Вы не вошли.
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
вот дракона перекрашивать бы пришлось
Ты чо, это ж главная звезда шоу, нельзя!
Юэн даже в сценах, когда он приходил к кровати брата, мог как то больше неоднозначности добавить. И угрызения совести, и довольство, и социопатию.
Да, я тоже вообще не понял, есть у него там какие-то эмоции, что он брата чуть не убил, или нет.
Ему стыдно? Он разочарован? Он зол?
Да хуй знает. Лицо кирпичом.
Ему стыдно? Он разочарован? Он зол?
Да хуй знает. Лицо кирпичом.
Рай для хедканонщиков Додумываем за персов мотивацию самостоятельно
Ему стыдно? Он разочарован? Он зол?
По-моему, доволен
Ему стыдно? Он разочарован? Он зол?
Да с чего бы, он же не случайно брата сжег
Книги да, но не шоу
Я имел ввиду шоу, как способ заработка в Пентосе
А Люка жалко
Вывод: гавканье в борделе намного хуже и ужаснее выкалывания глаза
По-моему, доволен
А чего там довольным быть. Эйгон не умер, а значит его надо либо убивать (чего Эймонд не сделал), либо куда-то бежать после войны, потому что как необходимость во Вхагар отпадёт, очевидно Эймонду в лучшем случае стена светит.
Даже единственное проявление эмоций за сезон от Эймонда, в сцене с Хелейной, это было что? Он плачет, потому что ему стыдно за попытку убийства? Потому что он одинок? Потому что ему страшно (это уже шоураннеры сказали), что теперь Вейгар не такая имба против 7 драконов? Потому что мать и Хелейна его не любят?
Што ты такое, Эймонд.
Я понимаю, что шоураннеры активно вставляют палки в колеса, но остальные актеры как-то умудряются что-то передать все таки.
Отредактировано (2024-08-07 09:54:59)
А Люка жалко
Вывод: гавканье в борделе намного хуже и ужаснее выкалывания глаза
Это уже претензии к сценарию
А чего там довольным быть
ну вот хз, я так в той сцене увидела, будто хищник с жертвой играет - к вопросу, что играл))
а так конечно недоработка
Лицо кирпичом.
А так не должно было быть? Явно роль так и написана.
Даже единственное проявление эмоций за сезон от Эймонда, в сцене с Хелейной, это было что? Он плачет, потому что ему стыдно за попытку убийства? Потому что он одинок? Потому что ему страшно (это уже шоураннеры сказали), что теперь Вейгар не такая имба против 7 драконов? Потому что мать и Хелейна его не любят?
А почему не все сразу, собственно?
Так что по поводу расширения роли по сравнению с книгой - не согласна. Они из трагического персонажа сделали просто персонажа-функцию
На мой взгляд, Хелейна превратилась в инфантильную, недалекую, выросшую в золотой клетке девочку, сильно подавленную гиперопекающей истеричной матерью, с которой в этом сезоне буквально слиплась (чего в прошлом сезоне не наблюдалось). В итоге очень часто от Хелейны исходило ощущение даже не нейроотличности, а именно незрелости, когда достаточно пойти поиграть со сверчками и выпить чаю, чтобы успокоиться и забыть о "мальчике".
Што ты такое, Эймонд.
Никто не знает, шоураннеры оставляют все для вольной интерпретации зрителя, потому что полные кретины.
Тоже сами хэдканонят
Это просто позорный сериал. Даже ДиДы в 8 сезоне с их Dany kinda forgot по крайней мере придумали ей причину, у Брана дерева тоже есть какой-никакой обоснуй, он поменялся после пещеры, в ДД Хелейна становится нехом просто с нихуя. ДиДов столько хуесосили, но Кондал и Хесс в миллионы раз хуже.
Ага, с Эймондом прям катастрофически не хватает сцен а-ля "Тяжела ты, шапка Мономаха". Понятно, что у него не так уж много возможных конфидентов, но ту же исповедь мадам можно было написать осмысленной, а не невнятным бормотанием. Или разговор с Колем перед отъездом того на войну — все же с Кристоном Эймонд обычно был максимально откровенен, а теперь между ними, как топор, повис Грачиный Приют. Это даже не обязательно должна быть саморазоблачительная исповедь: важно не только то, что персонаж говорит, но и как. Но эти сценарюги диалоги писать не умеют вообще, и Эймонд в любой ситуации *многозначительно молчит*. Хотя, честно говоря, это больше не на многозначительность похоже, а на свищущий в голове ветер, когда ни сценаристы, ни персонаж не знают, а нахуя это было вообще.
Ну так сценаристы написали одно, актеры играли другое, режиссёр снимал третье, а монтажер слепил четвёртое. Вот и результат
чего в прошлом сезоне не наблюдалось
Еще как наблюдалось, у Хелейны с первого сезона все сцены только с матерью, она приложение к Алисенте. Теперь еще плот девайс для черных.
Хелейна становится нехом просто с нихуя
это все Бринден Риверс! Не зря ж его показали! Раньше придумывали, что Бран во всех вселяется, теперь вот новый кандидат!
в ДД Хелейна становится нехом просто с нихуя.
Ты просто не понял сюжет, анон. Хелейна открыла третий глаз после того, как запалила мамку с Колем. После этого травмирующего события ее сверхъестественные силы достигли своего пика.
Ну это его вина, что он остался один боеспособный драконорайдер, нехер было брата с драконом хуячить
Интересно как бы сейчас помог молодой Санфаер против Вермитора, Сереброкрылой и Морского тумана
А ещё Караксес с супер опытным всадником (чего не скажешь про сериального Эйгона, полетевшего в бой пьяным, мы ведь о сериале), Сиракс и Вермакс
Хелейна открыла третий глаз после того, как запалила мамку с Колем.
Тогда понятно ее явление Деймону. Она бы не запалила, если бы не прибежала к Алисенте среди ночи. Она бы не прибежала, если бы сыну голову не отпилили. Сыну бы голову не отпилили, если бы не КиС. Вывод - спасибо, Димон!