Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Мне нравится EPN.bz, но много с ним заморочек, хотя выводятся деньги без проблем
Я тоже им пользусь, особых заморочек не заметила, капает тоже мелочь, но выводится без проблем, даже небольшие суммы
Жутенько а откуда посылка, китайская?
Гонконг, но никаких данных о продаване... Гуглеж подсказал, что так могут по всякому мухлевать недобросовестные продавцы с треками. Хз, оно ли это, кому-то там по 5 раз пустые приходят
Заказала на Али куртку, сейчас она дешевле в 2 раза. Но уже нельзя отменить, показывает, что уже отправлено и в пути. Забирать надо будет из Пятерочки.
А что если я не приду забирать ее? Тогда вернут деньги? И сколько придется ждать?
Заказала на Али куртку, сейчас она дешевле в 2 раза. Но уже нельзя отменить, показывает, что уже отправлено и в пути. Забирать надо будет из Пятерочки.
А что если я не приду забирать ее? Тогда вернут деньги? И сколько придется ждать?
Пока она не вернется назад к продавцу, наверно. Что может быть очень долго и она может вообще сгинуть на пути в Китай или не отслеживаться до конца. Тогда тебе вообще ничего не вернут. Я б не стала. С Озоном каким-нибудь отказываться можно спокойно, а с международными покупками все куда сложнее.
Понравилось на Али пальто, но - отзывов нет и, главное, не указаны размеры. Т.е. написано, что размер один, но не длины, не ширины нет. Пишу продавцу, спрашиваю. В ответ - пришлите свои размеры, прислала. Пишут, мы вам советуем покупать размер М. Еще раз пишу, что мне нужны размеры вот этого конкретного пальто. В ответ - мы вам дарим купон на покупку. В третий раз написала, жду.
Аноны, как сейчас обстоят дела со сроками доставки с Али? В новостях услышал про то, что в порту Владивостока образовался затор грузовых контейнеров, логистическая система не справляется, и т.д. А на самом деле как? Кому как скоро доехал заказ? Сильно ли затянули сроки доставки, если вообще затянули? Хочу знать, на что рассчитывать.
У меня последние заказы очень быстро пришли, в пределах 10 дней, но они шли объединенными аликом посылками - 10 заказов в 4 посылках получились, последняя сегодня выпещена таможней (через 5 дней после отправки), через пару дней думаю уже у меня в городе будет. Мне эти объединения прям нравятся, буду теперь стараться нексолько заказов одновременно делать.
Аноны, какая-то хуйня произошла. Посылка нормально ехала и отслеживалась, пока внезапно не приобрела статус "доставлено" сразу после прибытия на сортировку, даже не в моем городе. Я охуел, кинулся звонить на горячую линию доставки, они говорят - мы посылку доставить не можем, возвращаем ее продавцу. На их сайте действительно написано, что посылка будет возвращена в АлиЭкспресс и доставлять ее будет другая служба, ждите. Но продавец не верит, т.к. все отслеживалки Али и само приложение показывают, что посылка была доставлена получателю. По идее, у меня теперь на спор всего две недели, как обычно после получения заказа, я не дождусь, пока она вернётся в Китай, а потом ко мне обратно. Не знаю, что делать, может, было у кого такое? Посылка не очень дорогая, но и не копеечная, и там подарок
А нельзя от службы доставки какую-то официальную отписку получить, чтоб продавцу и али предоставить емли что?
А нельзя от службы доставки какую-то официальную отписку получить, чтоб продавцу и али предоставить емли что?
По телефону они предложили отправить скрин с их сайта. Я так и сделал, но продавец не слишком убежден, т.к. трекеры Али показывают, что посылка доставлена. Позвонил ещё не перевозчику, а в службу постамата, там уточнили, что в Китай посылка вроде как не вернётся, просто ее передают по дороге другому перевозчику, не волнуйтесь и подождите недельку, должна дойти.
Сколько лет заказываю с Алика, первый раз такое.
Ёбнутый алик с 11 числа продолжает клозить все заказы с купонами или промокодами
Аноны, продавец (официальный магаз Huion) прислал не ту модель планшета.
Вообще должен был доставить курьером, но анону пришлось тащиться в хз какой пункт озона, он там ни разу не был.
Пришел домой, распаковал - блядь. Модель не та (а принципиально нужна была именно другая).
Открыл спор, без возврата (склад был в России, но еба, все мы знаем, что такое возвращать товары, заказанные с али, тем более технику). Чтобы вернули бабки хотя бы. Анон и рад бы обменять товар на нужный, блядь, потому что брал 11.11 в два раза дешевле, но тут всё сложно, как обычно (а курьера к анону никто высылать не будет, чтоб забрал ненужный и вручил нужный).
Продавец раздуплился и пишет такое сообщение:
Нам очень жаль, что склад отправил не те товары
Не могли бы вы выбрать причину отмены «Я больше не нужен» и вернуть этот продукт, и мы вернем деньги?
Этот возврат не требует от покупателя оплаты каких-либо сборов
Пожалуйста, напечатайте этикетку возврата
Свяжитесь с почтовым отделением для возврата
Если вы не пользовались товаром, местные транспортные расходы оплачиваются продавцом
[Cry][Cry][Cry]Пожалуйста, помогите нам скорректировать причину спора▼и скрин, куда нажать⬍
Это шляпа? Че делать?
Не соглашаться? Ждать решения али?
Или попробовать добазариться на обмен?
Анон пиздец как не хочет тащиться на почту (стараюсь вообще с ней не связываться лишний раз) - там все равно платить блядь за отправку по весу, к тому же ради только возврата денег (его продать можно будет дороже, чем вернуть). В пункте озона анона нахуй пошлют, естественно, он только на выдачу. Ладно бы еще работал обмен, но нихуя же.
Анон очень зол, планшет нужен ему для работы, неправильно присланный пиздец неудобен из-за крутилок дебильных ,и если даже он останется у анона, анон будет его продавать.
Отредактировано (2021-11-22 16:35:14)
Аноны, простите за оффтоп, но не знаю, где ещё спросить про Шейн. Первый раз там заказала.
У меня заказ в статусе: "в пути Россия-Россия прибыла в офис доставки Россия" от 7 ноября. Расчетное время доставки 15-16 ноября. Доставка до адреса.
Это что значит? Он уже пришёл или ещё нет? Тел мой контактный указан, но мне никто не звонил.
А что за служба доставки с трекингом на SF? Будет ли она отслеживаться и чем в итоге придёт, Почтой России? Было написано в описании Seller's Shipping Method, стоимость товара 1,5к, хотелось бы надеяться, что это не совсем бестрек.
А что за служба доставки с трекингом на SF?
SF Express
У меня такие посылки идут обычной почтой, но летят из Китая через Европу.
Хотел спросить, что делать в таких случаях
Открывать спор и писать что продаван не отправил товар? Это тот, который пытался с меня дополнительную плату за отправку стрясти. Я отправил на него жалобу, но никакой реакции.
Хотел спросить, что делать в таких случаях
▼Скрытый текст⬍Открывать спор и писать что продаван не отправил товар? Это тот, который пытался с меня дополнительную плату за отправку стрясти. Я отправил на него жалобу, но никакой реакции.
Только что такое было. Проще всего открыть спор, их удовлетворяют не глядя. Если хочешь менее стандартного результата, то идешь в техподдержку, пишешь что-то тригерящее связь с живым человеком (например "продавец обманул"), излагаешь ситуацию. Мне всегда помогали, или давали пинков продавцу, или возмещали купоном.
Я сделаю и то и другое. Вещь копеечная, но я из-за него всрал купон.
Я сделаю и то и другое. Вещь копеечная, но я из-за него всрал купон.
Напиши потом, пожалуйста, как у тебя техподдержка ответит. А то спор я в такой ситуации уже выигрывал, но может проще будет в следующий раз в поддержку написать
Техподдержка посоветовала открыть спор, сказала что передаст жалобу в отдел по работе с продавцами и сделала мне заявку на купон, который начислится в течении семи дней. Спор открыл, надеюсь деньги вернут быстро.
Аноны, продавец (официальный магаз Huion) прислал не ту модель планшета.
Этот анон вел переговоры с продавцом, вроде добазарился до чего-то, но пока неясно.
Под катом переписка (гуглоперевод, анон обычно на англ переписывается на али):
В споре его предложение висит такое:
Решение продавца Вернуть деньги
Сумма возврата 0,00 руб.
Сообщение от продавца:
halo Нам очень жаль, что склад отправил не тот товар. Не могли бы вы выбрать причину отмены «Мне он больше не нужен» и вернуть этот товар, а мы вернем деньги? Этот возврат не требует от покупателя оплаты какой-либо платы. Распечатайте этикетку возврата. Свяжитесь с почтовым отделением для возврата, если вы не использовались и до сих пор в оригинале, местные расходы по доставке оплачиваются продавцом.
Хитрый китаец пытается анона наебать или что?
Анон бы с удовольствием согласился оставить товар, получить купон, бабло обратно и заново заказать товар по прежней цене.
Но причина спора - нихуя не вернем деняк
В споре его предложение висит такое:
Лесом его с такими предложениями
А если пишут "заказ отменён продавцом", спор обязательно открывать, или деньги сами автоматом вернутся?
Этот заказ давно висел как "отправленный", но по треку движения не было. И вот теперь отмена. Магазин годный, первый раз такое. И то платье я себе как подарок на др купил, эх.
Анон вначале рспрджи взял купоны, а теперь они не действует и подписано "Извините, этот купон недоступен из-за изменения ваших настроек "адреса доставки". Можно это как-то откатить или проще завести новый акк?