Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
Но как бы тут все понятно, они сняли это чтобы сделать вау шок эффект и крутая сцена, это было только ради этого, не ради персонажа, не ради сюжета, не ради идеи.
Тут согласен.
Я как-то в этом треде проходился по Мартину и писал, что по моему мнению он тоже во многом пишет ради вау-моментов (ну чем ещё может быть анимешный прыжок веры Деймона на спину Вхагар - и протыкание "глаза" Эймонду?) - но он хотя бы пытается обставлять ситуацию так, чтобы всё это не выглядело совсем уж внезапным и нисхуя. А сериальщики как будт задались целью сделать "чем нисхуёвее, тем лучше". И тенденция, я смотрю, сохраняется и в ДД
А сам Эймонд вряд ли ей скажет, мол, хотел и сжёг.
Этот новый Эймонд может и скажет.
Это серьезное обвинение, которое так-то и к казни привести может. И бездоказательное к тому же.
как мать она вполне может истерить "почему ты не защитил своего брата и короля" даже без разумных доводов и причин
Юэн начал много говорить про Эймонда и Алисенту, как Эймонд хочет мать и чтобы она была счастлива (в его понимании конечно), если там только срач впереди, то тоже странно как-то. Хотя я понимаю, что с его сценарием ему особо не о чем говорить и хэдканоны наше все, но все же.
Я уж интервью актеров перестал серьезно воспринимать, все равно потом в сериале почти ничего из того, что они говорят, нет. Где-то актер на безрыбье сам нахедканонил, где-то сняли сцену и вырезали, где-то вообще сначала говорили одно, потом противоположное (как Оливия и Эмма про рейнисенту), а в итоге дай бог, что 10% инфы из этих интервью можно на сам сериал натянуть.
Короче, нужен Джим из Офиса который так устало будет смотреть в камеру каждый раз когда происходит что-то тупое.
Так это же Отто
Как Хелейне вообще норм проводить время с таким стремным братом, который ударился в убийства родственников и всех, кто подвернулся под руку?
Как Хелейне вообще норм проводить время с таким стремным братом, который ударился в убийства родственников и всех, кто подвернулся под руку?
Она же "видит будущее", знает, что он её не тронет и у неё другая судьба.
Да, мне кажется, что там заключили новые контракты и HBO подняли гонорары основным звездам, а там условия могут быть, например, что у каждого по несколько длинных сцен на серию и чтобы было, что играть, а потом подавать на Эмми и тд. А на молодых можно забить, все равно они за еду и портфолио снимаются.
Я не понимаю зачем такие контракты, если они вредят сериалу. Проект привлекает сам по себе, не из-за актеров звёзд. Этот ломается, возьмите другого, очень часто не звёзды, а условные ноунеймы оказываются лучше
что по моему мнению он тоже во многом пишет ради вау-моментов (ну чем ещё может быть анимешный прыжок веры Деймона на спину Вхагар - и протыкание "глаза" Эймонду?) - но он хотя бы пытается обставлять ситуацию так, чтобы всё это не выглядело совсем уж внезапным
ничего плохого в самих вау моментах нет. Не надо стыдиться искренне наслаждаться в том числе и нереалистичными элементами. ПЛиО может и более приземленное чем некоторое фентези, но это все еще фентези с приключениями.
Кроме того, даже в реальной жизни бывает такой упорос, что в кино не придумаешь.
Мартин под это подводит логику, оно ощущается в истории органично и не выбивает из истории, потому что руководствуется внутренней логикой мира и персонажей.
Сценаристы же руководствуются только внешней логикой. Им нужен вау-эффект, они его впихнули в той серии, в которой им удобно, дае не задумываясь по внутренний смысл в рамках истории. Они списали решение примера, но впихнули его не в ту задачу.
Красная Свадьба научила их не тому, чему следовало. По книге Робб все равно уже наделал ошибок и все шло к проигрышу, и закономерно его ошибок история ему не простила. Что вынесли из этого сценаристы, причем не только ИПшные? Надо неожиданные зрелищные сцены делать. Слышали звон, но так и не поняли, откуда он.
Как Хелейне вообще норм проводить время с таким стремным братом, который ударился в убийства родственников и всех, кто подвернулся под руку?
Она с детства тренировалась. Брала в руки скорпионов, пауков и прочих тварей
Думаю, из-за видений, ебашащих в мозг с утомительной регулярностью, взгляд Хелейны на жизнь и на людей довольно специфичен. Она может даже любить братьев и прочих родичей, и при этом знать, что они чудовища или скоро ими станут.
Как Хелейне вообще норм проводить время с таким стремным братом, который ударился в убийства родственников и всех, кто подвернулся под руку?
Да сколько там того времени, секунды три? И еще полминутки в будущих сериях, вряд ли больше.
И Гвейн тоже, делает вид, что не липнет, но шпыняет Кристона с удовольствием.
Она же "видит будущее", знает, что он её не тронет и у неё другая судьба.
Да дело не в "тронет", а просто она выглядела так, как будто готова броситься на него с кулаками в тронном зале, а потом все ок, ну убил кого-то и убил. И она ее видения же все равно не понимает вроде как.
Они списали решение примера, но впихнули его не в ту задачу.
Красная Свадьба научила их не тому, чему следовало. По книге Робб все равно уже наделал ошибок и все шло к проигрышу, и закономерно его ошибок история ему не простила. Что вынесли из этого сценаристы, причем не только ИПшные? Надо неожиданные зрелищные сцены делать. Слышали звон, но так и не поняли, откуда он.
Будто мои мысли прочитал, анонче. Я тоже считаю, что сценаристы ИП так и не поняли нифига, в чём был феномен КС. Но они тогда ещё хотя бы в общих чертах старались идти по книжному первоисточнику, хоть и не без ебанутых нововведений типа Талисы. Как книжный первоисточник иссяк, стало совсем печально.
Я не понимаю зачем такие контракты, если они вредят сериалу
потому что никто не понимает что это вредит сериалу.
Боссы получили доход, участники - славу и зп, зрители - драконов и зрелища на безрыбье сериалов.
Многие говорят что сериалам сейчас тяжело потому что приходится тягаться с интернетом и играми, а по-моему они наоборот в выигрыше. Вместо ограниченного слота, который может занять условный Хаус/ИП/Лост у них все время мира, потому что зритель может посмотреть этот сериал в удобное ему время, в выходной, ночью, через пять лет и все равно за него заплатит, им не надо бороться за место под солнцем и видимо это как-то разбаловало авторов.
Как Хелейне вообще норм проводить время с таким стремным братом, который ударился в убийства родственников и всех, кто подвернулся под руку?
что значат ее страдания на фоне страданий народа?
Ей до сына пофигу а ты про каких-то там родственников говоришь.
Убери Хелейну из сюжета и ничего не изменится, лол. Ей бы хоть одно предсказание дали, которые бы помогло зеленым избежать роковой час, как у Дейны Сновидицы.
Я не понимаю зачем такие контракты, если они вредят сериалу. Проект привлекает сам по себе, не из-за актеров звёзд. Этот ломается, возьмите другого, очень часто не звёзды, а условные ноунеймы оказываются лучше
Звезды поднимают престиж проекта наверно. Оливию очень хотели в сериал, как опытную актрису, которая успела и со Спилбергом поработать, и сыграть много главных ролей.
просто она выглядела так, как будто готова броситься на него с кулаками в тронном зале, а потом все ок, ну убил кого-то и убил
Так может Хелейна видела финал Эймонда, и будет делиться с ним видениями, чтобы он не сошел с этой дорожки к своей судьбе
хоть и не без ебанутых нововведений типа Талисы.
А кто-нибудь может объяснить, зачем это было сделано? Что мешало экранизировать то, что было в книге?
Проект привлекает сам по себе, не из-за актеров звёзд
в головах боссов никогда так не работало, сериалы и фильмы от этого страдают сильно давнее первой серии ИП) Потому что громкое имя, даже средней известности, таки приводит людей в сериал, и за актером люди могут как прийти так и уйти.
И даже если сериал может вытащить полностью ноунеймами в глазах боссов добавить условного Смитта - добавить зрителя - добавить денег, а опыт подтверждает это, поэтому они и продолжат так делать. Теперь это особенно актуально, потому что надо продать подписку любыми средствами, а значит - надо предложить все что только можно, от драконов, до инцестного доктора кто.
Так и ДД как бы про фентези, но чтобы массовый зритель не подумал что на самом деле смотрит фентези. Ведь стыдно фанатеть по всякому фентезятному.
Если так, то в 21 веке это просто финский стыд и мышление каких-то совковых библиотекарш.
Не замок с армией даже, а деревня? Странно как-то и резковато, опять ведь все решения за кадром оставят видимо.
Разве бывают какие-то вольные деревни, которые никому не подчиняются? Наверно деревня какого-то присягнувшего Рейнире лорда.
что значат ее страдания на фоне страданий народа?
Она не обязана страдать по Эйгону, с которым отношений почти не было и он ей изменял, насилуя ее служанок, а сына убил не Эймонд, а убийцы, посланные Деймоном.