Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Я получил безтрековый заказ, подтвердил получение и хотел удалить заказ, но статус заказа стал "Обработка платежа" и нет возможности его удалить. С меня повторно не снимут ту же сумму?
чего? зачем? нет, не снимут.
статус заказа стал "Обработка платежа" и нет возможности его удалить
У меня так было, правда, я не понял, почему. Висел-висел на этом статусе, а потом как-то незаметно стал "завершен".
Аноны, спасибо вам, успокоили.
Анон, ты не виноват, пусть они провизора оштрафуют на сумму этих наборов, если он такой растяпа. Пиши им, что опять не то, и что ты уже серьезно недоволен таким сервисом и оставишь им плохой отзыв, если не вышлют нужное.
Спасиб за поддержку, анон ) Написала им день с лишним назад, но так, без наезда, типа посылка дошла, спасибо, но такое дело, вы опять неправильно отправили, мне нужно было то, а отправили то, вот фотка, вот ссылка на нужное. Пока не отвечают, молчат. Уже паранойю, что игнорят
В общем, все, похоже. Они меня три дня игнорили, я решила не сдаваться и написала сегодня еще. С час назад молча, не отвечая на письма, сделали рефанд. Понятно, что рефанд им дешевле, чем еще раз посылать. И типа получилось, что они мне бесплатно те два неправильных набора подарили. Но блин. Нужного набора по-прежнему нет, заказывать его снова дорого, придется пока о нем забыть, а из "подаренных" один вообще дубль и девать его некуда. Гадство.
И типа получилось, что они мне бесплатно те два неправильных набора подарили. Но блин.
Не подарили, а откупились за свой кривой сервис и твои потраченные нервы. Все ты правильно сделал, твоего косяка нигде нет.
Пусть тебе повезет купить нужную штуку в другом месте за разумную цену.
Анончики, помогите советом. Ситуация такая - купила аккумулятор на ноут, с типа гарантией год. Ну и под конец года он начал скопычиваться и работает теперь по велению левой пятки. Написала продавцу - он пишет или высылайте обратно и мы его отремонтируем(!), либо сделаем скидку на новый. Мне нахрен не упал ремонт(!) этого говнища, спрашиваю про скидку - ну 20% скинем. Тут я что-то подохуел, и в связи с этим вопрос.
Реально ли затребовать хотя бы 50 или лучше время не тратить(а отвечает он пиздец долго) и у другого заказать. Или это вообще какая-то разводка. И второй - как этому продавцу похуже попортить кровь. Уже после заказа появились отзывы, что акк приходит ущербный и то еще уг. Жалко денег, и так с этим траблы, но сильнее жалко единственный ноут, на котором нормально работать не могу.
Может кому будет интересно. Я заказывала гель-лаки KADS, c базой и топом(которые в черных баночках). На пробу кривизны рук.
Топ оказался очень жидким, чуть гуще водички, но у меня как-то получилось ровненько в два тонких слоя нанести. Не думаю, что выравнивание(не особо в этом понимаю, но вроде базой тоже делают?) получится сделать. Топ нормальный, гуще. Брала светлый розовый лак, по густоте нормальный. Цвет вышел ярче, чем кажется на картинке. В два тонких слоя лег без проплешин. На очень тонких, слоящихся ногтях как прибитый держался 1,5 недели, снимала из-за отросших ногтей. Хорошо запечатывала торцы.
Ко всему, кроме базы претензий не имею, но мне особо не с чем сравнивать.
Анон пишет:И типа получилось, что они мне бесплатно те два неправильных набора подарили. Но блин.
Не подарили, а откупились за свой кривой сервис и твои потраченные нервы. Все ты правильно сделал, твоего косяка нигде нет.
Пусть тебе повезет купить нужную штуку в другом месте за разумную цену.
Спасибо тебе за поддержку, анончик! Пусть тебе тоже всяческая удача сопутствует ))
Может кому будет интересно. Я заказывала гель-лаки KADS, c базой и топом(которые в черных баночках). На пробу кривизны рук.
Топ оказался очень жидким, чуть гуще водички, но у меня как-то получилось ровненько в два тонких слоя нанести. Не думаю, что выравнивание(не особо в этом понимаю, но вроде базой тоже делают?) получится сделать. Топ нормальный, гуще. Брала светлый розовый лак, по густоте нормальный. Цвет вышел ярче, чем кажется на картинке. В два тонких слоя лег без проплешин. На очень тонких, слоящихся ногтях как прибитый держался 1,5 недели, снимала из-за отросших ногтей. Хорошо запечатывала торцы.
Ко всему, кроме базы претензий не имею, но мне особо не с чем сравнивать.
Лучше б в тред маникюра, полезнее.
Часто в отзывах натыкаюсь на то, что чел успел урвать штуку за 60 копеек и монетки. Просто... как? люди это делают? Я захожу ровно со сменой товара и уже ничего нет
Просто... как? люди это делают?
Я писала раньше, однажды мне удалось урвать лак за монетки. Не знаю как, не спрашивай, но он даже пришел
Я целую кучу бижутерии отхватил за монетки с доплатой в гроши, но не там, где "за монетки", а там, где монетки на купоны меняют. Это спокойно и ненапряжно - присматриваешь купоны, где скидка **$ при покупке от **.01$, заходишь в магазин, смотришь - реально ли там на **.01 или на близкую к тому сумму отовариться, сразу кидаешь нужное в корзину, покупаешь за монетки купон и вот тебе счастье. Одно плохо - чаще раза в месяц один и тот же магаз "грабить" не выйдет.
Я захожу ровно со сменой товара и уже ничего нет
Я подозреваю, что существуют какие-то боты\скрипты и т.п. для автоматических заказов.
Забыла про посылку, от почты ничего не пришло, и посылку отправили обратно. Продавец её получит и сделка отменится? Переотправка обратно за дополнительные деньги? Она просто вернётся, но деньги мне не вернут? Я пару раз заказывала, но в такую глупую ситуацию не попадала: всё приходило вовремя и в хорошем состоянии (и я не забывала месяц забрать, мне пиздец стыдно).
в трекинге стоит статус возврат? открываешь спор, пишешь "не дошло, было отослано продавцу".
У кого-то работают купоны для новых пользователей приложения 4$ от 5$? Уже три телефона сменил, на двух из которых ранее не стоял алик, и на этапе оплаты заказа пишет ошибку и заказ закрывает. Айпи разные, аккаунты разные, адреса доставки блин разные, шо делать? Хочу свою скидку
Как объединить заказы от одного продавца в приложении? На сайте есть кнопка "заказать у этого продавца", но в мобильной версии я ничего подобного не вижу. Это вообще возможно или только через сайт?
Как объединить заказы от одного продавца в приложении?
галочка рядом с названием магазина
Анон пишет:Как объединить заказы от одного продавца в приложении?
галочка рядом с названием магазина
И они автоматически объединяются? А стоимость доставки? На сайте она суммируется, но не полностью, а тут, похоже, полностью.
И они автоматически объединяются? А стоимость доставки? На сайте она суммируется, но не полностью, а тут, похоже, полностью.
Обычно все суммируется и продавцы все шлют одним паком. Но. говорят, есть исключения, я на всякий случай подписываю у каждого товара, чтобы выслали все вместе.
если какой-то продаван не объединяет сделанный одним тыком заказ, то это не из-за того, что он непонел, а из-за того, что там по весу не проходит у него, по размеру или части вещей еще нет.
Или склады в разных местах. Мне однажды продаван написал: мол, "не волнуйтесь, если заказ придет разными посылками т.к. склады в разных местах. Когда придет, отметьте только те товары, которые пришли."
аноны, так сколько в итоге хранятся посылки с али по новым правилам?
заказала несколько платьев на несколько тысяч, очень жду, но ориентировочное вреия доставки — как раз на две недели с начала отпуска ? что делать? писать заявление на продление хранения на почте? а если продавец с али запретил такое? ему же надо поскорее мне посылку, чтобы получить деньги
Емнип, месяц хранятся.
На нашей почте ответили так: с треком хранятся месяц, безтрековые - бессрочно, пока вы их не заберете.