Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Что я ищу:
пластиковую коробку с крышкой, длиной 50 см (это критично! если меньше - то кукла в нее не уместится, если больше - то коробка не влезет в шкаф), высотой не более 25 см, шириной не более 35 см.
51см твой шкаф выдержит?
Выдержит, я рассматривал подобные кофры как самый крайний вариант. Но хотелось бы пластиковую коробку, твердую, со сплошными стенками и плотно прилегающей крышкой. Мне для хранения куклы - чтоб кукла внутри не пылилась и не попортилась. А то у кофра крышка мягкая, если вдруг случайно продавится внутрь, то есть риск повредить лицо куклы.
Прозрачная: http://www.ozon.ru/context/detail/id/139272492/
Тут полно коробок: https://www.ozon.ru/brand/domopak-76887266/
В леонардо, дорого: https://leonardo.ru/ishop/tree_95389250 … linasm:304
И ещё посмотри коробки для хранения детских игрушек, они тоже многие похожего объема.
Отредактировано (2021-02-05 21:06:04)
Что отвечать, если продавец в ответ на вопрос: "Как насчет компенсации?" спрашивает: "Как это сделать?"
Написать: "Вернуть n денег"?
И кстати, какой % разумно запрашивать?
Что отвечать, если продавец в ответ на вопрос: "Как насчет компенсации?" спрашивает: "Как это сделать?"
Написать: "Вернуть n денег"?
И кстати, какой % разумно запрашивать?
Это делается через спор, где ты фотографируешь то, что тебе пришло, описываешь кратко проблему, выбираешь, что "предмет не такой, как в описании" и вводишь в специальное поле сумму, которую хотел бы получить.
Какой процент - смотри сам. Если предмет тебя в целом устраивает, и им можно пользоваться, но он не того цвета, можно, мне кажется, процентов 20-30% запросить. Вроде, кто-то и 50% просил, когда шмотка не та приходила.
Это делается через спор, где ты фотографируешь то, что тебе пришло, описываешь кратко проблему, выбираешь, что "предмет не такой, как в описании" и вводишь в специальное поле сумму, которую хотел бы получить.
Да, я уже почитал, что в обход спора этого делать не стоит, продавец, скорее всего, не вернет деньги по личной договоренности.
Какой процент - смотри сам. Если предмет тебя в целом устраивает, и им можно пользоваться, но он не того цвета, можно, мне кажется, процентов 20-30% запросить. Вроде, кто-то и 50% просил, когда шмотка не та приходила.
Не, предметом пользоваться нельзя, но возвращать его назад почтой я тоже не хочу - больше потрачу на пересылку. Поэтому, ну, где-то 50-70%?
У меня еще была платная доставка, так что по факту я не получу даже половины потраченного, но хоть что-то.
Спасибо за ответ, анон!
Отредактировано (2021-02-06 12:32:11)
Не, предметом пользоваться нельзя, но возвращать его назад почтой я тоже не хочу - больше потрачу на пересылку. Поэтому, ну, где-то 50-70%?
Если предмет вообще не пригоден к употреблению (сломан), я бы все 100% запросил, притом вместе с доставкой. Если али рассудит, что требование несправедливое, они просто вернут меньше.
Не, предметом пользоваться нельзя, но возвращать его назад почтой я тоже не хочу - больше потрачу на пересылку. Поэтому, ну, где-то 50-70%?
Если предмет вообще не пригоден к употреблению (сломан), я бы все 100% запросил, притом вместе с доставкой. Если али рассудит, что требование несправедливое, они просто вернут меньше.
Спасибо!
Анон ждет посылку сдэк. Анону звонят из сдэка, говорят, идите забирать туда-то. Но привезти вообще-то должны были в другое место, ну да ладно. Анон идет, диктует номер, а ему говорят, что она еще не приехала. Тогда что приехало? Точно анону, по телефону назвали его фамилию, а их всего две на город, и отец ничего не ждет. Оказалось CN-трек из Китая поехал в Казахстан, из Казахстана в Москву, а оттуда почему-то сдэком в Беларусь уже отправили. Впервые такое, обычно простой почтой едет, а тут еще и доставка бесплатная была.
Анон с брошкой и статусом "Транспортировка отменена", продавец написал - The package may be lost, what about we refund or resend you? Посылка может быть утеряна, что насчёт возврата или повторной отправки?
Как быть? Я хочу получить свою брошку!!! Это не развод? Что будет если я попрошу повторную отправку?
Анон с брошкой и статусом "Транспортировка отменена", продавец написал - The package may be lost, what about we refund or resend you? Посылка может быть утеряна, что насчёт возврата или повторной отправки?
Как быть? Я хочу получить свою брошку!!! Это не развод? Что будет если я попрошу повторную отправку?
Не, отменена, значит отменена. Ни на что не соглашайся кроме спора и возврата денег. У меня в этом году отмен транспортировок десяток был, не меньше, ни разу ничего взамен/повторно не высылали. Увы, ждешь обратно денег и ищешь тоже самое или похожее у другого продавана.
Аноны, кто получал заказ в Пятерочке? Вам вовремя приходили смс с кодом? Они вообще сами приходят или нужно прийти, сделать запрос с помощью продавца? Мне по статусу показывает "прибыло в офис доставки", но смс нет уже второй день, боюсь, ща как уедет обратно.
Аноны, кто получал заказ в Пятерочке? Вам вовремя приходили смс с кодом? Они вообще сами приходят или нужно прийти, сделать запрос с помощью продавца? Мне по статусу показывает "прибыло в офис доставки", но смс нет уже второй день, боюсь, ща как уедет обратно.
Забирала недавно, смс пришла почти сразу же
Пиздец, проверил по сервису отслеживания - обе посылки в почтовых отделениях (даже не в Пятерочках, блядь). Одна - в Ростове-на-Дону. Другая - в Краснодаре.
Я - в Москве.
Вариантов два - либо пиздеж со стороны продавцов и фальшивые треки, либо налажали с нашей стороны. В любом случае, посылки я вряд ли увижу, и очень повезет, если удастся вернуть деньги через спор. Сука, первый раз в Пятеру заказал, хотел как лучше
Апд: Проверил по Почте России. Продавцы - ублюдки, получателями везде значатся другие люди.
Отредактировано (2021-02-07 01:24:25)
То есть писать в сообщении что возврат средств или сразу открывать спор? У меня была платная доставка - это как-то влияет? Деньги за неё вернут? Как всё правильно сделать?
Я бы просто сразу спор открыл.
И там есть опция "вернуть всю сумму", вроде, доставка должна быть учтена.
Аноны, кто получал заказ в Пятерочке? Вам вовремя приходили смс с кодом? Они вообще сами приходят или нужно прийти, сделать запрос с помощью продавца? Мне по статусу показывает "прибыло в офис доставки", но смс нет уже второй день, боюсь, ща как уедет обратно.
Тот же самый вопрос. Сколько времени вообще хранится заказ в Пятерочке?
Заказал, блин, радовался, что Пятерочка прямо в моем доме и мне не придется никуда скакать по морозу. А после здешних кулстори очкую (заказ должен прийти завтра).
Отредактировано (2021-02-08 12:47:31)
Аноны, что делать, если посылка не трекается и продавец не отвечает на сообщения, но срок еще не вышел? Сейчас можно спор открывать или нужно ждать конца срока? Там дел меньше чем на два бакса, но!
Аноны, что делать, если посылка не трекается и продавец не отвечает на сообщения, но срок еще не вышел? Сейчас можно спор открывать или нужно ждать конца срока? Там дел меньше чем на два бакса, но!
я в таких случаях вообще ничего не делаю, сижу на попе ровно, потому что, как показывает практика, посылка рано или поздно, всё равно придёт, а али, по-любому, ответит что-то вроде: "ждите".
как показывает практика, посылка рано или поздно, всё равно придёт, а али, по-любому, ответит что-то вроде: "ждите".
да я уже открыла отзывы не к товару (там все радостно скачут с обновкой), а к магазину, и увидел кучу отзывов "прислали хуй". Где были мои глаза((
Ну и по треку вообще ничего, даже не "на складе страны-отправителя".
"ждите" это типа конца срока защиты?
Анон, а что конкретно пишут сайты по твоему треку? И как давно ты ждёшь? У меня вот только была такая ситуация. Сайты-отслеживальщики трек не находили, а статус посылки через пару недель на самом Али сменился на шипмент кэнселд (потому что трек взяли, но не выкупили). Я открыл спор, деньги вернули.
Анон, а что конкретно пишут сайты по твоему треку? И как давно ты ждёшь?
На али вот такая картина, то есть вообще никакой истории пересылки.
17трек пишет, что такое отправление не найдено, GOT, по которому али советует отследить, - Packed for picking-up.
Заказано 12 января. Я знаю, что может долго идти, мне когда-то ебаные новогодние гирлянды пришли в марте) Но там продаван всячески облизывал, продлевал защиту и обещал, что точно-точно доедет. А тут тупо даже сообщения непрочитаны с прошлой недели.
Заказано 12 января. Я знаю, что может долго идти, мне когда-то ебаные новогодние гирлянды пришли в марте) Но там продаван всячески облизывал, продлевал защиту и обещал, что точно-точно доедет. А тут тупо даже сообщения непрочитаны с прошлой недели.
А какой у него срок отправки стоит на сайте? Вроде бы там можно открывать спор, если не отправлено и срок отправки продолбан.
А какой у него срок отправки стоит на сайте?
а где посмотреть? На странице заказа (не трекинга, а подробности заказа) стоит The seller has shipped your order. Что за фигня.
кстати, товар в магазине уже недоступен аххаха.
Суть вопроса: я уже вижу, что 99% никакой посылки не будет, на странице продавца есть сообщения о том, что он не отвечает, присылает левые треки и т.д. Сейчас все равно нет смысла открывать спор, скажут "ждите"? А повторно потом я не смогу спор открыть?
ну и чтоб уже не вставать два раза, заказывала я блять нарядные маски с весёлыми пайеточками) Может, кто заказывал подобное и поделится ссылочкой на надежный товар?))
Отредактировано (2021-02-09 19:17:54)
Ждать конца срока защиты, за день-два до конца открывать спор. Али должен быть на твоей стороне. Если посылка все-таки приедет, всегда можешь вернуть продавцу деньги.