Вы не вошли.
Кто еще может украсть кошелек на базаре?
Продавец.
Каким образом это сделает прохождение вора, ищущего открытые двери, мимо один раз в жизни незакрытой двери Иванова, а не мимо один раз в жизни незакрытой двери Петрова, справедливым возмездием Иванову?
Таким. Иванов не закрыл дверь. У него украли. Это как бы логическое последствие незакрытой двери.
Продавец.
А он будет кем? Вором. Карманником.
О ворах, блядь! Кто еще может украсть кошелек на базаре?
А что, воры исключительно на базарах? За пределами базоров никого не грабят, не убивают, не насилуют? Что у тебя за базары в городе?
А он будет кем? Вором. Карманником.
И как ты с ним рассчитаешься, не светя деньгами? Натурой?
И? Что ты этим хотел сказать? Как это опровергает то, что вор, да, виноват в краже, а оставивший открытой дверь виноват в том, что для кражи выбрали именно его, а не соседа?
никак, анон, прикинь? Где ты мое намерение опровергнуть-то увидел, а? Просто по этой логике получается, что евреи, не свалившие из Германии после погромов, если не виноваты, но недальновидные. А это очень опасное умозаключение. И я - это уже личное - боюсь таких категоричных умозаключений, как огня. От категоричности вреда больше, чем пользы.
Все, короче, я выдохся. Думай про меня что хочешь, интерпретируй мои слова как угодно, если желание появится, я просто не вынесу продолжения срача ни о чем. Если ты так и не понял, что я сказать хотел - ну прости, вероятно, я косноязычен.
Ну и просто еще раз: да, блин, дверь надо запирать, надо, никто не спорит, даже я. А вот называть ебланом того, кто не запер, не надо, потому что по справедливости и по уму никто не должен без приглашения входить в чужой дом и брать без разрешения чужие вещи.
Банальный физиологический страх, животный страх, потому что любой подсознательно осознает, что не застрахован ни он, ни его близкие. Поэтому и выстраиваются спасительные когнитивные ошибки, иллюзии "я соблюдаю правила, я управляю ситуацией, я буду живенький и здоровенький, а страдают только плохие и "не такие".
О и еще до меня дошло, откуда взялся весь этот высокопарный бред о карме (я имею в виду не религиозное понятие кармы, а тот эзотерический бред, который вкладывают в это слово), о карающих боженьках, о мироздании и прочей мировой справедливости.
Боящийся прекрасно осознает свой страх и затаенное невольное злорадство, когда с "не такими", "не правильными" с его точки зрения людьми что-то случается. Довольно мерзостная эмоция, обидно для самолюбия. О, мы придумаем большого папочку, справедливого и карающего, обзовем его кто во что горазд и почувствуем себя частью Мирового Замысла и Логики.
Оно и понятно. Если честно признать реальность, что никакой глобальной справедливости не было и нет, а временами это все ебучая лотерея, можно с ума сойти.
да, блин, дверь надо запирать, надо, никто не спорит, даже я. А вот называть ебланом того, кто не запер, не надо, потому что по справедливости и по уму никто не должен без приглашения входить в чужой дом и брать без разрешения чужие вещи.
Плюсую. Вообще эта концепция "виноват-не виноват", когда речь идет об ошибке или о том, что ясновидящих не существует (пример с евреями в Германии правильный), очень сомнительная. При чем тут вообще категория "вины"?
А то как в анекдоте: "Прохожий, погибая под колесами на зебре при зеленом свете светофора, гордись: ты был прав".
Плюсую. Вообще эта концепция "виноват-не виноват", когда речь идет об ошибке или о том, что ясновидящих не существует (пример с евреями в Германии правильный), очень сомнительная. При чем тут вообще категория "вины"?
спасибо, анон, что услышал.
Анон пишет:Каким образом это сделает прохождение вора, ищущего открытые двери, мимо один раз в жизни незакрытой двери Иванова, а не мимо один раз в жизни незакрытой двери Петрова, справедливым возмездием Иванову?
Таким. Иванов не закрыл дверь. У него украли. Это как бы логическое последствие незакрытой двери.
Но у Иванова как раз не украли. Или я запутался?
А что, воры исключительно на базарах? За пределами базоров никого не грабят, не убивают, не насилуют? Что у тебя за базары в городе?
Пошли по второму кругу. Да, если в магазине разбрасывать кошельки и их украдут воры, это то же самое, что на базаре.
Вообще эта концепция "виноват-не виноват", когда речь идет об ошибке или о том, что ясновидящих не существует (пример с евреями в Германии правильный), очень сомнительная.
Еще один приравниватель Сказано же: есть случаи, которые можно предотвратить и предупредить, а есть те, которые невозможно. В первом случае ты увеличил шанс происшествия и часть вины на тебе, во втором ты не виноват вообще.
Но у Иванова как раз не украли. Или я запутался?
С именами мы все запутались. Короче, если принять, что у Иванова украли при открытой двери, то кража - последствие в том числе и открытой двери.
Мог быть неплохой тред, а тут восьмую страницу карманников насилуют...
Таким. Иванов не закрыл дверь. У него украли. Это как бы логическое последствие незакрытой двери.
Нет. Это логическое последствие того, что в подъезд вошел вор.
если принять, что у Иванова украли при открытой двери, то кража - последствие в том числе и открытой двери.
Так, а когда у Петрова при открытой двери не украли, то это логическое следствие чего?
тут восьмую страницу карманников насилуют
И мозги мимопроходящих анонов
Тогда не виноват. Но если еще и обокрал, а не только изнасиловал, но виноват только в том, что обокрал, а втом что изнасиловал - не виноват.
Слушай, как ты так ухитрился засрать себе мозги, что винишь людей в преступлениях, совершенных против них, но при этом изнасилование таки изолируешь и неувиноваты изнасилованные даже при прочих равных с другими пострадавшими? Откуда тогда в тебе бродит говно про то, что в других преступлениях виноваты жертвы?
Так, а когда у Петрова при открытой двери не украли, то это логическое следствие чего?
Того, что рядом с дверью Петрова не было вора.
Пошли по второму кругу. Да, если в магазине разбрасывать кошельки и их украдут воры, это то же самое, что на базаре.
О, воры уже оказывается есть в магазине. В магазинах сейчас расплачиваются в основном картами, по твоей уебищной логике ворам там ловить нечего - кошелями не трясут. Но почему-то воруют все равно. Может, дело все же именно в ворах?
Блядь. Аноны, вам не надоело? Или это кто-то один тут дрочит?
через десять лет
Уйдите оба в другую тему на эти десять лет.
Слушай, как ты так ухитрился засрать себе мозги, что винишь людей в преступлениях, совершенных против них, но при этом изнасилование таки изолируешь и неувиноваты изнасилованные даже при прочих равных с другими пострадавшими? Откуда тогда в тебе бродит говно про то, что в других преступлениях виноваты жертвы?
Вангую, что ее изнасиловали, а вера в справедливый мир и виновность жертвы чересчур сильна. Поэтому она изолировала изнасилование, чтоб не чувствовать себя ущербной дурой и продолжать обвинять жертв других преступлений в преступлениях.
О, воры уже оказывается есть в магазине. В магазинах сейчас расплачиваются в основном картами, по твоей уебищной логике ворам там ловить нечего - кошелями не трясут.
У моей тети украли пачку пельменей и колбасу из корзинки в супермаркете, когда она после оплаты зазевалась за столиком. Мужик, вполне прилично выглядящий, схватил пельмени и кольцо колбасы и смылся из магазина на дикой скорости, охранник сам офигел.
Потом сказал, что так алкоголь оплаченный крадут, когда покупок много и человек распихивает все из корзинки по сумкам.
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. КОШКИ - ЭТО ХОРОШО.
ТРЕД НЕ ЧИТАЛ.
На холиварке, оказывается, нельзя ролеплеить Смерть.
ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО.
У моей тети украли пачку пельменей и колбасу из корзинки в супермаркете
Комментарий от Дорогого Мироздания: самадуравиновата. Супермаркеты зло, корзинки зло, пельмени и колбаса фукака, нормальные правильные люди такое не кюшают, надо продукты по интернету заказывать. Но упс, это же придется курьеру дверь открывать...