики мерзкие создания, а Алисента несчастная жертва. Эйгона в конце сезона Алисента обрекает на смерть и как я понимаю Хесс думала что зритель будет этому рад, о каком положительном Эйгоне говорить тут?
Тем временем сюжетка Эйгона:
- хочет нравиться людям / быть хорошим королем
- хочет дать сыну то, чего не было у него самого
- страдает от действий и слов холодных и черствых брата и матери
- смелый, бросается в бой, отличная связь с драконом
- объект пожалейства
- снова объект пожалейства
- побег от брата, который съехал с катушек
Никто не принижает Тома, господи. Он выжал все из роли, но роль по сравнению со многими, удачная, Эйгону явно надо симпатизировать, он так написан, это и Тим Блэк признавали. Даже актеры в промо говорили, что Эйгон во втором сезоне просто "грустный мальчик".
Там всю тим Блэк так писали - и что? Алисенту и Рейниру так писали- и что? Вот интересно, так у нас сценаристы некомпетенные придурки, которые слили буквально всех персонажей. А как речь идёт об Эйгоне - о, какие чудесные сценаристы, такого крутого персонажа написали, надо всем сто раз напомнить, что позитив по персонажу это их заслуга, а то не дай Бог ещё подумают, что актёр молодец.
Анон пишет:Эйгону явно надо симпатизировать, он так написан
Авторы писали и Алисенту чтоб ей симпатизировали но что-то пошло не так.
Алисенту подвела рейнисента больше всего, и то, как прокалывает к этому ее путь.
Если б сценаристы были двинуты не на фэмслэше, а просто на слэше, и Эйгон побежал отдавать семью на казнь за улыбку Джейса, я думаю, никакой Том ситуацию бы ее спас.
смелый, бросается в бой, отличная связь с драконом
- объект пожалейства
- снова объект пожалейства
Рейнис, Рейнира, Эймонд, Джейс, а если без дракона - Алисента, Коль, Тиланд.
Не вижу чтоб ему дали какой-то особенный материал, считаю что всю похвалу актер заслужил и без «да, но…»
Эйгона в конце сезона Алисента обрекает на смерть и как я понимаю Хесс думала что зритель будет этому рад, о каком положительном Эйгоне говорить тут?
Цитату Хесс внесешь? Только Патель высказалась, что Эйгон действовал маньячно или как-то так, но она всего лишь одна из режиссеров. Хесс сама его защищала даже в прошлом сезоне, а Килнер симпатизировала, у Кондала он любимый Эйгон, Тейлор его сравнивал с Тирионом.
Алисенту подвела рейнисента больше всего
Нет, она слита и без этого, когда ее из взрослой уверенной женщины превратили в плачущую девочку которая хочет чтоб у нее все само по себе было и сложилось как она хочет. Убери Рейнисенту - ее натужные страдания и круглые глаза останутся
Не вижу чтоб ему дали какой-то особенный материал
А, ну если ты не видишь, то ладно. У Эйгона худшая ветка, так и быть.
Ну хотя бы Дрифтмарк где он видит проблему и конфликт и просто несет дежурные фразы видя как его семья страдает? В этой сцене страшно сказать и Алисенту жалко.
Да и его пыхтение на юной Алисенте крайне унылое и жалкое
Он защищает наследницу и ее наследника, которые в своём праве, а Эймонд получил по заслугам и пусть спасибо скажет, что не сослали на стену. Я такое мнение нередко встречаю.
Вот с юной Алисентой наверно действительно неоднозначно.
Отредактировано (2024-08-28 19:36:31)
У Эйгона был рост за сезон, это больше, чем у любого персонажа сериала.
У Эйгона худшая ветка, так и быть.
Только ситхи все возводят в абсолют.
Почему нельзя просто похвалить актера без того чтоб его начали упрекать в том что его персонаж особенный любимчик? Как показала Алисента, любимчиком быть не выгодно
Анон пишет:Тем временем сюжетка Эйгона:
- хочет нравиться людям / быть хорошим королем
- хочет дать сыну то, чего не было у него самого
- страдает от действий и слов холодных и черствых брата и матери
- смелый, бросается в бой, отличная связь с драконом
- объект пожалейства
- снова объект пожалейства
- побег от брата, который съехал с катушек
Хотеть нравиться людям - это не положительное качество так то. Он в этой сцене показан инфантильным и глупым.
Связь с драконом буквально показана счастливой улыбкой Тома. Сценарых моментов, диалогов на эту тему в сезоне почти нет. Такие же сцены есть у других актёров.
Объект пожалейства- очередное прегебрежительное принижение актёра и персонажа.
Сцену побега показали секунду, причём итог побега.
За сцену с детьми боролись Том и Фия, так что этот положительный момент тоже заслуга актёра во многом.