Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
В этом треде обсуждают книги Джорджа Р. Р. Мартина по миру ПЛиО, а также снятые по книгам сериалы "Игра престолов" и "Дом Дракона".
По базовым вопросам лора идти сюда: https://7kingdoms.ru/wiki/
Правила поведения в треде:
• картинки и видео убираем под кат, по возможности кат подписываем и даём ссылки на авторов
• все пейринговые и рейтинговые накуры убираем под кат, обязательно подписываем (особенно потенциально сквичное!)
и в очередной раз поразился тому, как хэды актеров могут не совпадать (а то и противоречить) показанному на экране
Потому что актер не знает готовый результат. Даже если там сценарий не менялся в последний момент (в чем я сомневаюсь, думаю были переписки на ходу), одно дело - читать сценарий и отыгрывать отдельную сцену, а другое дело - видеть все целиком, особенно после монтажа.
Он там может как раз это и отыгрывал, но что в итоге получилось - совсем другое дело.
Или это сродни откровению от Эмили, что, мол, Алисента была в Коля влюблена — актер сам не понимает, чо происходит по сценарию внутри персонажа, и затыкает дыры чем придется?
В общем это как раз сигнал того что режиссуры именно общего шоу не было вообще. Или шоураннерства. Короче, не было такого главного человека, который был бы в курсе где что происходит, и следил, чтобы концы с концами сходились. Ну то есть наверное он был, но скорее всего увлекся какими-нибудь мелочами и мечтами что они сейчас ого-го! а основную работу залажал.
У них реально, актеры в одну сторону, сценаристы в другую, монтаж в третью.
Кстати, освежал память про Алиссу Веларион и увидел, чем вдохновлялись ДД в сцене кесарева:
Я вот еще думаю, как же топорно обставили потасовку на пиру из-за тоста Эймонда. Буквально перед этим Вейланд во всеуслышание, прямо в лицо стронжатам, заявил. что они бастарды, а их мамка шлюха, и они отреагировали... вообще никак. Стояли, глазами хлопали, пока дед рычал и за кинжалом тянулся. На пиру Джейк сдержался, даже когда Эйгон открыто говорил сальности его невесте, но намек на "сильных мальчиков", который как раз куда легче было проигнорировать или ответить встречной шпилькой, внезапно привел его в состоянии берсерка. Ну да, наверное, мог сказаться нервяк всего тяжелого дня, но вообще было не похоже, что ребята к тому моменту кипели и психовали: один беззаботно танцевал, другой хмыкал над свиньей...
Я не понимаю, у них там не было поворачивания ребенка в животе и вытягивания его руками? То есть разрезать живот и доставать детей они научились, а больше ничему? Кмк в том или ином виде доставать детей в сложных случаях умели ещё при гиппократе, понятно что не легко, но не на уровне же "он как-то не так лежит, только резать".
Ну может я чего не понимаю
анон решил пересмотреть сцену прихода визериса в тронный зал, чтобы послушать как оно в оригинале было. и видимо я тогда не очень внимательно смотрел, но сейчас обратил внимание как именно рейнира смотрит на отца на лице прямо смесь благодарности и тронутости. а тот поглядывал на рейниру, когда проходил мимо нее. и когда пошел дальше к ступеням трона, то показали деймона, смотрящего уже ему в спину. при этом деймон по лицу будто старается сдержать свою тревогу о брате, которому буквально каждый шаг дается с болью. ну бля
упд. что кстати интересно, в дубляже визерис говорил, что сам сядет на трон, а в оригинале "i will sit the throne today". я так понимаю это должно было еще раз подчеркнуть, что в предыдущие дни всем занимались алисента и отто, ну и отчасти малый совет. ну и слова деймона звучат гораздо мягче, потому что тут именно "come on" и шепотом, а не уверенное и в чем-то приказное "иди"
Отредактировано (2022-10-13 00:39:45)
внезапно привел его в состоянии берсерка.
может там все-таки чай после Коля не подействовал?
но сейчас обратил внимание как именно рейнира смотрит на отца на лице прямо смесь благодарности и тронутости.
если смотреть эту серию отдельно от тупости всего остального, то да, в ней они выстроили такую историю - отец взвалил на Рейниру БРЕМЯ и Рейнира из-за отца уверена что она его должна нести, хотя, по заветам Жона Сноу не хочет этого, как и её сын не хочет быть наследником дрифтмарка, но НАДО.
И поэтому да, она видит что он уже считай не здесь, Алисента все захватила, и Рейнира по сути отчаянно давит свою линию, находясь в слабой позиции и рискуя сильно, но при этом лишившись поддержки, которая у неё всю жизнь была - отца-каменной стены, с которым можно и поспорить и пообижаться на него.
И когда он входит, для Рейниры это подтверждение что её отец ещё здесь, что НАДО и что он в неё верит и практически из могилы вылез чтобы ещё раз её защитить. Поэтому для неё это очень трогательно.
Это нифига не согласуется с тем что там в других сериях было и даже в этой серии немножко сова на глобусе, но судя по всему отыгрывала актриса куда-то в эту сторону.
Кстати, освежал память про Алиссу Веларион и увидел, чем вдохновлялись ДД в сцене кесарева:
И то: в данном случае женщина была уже несомненно обоими ногами в могиле, страдала уже долго, и о ее спасении речи не шло (в отличие от бедняжки Эйммы, которая промучилась от силы пару часов); хотя окончательное решение заставили огласить мужа, старшие дети явно согласились с мейстером первыми; ребенка спасли, она выросла большая и здоровая и стала матерью Рейнис.
рейнира смотрит на отца на лице прямо смесь благодарности и тронутости.
Еще такая музыка в этот момент
Отредактировано (2022-10-13 00:41:34)
хотя, по заветам Жона Сноу не хочет этого
учитывая хронологию истории, это скорее женя снежков чтит старые заветы про i dount wah it
если смотреть эту серию отдельно от тупости всего остального, то да, в ней они выстроили такую историю
Это нифига не согласуется с тем что там в других сериях было и даже в этой серии немножко сова на глобусе, но судя по всему отыгрывала актриса куда-то в эту сторону.
практически все сцены так по итогу и работают, потому что их не связали друг с другом. и в рамках своего эпизода оно может и смотрится хорошо, логично и все такое. мне тоже определенные сцены нравятся в отрыве от канона и сюжета, а внутри них не могу воспринимать нормально
учитывая хронологию истории, это скорее женя снежков чтит старые заветы про i dount wah it
видимо Тарговские гены заговорили) ах эти благородные Тарги, приходится им бедненьким сидеть на неудобной железной табуретки, но они вовсе не ради своей выгоды, неее, все для борьбы с Великим Иным (которого убьет Старк).
практически все сцены так по итогу и работают, потому что их не связали друг с другом. и в рамках своего эпизода оно может и смотрится хорошо, логично и все такое. мне тоже определенные сцены нравятся в отрыве от канона и сюжета, а внутри них не могу воспринимать нормально
и то мне кажется это монтажеры какие-то чудеса склейки проявляют, что хотя бы визуально серии перекликаются и выглядят сносно. Там реально кто в лес кто по дрова, как будто импровизировали все на ходу.
ну и слова деймона звучат гораздо мягче, потому что тут именно "come on" и шепотом, а не уверенное и в чем-то приказное "иди"
его say it для веймонда к слову тоже говорит хрипловато и шепотом. и если с визерисом мне однозначно нравится оригинал, то здесь даже не знаю. потому что в дубляже его "скажи это", произнесенное не шепотом, а четко и уверенно, тоже интересно вышло. будто реально провоцирует, чтобы попиздиться уже
Там реально кто в лес кто по дрова, как будто импровизировали все на ходу.
очень жаль, что действительно хороших импровизаций по пальцам руки пересчитать( вот как с упавшей короной, которую деймон поднял. на репетиции так получилось и решили вставить в финальную съемку. а по другим вещам... ну там до самого конца никого ничего не смущало, что жаль
блин ну какая же смешная получилась эта сцена с веймондом и деймоном, если обратить внимание на реакцию эймонда бля как похоже все имена звучат
деймон: быстренько убивает с легкой руки и пафосно кидает фразочку
рыцари: пезда разоружить немедля!!1
деймон: ой, мальчики, ну нет нужды))
эймонд: 👁👄👁 у меня встал
Я не понимаю, у них там не было поворачивания ребенка в животе и вытягивания его руками?
Не в этом сериале, где все сюжетные младенцы лежат исключительно поперек. И только Рейнира даже сома рожает сома. Откуда такая глубокая неприязнь сценаристов к родильной горячке — хз; случай королевы Алиссы, собственно, был уникальным из-за крайне неудачного сочетания неправильного положения младенца и солидного возраста крайне истощенной роженицы (если не ошибаюсь, ей уже под пятьдесят было).
И когда он входит, для Рейниры это подтверждение что её отец ещё здесь, что НАДО и что он в неё верит и практически из могилы вылез чтобы ещё раз её защитить. Поэтому для неё это очень трогательно.
Мне реально хочется спросить сценаристов: что же вы, суки, так растянули рассказ служанки (все разбирательства с которой выглядят диким анахронизмом), но не потратили несколько секунд на упоминание, что после скандальной свадьбы Деймон и Рейнира банально высланы на ДК, Визерис велел им домой даже носа не казать, поэтому они шесть лет и сидели на острове, жалуясь друг другу на гадюк, окруживших папашу? Так что для них возвращение в Королевскую Гавань — определенный риск, а для Визериса — возможность раскаяться за свое опрометчивое решение? Иначе выходит, что сладкая парочка наслаждалась беспечной жизнью, ни разу даже не написав больному отцу, не пытаясь узнать о его состоянии или разогнать "гадюк", но кто всрався? Отто и Алисента, конечно же!
ну не знаю, рейнира, может надо было навестить папу за 6 лет, чтобы сейчас так не охуеть
упд.
когда действительно семейный ужин, все милы друг с другом, улыбаются, дети-внуки танцуют и вообще все хорошо как будто
Отредактировано (2022-10-13 01:05:14)
(которого убьет Старк).
Ничо, вот будет нам Сара Сноу, будет и таргостарковская кровь.
Я не понимаю, у них там не было поворачивания ребенка в животе и вытягивания его руками? То есть разрезать живот и доставать детей они научились, а больше ничему? Кмк в том или ином виде доставать детей в сложных случаях умели ещё при гиппократе, понятно что не легко, но не на уровне же "он как-то не так лежит, только резать".
Да хз. Моей прабабке несколько раз деревенская знахарка детей с предлежанием спокойно переворачивала, все родились нормально, никого наживую резать не пришлось. Но у Мартина с медициной часто странно, обычно самый кровавый и ебанутый вариант лечения выбирается.
блин ну какая же смешная получилась эта сцена с веймондом и деймоном, если обратить внимание на реакцию эймонда
Деймон Таргариен, услада племяшей. Но и Деймон после гляделок с Эймондом после драки детишек беззлобно (пока) поисмеивается, явно узнавая в племяше родную кровь и такую же личинку мудака, какой сам был в его возрасте.
А еще, оказывается, на пиру вырезали не только тосты Отто и Деймона (а они были, в серии даже остался кадр, где Деймон дерзко-решительно тянется за кубком), но и сцену, где Эймонд напоминает Эйгону подарить Хелейне подарок и злится из-за того, что брат небрежно его всовывает. Как будто шоураненнеры сами определиться не могут, хотят или не хотят показать любовь (или хотя бы привязанность) Эймонда к сестре.
тосты Отто и Деймона (а они были, в серии даже остался кадр, где Деймон дерзко-решительно тянется за кубком)
Интересно что они сказали бы друг другу. А не помнишь после чего был этот кадр, где Деймон к кубку тянется?
Переглядки Деймона и Эймонда показали, все прекрасно, но блин, у Эйгона и Рейниры ни одной совместной сцены просто. Видимо, о существовании друг друга вспомнят только когда придёт звездец и это лишило нас лишней драмы.
случай королевы Алиссы, собственно, был уникальным из-за крайне неудачного сочетания неправильного положения младенца и солидного возраста крайне истощенной роженицы (если не ошибаюсь, ей уже под пятьдесят было).
Да, ей было 47, она за пару лет до этого еще родила и до сих пор не оправилась, а тут еще и с родами проблемы.
у Эйгона и Рейниры ни одной совместной сцены просто.
ПРи этом у них гораздо больше оснований на совместку, чем у Деймона с племяшкой