Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Лентой ВК принесло, правда или нет, пока не знаю:
Все посылки из-за рубежа, где в одной посылке более 2х штук одинаковых наименований (даже если это кабошончик мелкий), отправленные ускоренными службами ЕМС, DHL проверяются досконально вне зависмости от таможенной стоимости и их веса, и задерживаются как коммерческая партия.
Не заказывайте ЕМС.
Кто-нибудь сталкивался?
Аноны, это я глюк словила или обмен монет на купоны от продавцов так подорожали.
это я глюк словила или обмен монет на купоны от продавцов так подорожали.
У меня та ж самая фигня, хотя на страницах продавца купоны стоят по 20 монет.
это я глюк словила или обмен монет на купоны от продавцов так подорожали.
У меня та ж самая фигня, хотя на страницах продавца купоны стоят по 20 монет.
У меня таже фигня. Судя по сумме купона в рублях, а не баксах, это система так глючно все в рубли перевела.
Аноны, столкнулся со странностью - срок защиты покупателя разный в мобильной и в версии для компьютера. Хотел запросить защиту на товары, это удобнее делать с ноута, открыл, а там на часть заказов срок, например, до 23 февраля, а в приложении написано, что до 12 января. Чему верить? Заказывал через приложение, если что.
29 ноября посылка пришла в РФ. У меня так и не появилась. Как думаете, продлить или сразу спор?
Ой, нет, не в РФ, а в Латвию почему-то О.о
Отредактировано (2019-01-12 13:43:25)
29 ноября посылка пришла в РФ. У меня так и не появилась. Как думаете, продлить или сразу спор?
Ой, нет, не в РФ, а в Латвию почему-то О.о
Очень много недорогих товаров отправляют через Латвию, у меня больше десятка посылок таких. Последняя только потерялась, 20 ноября принята в отделение Латвии и с тех пор тишина. Я открыла спор, так как срок защиты закончился, жду что решат.
Аноны, что делать, если в самом заказе "Продавец отменил доставку", а по отслеживанию трека "Посылка возвращена"?
Аноны, что делать, если в самом заказе "Продавец отменил доставку", а по отслеживанию трека "Посылка возвращена"?
Написать продавцу или можно сразу открывать спор.
Заказал месяц назад одновременно две небольшие фиговины. У одной доставка бесплатная, у другой платная. Бесплатная полмесяца назад трекнулась как вылетевшая из Китая и с тех пор летит. Платную "отправили" за день до истечения срока на отправку, за месяц трек-номер так и не раздуплился ни на одном из сайтов отслеживания. Написал продавцу с просьбой проверить трек-номер, продавец молча фигакнул продление защиты до середины марта
Отредактировано (2019-01-14 18:18:47)
Аноны, что делать что товар пришел не того цвета? Открывать спор? Какую причину указывать?
Написать продавцу или можно сразу открывать спор.
Блин, а статус у него "отправлен", все равно открывать? В заказе статус стоит отправлено, а когда углубляешься в отслеживание, то стоит отозван продавцом.
Так, нашел вот это
https://hvastik.com/hitman/2017-05/ship … delat.html
Думаю, это мой случай
Отредактировано (2019-01-17 17:31:12)
Аноны, что делать что товар пришел не того цвета? Открывать спор? Какую причину указывать?
Открывать спор, указывать "товар не соответствует описанию" (чтобы он появился, надо выбрать "да" в ответе на вопрос, получил ли ты товар), в нём подпункт "цвет не соответствует описанию".
Если такого нет, выбирай «Отличие по цвету, дизайну, размеру, материалу».
И учти, что это всё работает, если у товара при продаже не указан "случайный цвет" или "ассорти".
Отредактировано (2019-01-17 17:18:39)
Открывать спор, указывать "товар не соответствует описанию" (чтобы он появился, надо выбрать "да" в ответе на вопрос, получил ли ты товар), в нём подпункт "цвет не соответствует описанию".
Сделано, спасибо, анон
29 ноября посылка пришла в РФ. У меня так и не появилась. Как думаете, продлить или сразу спор?
Ой, нет, не в РФ, а в Латвию почему-то О.о
В Европу отправляют контейнерами по морю, поэтому Латвия.
У меня тут странная история происходит. Я сейчас не дома и при попытке залогигиться на али он потребовал код подтверждения. Тот мейл, с которым я регился у меня не работает (кинул почтовый сервер), почту оттуда забрать не могу, код подучить не могу. Попросил мужа зайти из дома, у него получилось и он говорит, что есть некий неоплаченный товар, который я точно 100% не покупал. Что это за хрень?
Поменять мейл невозможно, али требует код, который шлет на старый адрес плюс этот адрес нашелся в слитой хакерской базе. Чета я не понимаю, что происходит и как быть дальше. Есть соображения, советы?
Аноны, а трек вида RK___CN отслеживается по России (вроде это Russian Air)? На Али пишут, что заказ прибыл в страну назначения, а почта России говорит, что ожидает отправку из Китая. Глюк Али или ПР?
Прогони трек по другим сайтам для отслеживания? Глючить может что угодно.
Страна назначения - это любая смена страны на пути к тебе.
Ага, спасибо)) В любом случае, так быстро доехать до России она не могла.
Аноны, я что-то совсем али не понимаю.
Вот у меня есть вещь, которую я заказывал еще в октябре. У нее стоит "Прибыло в страну назначения" уже 2 месяц.
До закрытия защиты оставалось несколько дней, попытался открыть спор - мне пишут, мол, вещь в пути и уже на территории России, не нельзя тебе спор открывать до 22 числа (срок защиты). Ну, да, когда срок закончился, спор я открыть не могу. Что за наебалово?
Теперь можно открыть спор ещё и в течение 15 дней после истечения срока защиты.
Теперь можно открыть спор ещё и в течение 15 дней после истечения срока защиты.
Сегодня 23, и когда я нажимаю в списке заказов на "открыть спор" в нужном мне товаре, меня просто перебрасывают на "Данные о заказе", и кнопки "Открыть спор" там нет, только "Добавить в корзину снова"
но она жи есть даже у закрытых год заказов
https://i.imgur.com/njTDH4x.png
но она жи есть даже у закрытых год заказов
https://i.imgur.com/njTDH4x.png
Ты прикрепил скрин "перечень заказов", и там у меня тоже есть "Открыть спор". Я же, блин, писал:
когда я нажимаю в списке заказов на "открыть спор" в нужном мне товаре, меня просто перебрасывают на "Данные о заказе", и кнопки "Открыть спор" там нет, только "Добавить в корзину снова"
P.S. Открыл спор в мобильной версии.
Отредактировано (2019-01-23 14:02:48)