Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Я бы не сказала, что у Эйгона такой уж выигрышный сценарий. Как минимум половину сезона он лежит в постели под кучей бинтов и фальшивых ожогов. В половине сезона у него по одной сцене за эпизод. Но и до этого у него немало совершенно невыигрышных сцен. Тот же бордель. Жалкая сцена с валерийским во время Совета.
Просто недоумеваю, как популярный коммерческий проект вдруг превратился в авторское кино
Отрицательный отбор, платят не тем кто хорошо работает а тем кто хорошо вешает лапшу на уши, как следствие сценаристов пряморуких не остается, а остается типичный директор который считает что он эту работу сам лучше сделает.
В принципе такое бывает на любой работе, кино тоже не застраховано
В половине сезона у него по одной сцене за эпизод.
Не надо врать, у него было по несколько сцен даже лежа.
Я бы не сказала, что у Эйгона такой уж выигрышный сценарий.
У Эйгона арка во многом повторение Визериса, а Визерис всеобщий любимчик первого сезона. Странно обижаться, когда говорят о том, что роль написана с возможностью для актера играть эмоциональные сцены и вызывать сочувствие к своему персонажу.
Почему вы называете это авторским кино? Авторское кино как раз известно бескомпромиссностью, низким бюджетом, откровенностью, психологизмом. Что, серьёзно, кто то посмотрел эту фигню и решил для себя - черт, будто Кассаветес снимал?
Отредактировано (2024-08-28 19:10:04)
Рейнире и Алисенте до хуя написали сильных сцен, и что то не вижу особых восторгов по их игре.
Им писали хороший материал в прошлом сезоне, Эмму хвалили за реалистичные сцены родов и прочего, Оливию за 7 эпизод в основном.
У Эйгона арка во многом повторение Визериса, а Визерис всеобщий любимчик первого сезона. Странно обижаться, когда говорят о том, что роль написана с возможностью для актера играть эмоциональные сцены и вызывать сочувствие к своему персонажу.
Ничего общего вообще.
А почему все шишки на Сару?)) Кондалл со своими идеями тоже хорош
Кондалл просто плох, а Сара автор самых трешовых моментов типа пробивания пола головой.
Кондалл уровня ДД, Хесс это из ряда вон, уникальный случай. Возможно из-за забастовки сценаристов, когда некому было сгладить её порывы хоть как-то.
Я б предпочёл, чтобы сценаристы были просто ну такими крепкими середнячками
Середнячки скучные, им платить не хотят. Боссы считают что текст можно набить хоботом а платить за буквы это лишний расход денег, главное ж пиар, громкие имена и популярна я франшиза. Народ купит, а будет ли плеваться при этом - мелочи.
Угу, четыре сцены в четырёх сериях.
Ээ, в 5 эпизоде его сначала вносят обгоревшего, над ним стоит Эймонд, потом с ним сидит Алисента, в следующем эпизоде сцены с Эймондом и Ларисом, опять Алисента с ним сидит, 2 сцены в 7 эпизоде, помню сцену, где его поднимал мейстер, в 8 длинный разговор с Ларисом и побег. Но даже если бы этих сцен не было, у него дофига сцен в первой половине сезона, которые показывают большой эмоциональный диапазон Эйгона.
Одна-две сцены не изменят сути, если роль написана плохо.
Одна сцена с Визей для многих искупает то что он причина танца, там чисто харизма актера тащит, потому что Визя сам по себе мерзкий персонаж по сериалу.
Отто тоже любят, но сюжетно его любить совсем не за что.
В сериале где сценарий это что-то абстрактное и непостоянное только одиночные сцены и остаются
Но и до этого у него немало совершенно невыигрышных сцен. Тот же бордель. Жалкая сцена с валерийским во время Совета.
Показывали конфликт, который привёл к ГП. Но опять же хоть Эйгон и не слишком хорошо себя повёл (в борделе), то вроде бы советом это должно было уравновеситься, а Эймонд его поджигает. И настоль несоразмерная реакция отменяет весь негатив от бордельной сцены.
Про сценарий- вот у Рейниры например в плане сценария было куда больше потенциально мощных сцен чтобы развернуться как актрисе. Она точно так же оплакивала сына. Спорила с родными. У неё были тёмные сцены. Длинные крупные планы. И я блин ни одного момента, где меня восхитила бы её игра, не помню. У Тома таких моментов немало.
Так что не надо все сводить к сценарию.
Отто тоже любят, но сюжетно его любить совсем не за что.
Ага и любить его начали после 2 серии 2 сезона, где он подрочил на всеми любимого Визериса.
Она точно так же оплакивала сына.
И Эмму очень хвалили за эти сцены, потом сценарий стал смешным. "What would you have me do" или что там Рейнира повторяла постоянно, что это вошло в мемы?
Они идиоты?
Нет просто жадные и плохо работает обратная связь.
Кино это специфичная среда где все активно переопыляются и часто теряют с внешним миром. Сигнал до них доходит запоздало. В случае ведьмака сигнал дошел когда сериал и вселенная были продолбаны, например и таких примеров куча. А пока деньги идут, боссы считают что все хорошо работает и нет смысла что-то думать
Анон пишет:Угу, четыре сцены в четырёх сериях.
Ээ, в 5 эпизоде его сначала вносят обгоревшего, над ним стоит Эймонд, потом с ним сидит Алисента, в следующем эпизоде сцены с Эймондом и Ларисом, опять Алисента с ним сидит, 2 сцены в 7 эпизоде, помню сцену, где его поднимал мейстер, в 8 длинный разговор с Ларисом и побег. Но даже если бы этих сцен не было, у него дофига сцен в первой половине сезона, которые показывают большой эмоциональный диапазон Эйгона.
Охренеть просто. В пятом эпизоде он буквально лежит на кровати весь эпизод, его даже не видно - о какой актёрской игре тут можно говорить? В финале его секунду показывают, как он едет с Ларисом- о какой игре тут можно говорить?
И Эмму очень хвалили за эти сцены,
Может в самом начале, но дальше она раздражать начала со своими большими грустными глазами сильно раньше мемных фраз.
Просто эта фраза и поцелуй с Миссарией который актриса оправдала «интимным моментом» были последней каплей.
Анон пишет:Она точно так же оплакивала сына.
И Эмму очень хвалили за эти сцены, потом сценарий стал смешным. "What would you have me do" или что там Рейнира повторяла постоянно, что это вошло в мемы?
По итогам сезона про неё позитивных откликов гораздо меньше, чем про Эйгона и Тома. По крайней мере на реддите и тумбе. Здесь Тома предпочитают не хвалить.
Так что не надо все сводить к сценарию.
Эйгона сделали более человечным, чем Рейнира, что тут неясного. Из него не лепят святого как из Рейниры, он жалкий, слабый, хочет быть сильнее, старается, его гнобят родные, его предает брат. Рейниру сценаристы поставили на пьедестал, а еще Рейнисента портит обеих участниц пейринга и тянет их развитие персонажей вниз.
пятом эпизоде он буквально лежит на кровати весь эпизод, его даже не видно
Вот поэтому зависть к его скриниайму мне кажется крайне странной.