Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
На почту, в приложение, на телефон?..
По-разному может быть, зависит от перевозчика/таможенного брокера. По моему опыту, пропустить нельзя, они будут долбиться и пушами в приложение, и в почту, и в смс.
А чтобы куда-то ехать платить пошлину, это в нулевых-ранних десятых годах осталось. Сейчас разве что если посылку везёт Почта России, и она не знает номер телефона получателя и не может прислать ссылку на оплату в приложение, нужно будет оплатить при получении на почте (наличными и нужно знать свой инн), но это не твой случай, потому что алик эту инфу передаёт. А, ну ещё, бывало, приходилось платить по банковской квитанции (в смысле, через приложение банка вбить реквизиты и сделать перевод, а не просто на ссылку кликнуть), но это было с международными курьерскими службами, которые сейчас всё равно из РФ ушли.
Спасибо огромное за подробный ответ, анон!
чтобы куда-то ехать платить пошлину, это в нулевых-ранних десятых годах осталось
Тот, кто меня этим стращал, говорил, что буквально перед ковидом еще такое было, "разве что после 2020 начали где-нибудь на дистанционное обслуживание переходить". Ну и мы в ДС-2, на какие-нибудь сложности глубинки, конечно, не спишешь. Так что, наверное, мы друг друга не поняли, и он всё-таки ещё и с таможней объяснялся, а не просто пошлину оплачивал.
Как хорошо, короче, сделали! В смысле что если уж приходится отдавать лишние деньги, то пусть это будет хотя бы удобно что ли))
Аноны, а вы не в курсе, если не забрать посылку с Али с почты, то она по истечению срока выдачи уедет обратно к продавцу?
А то мне тут внезапно спустя полгода, после того, как я уже выиграл по ней спор и вернул деньги как за потерянную, приехала посылка (причем вообще с другим трек-номером ). Мне этот товар теперь уже нафиг не надо, я давно себе купил его аналог, а продавец после спора вроде как просил "вы нам все же заплатите потом, если посылка вдруг доедет", но мне неохота выкидывать 15 баксов на то, что уже не нужно. С другой стороны, я понимаю, что продавец не виноват в том, как работает доставка, и идеальный для меня вариант - чтобы он получил назад свой товар и все было по-честному. Но писать ему и выяснять, как это все назад отправлять, у меня на фоне рабочей нервотрёпки просто нет моральных сил, есть шанс, что оно само назад уедет без каких-либо движений с моей стороны?
есть шанс, что оно само назад уедет без каких-либо движений с моей стороны?
Да, так оно и делает)
Да, так оно и делает)
Уф, ну хоть на этот счёт можно теперь голову не забивать, ура) Спасибо, анон, ты меня успокоил
Посылка зависла на таможне в РФ Причем гдепосылка пишет, что с таможни она уже несколько дней как выпущена, а на самом алике ничего такого нет, чему верить - хз, и в любом случае, бесит, что так долго висит(
Посылка зависла на таможне в РФ
Причем гдепосылка пишет, что с таможни она уже несколько дней как выпущена, а на самом алике ничего такого нет, чему верить - хз, и в любом случае, бесит, что так долго висит(
У меня то же самое, обычно на следующий день перенаправляют в промежуточный пункт, а на следующий день доставляют в пункт выдачи, а тут она с 8 марта висит, сейчас вторая присоединилась.
Недавно был глюк что посылки типа на сортировку ушли а на деле лежали в отделении, и по итогу отделение их отправило обратно. Как это отследить - не известно, почта только руками разводит
Аноны, кто пользовался опцией возврата, поделитесь опытом, плз Чото я совсем туплю. На товаре есть пометка про бесплатный возврат, туториал на али прочитал - но недопонял про упаковку. Написано, упакуйте сами или доплатите за упаковку на почте - а во что упаковать-то? Почтовые конверты по-любому только на почте, а в рандомные пакеты закатывать, по-моему, нельзя
Аноны, я заказал на али 2 штуки, до отправки написал продавцу с вопросом можно ли заменить 1 штуку на другую, более дешевую.
Ноу проблем мой друг, ответил проодавец, разницу в цене я тебе верну как получишь заказ, напиши мне. Получил вчера, написал. Продавец предложил пейпал - я из Росссии, говорю, у нас медведи и нет пейпала.
В итоге он мне предложил ждать до 5 апреля, дескать щас не может ничего вернуть.
Я правильно понимаю, это заход "наеби и кинь лаовая", и время он тянет, чтобы я спор не мог открыть?
заход "наеби и кинь лаовая"
Любые предложения как-то договориться за пределами али - это оно. Открывай спор
Любые предложения как-то договориться за пределами али - это оно. Открывай спор
Понял, пойду, конечно, косарь на дороге не валяется.
И вот каждый раз недоумеваю, как первый: у меня нет претензий по заказу, я б у него еще заказал (даже вот эту более дорогую сепульку планировал), отзывы хорошие б оставил... Но нет, наебка это прям святое!
Наконец-то, прошло 53 дня и я открыла спор по товару, который не отслеживался и не приехал в пункт доставки. Жду решения спора. Сегодня прочитала "Вернём деньги, если не получите заказ через 75 дней после отправки." Алик что, совсем охуел?!!!! Еще пару раз так деньги зависнут на 2,5 месяца - и у меня совсем пропадет желание с китайцами связываться, думаю, что не только у меня.
Любые предложения как-то договориться за пределами али - это оно.
В последнем, блин, споре поддержка али сама мне предложил договориться с продавцом напрямую. Я ответил, что договориться с гарантиями невозможно, у меня нет средств воздействовать на продавца помимо спора, давайте-ка вы рассмотрите ситуацию и вернёте деньги.
И заодно приду поорать на луну: кинули мне на днях 175 баллов просто так, я глянул краем глаза и решил их потратить чуть позже. А эти гады сделали срок халявных баллов - всего сутки. Первый раз такое вижу. Пропали баллы, обидненько.
А эти гады сделали срок халявных баллов - всего сутки.
Это какая-то новая фишка, да. Мне так два раза уже падало 200 (хз, от чего зависит количество)
А эти гады сделали срок халявных баллов - всего сутки. Первый раз такое вижу.
Мне год назад начисляли 500 баллов, но потратить надо было в тот же день, по счастью, я как раз за этим пришёл) Сама фишка не новая.
Открывай спор
Открыл спор и получил возврат ровно через 15 минут!
А сразу так нельзя было, не, религия не позволяет?
Отредактировано (2025-03-24 12:38:44)
Это нейросеть. Я сделал вывод, что для такого результата надо описывать проблему как можно проще и стандартнее. Плюс сразу много фоток и видео.
Мне один раз прислали редкую ручечку за 2000 не с тем пером. Похожим, но не тем. Я готовился к спору, как к экзамену, делал стоп-кадры из обзоров, рисовал стрелочки, как на военных картах, писал пояснения на картинках. А деньги вернули мгновенно.
А деньги вернули мгновенно.
А там продавец не должен ли это одобрить? Ну типа если согласен добровольно, то жмет кнопочку и покупатель получает запрошенное.
описывать проблему как можно проще и стандартнее. Плюс сразу много фоток и видео.
Да, это я тоже для себя вывел еще давно - описывать как можно примитивнее и понятнее. С учётом того, что я на неродном английском это делаю, а та сторона также на неродном английском будет пытаться понять суть проблемы.
Отредактировано (2025-03-24 13:16:38)
Сегодня прочитала "Вернём деньги, если не получите заказ через 75 дней после отправки." Алик что, совсем охуел?!!!!
Да вообще-то давно уже у них нельзя спор открыть по непришедшему товару, пока не закончится срок гарантированной доставки и защиты товара. У разных товаров они разные, кстати, может быть 75, может 60, а может и 40 или 90, это надо в карточке товара смотреть. Плюс продавец может его ещё продлевать на свое усмотрение, мне по одному заказу продлевали 3 месяца, я потом только смог спор открыть
Я сделал вывод, что для такого результата надо описывать проблему как можно проще и стандартнее. Плюс сразу много фоток и видео.
Ха, один раз я продавцу на пальцах, прямо вот с картинками и стрелочками на них объяснял, что посылка мне не пришла и потеряна где-то в пути, мол, вот как выглядит трекнутая местной почтой, а ваша зависла хз где уже месяц как, вот сравните скрины и т.д. Он мне "окей, я все понял, сделаем возврат, повторите это в споре". Я повторяю. Он мне пишет "а предоставьте доказательства". Я дублирую картинки и скрины и объясняю все на пальцах ещё раз. Он - ок, и снова выставляет "предоставьте доказательства", и вот так мы играли в пинг-понг неделю, пока не подключился оператор Али и не оформил мне возврат буквально за минуту, так что тут уж как повезет, простота и понятность совсем не гарантия беспроблемности
Бля. Почему такая проблема заказать две одинаковые вещи? Если я заказываю две разного цвета, стоимость доставки делится между ними пополам. Если две одинакового цвета - стоимость доставки подскакивает в пять раз!
Если две одинакового цвета - стоимость доставки подскакивает в пять раз!
На этом складе второй нет, повезут с дальнего склада, из ебеней
Не. Они так борются с оптовыми закупками.
С учётом того, что я на неродном английском это делаю
0_0 А зачем? Я пишу на русском, продавец/алик видят автоперевод, и от них мне приходит автоперевод на русский.
Отредактировано (2025-03-27 15:05:10)
Ха, один раз я продавцу на пальцах, прямо вот с картинками и стрелочками на них объяснял
У меня али решает большинство споров не привлекая продавца. Вот так мгновенно, как описывали выше - спор только создан, и сразу решение.
Ставит ли продавец где-то галочку "если будет спор, то я заранее согласен с решением в пользу покупателя"? Не знаю.
А в твоём случае продавец явно хотел, чтобы ты задолбался и отказался продолжать.