Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Критиковать или писать имху по поводу актёрской игры вполне нормально.
Конечно нормально, ненормально шеймить за фанатство в треде, посвященном фанатству.
Говорили, что у них мало экранного времени и нечего играть, и, что характерно, никто не прибегал с криками "фанючки, вы просто на актеров дрочите".
У Гарри было полно возможностей играть во второй половине сезона.
Рейниру можно было бы оставить как есть, раз уж она ГГ, но вместо разговоров с Мисарией дать гораздо больше взаимодействия с Джейсом
Мне кажется, я понимаю, почему этого не дали. Даже в их последней ссоре Джейсу позволили зайти чуть дальше, чем я предполагал, прямо про кровать и Харвина сказать
Но двух слонов в комнате - младшего Визериса и Эйгона - все равно как будто специально показывали как можно меньше.
Потому что по сути если бы Джейс вел себя, как верибельный 16-летний подросток в стрессе и в горе, то он бы не терпел так долго, это раз, и спросил бы Рейниру в лоб про то, что она планирует делать с тем, что младший Эйгон легитимнее него и с серебряными волосами, и что на этот счет думает Деймон.
Но у этих шоураннеров тупо не хватает скиллов написать такой диалог, и они все еще пытаются выставить конфликт Джейс-Рейнира как двух человек, которые оба правы, а это объективно не так.
Деймон в ХХ по книге просто собирал армии и ждал, пока за ним выдвинется Эймонд, вот и выделили бы ему лаконичную арку генерала, занимающегося войной, которую он ждал всю жизнь.
Эти шоураннеры так прыгали от этой его арки, но странно, что из всех малораскрытых персонажей сериала именно Деймону нужна была арка прямо сейчас, хотя он вроде в 3 сезоне умирать не будет.
Отредактировано (2024-08-21 16:30:44)
где его нельзя критиковать.
А кого еще столько критикуют для такого мизерного скринтайма и сравнивают с Томом и другими? Эмма и Оливия хотя бы постоянно на экране и им пишут драматический контент.
А тут была критика Гарри и Бетани?
Как минимум Гарри тут постоянно упоминается, как один из самых слабых актеров сериала, которого взяли из-за красивой мордашки.
Поэтому все сцены одиночных страданий в сериале выглядят на порядок хуже - нечем прятать плохой сценарий.
Я поэтому не понимаю, почему мы видим столько страдающей в одиночестве Алисенты. Допустим, контракт Оливии требует больше скринтайма, почему бы не написать Алисенте больше сцен взаимодействия с другими героями? Актрисе же выгоднее (для номинаций и последующей карьеры) именно играть в кадре какие-то эмоции, а не держать перекошенное страданием лицо по 2-3 минуты.
Как минимум Гарри тут постоянно упоминается, как один из самых слабых актеров сериала, которого взяли из-за красивой мордашки.
Что-то не видно этих комментов, зато постоянно пишут как Юэн Эймонда плохо играет, не то что Том вообще другую роль или Лео, тоже другую роль. Взрослый Эймонд вполне по сценарию кринж и токсичный мужик, не знаю как его надо играть.
Отредактировано (2024-08-21 16:28:22)
для такого мизерного скринтайма
Мизерный скринтайм у всяких Бракенов и Криганов с Аддамом.
У Отто мизерный скринтайм.
Вот этого как раз и не увидел
Да я готов, только подозреваю все равно будет недовольство )
Играет он деревянно, в плане того что прям видно что ему сказали «сомни бумажку и будь злой» и он это и делает, механически повторяя движения.
Я допускаю что а) могли взять неудачный дубль, б) могли вынести мозг странными требованиями и дирекциями, поэтому я и предполагаю что в нужных руках актер может и засиять, но сам себе режиссером он быть не может.
Он зачитывает реплики один в один как студенты театрального на репетиции, очень плоско, не вижу проработки, проживания и «а если». Более менее хорошие сцены у него с Эйгоном и Алисент, где а) более понятно что играть б)есть партнер по сцене который дает достаточно отклика чтоб на него реагировать. Один, с этим сценарием и этой режиссурой он не тянет, его сцены вызывают ощущение диссонанса. С Хелейной они кто в лес кто по дрова, но актриса Хелейны более убедительна в соло варианте.
У Отто мизерный скринтайм.
Нет, у него две серии, но он там на первом плане часто. Одна сцена увольнения длинная и хорошая драматически. На реддите ему насчитали 17 минут, у Эймонда 22, учитывая кадры, где он просто мелкая CGI фигурка на Вхагар, большая часть этого скринтайма просто экшен.
Отредактировано (2024-08-21 16:31:42)
но актриса Хелейны более убедительна в соло варианте.
Фию критиковали за отсутствие эмоций и что КиС не дожала. Вообще всем достается за второй сезон, это значит, что проблема не в актерах.
как редемпшен арка все лучше, чем глюки ловить.
Можно было бы еще поиграть с тем что Бейла с Рейнирой осталась а Рейна и Деймон как бы не вписались в их секту, было бы интересно
Фото Юэна со съемок
Интересно, зачем были эти заплатки "исторической, как из жопы" ткани на футболке, если Эймонд за весь сезон был либо застегнут под горло и в пальто, либо совсем голый
Он зачитывает реплики один в один как студенты театрального на репетиции
А тебе не кажется, что это Эймонд зачитывает, потому что он выебывается перед всеми и играет роль? И если Эймонд тебе смотрится получше с Эйгоном и Алисентой, то может потому, что в эти моменты у него маска спадает? Хотя сейчас начнется, что он и там плохо играет, ладно
Чтобы не спорить каждый раз с аноном-знатоком актерского мастерства, проще всего его просто игнорить. Ну не нравится ему и не нравится, что ж теперь.
Отредактировано (2024-08-21 16:40:59)
Фию критиковали за отсутствие эмоций и что КиС не дожала.
Критикуют всех, и не всегда по делу, всем все равно не угодишь. Ну на мой взгляд Фия соло сцены тянет хорошо и даже свою странную роль вполне отыгрывает. У нее нет много возможностей показать эмоции, но где дают - она работает как может. В сцене диалога с Эймондом несмотря на тупой сценарий у нее есть цель, есть оценка, есть реакция. У Эймонда я ничего такого не зацепил, он отслушал ее реплики и все. Причем две последние сцены с Хелейной как раз были возможностью показать персонажа и поиграть, а вышло оттарабанить реплики и по домам. Но опять же, могло взять наиболее деревянный дубль, кто их знает.
В других сценах без слов он довольно сильно кривит лицо и переигрывает. У него выразительное лицо, поэтому любой перегиб сразу видно и вместо микровыражений получается почти гримаса.
Фию критиковали за отсутствие эмоций и что КиС не дожала.
У нее был шикарный кадр с широко распахнутыми глазами и кадр с похорон у нее один из лучших в сезоне, но тут не только заслуга актрисы, конечно.
И вот как раз про Фию я 100% верю что она играет дерево по указанием шоураннеров, вот этот вот палец в ребенка это я уверен придумка Кондала или Хесс, чтобы саму Хелейну показать как ребенка, которая показывает пальцем, что дядя просит, а потом бежит испуганная к маме, но из-за того, что мама в это время сексом занимается, вся сцена в ретроспективе кажется менее драматичной.
что в эти моменты у него маска спадает
А вот и главный аргумент. Но анон, Деймон тоже выебывается постоянно, но выглядит менее нелепо.
В других сценах без слов он довольно сильно кривит лицо и переигрывает.
Это что за сцены такие? Вообще не помню такого.
Но анон, Деймон тоже выебывается постоянно, но выглядит менее нелепо.
Ты серьезно? Они совершенно разные по подаче персонажи, Мэтт играет обаятельного плохого парня, который открыто выражает эмоции, поэтому он намного живее, но и про него говорили, что он не играл после таймскипа в первом сезоне.
Лео молодец, но в первом сезоне у Юэна тоже были нормальные моменты. Ну, один хороший момент, с братом. У них была какая то очень двусмысленнная сцена, когда Эйгон умоляет его отпустить. У Юэна там стопятьсот эмоций на лице. В конце реакция на смерть Люка тоже норм. Хотя бы есть эмоции.
А так, если честно, мне тоже кажется, что мелкий Лео играл его интереснее. У него столько эмоций было. Хотя бы как он говорит "Эйгон" в Дрифтмарке. У него там миллион чувств ко всем присутствующим. Отличный парень, надеюсь его ещё где-нибудь увидеть.
Анон пишет:Логично, потом перс вырос, ожесточился и стал черствее.
Пожалуй, согласимся не соглашаться.
Я лично не думаю, что вот это вот
▼Скрытый текст⬍хорошая игра, не важно, черствый персонаж или мягкий.
Но сейчас прибегут доказывать, что это сценарий виноват, а не актер непонятно что делает. Так что whatever.
Анон, ты не одинок. И я искренне верю, что он хороший актёр. Но тут не нравится мне его игра.
Вы же понимаете, что на гифке 2-3 секунды зациклено?
А тебе не кажется, что это Эймонд зачитывает, потому что он выебывается перед всеми и играет роль?
Это хорошее предположение, но его не подтверждает поведение с ними, на мой взгляд.
Как раз нарочитые реплики у него с мадам, Алисентой и Эйгоном и как раз там ощущается что он упирается на какие-то сложные фразы и отстраненные слова, что в принципе хорошо объясняется тем что его близкие его только ранят и им доверять нельзя. И именно из-за этого ощущения двух слоев эти сцены лучше. Как на совете с валирийским, там весьма неплохо.
Маска должна была свалиться с Хелейной на мой взгляд, потому что она одна не делала ему больно и она ему нужна и он почти в отчаянии, но там я не увидел ничего особенного. Оно не то чтобы плохо, но оно точно не хорошо и не удержит зрителя, разве что красотой актера.
Чтобы не спорить каждый раз с аноном-знатоком актерского мастерства
По-моему тут уже клуб знатоков.