Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
оформить одну нельзя,
Можно, но по другой цене. А эта цена для комбо
Нет, анон, в том-то и дело. Нет другой кнопки, только одна - в комбо-корзину. Почему я и злюсь, моя штука стоит около 300 руб, пусть бы стоила 500 без этой комбо, или 600. Я бы заказала сразу, но нет, только в комбо-корзине(
Нет, анон, в том-то и дело. Нет другой кнопки, только одна - в комбо-корзину. Почему я и злюсь, моя штука стоит около 300 руб, пусть бы стоила 500 без этой комбо, или 600. Я бы заказала сразу, но нет, только в комбо-корзине(
Добавь в избранное, потом выйди из раздела комбо и зайди в карточку товара из избранного - появится 2 кнопки: "в комбо-корзину" и "купить сейчас"
Эти твари сейчас совсем какой-то минимальный срок продления установили, то ли 10, то ли 20 дней, уже не помню.
Издеваются Спасибо за ответ, анончик, попробую проверить сейчас на другом, обычном заказе, все равно собирался брать в ближайшее время мелочёвку.
Поделишься продолжением? Ужасно интересно, как это оформляется
Да, конечно! Я могу сразу рассказать про свой предыдущий заказ полгода назад в том же духе: там тоже, как оказалось, надо было ждать месяца три, пока выйдет сам товар (это фигурка-мерч). Я продлил как мог, только, к сожалению, точный срок уже не вспомню. Кажется, около месяца. Продавцу объяснил ситуацию. В итоге он попросил меня купить какую-то ерунду, что-то типа самого дешевого акрилового стендика меньше чем за сто рублей, прислал мне этот стендик, чтобы как-то закрыть заказ, а позже на тот заказ, который был оформлен как стендик, прислал мои изначальные дорогие фигурки. Но это был знакомый, очень добросовестный и хорошо идущий на контакт продавец, с каждым я, наверно, такое не решусь проворачивать.
очень добросовестный и
Спасибо, анон. То есть естественного механизма всётаки нет, только на доверии. Жаль.
Аноны, у меня один заказ завис, я не понимаю, что мне с ним делать. Стоит он 300 рублей с копейками, но тупо бесит Дайте советов, пожалуйста.
Оформлен месяц назад, статус до сих пор только "Создан". Срок доставки был до 25 декабря, и продавец при этом норм, я у него уже делал заказы, и на меньшие суммы, и на большие, всё ок было.
В общем, как-то хочется потыкать палочкой продавца, потому что есть ощущение, что он упаковал мою мелочёвку и потерял этот микропакетик где-то у себя на складе. Так типа пусть поищет. Куда мне его потыкать? "Чат по заказу и спору"? "Написать в поддержку"?
Что надо написать, чтобы на том конце поняли, что я хочу пакетик в руки, а отмены заказа и компенсации не хочу? У кого такое было, расскажите, как оно у вас раздуплялось?
По моему опыту, гораздо проще отменить и тут же перезаказать.
В общем, как-то хочется потыкать палочкой продавца, потому что есть ощущение, что он упаковал мою мелочёвку и потерял этот микропакетик где-то у себя на складе. Так типа пусть поищет. Куда мне его потыкать? "Чат по заказу и спору"? "Написать в поддержку"?
Что надо написать, чтобы на том конце поняли, что я хочу пакетик в руки, а отмены заказа и компенсации не хочу? У кого такое было, расскажите, как оно у вас раздуплялось?
Так и потыкай его в чате по спору и заказу, спроси, что, мол, по заказу номер такой-то происходит.
@Анон #13481, а потыкать продавцу и спросить, мол, так и так, пробовал? Он реально мог упаковать, но потерять и в душе не ебет, что просрал пакет. Отправил и забыл с чувством выполненного долга, а оно может где-то у него на складе выпало и все. Но если статус "создан", обычно это даже не отправлено, то есть не зафиксирована отправка вроде как.
Кстати, переводчик в чате Али всратый
Когда я спрашивал про свой заказ, получил ответ типа такого:
"We will send you the wrong code"
Я: ???
Отнёс оригинал сообщения в гугл, и там он нормально написал, что "we will send the code as soon as possible".
Как, блин, оно так перевелось вначале, просто КАК
В общем, перепроверяйте ответы, если что.
По моему опыту, гораздо проще отменить и тут же перезаказать.
Это тааак слооожнааа а я еще не все салаты перевариил
потыкай его в чате по спору и заказу
Ага, спасибо. А то меня так сбивает это соседнее окно "написать в поддержку", думаю: мало ли, можт, туда надо...
а потыкать продавцу и спросить, мол, так и так, пробовал?
Вот как раз и озадачился технической стороной вопроса)
Вообще был уверен, что эту посылку продавец доложит в другую. Случайно получилось, что я у него сперва заказал типа там пять товаров на 1000 рублей и потом вот этот заказ на 300, даже не заметил, что продавец тот же. Но знаю, что продавцы в таких случаях, бывает, заказы формально не объединяют, но едут они всё равно одним пакетом. Так что до 25.12 сидел на попе ровно и ждал тот больший пакет. Дальше, как водится, он припозднился на пару дней, и мне, конечно, вообще уже не до всего этого стало...
Спасибо, анончики! Пойду нацеливать палочку в нужный чат!
Аноны, а нынче же срок гарантированной доставки может продлить только продавец? Мне оно обычно было не надо, а тут у одного зависшего заказа таймер истекает меньше чем через неделю, он явно не доедет за это время до адресата (я вангую, там не меньше месяца вообще, раз он на середине пути надёжно застрял). Я пишу продавцу, мол, можно ли продлить, я заказ с нынешним сроком получить не успею. Он мне начинает затирать - свяжитесь с местной почтой. Я ему присылаю скрины, что в базе местной почты посылки нет, она все ещё на совести китайского перевозчика и говорю, что если не получу посылку вовремя, то мне же придется открывать спор по возврату средств. Он опять - ой, посылка едет к вам, мы не знаем, сколько времени это займет и ничего не можем гарантировать, подождите ещё пару дней Блин, да что у них вообще за проблема с этим, у меня раньше продавцы сами срок продлевали, если оставалось около недели, а получение мной не подтверждено, а когда-то вообще кнопка для самостоятельного продления была
Цайняо доставил заказ не в тот постамат Какого хрена это было? По указанному мной адресу же тоже есть постамат, физически он до сих пор там стоит.
Заняты все ячейки, скорее всего.
Аноны, я тут в первый раз собрала заказ в комбо-корзине, оплатила - и вдруг али разбил его на 6 отдельных заказов видимо, по числу магазинов. Они так отдельно и поедут или все-таки на каком-то этапе их соберут в один мешок?
Должен быть один мешок. Возможно, два - уже точно не помню, но кажется один раз комбо приехал ко мне в 2х мешках.
Спасибо, анон, обнадежил, а то я как представила, как буду получать гору посылок, так аж нехорошо стало, сколько мороки на почте будет.
Аноны, я тут в первый раз собрала заказ в комбо-корзине, оплатила - и вдруг али разбил его на 6 отдельных заказов
видимо, по числу магазинов. Они так отдельно и поедут или все-таки на каком-то этапе их соберут в один мешок?
Мне как-то раз привезли четырьмя. От складов зависит.
Изначально было вроде количество заказов по числу магазинов (типа товаров 15, а магазинов 10), потом некоторые объединили. Комбо-корзина - это их гарантия, что ты купишь много хрени. А совсем не твоя гарантия, что ты получишь одну посылку.
Но на почте же это просто получать. У тебя упрощёнка есть? приложение есть? Показываешь один куар-код, тебе выносят все посылки на твое имя разом. А по габаритам какая разница - много мелких посылок или одна большая, в которой эти же много мелких?
у нас алиэкспресс в постомат суют.
Заказ с доставкой "на почту" внезапно сам по себе решил оказаться заказом с доставкой "курьером", и чё теперь делать? Я не хочу курьером, я хочу в отделение почтовое в удобное мне время зайти, а не ждать фиг знает кого фиг знает когда
Аноны, какова вероятность, что он раздуплится и поедет на почту всё-таки? У кого такое было? Он в Китае пока крутится, я все надеюсь: может, его до границы курьером везут, а потом обратно будет всё ок? Или в поддержку пора писать??
Заказ с доставкой "на почту" внезапно сам по себе решил оказаться заказом с доставкой "курьером", и чё теперь делать?
Было подобное, оформил заказ в пункт выдачи яндекса, но из за состава заказа (жидкость для дымомашины) мне поменяли на почту россии, а потом на сдэк с курьером. Но из сдэка когда позвонили, сказали сразу идти в пункт выдачи, типа никакого курьера на самом деле не полагается на мой заказ.
В поддержку напиши конечно.
Как же бесит стоимость отправки, выходящая дороже, чем сам товар. Иди, короче, лесом, Алиэкспресс, нафиг мне такое надо
Но на почте же это просто получать. У тебя упрощёнка есть? приложение есть? Показываешь один куар-код, тебе выносят все посылки на твое имя разом. А по габаритам какая разница - много мелких посылок или одна большая, в которой эти же много мелких?
Ага, щас, просто! Это было просто год назад, а сейчас они все "улучшили". На мой старенький телефон их приложение не встает, да и не хочу я его устанавливать. Посылки нам выдают только после того, как пятнадцать раз откажешься от приложения, по предъявлению паспорта, с расписыванием бумажек, а некоторые еще и требуют на каждую посылку писать отдельную бумажку. В прошлый раз мне от всего этого натурально плохо стало. Я теперь обычно заказываю в постомат, но тут Али не дал выбора. И с габаритами тоже засада - когда посылку упаковывает кто-то разумный, получается компактно. А когда объединяют заказы, то могут просто покидать все в один пакет как попало, и получается что попало, у меня так стопочка наклеек однажды пришла в посылке размером с хорошо набитый шоппер. Но я больше волнуюсь о том, что мелкие пакеты по отдельности могут просто потеряться, там же реально мелочи. Эх, не подумала я, забыла, что все из разных магазинов. Ну, буду впредь внимательнее.
Что за хуйня? Не могу зайти на свой аккаунт в алиэкспресс в любом браузере. У кого-то еще есть сегодня такая проблема?
У кого-то еще есть сегодня такая проблема?
Да, и в браузере, и в приложении. В группе ВК тоже жалуются.