Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
смс-уведомления от почты приходят, забираешь по куару из приложения.
А у меня смс не приходят и в приложении штрих-код, а не QR. Зато приходят сведения на емейл о всех передвижениях, дублируют сведения из приложения. При этом, когда случайно заказал на другой номер телефона (в буфере обмена висел рабочий) и тот же емейл, данные не приходили. Вручную добавил трекер в приложение, там и слежу. Когда придет, будет интересно проверить, выдадут ли по штрих-коду или надо будет паспорт - телефон-то не тот, который в аккаунте почты, буду ли я считаться другим человеком. Паспорт прихвачу с собой, конечно.
выдадут ли по штрих-коду или надо будет паспорт - телефон-то не тот, который в аккаунте почты
Для подтверждения там код на телефон отправляют, если у тебя с собой этого телефона не будет, то так не выдадут.
Для подтверждения там код на телефон отправляют
Это если ты уже зарегистрирован у Почты России. Упрощенное получение и все дела. А этот номер не зарегистрирован, по идее для системы Почты я буду неизвестным человеком - этот телефон в отделении упрощенку никогда не оформлял и паспорт никогда не показывал. Конечно у меня будет этот телефон, я при выходе с работы рабочую симку из телефона не вынимаю.
Кто-нибудь знает, что за фигня, почему новым посылкам теперь присваивают просроченные трекеры? Третий заказ та же ситуация: получаю трек, вижу, что он на другого человека и уже получен. Первый раз трясла продавца, а теперь уже знаю, что просто подождать надо. Через пару дней тот же самый трек в приложении почты переходит в активные и становится на мое имя. И статус уже отображается правильно (т. е посылка в Китае и два дня назад отправлена). Что это? У них там треки закончились, что их теперь по несколько раз используют?
У них там треки закончились, что их теперь по несколько раз используют?
это
Аноны, а что это за хрень такая, когда в графе «продавец» вместо обычного «sold by XiaoZhengTakoy-to” написано большими буквами «Boutique» и маленькими «sold by takoy-to store”, а над всем этим ещё отдельным куском разметки choice?
Проблема в том, что я хотел написать продавцу вообще-то. У меня на товаре в принципе не отображается опция «contact”, но если кликнуть по продавцу и перейти на его страницу, то в баннере сообщения имеются. Но с этими товарами boutique так не получается – интерфейс выглядит по-другому, вместо обычной странички продавца жирный баннер чойса с названием takoy-to store, подборка красных ценников и всё. Поиском продавца типа store найти невозможно. Объясните мне, пожалуйста, нормально ли это, как это работает и как в этом случае можно задать вопрос о комплектации, например.
Отредактировано (2024-04-03 18:30:51)
Апд. Опция «чат» появилась, но там оказался максимально бестолковый бот, так что это не помогло.
Всё равно был бы очень признателен за пояснения, что это вообще такое.
Аноны, а теперь нужно для любого заказа указывать паспортные данные? Даже если я что-то за 200 рублей заказываю?
Аноны, а теперь нужно для любого заказа указывать паспортные данные?
Если его ратомаживает фирма у которой твоих паспортных данных еще нет. Их там несколько, можно уточнить у бота.
Аноны, а теперь нужно для любого заказа указывать паспортные данные? Даже если я что-то за 200 рублей заказываю?
Нет. Я только что несколько заказов делала в разных магазинах, 4500 самый дорогой. Прекрасно все отправили без паспортных данных, хотя плашка «для ускорения доставки добавьте паспорт» висит.
Если его ратомаживает фирма у которой твоих паспортных данных еще нет. Их там несколько, можно уточнить у бота.
Спасибо. Я очень давно ничего на Али не заказывала, поэтому там нет вообще. По-моему же, на заказы от 200 долларов обязательно нужны данные?
Нет. Я только что несколько заказов делала в разных магазинах, 4500 самый дорогой. Прекрасно все отправили без паспортных данных, хотя плашка «для ускорения доставки добавьте паспорт» висит.
Спасибо, при оплате, да, такая плашка есть, но она и под ценой товара есть, просто "добавьте паспортные данные", хотя товар недорогой...
Дорогой или нет, не имеет значения. Если поедет не почтой, а курьеркой, паспортные данные нужны.
Дорогой или нет, не имеет значения. Если поедет не почтой, а курьеркой, паспортные данные нужны.
А как узнать, чем едет?
Аноны, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь заказывал с Али интим товары? Они приходят хорошо упакованные? Думаю, куда заказать: в пятерку или на почту. Непонятно по упаковке будет, что там?
Отредактировано (2024-04-15 00:04:58)
Аноны, а теперь нужно для любого заказа указывать паспортные данные? Даже если я что-то за 200 рублей заказываю?
Я один раз добавил данные для таможни, когда заказывал и больше не просят. Зато теперь могу получать заказ в постомате, а не в богомерзкой почте
Аноны, а это правда, что если какие-то непонятки с паспортными данными на таможне при указании доставки курьером, то заказ просто передадут в Почту России? Или его продавцу вернут?
У меня так было. Выбрал получение в постомате, но не получилась полностью добавить свои данные (это был какой-то глюк системы, потому что ни на одном устройстве этого не получалось сделать. Со временем (примерно год) всё исправилось) и вместо постомата пиислали на почту
Мда. Зашла на али впервые за долгое время и он на меня высыпал какую-то тонну подделок под мастеров с Этси/Ливмастера/прочего хэндмейда. Даже хз, что по этому поводу чувствовать. Раньше они в основном всякое Картье обдирали и прочее фирменное знаменитое, а теперь вот хендмейдеров. Причем фотки изделий беззастенчиво пизжены у изначальных авторов. На некоторых даже водяные знаки свести не потрудились. От некоторых мастеров у меня даже оригиналы есть, вот например https://aliexpress.ru/item/100500589841 … 4c017xbMaW Но не этой конкретной работы, а других, которые мне пока на али не попадались. Может, еще попадутся, впрочем. Ощущения немного сюрреалистические и еще очень любопытно, это они по фоткам копировали, или купили изделие и отсиликонили? Тут выглядит так, будто силиконили. Может, где-то и копии моих работ болтаются, хотя я в Китай ничего не продавала ни разу...
Отредактировано (2024-04-16 16:24:06)
Аноны, я тут уже плясал с вопросами про пераый заказ, плясану ещё.
Кто-то встречал бонусы на первый заказ, но не промокоды, а именно сниженную цену на конкретные товары? Я просто не знаю, может, это региональная фигня и у вас вообще такого нет.) Поддержка сказала, что сам продавец выбирает на какие товары ставить этот жёлтый ценник и назначает размер скидки.
Меня интересует собственно, какие шансы, что это развод и заказ отменят/не отправят. Читал, что со скидочными товарами так часто делают и фактически ценник только для вида, торговля не предполагается. Вы как думаете/как по вашему опыту? Я так думаю, что в принципе странно заведомо наёбывать в акции, направленной на новичков, потому что они обычно нацелены как раз на то, чтобы заманить и не отпугнуть первым опытом, типа доверие повысить. Но хз чо там у китайцев.
Отредактировано (2024-04-16 22:16:56)
Аноны, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда заказ не получается продлить на нужный срок? У меня предзаказ, продавец просит продлить на 90 дней, а сейчас у меня в приложении получается максимум на 14. Цифру больше 14 оно просто сбрасывает.
Хотя раньше, мне кажется, я нормально продлевал.
Продавца спросил тоже, но он пока молчит.
интерфейс выглядит по-другому, вместо обычной странички продавца жирный баннер чойса с названием takoy-to store, подборка красных ценников и всё. Поиском продавца типа store найти невозможно
У меня было такое, но потом я нашел в верхней части на странице кнопку Message. Не знаю, добавили ее или я ее просто раньше не замечал. Но в любом случае, пока ее не было, я выходил из положения при помощи аппликации - там внизу всегда была кнопка. И вообще в аппликации как-то меньше подобных проблем, попробуй, может быть, у тебя тоже сработает.
Поиском продавца типа store найти невозможно
Это отдельно бесит, я привык, если вижу что-то интересное, идти и смотреть у продавца что-то еще.
Аноны, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда заказ не получается продлить на нужный срок? У меня предзаказ, продавец просит продлить на 90 дней, а сейчас у меня в приложении получается максимум на 14. Цифру больше 14 оно просто сбрасывает.
Хотя раньше, мне кажется, я нормально продлевал.
Продавца спросил тоже, но он пока молчит.
Анон, та же хуйня Эти уебаны с руками из жопы опять что-то поломали ненавижу просто! Без проблем раньше продлевал на нужный срок даже не раз и не два, оформлял предзаказы и ждал спокойно. Сейчас у меня тоже прод просит продлить ожидание, а мне 0 дней доступно. При оформлении нового заказа максимум 14 дней. Я не знаю, что эти бляди там порушили, но раньше такого не было. И я без понятия, что делать. А ждать свой преордер вообще могу до полугода. Я оформил его по хорошей цене, но товар ещё не у продавца. И вот что теперь? И время а днях, сколько осталось, тоже не видно. Кто-нибудь вообще вырвет руки этим горе программерам? Идиоты просто ебаные там.
Ps: А сам прод может продлить срок? Напиши, что тебе ответит продавец, если ответит.
Отредактировано (2024-04-29 17:03:54)
Аноны, а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда заказ не получается продлить на нужный срок? У меня предзаказ, продавец просит продлить на 90 дней, а сейчас у меня в приложении получается максимум на 14. Цифру больше 14 оно просто сбрасывает.
Хотя раньше, мне кажется, я нормально продлевал.
Продавца спросил тоже, но он пока молчит.
Это что-то новенькое, две недели назад все нормально продлевалось. Я продлевала на 120 дней.
Выходит, за это время и поломали, ублюди
Тоже собирался продлевать через недельки две. Сунулся, а там это. ☹️