Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Сраный цяйняо зажевал заказ в своём хабе в городе анона, и больше двух недель никакого шевеления.
Попытался написать в поддержку, ждал три часа в виртуальной очереди, пишу ФИО и трек с просьбой уточнить, не потерялась ли посылка - оператор молчит. Жду ответа, чат меня выкидывает, потому что "от вас не поступает ответа, чат автоматически выключается" Скааа
Аноны, кто-нибудь знает, как ещё цяйняо можно достать, кроме как через их сайт и по телефону?
больше двух недель никакого шевеления
Анон, у меня неделю лежат две посылки на сортировке. ДС2. Обычно день-два, и посылка в ПВЗ.
Из Уссурийска посылка едет 9 дней, хотя всегда за 4-5 дней доезжала.
Надеюсь, не потопы и не пожары на складах.
Я тоже в ДС-2, и все прочие заказы приехали, пусть с небольшими задержкамии, хотя заказаны были позже чем та штука, которая застряла :с
Нашел нужную штуку, на странице штуки доставка бесплатно (еслри брать одну, а если брать несколько - то доставка в стоимость трех штук), ладно, возьму одну. Добавляю в корзину, перехожу - опа, доставка уже не бесплатно, а в стоимость двух штук. Ну вот как так-то. Не купил, конечно.
Аноны, выручайте. Сто лет не было проблем с Али, так что я немного в растерянности.
Условия: сборная посылка из нескольких мелких посылок от разных продавцов. Сегодня получена, поэтому по треку теперь числится как полученная.
Проблема: один из продавцов должен был отправить три брелка, а отправил один.
Собственно вопрос, как сейчас в таких условиях себя вести? Я подтвердила доставку на все, что прибыло, и на тот самый один приехавший брелок, на остальные два не подтверждала. Они так и висят все три все равно вместе в "ожидают доставки". Как нынче открывается спор? Это нужно подтвердить доставку и потом открывать? Или пусть висят дальше (с момента заказа прошел месяц) и в какой-то момент закончится время на доставку? Продавцу я написала, но продавцы сообщения зачастую игнорят, так что на ответ я не особо надеюсь.
Аноны, а все, споры на Алике теперь не решают? Уже почти месяц висит, на "ускорение" через чат не реагируют
Зависли с начала ноября две посылки из разряда "все за 180". А там были подарки, надеялся, что за два месяца-то уж придут. Фиг
С 11.11 при этом посылки уже пришли в конце ноября.
А у меня как раз с 11.11 зависла. Прибыла в самый первый сортировочный центр в Китае, и всё, без движения второй месяц. Обидно, спор никак не открыть, пока срок защиты не выйдет
Аноны, я к вам :( Та же херня с ебучим цийняо. Посылка домчала за 10 дней, потом статус 'передана в доставку по стране (Домодедово) ' и тишине, сука, так и висит. Дс. У кого-то что-то продвинулось? Как пинать этих уебанов? Едет подарок под ёлку, и недешёвый, кровь из носа нужна посылка, и не дай бог чтобы они её ещё и проебали. Лучше бы простой почтой заказал, но думал, цийняо то быстрее уж доедет. А так ненавижу цийняо, Пятёрка была удобнее, но теперь ни одной доставки с Али в неё не стало((
У меня посылка с 11.11 с доставкой Цийняо с 29.11 была со статусом "отправлено в сортировочный центр" (Домодедово).
В постамат приехала только 16.12. (Екатеринбург)
Я тоже на цайняо пожаловаться. ДС, из Домодедово бодро переехала в сортировочный центр и с 13 числа там так и висит.
Вчера я нашла в интернете электронную почту поддержки цайняо, написала туда. Далее примерно такой диалог:
- где моя посылка?
- ждите, если не приедет через 39 дней, ветер деньги
- я знаю про возврат, скажите где посылка, она приедет или нет?
- из-за погодных условий в вашем регионе срок доставки увеличен, если не привезём, вернём деньги?
- я правильно понимаю, вы не проверили что с посылкой?
- бла-бла-бла про возврат
- где посылка? Проверьте, пожалуйста
... тишина
Написала сегодня ещё раз. Скорее всего бессмысленная затея, но я так зла, что хочется хоть куда-нибудь слить негатив.
Кто хочет повторить, вот их почта [email protected]
Лучше бы простой почтой заказал, но думал, цийняо то быстрее уж доедет.
Все мы совершаем эту ошибку((
По опыту анона - никак, у них доставка и колл-центр - две отдельных не связанных друг с другом конторы. Мне повезло, мою посылку, которая почему-то не влезла в постамат, через дней пять все-таки передали в СДЭК и тот быстренько все доставил.
Анон думал, что стал умнее - заказал товар обычной доставкой. Но хер - оно пришло на сортировку ("Прибыл в офис linehaul" - это промежуточный хаб) и всё. Вторую неделю там тусит. Судя по отзывам в сети - это конец, если зависло на этом этапе, то можно уже не ждать.
Лучше бы простой почтой заказал, но думал, цийняо то быстрее уж доедет.
Почта теперь ходит медленно, очень-очень медленно, под 90 дней. Мне просто почтой удобнее и я обычно туда и заказываю, и заказ шел, шел, шел-шел, а потом пришел, это было вечность.
У меня с момента вылета из Китая посылки и прилёта в РФ прошёл ровно месяц(( И это доставка почтой. Заказанное ею же дней на 10 позже давно уже приехало.
Читаю и херею это анон с посылкой под ёлку, едущую цийняо. Повлиять на этих долбаебов и продавить их долбежкой, видимо, нихера нельзя. Теперь не знаю, смогу ли положить заказанный подарок под ёлку или нет, и приедет ли что-то вообще. Вот хуйня же, а!
Сегодня проверял треке, висит по прежнему без движения.
Аноны, а если пишут, что заказ отменен продавцом, что нужно делать, чтобы вернуть деньги? Я с таким просто никогда не сталкивался (обычно продавцы писали и говорили мне самому отменить, если чего-то не было в наличии, и тогда деньги возвращались мгновенно). А тут я вижу только кнопку про открыть спор, но там еще сорок дней ждать.
Продавцу тоже написал, конечно, но он пока не ответил.
По-моему, деньги автоматически возвращаются. У меня так один заказ от 11.11 отменили - деньги вернулись без дополнительных манипуляций.
По-моему, деньги автоматически возвращаются. У меня так один заказ от 11.11 отменили - деньги вернулись без дополнительных манипуляций.
Это отлично, спасибо!
Аноны, что можно сделать с недобросовестным продавцом — помимо плохого отзыва и спора? У продавца был рейтинг 100%, я заказал куртку, он отправлял 10 дней, после отправки трек-инфа неделю не обновлялась. Я написал ему, а он: "Не в наличии. Открывай спор". На спор не реагировал. Деньги мне в конце концов Али вернул, но они висели 1,5 месяца с момента покупки. Первый раз за много лет с таким сталкиваюсь. Можно ли нажаловаться на него как-то?
Аноны, а если пишут, что заказ отменен продавцом, что нужно делать, чтобы вернуть деньги?
Ничего, они сами вернутся автоматом.
Анон опечален - у него так быстро приходили посылки со сборными заказами с главной страницы (те, что по 180-270 рублей), прямо реактивно, быстро те, что заказаны были в сентябре-октябре, а последние два - застряли где-то в Домодедово, судя по треку. Одна должна была прийти аж 6 декабря, вторая 16-го, и тишина. А я так рассчитывала на то, что они доедут до нового года, эх...
Грустно, когда у продавца совсем нет отзывов. Нашла единственного с большим разнообразием акриловых фигурок, но цена подозрительно низкая и даже на фото у некоторых кажется, что печать расплывчатая и зернистая, у других фигурок все ок. Вот бы хоть один отзыв с фото
А по какой причине Алиэкспресс может менять пункт выдачи? Я заказывала в постамат рядом с домом, как обычно, родной алишный Цайняо. И вчера на почту упали уведомления, что заказ едет в пвз Пятерочки, который вообще на соседней улице через железную дорогу. И непонятно, с какого хрена. Мало что они на две недели задерживаются от контрольного срока, так еще и в совсем другое место идут. О_о
Да места нет в этих цайняо, мне третий заказ подряд то в сдек, то в пятерочку шлют.
А по какой причине Алиэкспресс может менять пункт выдачи?
Скорее всего, все ячейки заняты.