Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Анон пишет:как объединить все посылки в одну?
У меня такой номер прокатывал, только если был один продавец. От разных все всегда приходило разными посылками, от брелков до бытовухи
Да это то понятно, я на али уже 10 лет трусь.
Я про новые правила, что али стал стал объединять посылки в один пак, если они едут на один адрес и заказаны одним человеком.
Аноны тут писали, им так приходило уже, но от чего это зависит и как - хз. Типа дают как обычно кучу треков, они все трекаются в одно время, а в итоге приходишь их забирать, а там общая коробка.
В корзине нихуя об этом не сказано.
Я щас заказал кучу разных товаров - все поехало отдельно, какие-то еще не высланы.
Я тоже не въехал, каким образом они определяют, какие посылки объединять, какие нет. (если в один день заказал у нескольких продавцов).
Один из признаков объединения - смена трека, я вижу это на Гдепосылка, там сообщают, если сменился трек-номер. Бывает, что трек просто сменился, и посылка едет одна, как и ехала, а бывает, что с объединением.
Один из признаков объединения - смена трека, я вижу это на Гдепосылка, там сообщают, если сменился трек-номер. Бывает, что трек просто сменился, и посылка едет одна, как и ехала, а бывает, что с объединением.
Мне кстати на один из товаров выдали дополнительный трек вида LP_много_цифр, от некой службы 4PX Express, но походу это обычная служба доставки, причем курьером до двери.
Отредактировано (2019-11-21 22:39:29)
Мне кстати на один из товаров выдали дополнительный трек вида LP_много_цифр, от некой службы 4PX Express, но походу это обычная служба доставки, причем курьером до двери.
это неотслеживаемая хуйня с доставкой в вечность обычной почтой и це ж янвень
Отредактировано (2019-11-21 22:42:45)
Хм, а многие в отзывах к товару пишут, что доставил курьер, хотя доставку они не меняли. Хер проссышь короче, это янвень переименовался, или дочка их? Янвень ко мне как-то ехал, я заебался ждать, помню.
Просто проораться.
Ёлки, как же меня раздражает давно завершенный заказ в списке заказов, который не хочет удаляться. У меня такое и раньше бывало, что заказы зависали после удаления, но этот висит уже очень долго: 30 апреля по нему был закрыт спор. Я наверное перфекционист, хочу красивый список действующих заказов, а этот висит и бесит.
О, а мне нравится старые просматривать. И думать, что я делаю со своей жизнью и своим бюджетом
Старые можно посмотреть в удаленных заказах и поужасаться, а в этом списке хочется видеть актуальные, которые еще едут)).
Старые можно посмотреть в удаленных заказах и поужасаться, а в этом списке хочется видеть актуальные, которые еще едут)).
есть же список отправленных.
"Состояние отправки Продавец отменил доставку" - что это значит?
Али сам как то объединяет посылки. Но не все. У меня как то было 8 посылок. Объединил только две.
кстати, это иногда видно в приложении почты России.
Аноны, оцените БОЛЬ.
Продаван по 11.11 отправил мне зимние ботинки, и они дошли за 6 (6!!!!! Карл) дней до Москвы из Китая. С 15:00 у меня горел статус "Можете получить на почте", и я после работы поехал в жопу мира (так как наш ОПС " временно на ремонте" уже года четыре как). И представьте мой гнев, когда операторы мне сообщили: "А хоть усритесь, сегодня вы посылку не получите. Мы ее не будем обрабатывать, приходите завтра.". Время пол-восьмого вечера. Жопа мира мск, где одни гаражи, ж/д и полное отсутствие цивилизации, куда можно добраться только на общественном транспорте или машине. Можете считать меня мразью, но за разъяснением я написал в службу поддержки Порчи России, и они подтвердили, что таки сотрудники не правы и составили акт о факте отказа в выдаче.
Простите, что немного оффтоп, но надо было поорать, и возможно кого то предупредить, что может быть и такое.
Отредактировано (2019-11-23 00:36:31)
Можете считать меня мразью
схуяли? бред какой-то, работники ебу дали.
а вообще есть тред почти россии
Вообще, если есть статус "посылка ожидает в отделении 001001", то ее уже обработали и осталось только вручить.
Анон, очень сочувствую, ты правильно сделал, что пожаловался.
И прости, смешная у тебя опечатка, именно так и есть:
Порчи России
Волшебный тред, выручай, пусть придет уже
Может и мне этот волшебный тред поможет? Чот долго мое добро идет
У меня случилось чудо, и почта внезапно нашла мелкие пакеты, которые я похоронил еще летом. Правда, нашла тоже немного через жопу: звонят "приходите в отделение, вам мелкие пакеты", прихожу, ищут-ищут, ищут-ищут, нихуя, час простоял, ушел, на следующий день опять звонят "нашли!"
Зато мои стекла на телефон и чехлы маринуются неизвестно где уже второй месяц.
Вообще заколебала повальная мода у продаванов давать какие-то левые треки, которые отслеживаются через жопу
Сейчас бы покупать какую-то мелкую копеечную фигню и ждать отслеживания на каждом метре.
Сейчас бы покупать какую-то мелкую копеечную фигню и ждать отслеживания на каждом метре.
Ты прям сквозь интернетик пронзил, сколько моя фигня стоит? Молодец
Ты прям сквозь интернетик пронзил, сколько моя фигня стоит? Молодец
стекла и чехлы-то? ну да. конечно, всегда есть вероятность, что у тебя там оптовая закупка, но че-то сомневаюсь.
у меня посылка не пришла в установленные два месяца, трек-код перестал отслеживаться после российской таможни, я открыл спор, Али присудил мне возврат. Деньги еще не вернули. Но сегодня я получил извещение с почты о том, что посылка в отделении. Судя по времени хранения, она пришла еще до того, как истек срок защиты.
Вещь мне уже не нужна, ибо пока ждал пришлось купить аналог. Деньги за нее платить не хочу.
Как стоит поступить?
Просто не забирать посылку? (Она же вернется продавцу?)
Сходить на почту и написать отказ?
Написать в техподдержу и запросить бесплатный возврат?
Получить деньги, забрать посылку и никому ничего не говорить?
Анон живет относительно недалеко от Китая и анон нимножк негодует, когда отслеживает свой товар. Ну я честно не понимаю, почему всегда, в с е г д а моя посылка сначала объедет всю Россию и только уж потооом ко мне?
Получить деньги, забрать посылку и никому ничего не говорить?
Ко мне так посылка дошла через 2,5 месяца после отправки и через 3 недели после того, как я выиграл спор. Продавец на сообщения "где посылка" не отвечал, поэтому я тоже решила не сообщать ему о том, что посылка дошла. Тем более, что там была копеечная мелочь. С возвратом больше бы заморочилась.
А обычно в таких случаях продавцы делают что-то вроде фальшивого лота на сумму товара. Ты как бы "покупаешь", платишь деньги через али (таким образом возвращая их продавцу), но продавец тебе ничего не высылает, и ты просто через какое-то время подтверждаешь получение "товара".
у меня посылка не пришла в установленные два месяца, трек-код перестал отслеживаться после российской таможни, я открыл спор, Али присудил мне возврат. Деньги еще не вернули. Но сегодня я получил извещение с почты о том, что посылка в отделении. Судя по времени хранения, она пришла еще до того, как истек срок защиты.
Вещь мне уже не нужна, ибо пока ждал пришлось купить аналог. Деньги за нее платить не хочу.
Как стоит поступить?
Просто не забирать посылку? (Она же вернется продавцу?)
Сходить на почту и написать отказ?
Написать в техподдержу и запросить бесплатный возврат?
Получить деньги, забрать посылку и никому ничего не говорить?
Просто не забирай, она вернется, да.
Аноны, это я тупой, ли продаван охуевший и хитрожопый?
Заказал шмотку, оплатил. Продаван вместо отправки пишет мне:
Dear friends, I'm sorry to bother you, but we have to tell that because we lost about $1 for this order, we can't ship the goods to you. I feel very sorry, can you add $1 as shipping fee,is it ok? we are sorry for any inconvenience that may be caused. And we promised that we will offer a discount for you in your next order. Thank you for your kind understanding.have a nice day
Дорогие друзья, простите, что беспокою вас, но мы должны сказать это, потому что мы потеряли около $1 для этого заказа, мы не можем отправить вам товар. Мне очень жаль, вы можете добавить $1 как стоимость доставки, это нормально? Мы сожалеем о любых неудобствах, которые могут быть вызваны. И мы обещали, что предложим скидку для вас в следующем заказе. Спасибо за ваше любезное понимание.
Отменяю заказ, указав причину "Продавец увеличил стоимость заказа".
Продаван отклоняет отмену. Я опять отменяю. Он опять отклоняет.
Затем пишет:
0.8?ok?
Блядь. Пишу ему - "Dear seller! Please cancel this order. ". И еще раз отменяю с той же причиной.
Он опять отклоняет и отвечает:
Dear friend,
Thanks for your attention timely. Pls cancel the order and choose the course "other order". So that we could cancel it and you will get the full refund ASAP. Thanks
Have a nice day
Дорогой друг,
Спасибо за ваше внимание своевременно. Пожалуйста, отмените заказ и выберите причину "другая причина". Так что мы могли бы отменить его, и вы получите полный возврат как можно скорее. Спасибо
Хорошего дня
Первый раз с таким сталкиваюсь. Я правильно понял - он в личке просит доплатить, а когда отменяешь заказ с логичной причиной, он отмену аннулирует, чтобы али не узнал о его махинациях, и просит указать другую причину.
Чо делать? дождаться, пока время выйдет, и он сам отменит (или отправит), или как-то можно попросить али вмешаться?
Или хуй с ней, со справедливостью, и отменить с другой причиной?