Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Да не, все проще: ибей прислал письмо счастья с "продавца взломали, это баг, ничего не, ебитесь с возвращением бабок". Прикольно, но тупо как-то, в чем смысл? Деньги все равно верну, продавцу профита ноль.
Только что с почты с вау-новостями. Впервые за долгте время обнаружила извещение в почтовом ящике, а не смс на тлф, прихожу на почту, а там мне: "сверху пришел приказ, что все отправления, для которых не указан телефон, отправлять тут же обратно. Это исключительно наша инициатива вам извещение прислать. Следите тщательней, продавцов доставайте."
Такие пироги, анончики. Я, конечно, не гарантирую, что везде так, но имейте в виду, если что. И это для безтрека, офкос.
а не смс на тлф
мой тлф есть у почты, есть у али, я зареган на сайте почты россии и отслеживаю там посылки, но мне никогда смски не приходили (дс если чо) :(
Максимум автозвонок был пару раз, что посылка на почте. Что за магия такая?
Отредактировано (2018-01-15 14:35:44)
мой тлф есть у почты, есть у али, я зареган на сайте почты россии и отслеживаю там посылки, но мне никогда смски не приходили (дс если чо) :(
Максимум автозвонок был пару раз, что посылка на почте. Что за магия такая?
если б я знала от отделения зависит, видимо. даже не от города
если б я знала от отделения зависит, видимо. даже не от города
Ты не поверишь, нннно... я в ТРЕХ разных отделениях обслуживаюсь, т.к. заказываю на разные адреса
Походу, я просто победитель по жизни
С почтой какие-то чудеса, больше 50 посылок с Али пришли, и только на последнюю прислали смс с уведомлением о доставке.
А посылку, отправленную AliExpress Saver Shipping просто бросили в почтовый ящик, как обычную безтрековую. И что это за фигня? До этого все посылки с номерами типа ZA111222333LV отслеживались до границы России, а потом трекались когда прибывали в мое почтовое отделение, и получать их надо было на почте с паспортом
Ребят, куда писать на али, чтобы вернули деньги?
Такая фигня, заказывали штуку для знакомой, знакомая буквально через 15 минут после заказа передумала, но деньги-то уже сняли. Заказ отменен, а деньги уже больше месяца не возвращают и функции открыть спор тупо даже нет конкретно к этому заказу. Продавцу писали, он говорит, мол, Алиэкспресс должен сам деньги вернуть, я не я и хата не моя.
Что делать? Мелочь, а неприятно.
Рекаю галстуки-бабочки.
http://s.aliexpress.com/QRRfy2Iz
Они клевые и доставка быстрая, правда трекается только до границы с Россией.
Ребят, куда писать на али, чтобы вернули деньги?
Такая фигня, заказывали штуку для знакомой, знакомая буквально через 15 минут после заказа передумала, но деньги-то уже сняли. Заказ отменен, а деньги уже больше месяца не возвращают и функции открыть спор тупо даже нет конкретно к этому заказу. Продавцу писали, он говорит, мол, Алиэкспресс должен сам деньги вернуть, я не я и хата не моя.
Что делать? Мелочь, а неприятно.
В поддержку, продавец реально не при чем.
Анон с читалкой, все еще надеюсь на то, что рекнешь ее!
Моя посылка в пути 49 дней, написал проду мол, застряла у вас на выпуске месяц назад, пните там свою службу доставки, может они ее проебали. Ответ - дорогой друг, ждите, ща все идет медленно (хотя мне уже пришло штук 10 посылок, заказанных после). И продлевает защиту, сцуко, уже второй раз.
Хочу стрясти с него деньги обратно, но не знаю как
Зарекся покупать на Али сумки (
На фото они выглядят пиздато, стоят не дорого...
Но уже три эксперимента - приезжает одно говенне другого ( Смотрятся дешевкой с рынка, подкладка и места крепления ручек начинают рваться через неделю носки (
Открыл в первый раз спор - заказал штатив, пришел сломанный. Приложил фотки, запросил рефанд без возврата товара, продаван согласился вернуть деньги, но настаивает, чтоб я дал ему пейпал и закрыл спор. Прям как по учебнику все Я не идиот и отнекиваюсь, и вот у нас уже четыре дня идет бесплолезный диалог типа
- диа кастомер, очень жаль, можем в качестве компенсации предложить вам скидку на последующие покупки! закройте спор, пожалуйста.
- я у вас больше ничего покупать не собираюсь и хотела бы полный возврат, ибо товаром пользоваться совершенно невозможно
- диа кастомер, очень жаль, дайте нам свой пейпал и мы пришлем туда деньги. и закройте спор прям щас, будем признательны.
- эээ нет, спасибо, хочу обычный возврат через алиэкспресс
- диа кастомер, можем предложить вам два варианта решения проблемы: скидка на следующую покупку или возврат через пейпал. закройте спор, пожалуйста!
- мне не нужна скидка и пейпала у меня нет, давайте обычный возврат через алиэкспресс
- диа кастомер, советуем вам завести пейпал аккаунт, это совсем несложно. будем признательны, если закроете спор.
- это совсем не так просто, и я не собираюсь заводить пейпал аккаунт. Хочу обычный возврат через алиэкспресс, ибо деньги я платила сюда
- спасибо за ответ, давайте сделаем вам возврат через пейпал? и закройте спор, мы нервничаем.
и так вот по кругу еще несколько раз. Можно я не буду с ним больше препираться и просто дождусь вмешательства Али?
Я вообще не отвечаю таким умникам, просто жду али.
Анончики, может кто-то с подобной ситуацией сталкивался, нужен совет. У меня покупка в одном магазине, два товара одновременно. Один пришел, другой нет, но в статусе "доставки" стоит что вся посылка доставлена. Есть ли смысл открывать спор или сначала потрусить службу доставки?
Моя посылка в пути 49 дней, написал проду мол, застряла у вас на выпуске месяц назад, пните там свою службу доставки, может они ее проебали. Ответ - дорогой друг, ждите, ща все идет медленно (хотя мне уже пришло штук 10 посылок, заказанных после). И продлевает защиту, сцуко, уже второй раз.
Хочу стрясти с него деньги обратно, но не знаю как
Анон, а чего ты спор не откроешь?
Анончики, может кто-то с подобной ситуацией сталкивался, нужен совет. У меня покупка в одном магазине, два товара одновременно. Один пришел, другой нет, но в статусе "доставки" стоит что вся посылка доставлена. Есть ли смысл открывать спор или сначала потрусить службу доставки?
Анон, если заказ один (оплата одним платежом, один трек) - то открывай спор.
Что, блин, за новая мода - при заказе у одного продавца нескольких товаров доставка не объединяется? Бесит!
Анон, если доставка не объединяется, пиши в техподдержку, там расскажут, куда жаловаться (забыл, куда), отправить жалобу возможно с компьютера или телефона. Продавца накажут.
Да лучше бы не объединялась. Так бы хоть один заказ дошёл, а то они вместе и пропали с концами((
Да лучше бы не объединялась. Так бы хоть один заказ дошёл, а то они вместе и пропали с концами((
для этого надо делать отдельные заказы, оплата доставок раздельно тут не поможет ) и то, если заказы подряд сделаешь, продаван может и объединить посылку.
оплата доставок раздельно тут не поможет ) и то, если заказы подряд сделаешь, продаван может и объединить посылку.
Именно это у меня и произошло(
Анончики, может кто-то с подобной ситуацией сталкивался, нужен совет. У меня покупка в одном магазине, два товара одновременно. Один пришел, другой нет, но в статусе "доставки" стоит что вся посылка доставлена. Есть ли смысл открывать спор или сначала потрусить службу доставки?
Трекномера посылок сравни, барашек. Если одинаковые - продаван отправил два товара с 1 трекномером и один из товаров не доложил. Если разные - то нужно трясти доставку, если у посылки статус Доставлено.
Анон, если доставка не объединяется, пиши в техподдержку, там расскажут, куда жаловаться (забыл, куда), отправить жалобу возможно с компьютера или телефона. Продавца накажут.
О, спасибо!
Анон, если доставка не объединяется, пиши в техподдержку, там расскажут, куда жаловаться (забыл, куда), отправить жалобу возможно с компьютера или телефона. Продавца накажут.
О, спасибо!
Анон, извини, я перепутал, с телефона не отправится жалоба. :(