Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Аноны, помогите, пожалуйста, советом, я чот расстроена! ждала посылку с мая, когда в приложении Алика было "ожидает в пункте выдачи" (т.е. в Сбере), пошла туда, но там посылки не было. Это было в июле. Сейчас через 3 дня заканчивается срок доставки и продавец на моих глазах выставил "покупатель отказался получать товар". Открыла спор на возврат денег. Тут же на моих глазах Али отказал, говорит, еще три дня, посылка приедет. никогда с таким не сталкивалась. Там 500 рублей сумма, но мне сейчас и это важно! и это была вещица в подарок. Плакать хочется.
Я рано открыла спор, да? что мне теперь делать?
Аноны, подскажите, если кто сталкивался с похожей ситуацией.
Подал на возврат (через приложение, на сайте кнопка возврата не работает). Покупал отцу крышки на фары, продавец дал трек, по которому на нашей почте отслеживается, что товар получен кем-то в 2018 году, а на других вообще не отслеживается, что он из Китая даже не выехал. Короче, левый трек. Я таки ждал полтора месяца, а когда оставалось 20 дней, подал на возврат средств. Там в принципе нехило, больше 7к за 2 шт. В итоге Алик отказал в возврате (первый раз за годы), мотивируя тем, что товар я якобы получил в июле, при этом трек он мне другой показал, по которому я действительно получал подобные товары, но из другого магазина (крышки на фары, но модели машин разные и марки). Я так понимаю, что этот трек с какого-то хрена предоставил Алику продавец. И вот вопрос, а мне-то как доказать, что я не верблюд? Есть мысль, что эти магазины только теоретически разные, а фирма там одна клепает десяток магазинов на Алике, вот они и взяли код с какого-то прошлого заказа. Ответить Алику я тоже не нашел как (если можно, подскажите).
Я немного охренел, потому что сумма большая, а у меня отец еще и сам потом заказал такие же крышки из другого магазина, и там похожая ситуация (тоже наверняка эти же уроды, у которых товара нет, но они еще хотят денег срубить ни за что). Как доказать Алику, что это разные вещи? Эти треки еще ведь и определяются по-другому на территории РФ, то есть в старом заказе трек указан другой.
А самое "прикольное", что у меня заказ сделан в магазине 5 июля, а я якобы получил 7 июля уже товар. Класс просто. При этом в отслеживании видно, что товар на территории России появился в конце июня (в старом заказе, который я получил и на который упирает продавец).
Отредактировано (2021-09-04 15:47:28)
А самое "прикольное", что у меня заказ сделан в магазине 5 июля, а я якобы получил 7 июля уже товар. Класс просто.
Напиши жалобу в техподдержку, изложи это всё подробно, со скриншотами. Про старые треки, про дату покупки и якобы дату получения.
Подал на возврат (через приложение, на сайте кнопка возврата не работает).
У меня тоже не работает, а еще месяц назад была. Стараются любой ценой усложнить возврат для покупателя? Ненавижу ломать глаза на смартфоне
У анона на трек24 отображается следующее:
Прибыло в Беларусь, прошло таможню в Беларуси, ушло в центральное минское.
02.09: поступило в отделение
02.09: неудачная попытка вручения
03.09: прибыло в Россию
03.09: неудачная попытка вручения в России
Я почти не сомневаюсь, что пакет лежит себе в минском отделении, но что за фигня со статусами?
фигня со статусами
Одни от Почты РБ, вторые от китайцев (поэтому и время сдвинуто)? "Неудачная попытка" обычно проходной статус, который ничего не значит.
"Неудачная попытка" обычно проходной статус, который ничего не значит.
Знаю, фишка не в нём.
Одни от Почты РБ, вторые от китайцев (поэтому и время сдвинуто)?
Вероятно.
Причём из Беларуси в Россию "ушли" две посылки. Ещё две (более ценные!) были отправлены с кодами, которые отслеживаются только по Китаю.
Отредактировано (2021-09-06 15:09:12)
Вероятно.
Можно выставить в настройках "группировать", анон, тогда отслеживание будет более внятным.
Напиши жалобу в техподдержку, изложи это всё подробно, со скриншотами. Про старые треки, про дату покупки и якобы дату получения.
Пока что вроде нашел кнопку с редактированием и добавил там к своему возмущения по поводу левого трека. Посмотрим, что Алик ответит, но все равно впервые с таким сталкиваюсь, прямо мафия какая-то с разными магазинами.
У меня тоже не работает, а еще месяц назад была. Стараются любой ценой усложнить возврат для покупателя? Ненавижу ломать глаза на смартфоне
Хз, но это очень неудобно прямо(
У меня 30 сентября заканчивался ну такой очень немалый срок защиты. Как я понимаю, после этого можно было открывать спор, что заказ не приехал. Сегодня я вижу, что продавец продлил срок доставки и срок защиты до 20 октября. И сколько еще раз он имеет право так сделать? А то будет меня так мурыжить год, в то время как я давно могу подарить человеку другое. Просран подарок, просрано все, одариеваемый расстроен и никакой радости от получения уже не будет. Мне уже хочется тупо вернуть деньги, заказать нечто другое и не думать про эту злосчастную посылку. Я могу как-то откатить эти изменения и вернуть мои деньги после 30 сентября, а не после 20 октября? Спасибо, если кто подскажет что-нибудь! Я просто впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. И продаван вроде надежный...
Аноны, а как на сайте алика отписаться от магазина?
как на сайте алика отписаться от магазина
В списке любимых магазинов бледная-бледная корзинка в правом верхнем углу - "удалить".
Аноны, кто-нибудь аккумуляторы для телефона на али заказывал? Нормально доходят? А то слышала, что они запрещены к пересылке.
Все прекрасно доходило. И для смарта и для ноута и для фотика.
Спасибо, анон! Пошел заказывать)
Заказ с алика застрял на статусе "отправлено из Китая". Заказ с тмолла отправили какой-то тупорылой курьерской службой, которая уже два дня маринует его на складе и не может донести до самовывоза (если что, у нас в городе только одно маленькое отделение этой службы, там только с полки на полку переложить)
Заказ с алика застрял на статусе "отправлено из Китая".
давно?
Вообще али в последнее время охуел.
У анона всё было гладко 10 лет, а за последний месяц:
- один заказ доехал до таможни, не прошёл ее и вернулся к продавцу (чехол на телефон сук!). Выслал второй раз, дал новый трек.
- второй продаван прислал нерабочую клаву, съезжал с темы, али в споре отказали вернуть бабло (вытек аккум, видео не удовлетворило али). Аккум можно купить на али и припаять, но он стоит как половина клавы, и будет ехать месяц минимум. Влепил одну звезду и накатал отрицательный отзыв.
- третий прислал вместо зонта чьи-то подтяжки. Тут анон сам проебался - открыл спор, али мгновенно вынес решение "вернуть 0 денег", у анона не загрузилась фотка левого товара, и анон попал пальцем в "принять решение али". Да, ебаное приложение, мелкое, тормозящее, с первого раза не прогрузившее доказательства. Мудохался с техподдержкой полдня, обещали пересмотреть и прислать решение на почту. То есть не факт еще, что бабки вернут.
Пидарасины блять, анон попал минимум на 3 косаря.
Сплошное разочарование, сука, по идее все эти интернет сервисы и магазины должны становиться удобнее для покупателя, а на деле пиздец, что вб, что али, про бонпри с его "бабки вперед, возвращать будем бесконечно" вообще молчу.
Отредактировано (2021-09-22 15:32:25)
Сделала заказ с алика , через несколько дней предложили поменять адрес на пункт выдачи пикпойнт радом с домом. Я на свою голову согласилась. Все шло норм, посылка отслеживалась, а как передали в службу доставки - исчезла без следа. В отслеживании написано:
2021.09.27 15:44 (GMT-7): Доставка невозможна
2021.09.27 11:56 (GMT-7): Неудачная попытка доставки
2021.09.26 04:30 (GMT-7): Прибыло в сортировочный центр службы доставки
2021.09.26 04:00 (GMT-7): Принято службой доставки
Позвонила в пикпойнт, нет ни по номеру телефона, ни по номеру посылки. Где теперь искать её? или подавать на возврат денег пока не поздно? Была у когонить такая проблема?
Хуйня какая-то, по описанному похоже, будто не было мест в ячейках (как это часто бывает у курьер сервис экспресс).
Но вот то, что не могут найти посылку - странно.
Я бы написал продавану, поебал бы мозг ему. Ну на все доступные имейлы пикпоинта. Может, еще не передали в пик? Ну то есть пока посылка в процессе передачи из службы доставки али в пикпоинт, у нее неопределенный статус, и не могут ее найти в базе.
Подскажите, как тратить рубли за приглашение друга? Ну вот у меня отображается "юзернейм сделал заказ по вашему приглашению, вам 400 р." Это отображается как общий баланс, но не как купоны, в разделе купонов шаром покати. Как там надо сплясать, чтобы заюзались эти рубли?
Сделала заказ, товара в наличии не оказалось, продавец просит отменить заказ, но разве не он должен тогда отменять? Или без разницы?
Сделала заказ, товара в наличии не оказалось, продавец просит отменить заказ, но разве не он должен тогда отменять?
Лучше сам отмени. Я как-то забил на такое, так продавец его "отправил".
Подскажите, есть ли на Алике такой товар - пробор для кукольного парика:
И как правильно задать запрос на этот товар? По запросу "пробор для парика" поиск выдает парики на людей, "пробор для парика для куклы" выдает парики для кукол и трессы для париков. Тупо перебором никак не найду.
Посмотрел товары здесь http://opt.moda-hobby.ru/ , где нашел эту накладку с пробором, - все очень похоже на товары с алика. Может, на алике подешевле будет, но никак не найду там.
Если кто решит заказывать продукты в Tmall Супермаркет, обходите их орехи десятой дорогой. Прислали, суки, 800 гр. грецких, наполовину плесень (в отзывах тоже многие об этом пишут), и отказываются возмещать.