Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
У меня не "задержано", а "продлен срок выпуска таможней Китая"
Аноны, отчитываюсь, посылка прошла таможню и отправлена в Россию. Не знаю, что это было, но решилось быстро.
Анон пишет:У меня не "задержано", а "продлен срок выпуска таможней Китая"
Аноны, отчитываюсь, посылка прошла таможню и отправлена в Россию. Не знаю, что это было, но решилось быстро.
Отчитываюсь и я, анон с "задержано на таможне", сегодня утром статус сменился на "прибыло в страну назначения". Надеюсь, что это обозначает РФ, а не то, что таможня отправила посылку назад, и теперь страна назначения Китай...
Аноны, можно ли обменять монеты в приложении на что-то стоящее?
Что читал по этой теме, кмк, устаревшее, - у меня даже разделов таких в приложении нет (Обмен монет на купоны). Некоторые магазины дают небольшую скидку за монеты, и это, вроде, все.
Может ли продавец негативный отзыв не пропустить? Оставил его несколько дней назад, а в списке не отображается.
Восемь дней моя посылка лежала в сортировочном центре. И вот сегодня очнулась и уже уехала из Китая.
Что это было? Она там медитировала? Настаивалась, как вино? Пряталась от работников склада, как ниндзя? Весь склад ушел в запой, отмечая то, что они пережили Черную Пятницу?
Карантин на складе?
Весь склад ушел в запой, отмечая то, что они пережили Черную Пятницу?
Анон, в Китае новый виток ковидного пиздеца, пожары и погромы. Поэтому.
Анон, в Китае новый виток ковидного пиздеца, пожары и погромы. Поэтому.
Ничоси анон, который не ходит в новости.
А делать заказы в связи с вот этим всём сейчас имеет смысл, или у них там совсем пиздец и лучше повременить?
А делать заказы в связи с вот этим всём сейчас имеет смысл, или у них там совсем пиздец и лучше повременить?
Хз, анон. Я вот тоже сознательно не смотрю новости и тоже ничего не знала. Заказала мелочевки, из одного магазина отправили, остальные - собираем заказ. Уже 6 день( Так что тут как повезет.
Открыл спор, потому что продавец не отправил второй товар из заказа, в итоге али выставляет решение отправить товар продавцу И вот как мне это сделать, если у меня нет этого товара?
В последнее время али прямо очень не радует.
У меня висит три спора с лета, во всех статус "алиэкспресс рассматривает спор", написано, что в течение 7 дней рассматривает, а висит спор уже который месяц.
Походу можно забить, хорошо там мелочевка небольшая, но все равно неприятно. Теперь стремно что-то заказывать с алиэкспресса.
Может ли продавец негативный отзыв не пропустить? Оставил его несколько дней назад, а в списке не отображается.
Есть вкладка типа "My feedback", там все твои и на тебя от продавцов отзывы. Мне кажется, иногда бывает, пока продавец не дал отзыв тебе, твой отзыв не будет виден на странице товара. У меня такое несколько раз случалось, но с позитивными тоже. Особенно когда других отзывов, кроме твоего, на товар нет.
Есть вкладка типа "My feedback"
Где такое? В браузерной версии или в приложении есть? Сижу только с телефона, на алике несколько лет, но никогда подобного не встречал.
Есть вкладка типа "My feedback", там все твои и на тебя от продавцов отзывы.
У меня вкладка "Отзывы на товары", там пусто, хотя отзыв я точно оставлял. А заново отправить теперь нельзя?
Отредактировано (2022-11-30 22:05:13)
Анон пишет:Есть вкладка типа "My feedback"
Где такое? В браузерной версии или в приложении есть? Сижу только с телефона, на алике несколько лет, но никогда подобного не встречал.
У меня вкладка "Отзывы на товары", там пусто, хотя отзыв я точно оставлял. А заново отправить теперь нельзя?
Прошу прощения, аноны, на РФ-версии сайта такого нет, сейчас проверил. Я-то думал, что у всех регионов доставки один интерфейс и когда меняешь язык, остаешься на том же сайте..
Эх, жаль. Хотел посмотреть, есть ли обо мне отзывы от продавцов и какие , вдруг они меня хуями кроют.
Эх, жаль. Хотел посмотреть, есть ли обо мне отзывы от продавцов и какие , вдруг они меня хуями кроют.
специально полез посмотреть, что там обо мне пишут)) 5 звезд мне ставили по всем заказам "What an Amazing Buyer <3 ", но думаю, это потому что продавец первый отзыв пишет - как только товар дошел. Только за один отзыв, где я три звезды поставил, продавец мне тоже три влепил, с комментом:
"If you have any questions, please contact us first and then evaluate. Our service will definitely satisfy you. We can give you a refund or re-shipment. Hope you can give us a positive review next time. Thank you for your purchase, and have a nice day!"
У меня висит три спора с лета
В ТП во Вконтакте писал?
Я им написал на четвертый день спора и на следующий день все закрыли =/
А можно как-то пожаловаться на продавца? Второй раз подряд отменяет заказ, потом временно товар не доступен, и снова выкладывает. Цену не делает выше
В ТП во Вконтакте писал?
Я им написал на четвертый день спора и на следующий день все закрыли =/
Я даже не знал, что так можно. Спасибо!
Может ли продавец негативный отзыв не пропустить? Оставил его несколько дней назад, а в списке не отображается.
Боюсь, я не могу дать ответ, почему так происходит, но у меня был похожий опыт, когда пропал отзыв на 4 звезды. В моих отзывах он отображается, отзыв продавца на меня тоже есть, а вот на самой странице товара - пусто. Только 5-звездочные отзывы, моего нет.
У анона накопилась туева хуча монет, и он не знает, что с ними надо делать. В старом приложении какой-то процент списывался при оплате, теперь такого нет. Как их использовать с максимальной пользой?
Ублюдки Эти очень плохие люди ОПЯТЬ сломали приложение. На этот раз они избавили нас от возможностей посмотреть в магазинах новинки и сортировки по цене. Это уже похоже на какую-то диверсию.
У меня реально такое чувство, что они так пытаются людей от алика отвадить совсем. Нового ничего же не добавляют, кроме всратого дизайна, только с каждым новым обновлением отваливается какой-то функционал и обратно его не возвращают уже
Отредактировано (2022-12-03 11:21:59)
Мол, поддерживайте отечественные маркетплейсы?
Из отслеживания посылки оставили чисто статусы "прибыло в сортировочный центр" / "отправлено со склада", убрав индексы и названия населенных пунктов, где эти самые сортировочные центры располагаются. Правда, я в любом случае давно уже через Почту России отслеживаю движение, но помню же, что раньше такое было.
Хоть гадай, какую полезную штуку они уберут в следующем обновлении.