Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
заказы ранее 2020 не видны
Самый давний за январь 2022, отзывы - за сентябрь 2021 Может, роляет количество.
Мне за этот год не пришла леом одна вещь, за которую вернули деньги. На днях забрал последнюю посылку с почты. Довольно дорогую, и с обещанной доставкой аж 2-го февраля. Удивился и порадовался.
Аноны, а в новом приложении у всех заказы ранее 2020 не видны?
У меня даже на сайте не видны ранее 2021 года. А отзывы почему-то кусками, есть за 2019, 2022, но за 2021 треть, наверное. Фиг знает, почему.
Еще хотел удивиться: мне в сибирь заказы начали приходить в течение двух недель. Единственное, что шло три - мелкий шарик-игрушка сестре рублей за 50 с бесплатной доставкой. Все остальное как часы собирается в один пакет и быстро приходит в регион, никогда такого не было, всегда от месяца шло.
Аноны, нет ли реков на кошельки? устал гуглить, а мой разлагается на глазах. хочется, чтобы и карты, и паспорт, и монетки влезали.
Паспорт?
хочется, чтобы и карты, и паспорт, и монетки влезали.
Этот анон пользуется маленькими кошельками
Но могу посоветовать этот магазин https://foxer.aliexpress.ru/store/1835326 Брал у них пару разных кошельков года четыре назад, качество хорошее, не истрепались.
Анончики, я же правильно понимаю, у всех сейчас говнина с дизайном сайта и приложения и, следовательно, выбором доставки?
Вот я хочу заказать у продавца несколько штук разных дизайнов из одного лота, хочу платную доставку с трекингом, по умолчанию стоит бесплатная, в корзине её не поменять. Когда вещь одна, я научился её брать не через добавление в корзину, а через "купить сейчас", чтобы давался выбор доставок. А тут, получается, каждую штуку брать так же по отдельности, без возможности, например, снизить цену за платную доставку нескольких вещей от одного продавца одновременно?
Или я что-то не знаю и есть возможность в корзине выбрать и сохранить доставки?
Отредактировано (2023-01-11 15:02:36)
Или я что-то не знаю и есть возможность в корзине выбрать и сохранить доставки?
нет увы
У меня вернулся поиск по картинке (пропадал на пару недель примерно), зато пропала возможность занести товар в избранное. Пишет "что-то пошло не так, повторите попытку позже", и все, хоть убейся. Улучшатели хуевы, слов на них уже не хватает
зато пропала возможность занести товар в избранное. Пишет "что-то пошло не так, повторите попытку позже"
у меня вторую неделю така херобора
Пишет "что-то пошло не так, повторите попытку позже"
Аналогично вторую неделю такая херобора. Бесит неимоверно, но чтобы не потерять понравившееся, кидаю все в корзину
чтобы не потерять понравившееся, кидаю все в корзину
у меня уже и корзина лопнула, набрал максимум, больше не лезет
Бесит неимоверно, но чтобы не потерять понравившееся, кидаю все в корзину
Сегодня с этим столкнулся, только мне ещё и добавить в корзину не дало
У кого-нибудь есть такая проблема, что с компа алик не может залогиниться? Вроде логинюсь, вроде приходит смс-пароль на телефон и всё такое, но при выборе совершенно любого товара - привет-здрасьте, залогинься.
Есть есть, как решили?
Сегодня в Тинькофф кэшбек на покупки на Али 10% (но не более 200 р).
У кого-нибудь есть такая проблема, что с компа алик не может залогиниться? Вроде логинюсь, вроде приходит смс-пароль на телефон и всё такое, но при выборе совершенно любого товара - привет-здрасьте, залогинься.
Есть есть, как решили?
У меня такое года три назад началось. Никак не решила, установила приложение на телефон, привыкла уже, шустрее сайта соображает, хотя есть и минусы
Продавец, сссука, думал 2 недели и отменил заказ не нехилую для меня сумму. Как вернуть ее быстрей, чем через 77 дней (через которые рекомендуют открыть спор)?
Али-автомат подсказывает следующее:
Верить?
А разве деньги не должны сами сразу вернуться? У меня так было без споров я ничего не делала
В том то и дело, что раньше деньги возвращались сами и быстро, если продаван отменил заказ или не выслал в положенные сроки товар. Поэтому сижу и стремаюсь нажимать кнопку - получил товар, а то буду - сама - дура - виновата, что нажала кнопку.
Попытайся ещё в вк у поддержки спросить, там отвечают живые люди, но долго и часто и без толку
Попробовала открыть спор: Не можем обработать возврат прямо сейчас. Если информация о доставке не обновится в течение 10 дней, вы можете запросить возврат денег. В общем, я не буду нажимать кнопку: получила товар, лучше подождать эти 10 дней и либо деньги вернутся, потому, что продавец отменил заказ, либо я смогу открыть спор.
Аноны, я не очень опытный покупатель и у меня вопрос - я заказал несколько вещей на али, способ доставки ни для чего выбрать не давали (или я благополучно прожопоглазил), в общем, в итоге у одной из вещей написано, что доставка будет курьером (у остальных в отделение почты). Это будет курьер почты России, я так понимаю? А они вообще звонят или могут нежданно-негадано припереться когда-нибудь хз когда? Сроки доставки по моему небольшому опыту у али всегда очень условные, мне привозили позже, чем на сайте ориентировочно писали... Вообще не люблю подстраиваться под курьеров, блин, сам бы никогда не выбрал(
И еще заодно спрошу, на будущее, можно ли как-то все же выбрать доставку при заказе? А то я реально не увидел, где можно это настроить.
А они вообще звонят или могут нежданно-негадано припереться когда-нибудь хз когда?
Мне звонили в формате "буду у вас через час, вам норм?". Но я так понимаю, что это была не почта России.
И еще заодно спрошу, на будущее, можно ли как-то все же выбрать доставку при заказе?
Можно... у отдельных товаров. У каких-то заказов при оформлении сверху (в приложении) вылезает выбор способа доставки, у каких-то нет. Недавно экспериментировал с кучей магнитиков из одного магазина — у всех на странице товара есть пункт выдачи в опциях, но если пытаться оформить в разных сочетаниях, то выбор где-то будет, а где-то нет. Есть ли какой-то критерий или это рандомный баг, я так и не понял.
Анон пишет:А они вообще звонят или могут нежданно-негадано припереться когда-нибудь хз когда?
Мне звонили в формате "буду у вас через час, вам норм?". Но я так понимаю, что это была не почта России.
В моем случае так дважды поступила именно Почта России, причём было это оба раза в 8:30 утра.
Можно... у отдельных товаров.
У меня стояло "в отделение", а вчера все равно курьер позвонил
И еще минимум 1 такая будет, судя по номеру трекера.