Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
@Анон #12523, наиболее вероятно, что твой продавец согласился с возвратом, но изменил сумму возврата - 0 рублей. Это рассчитано на то, чтобы обрадованный покупатель увидел, что продавец возврат одобрил и не смотрел на сумму, а сразу подтвердил согласие.
В таком случае надо было не соглашаться на закрытие спора, а продолжать. Он бы снова продолжал хуйню нести, ты бы отклонял, и так пока к спору не подключатся арбитры.Не знаю, можно ли тут что ещё сделать.
Но я не закрывала спор. Я помню, что согласилась на возврат денег (там была указана сумма) и все. Дальше оно само. Короче, написала в поддержку, буду ждать. Продавец охуел, конечно.
Апд. Зашла в споры. Написано "спор идет" Захожу в сам спор "спор завершен" и ничего больше написать туда нельзя.
Отредактировано (2022-12-11 19:01:57)
Ты согласился на возврат денег после согласия продавца?
Посмотри историю спорая там будет видно, менял ли продавец сумму возврата. Если он поменял и ты согласился - это тоже закрытие спора. Ещё вариант, что он поменял сумму и ты не успел продолжить спор, пока есть вариант отказа от решения продавца.
Но лучше смотри историю, так понятнее будет.
Посмотри историю спорая там будет видно, менял ли продавец сумму возврата.
Да, менял. Но я не соглашалась.
Ещё вариант, что он поменял сумму и ты не успел продолжить спор, пока есть вариант отказа от решения продавца
Скорее всего это. А сколько у меня было времени?
Аноны, а почему "бесплатная доставка" при оформлении покупки превращается в платную? Эт човаще? Это у всех так? Это давно так?
анончик, я не знаю, как в остальных банках, но выписка по счёту в альфа-банке делается бесплатно из приложения
Анон, спасибо за идею. Я потыкаю банк, с которого оплачивала. И вообще мне кажется, что им выписка нужна, потому что со своими улучшениями они про***ли платжёную инфу и тупо не знают, куда возвращать деньги.
У меня такая ситуация: купил у одного продавца два товара. Он отправил, трек появился, а потом он мне написал, что одного дескать в наличии не было и он выслал только один Ок, - сказал я, - верни бабло за второй товар. Или мне открывать спор? Спор не надо! - отвечает китаец. - Верну, когда получите посылку, сейчас это сделать не могу технически. Хуйня какая-то, ну окей. Посылку на днях я получил, товар в ней один. Написал китайцу, он мне ответил, что рефунд сделал. Но я не понимаю одного, оно так вообще реально, без спора? Или это наеб? Кому-нибудь так возвращали деньги? Через спор мне возвращались через пару дней, а сколько ждать здесь? И как он вообще мне их вернул, вот прям на карту? У продавца и есть такая возможность? Сумма там не огромная, но мне важна. А продавцу какой резон на мелочь наебывать?
Только спор, анон. Иначе никаких денег. Это нормальный легальный способ.
Зачем по мелочи наебывать? Ну так десять старушек - рубль.
Короче, пока из всей этой свистопляски видно только одно - наебывать на алике стали в 100 раз больше, и никакой защиты у покупателя не осталось, не говоря уже про техподдержку.
Но я не понимаю одного, оно так вообще реально, без спора?
Не уверен, как он узнает, куда баблосы переводить-то. Когда я нечаянно подтвердил получение, хотя не получил – я писал продавцу, мол, есть ли шанс у меня ещё получить заказанное, он ответил, что скорее всего потерялось и предлагал вернуть бабло на пэйпал.
Анон, я б в твоём случае открыл спор на стоимость неполученного и написал, что продавец отправил одну из двух. И прикрепил бы в качестве доказательства переписку с ним, где он подтверждает отправку одной штуки, а не двух
И никакого пейпала, никогда. Это маркер наеба сразу же.
А как наеб работает? Я просто с пэйпалом очень на "вы", последний раз пользовался прошлой весной, когда оплачивал заказ на кастомизацию одной штуки у человека из Австралии:D
Перевод можно отозвать в любой момент, и ты ничем не докажешь, что он тебе реально должен.
Вообще в любой системе, которая имеет внутреннюю оплату, нельзя соглашаться на внешние системы оплаты, это частая среда для наебки. Представь себе, что тебе предлагают таксисту из Яндекса заплатить наличкой, а он якобы заказ отменит и в системе ты ничего не будешь ему должен.
Я устал ждать товар, который провалился в подпространство между китаем и рф в октябре, попытки оформить возврат денег приводят к следующему сообщению:
"Не можем обработать возврат прямо сейчас.
Посылка в пути. Если инфа о доставке не обновляется, вы можете попросить возврат денег".
Что это означает? Посылку потеряли? Мне мои сепульки надо отдельно покупать? Попытки связаться с продаваном тоже проваливаются.
Короче, пока из всей этой свистопляски видно только одно - наебывать на алике стали в 100 раз больше, и никакой защиты у покупателя не осталось, не говоря уже про техподдержку.
Да, так и есть. Если раньше хоть какая-то гарантия была получить деньги через спор, а теперь через спор возврат добиться сложнее.
Я недавно заказал себе два товара у одного продавца, пришел мне один. Открыл спор, продавец говорит, что все отправил, почта говорит, что они не могли одну посылку засунуть в два разных пакета, обращайтесь к продавцу и хз что делать. Написал в тех.поддержку в вк, жду ответа. Там конечно сумма маленькая, но все равно неприятно. Просто страшно теперь что-то более крупное там заказывать.
Ясно. Спасибо! Значит, прод пиздит, и надо открывать спор. Вот же хрень. Плохо ещё и то, что я часто у него заказываю разные товары, не впервые точно, а после этого брать у него будет ссыкотно, вдруг мстить начнёт. Придётся отказываться от этого прода. И споры сейчас тоже то ещё говно. Какаято полная хуйня.
Отредактировано (2022-12-14 18:14:17)
Да, так и есть. Если раньше хоть какая-то гарантия была получить деньги через спор, а теперь через спор возврат добиться сложнее.
Вот, буквально вчера получила очередную посылку. Один дешевый товар есть, второй дорогой не положили. Продавец - 98% положительных и "официальный магазин бренда", отзывы - шоколад в мармеладе. И вот такая подстава. И я теперь не знаю даже, открывать ли спор, потому что, как у анона выше, за прошлый спор, решенный в мою пользу аликом, деняк так и нет.
Со спорами теперь офигенно.
Дошёл до поддержки в ВК и словил вот такой ответ▼
Скрытый текст
Сижу и думаю, то ли я дура, то ли лыжи не едут банк разгулялся. Я допинала себя до оформления выписки и внезапно деньги за заказ нашлись. И вернулись они, оказывается, ещё в начале октября, просто мой банк решил мне про это не рассказывать
Заказ был на 300 рублей, так что их возвращение — ещё и частями за каждый товар в заказе — я реально не заметила(
Что это означает? Посылку потеряли?
Попробуй посмотреть свой заказ через приложение. У меня через браузер обычно пишет что-то похожее, а через приложение высвечивает через сколько дней я могу открыть спор. Это будет под заголовком "Помощь с заказом".
Попробуй посмотреть свой заказ через приложение. У меня через браузер обычно пишет что-то похожее, а через приложение высвечивает через сколько дней я могу открыть спор. Это будет под заголовком "Помощь с заказом".
Спасибо! Хоть какая-то внятная инфа нашлась. Еще 20 дней до открытия спора.
Анон пишет:Да, так и есть. Если раньше хоть какая-то гарантия была получить деньги через спор, а теперь через спор возврат добиться сложнее.
Вот, буквально вчера получила очередную посылку. Один дешевый товар есть, второй дорогой не положили. Продавец - 98% положительных и "официальный магазин бренда", отзывы - шоколад в мармеладе. И вот такая подстава. И я теперь не знаю даже, открывать ли спор, потому что, как у анона выше, за прошлый спор, решенный в мою пользу аликом, деняк так и нет.
Странно.
Я вот осенью купила одну финтифлюшку в ряду других сепулек и финтифлюшек. Именно ее не отправили. Я написала, мол, товарищ продавец, что за дела, вроде вы мне дали трек, а по нему ноль движения? В тот же день заказ был отменен продавцом и через день на карту пришла сумма за финтифлюшку. Хотя я искренне считала, что придется ждать полтора месяца и открывать спор.
Может, от продавца зависит?
Я допинала себя до оформления выписки и внезапно деньги за заказ нашлись. И вернулись они, оказывается, ещё в начале октября, просто мой банк решил мне про это не рассказывать
Заказ был на 300 рублей, так что их возвращение — ещё и частями за каждый товар в заказе — я реально не заметила(
О! Я вдохновился твоим примером и пролистал историю на несколько месяцев назад - бля, и правда, деньги вернулись россыпью и датой закрытия спора в октябре. Вот как это? Не было же вроде Оо *пошёл искать старую выписку за октябрь*
Сижу и думаю, то ли я дура, то ли лыжи не едут банк разгулялся. Я допинала себя до оформления выписки и внезапно деньги за заказ нашлись. И вернулись они, оказывается, ещё в начале октября, просто мой банк решил мне про это не рассказывать
Заказ был на 300 рублей, так что их возвращение — ещё и частями за каждый товар в заказе — я реально не заметила(
А у меня так всегда с возвратами Али. В прошлом году по спору возвращали деньги, они просто появились на карте без смс и оповещений. Такое бывает вроде из-за того, что это операция чардж бэк, типа отмененная транзакция. О ней не оповещается, в отличие от прямого поступления новых денег.
Такое бывает вроде из-за того, что это операция чардж бэк, типа отмененная транзакция. О ней не оповещается, в отличие от прямого поступления новых денег.
Вывод: придётся проверять банковские выписки по всем спорам, на оповещения как от Али, так и от банков надежды нет
Анон пишет:@Анон #12523, наиболее вероятно, что твой продавец согласился с возвратом, но изменил сумму возврата - 0 рублей. Это рассчитано на то, чтобы обрадованный покупатель увидел, что продавец возврат одобрил и не смотрел на сумму, а сразу подтвердил согласие.
В таком случае надо было не соглашаться на закрытие спора, а продолжать. Он бы снова продолжал хуйню нести, ты бы отклонял, и так пока к спору не подключатся арбитры.Не знаю, можно ли тут что ещё сделать.
Но я не закрывала спор. Я помню, что согласилась на возврат денег (там была указана сумма) и все. Дальше оно само. Короче, написала в поддержку, буду ждать. Продавец охуел, конечно.
Апд. Зашла в споры. Написано "спор идет" Захожу в сам спор "спор завершен" и ничего больше написать туда нельзя.
Алиэкспрес подключился и вернул деньги))
Еще вчера, но уведомления не пришло, все как у других анонов. Сбер.
У этого анона часто стало встречаться у разных продавцов под товаром, что этот товар не доставляется в рашку напряжно че-то.