Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Я правильно понял - он в личке просит доплатить, а когда отменяешь заказ с логичной причиной, он отмену аннулирует, чтобы али не узнал о его махинациях, и просит указать другую причину.
да
дождаться, пока время выйдет, и он сам отменит (или отправит), или как-то можно попросить али вмешаться?
в моем таком случае продавец отправил и мне даже пришло. но у меня вообще не такой упорный был, хватило одного "да ты охуел"-ответа, так что смиряться не советую. лучше написать в техподдержку
Или хуй с ней, со справедливостью, и отменить с другой причиной?
ну, смотри, как тебе удобнее. я б пошел ТП бодать, что за охуевший продаван
Стуканул в поддержку.
В двух словах - за все причины, кроме "товар мне больше не нужен" и "другая причина", продавцов штрафуют. Сказали ни в коем случае не платить бабки, и либо отменить заказ с другой причиной, если хочу быстро вернуть бабло, либо дождаться, пока продаван вышлет без доплаты (может выслать, т.к. за невысыланное его оштрафуют).
А если я иду на принцип, то при отмене указать ту же причину "изменил стоимость заказа", и тогда тп вышлет официальное письмо продавцу с рекомендацией, чтобы он принял отмену. Дальше его выбор, послушать их или продолжать парить мне мозг.
Я выбрал последний вариант, посмотрим, что получится.
Я выбрал последний вариант, посмотрим, что получится.
молодец, анон может у него накопится таких случаев и придется закрываться и открываться с другим названием
И прости, смешная у тебя опечатка, именно так и есть:
Не, анон, не опечатка. Моя работа частично связана с этим чудным АО, и у нас на работе она не иначе, как Порчей России не зовется, ибо многое через ж.
может у него накопится таких случаев и придется закрываться
Я пробежался по магазину - у него вообще часть шмотья гораздо ниже средней стоимости, и все с бесплатной доставкой.
Типа, 750 р против средних 1200 р. Видимо, таким образом привлекает покупателей, а потом ебет из мозг доплатой за пересылку.
Охуенный бизнес-план.
Охуенный бизнес-план.
выезжает чисто на том, что мало кто пойдет в тп. и зря.
Я анон с застрявшей посылкой, который ныл тут ранее. В общем прод мне объяснил, что она катается вместе с группой других посылок и таможня проверяет их скопом. Среди этой группы есть какие-то посылки, которые таможня не принимает и они всей кучей возвращаются обратно. И так уже в пятый раз. Сука, китайцы не могут изъять из этой кучи плохие товары или что? Эта кукла попутешествовала за эти месяцы уже больше, чем я за всю жизнь. Заказ отменен, я в расстройстве. Еще и платили с карты, теперь хз когда деньги обратно упадут. Насколько обычно возврат затягивается?
Отредактировано (2019-11-25 16:38:45)
Да от банка это зависит. На карту мне могло идти дней 10, на ЯД приходит обычно в течение часа.
Но всегда падает на карту, если она не заблочена, да?
ага
Спасибо. первые с карты платил и такой облом.
А у меня первый раз в жизни пропала посылка. Трекается до Шанхая и уже 40 дней висит там без отправки. Пишу продавцу, он пишет: ждите, это ваша таможня виновата. Какая на фиг таможня, если все заказанное в тот же день и неделей-двумя позже уже давно пришло? Срок защиты истечет через 10 дней. Я предупредил продавца, что запрошу возврат денег, потому что трек не принят перевозчиком. А он ждите-ждите. Посылка дешевая, 10$, но за 5 лет у меня первый случай, чтобы оно вообще не вылетело из Китая и было в пути больше 40 дней.
Не плачь, анончик.
Я с Украины, к нам реально посылки летают быстрее и лучше. Стабильно 21-28 дней, а если продавец выбирает не Укрпочту, то может и еще быстрее.
Отредактировано (2019-11-25 23:21:46)
А все почему? Правильно - логистика и вся хуевая система пр. Вон выше анон жаловался, что живет рядом с Китаем, а посылки по всей необъятной ездят. Сюка.
Вон выше анон жаловался, что живет рядом с Китаем, а посылки по всей необъятной ездят.
У нас тоже иногда через Германию или Прибалтику летают, но в любом случае укладывается в месяц со дня заказа. Правда я никогда не заказывал технику. Говорят, там может быть дольше из-за таможни.
У меня просто жуткое подозрение, что Почта России сперла мою посылку на финишной прямой. От последней сортировки она не доехала в мое отделение. А на горячей линии говорят - не принимаем такие отправления в розыск. Ничем не могут помочь. Типа выйдет срок, с продавана стрясете денег. И было бы что ценное - два набора мусора по сути. Ну кому оно надо?!
Неделю уже бредет маршрут, который обычно проходят за пару часов.
И я не знаю, писать продавану уже или ждать еще? Он-то нормально выслал. Там и вес правильный, и все. Он ни в чем не виноват. Но и я не виноват!
Отредактировано (2019-11-26 02:15:16)
Если срок возврата еще не вышел, то подожди, возможно, она еще действительно ползет, у нас тоже посылка может застрять прямо перед финишной прямой, может, ждут, пока накопится побольше в одно отделение, и тогда уже все скопом отправляют.
Срок возврата не вышел. Просто пришли еще две посылки: одна до, одна после этого. Доползло штатно. Ночью выехало, утром на месте, идите получать. Но ты прав, анон, подожду еще неделю.
Отредактировано (2019-11-26 02:28:23)
У меня просто жуткое подозрение, что Почта России сперла мою посылку на финишной прямой. От последней сортировки она не доехала в мое отделение.
У меня была ровно такая фигня, я тут как-то даже жаловалась. Пакет выехал с последней сортировки, после которой обычно уже трекается в отделении, и пропал. Я сходила в отделение пару раз, просила посмотреть, ничего не нашли. Сказали, пишите на розыск, написала, в качестве документа об отправке приложила скрин с али. И стала ждать, пока срок защиты выйдет, вдруг все-таки найдут, а если нет, то тогда уже спор открою. Короче, она пробыла в каком-то лимбо больше месяца, срок уже к концу стал подходить, и тут вдруг трекнулась спустя месяц и пару дней от примерно того срока, когда должна была прибыть в отделение с сортировки.
Я сильно подозреваю, что произошло следующее - она прекрасно приехала в отделение, но кто-то проебался и не отсканил штрихкод, а положил сразу на полку. Соответственно, она не зарегистрировалась как пришедшая, на нее не распечаталось уведомление етс. И найти они ее тоже не могли, потому что в их системе ее не было, не поступала типа. Замкнутый круг, по факту она есть, но найти ее неучтенной среди тонн других нельзя. Так она месяц где-то провалялась, а потом видать заметил кто-то, что давно валяется, а ее никто не забирает, по датам на пакете пора назад отправлять. Сканером пикнул, тут-то она и отметилась, как наконец пришедшая. Получила в нормальном виде, если что, все на месте было. Может, кстати, и заявление роль сыграло, через несколько дней мне звонили с главпочтамта по телефону и спрашивали, нашлась ли. Может, после заявления там тоже поняли, что скорее всего потерялось в отделении, и заставили полки на предмет давно валяющихся посылок пошерстить.
P. S. Еще такое бывает во время завалов, что привозят тонны мешков с посылками, а сотрудники не могут их все сразу разгрести, тогда они просто так и лежат в мешках неразобранные, пока до них очередь не дойдет. Такое у меня тоже как-то было под Новый год в прошлые годы, и в принципе сейчас как раз горячая пора начинается, так что может дело в этом.
Отредактировано (2019-11-26 05:36:58)
А у меня первый раз в жизни пропала посылка. Трекается до Шанхая и уже 40 дней висит там без отправки.
О, у меня летом так было. Тоже впервые столкнулся с тем, что посылка застряла, даже не успев попасть в Россию. Продаван отнекивался, но через спор деньги вернул. Посылка так и не пришла, видимо, и не собиралась.
У меня была похожая ситуация. Посылка застряла где-то на границе с Китаем, около месяца ни слуху ни духу. Но заказ был копеечный, поэтому не особо волновался. Дней через 40-45 тормозит меня наша консьержка в подъезде со словами "анон, дорогой, тут почтальон заходил, передал для тебя пакетик". Оказалось - тот самый заказ с али))) Надо было видеть мои глаза
У меня была ровно такая фигня, я тут как-то даже жаловалась. Пакет выехал с последней сортировки, после которой обычно уже трекается в отделении, и пропал.
Такая же фигня, но визит в отделение помог - посылка в месте получения не трекнулась, но в их внутренней базе она была. На форуме ПР пишут, что в подобных случаях
Такая же фигня, но визит в отделение помог - посылка в месте получения не трекнулась, но в их внутренней базе она была. На форуме ПР пишут, что в подобных случаях
▼Скрытый текст⬍
У нас в подобных случаях просто посылают нафиг, приходи, когда трекнется(
У нас в подобных случаях просто посылают нафиг, приходи, когда трекнется(
Да я тоже ожидал, что меня пошлют, но чудо, спокойно выслушали, сказали «щас посмотрим» да еще и извинились за косяк, когда нашли. Я чуть не разрыдался от радости такой