Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Да вообще-то давно уже у них нельзя спор открыть по непришедшему товару, пока не закончится срок гарантированной доставки и защиты товара.
Дело в том, что товар должен был приехать службой доставки дней за 10 (не почтой!!!), а он даже не отслеживался, т.е. даже и не поехал никуда! И это стало понятно уже через 5 дней после типа отправки. Так какого хуя, по мнению алиэкспресс, я должна ждать в этом случае 53 .. 75 дней возврата денег!?
В который раз заказ, который я оформлял с доставкой на почту, каким-то хер пойми каким образом превращается в посылку, которая едет в пункт выдачи. И это происходит уже после оплаты.
Какого черта так происходит, как это можно исправить и куда на это мб жаловаться?
У меня норм почтовое отделение и ужасный пункт выдачи, где сотрудник приходит дай бог 2 раза в неделю, я этот пвз ненавижу и всегда обхожу стороной, с ним одни проблемы. Как-то можно сделать так, чтобы заказ, который оформлялся на почту, ехал на почту, а не куда китайский господь пошлет?
Простите за бомбеж, аноны, но реально бесит и расстраивает, как представлю этот стресс от того, что не могу забрать свою посылку с этого проклятого пвз, потому что там вечно никого нет, и можно туда неделями впустую ходить.
0_0 А зачем? Я пишу на русском, продавец/алик видят автоперевод, и от них мне приходит автоперевод на русский.
Это давно еще было, я щас тоже стал на русском писать
У меня али решает большинство споров не привлекая продавца. Вот так мгновенно, как описывали выше - спор только создан, и сразу решение.
Мне только один раз так повезло, но там это приходилось по датам на китайский НГ, я решил, что операторы сразу подключаются во время каникул продавцов. Но я нечасто споры открывал, может, поэтому статистика по реакциям такая неутешительная
А в твоём случае продавец явно хотел, чтобы ты задолбался и отказался продолжать.
Ну это сто процентов, но я наоборот разозлился и если бы в начале еще согласился на какой-то компромисс, то после такого дождался финала из принципа
Дело в том, что товар должен был приехать службой доставки дней за 10 (не почтой!!!), а он даже не отслеживался, т.е. даже и не поехал никуда! И это стало понятно уже через 5 дней после типа отправки.
У меня тоже бывало, что уже через неделю было видно, что товар безвозвратно завис, но пришлось все равно ждать 2 месяца( Может, там и можно как-то до оператора пробиться и решить проблему раньше, но у меня не получилось пойти дальше бота, ну и проще было уже подождать(
А эти гады сделали срок халявных баллов - всего сутки. Первый раз такое вижу. Пропали баллы, обидненько.
Ещё и кешбек за комбо, оказывается, закончился 20 февраля. Но я до последнего видел, как ко мне едут товары из комбо и при них кешбек. Вчера посылочка доехала, и баллы кешбека просто исчезли. И по всему алику баллы кешбека исчезли. В том числе за то, что ещё едет. Я прямо какой-то пёс по кличке Счастливчик с этими баллами. Вдвойне обидненько, я покупал с расчётом на кешбек.