Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Рис кстати пример отличного актёра.
Он очень много просто глазами делает и это прям крутой скилл. Он может просто в сцене стоять и у людей будет пачка впечатлений от Отто.
Обидно как его отупили во втором сезоне
Анон пишет:Не знаю, с этим родиться наверно надо.
...говорит анон об актёре, про чью километровую карьеру сам же и написал
Не, родиться с талантом тоже никогда не вредно. Но то, что мы от него видим в ДД - это уже результат многих, многих лет пахоты, а не только врождённых данных.
В ИП тоже в среднем старшее поколение играло на порядок лучше.
Том молодой, но у него это тоже есть. Лео Эштон вообще ребёнок.
Я без иронии считаю что Джейк Глисон одна из лучших актерских работ в ИП. Хоть и молодой. К слову, он как раз пример что роль универсального зла вовсе не препятствие для актёрской работы. Он был такой развлекательный в своей чудлвищности. Одно его мемное хлопанье на троне чего стоит. Классический пример как из ничего создать момент. В сценарии было поди "Джоффри хлопает". А актёр сыграл так, что ты за этот момент понимаешь, что он чувствует в этот момент и что он вообще за человек.
Лео Эштон вообще ребёнок.
Это талант, но его можно развивать и углублять, со временем они смогут еще больше и мощнее, если заниматься. Детали, тонкости - все это цветет с опытом.
Ну вот и можно приводить в пример молодёжь, а не людей с послужным списком длиной с шею жирафа...
Я без иронии считаю что Джейк Глисон одна из лучших актерских работ в ИП.
Да, очень жалко что из-за этого он получил такое давление что не факт что вообще когда либо еще будет играть.
Он весьма хорош, при этом все равно понимаешь что Джоффри такой получился не сам по себе, и что он пытается поступать правильно по своим меркам, просто у избалованного принца в дисфункциональной семьи и мерки соответствуют
Ну вот и можно приводить в пример молодёжь
Как бы Сансу с Арьей не ругали я считаю что они тоже молодцы, они именно раздражающие девочки подростки, и играют ровно то что им написали, при этом вызывают кучу эмоций у зрителя.
К слову, он как раз пример что роль универсального зла вовсе не препятствие для актёрской работы.
Если это опять шейд Эймонда, то вроде уже выясняли, что создатели не хотят чистое зло, они оставляют корявую неоднозначность, но при этом не хотят исследовать стороны Эймонда-персонажа, а не Эймонда-злодея, так что нет его чувств и мыслей на экране и нет настоящего яркого злодейства.
Ну вот и можно приводить в пример молодёжь, а не людей с послужным списком длиной с шею жирафа...
Анон, я буду приводить в пример кого хочу. Послушный список не показатель примерно ничего. У какой-нибудь Дженнифер Лопез ролей вагон, но хорошей актрисой это её не делает.
не факт что вообще когда либо еще будет играть.
Он вообще-то уже вернулся в кино и активно снимается.
что старшие актёры лучше играют. Не всегда.
Ну лучше это не универсальная шкала. Лучше/хуже в плане игры сложно сравнить. Можно смотреть что удается а что нет. С возрастом возможностей больше, опыта больше и удается больше, даже если дано меньше. Возраст не гарантия и его отсутствие не приговор но опыт игры и работы над проектами дает определенные плюшки которых у неопытного может не быть. Он не будет играть хуже, он будет играть просто иначе, может быть недоразовьет потенциал.
Но опять же опыт может и к 20 годам быть и к 50 отсутствовать, как актерский так и жизненный. Но в среднем старшее поколение в ИП мощное было, тот же Тайвин.
Анон пишет:К слову, он как раз пример что роль универсального зла вовсе не препятствие для актёрской работы.
Если это опять шейд Эймонда, то вроде уже выясняли, что создатели не хотят чистое зло, они оставляют корявую неоднозначность, но при этом не хотят исследовать стороны Эймонда-персонажа, а не Эймонда-злодея, так что нет его чувств и мыслей на экране и нет настоящего яркого злодейства.
Конечно. Разве же можно обсуждать что-то помимо Эймонда? Он альфа и омега, первый и последний, начало и конец (с).
но при этом не хотят исследовать стороны Эймонда-персонажа
Да они вообще ни одного персонажа исследовать не хотят только снимать пафосные сцены чтоб себя хвалить
хотят только снимать пафосные сцены
Которые становятся почти комедийными, если на минутку задуматься, что должно происходить дальше
почти комедийными,
Да мы тут уже давно говорим что в формате офиса сериал был бы краше)))
Да мы тут уже давно говорим что в формате офиса сериал был бы краше)))
Ситком же про семейство в коммуналке. Такое токсичненькое. "Счастливы, с драконами"
Вот некоторые актёры пррсто умеют из нихрена создать момент, который что то расскажет об их персонаже, добавит мелкий штришок. Не знаю, с этим родиться наверно надо.
Аноны, а раз так расплодился негатив, давайте что ли внесем какие-то маленькие моменты из второго сезона, которые прямо понравились, либо эстетически, либо эмоционально, либо еще как-то.
В моих закромах дофига гифок с Эйгоном, потому что в этот сезоне он меня впечатлил больше всего, но если свести всего к нескольким моментам, то:
Кроме Эйгона мне понравился Аддам, хотя персонаж у него пока что довольно пустой
Они там велосипед не выдумывали в отличие от наших. И четко по книжке шли.
Вот он секрет успеха. Снимайте по книжке! Мне в дд нравится по сути все кроме сценария. Актеры хорошие, костюмы, музыка, драконы удались- если б следовали книгам, а не пытались рассказать «историю получше», то могло бы получиться очень хорошо. Да, наверно какие-то изменения при экранизации неизбежны, но блин экранизация фичка по рейнисенте с подгонкой всего остального под это ничем не обосновано, кроме выгуливания своих кинков или я не знаю чего.
Конечно. Разве же можно обсуждать что-то помимо Эймонда? Он альфа и омега, первый и последний, начало и конец (с).
Успокойся, анон, пример "универсального зла" отсылает к прошлой дискуссии.
Анон, я буду приводить в пример кого хочу.
Я уже начинаю узнавать тебя чисто по хамоватости.
Да они вообще ни одного персонажа исследовать не хотят только снимать пафосные сцены чтоб себя хвалить
Ну основных четверых вроде пытаются
то вроде уже выясняли, что создатели не хотят чистое зло, они оставляют корявую неоднозначность
Мне кажется только в первом сезоне, во втором все вполне однозначно.
Анон пишет:Вот некоторые актёры пррсто умеют из нихрена создать момент, который что то расскажет об их персонаже, добавит мелкий штришок. Не знаю, с этим родиться наверно надо.
Аноны, а раз так расплодился негатив, давайте что ли внесем какие-то маленькие моменты из второго сезона, которые прямо понравились, либо эстетически, либо эмоционально, либо еще как-то.
В моих закромах дофига гифок с Эйгоном, потому что в этот сезоне он меня впечатлил больше всего, но если свести всего к нескольким моментам, то:
▼Король неделю, а уже заебся⬍▼ ⬍▼неоспоримые вайбы кота⬍▼ ⬍Кроме Эйгона мне понравился Аддам, хотя персонаж у него пока что довольно пустой
▼ну и Морской Дым с харассментом, оголодавший по Веларионским мужикам, конечно, был эпичен⬍▼Гвейн внезапно очень понравился, а их разговор с Алисентой был ее лучшей сценой за весь сезон, меня даже не тянуло перемотать, как обычно с ней⬍▼лучшая сцена Рейниры и Джейса⬍▼При всех претензиях к Гарри, как минимум он умеет красиво плакать, что немаловажно⬍
Отличные сцены, анон. У меня нет гифок, но я очень люблю сцену в третьем эпизоде, во время и после разговора с Ларисом, когда друзья зовут его в бордель. У него куча эмоций в этой сцене сменяет одна другую.