Вы не вошли.
если со временем корзиночка-ебанат, показав свое ебанатство, получит и за себя. и за родителя?
То есть огребает уже за свое. И то, опять же, если ещё огребет, можно и невозбранно быть ебанатом.
Есть действие, оно запускает цепь событий. В зависимости от того, действие херовое или хорошее. шанс получить обратку больше или ниже.
В зависимости от продуманности действия и везения\невезения.
Отредактировано (2016-07-19 10:35:06)
То есть все таки нет этой сраной высшей справедливости
Ебана, да есть она. Просто не мистического происхождения, так тебе понятнее? Или по твоему все, что не первородный хаос и набор никак не связанных случайностей, а стройная цепочка событий логически связанных, то боженька, карма и мистика? Ну тогда ты еблан просто.
Анон пишет:То есть все таки нет этой сраной высшей справедливости
Ебана, да есть она. Просто не мистического происхождения, так тебе понятнее? Или по твоему все, что не первородный хаос и набор никак не связанных случайностей, а стройная цепочка событий логически связанных, то боженька, карма и мистика? Ну тогда ты еблан просто.
Да нет, анон, это ты еблан, если думаешь, что плохие действия выстраиваются в некую цепочку и непременно долбят в лоб запустившего. Тут куда больше роляет продуманность, а не моральность.
То есть огребает уже за свое. И то, опять же, если ещё огребет, можно и невозбранно быть ебанатом.
А как он не покажет, если его ебанатом приучили быть и воспитали так? Это тоже часть последствий действий родителей вщет. И, да, может и не огрести. Но шанс заметно выше. И по корзиночкам логика причинно-следственной промахивается намного реже потому, что родитеи, не привыкшие к безнаказанности полной еще, шкерятся, стараются подчищать и не допускать чтобы им отлилось, а корзиночки прут напропалую.
Да нет, анон, это ты еблан, если думаешь, что плохие действия выстраиваются в некую цепочку и непременно долбят в лоб запустившего. Тут куда больше роляет продуманность, а не моральность.
Анон, еблан ты. Перечитай выше историю про директоршу. И скажи мне, что ее жадность рано или поздно не доставила бы ей проблем.
А как он не покажет, если его ебанатом приучили быть и воспитали так?
Во-первых, если таки покажет, это будет уже его ебанатство, а не огребание за родительское. Даже у токсик-родителей может быть не-ебанатский ребенок, а у вменяемых - ебанатский. Потому что факторов много.
Во-вторых, даже если человек показывает себя ебанатом, огребает он редко. Больше скажу - частенько самые ебанаты огребают меньше, потому что с ними просто не связываются. А если там ещё и дующие в жопу родители, то они смогут оградить корзиночку от огребаний. Так в чем справедливость-то, ещё и высшая? Опять же выкрутился\не выкрутился идет.
В-третьих, огребают плохого и нормальные хорошие люди. В чем тут ты видишь справделивость и связи?
Анон пишет:Да нет, анон, это ты еблан, если думаешь, что плохие действия выстраиваются в некую цепочку и непременно долбят в лоб запустившего. Тут куда больше роляет продуманность, а не моральность.
Анон, еблан ты. Перечитай выше историю про директоршу. И скажи мне, что ее жадность рано или поздно не доставила бы ей проблем.
Могла и не доставить, анон. Мало по-твоему таких склочных жадоб, которые никогда не огребают? У анона в городе есть, например, отбитый на всю голову владелец книжного магазина склонный смешивать покупателей с дерьмом, не платящий работникам, грызущийся с арендаторами, сутяжник и скотина полная. Живет и здравствует, недавно у управы отсудил какой-то бакшиш.
Во-первых, если таки покажет, это будет уже его ебанатство, а не огребание за родительское.
Да нет, анон, за родительское. Потому, что ебанатом он стал с их подачи и за счет их воспитания. С другими родителями мог бы быть нормальным.
Во-вторых, даже если человек показывает себя ебанатом, огребает он редко. Больше скажу - частенько самые ебанаты огребают меньше, потому что с ними просто не связываются. А если там ещё и дующие в жопу родители, то они смогут оградить корзиночку от огребаний. Так в чем справедливость-то, ещё и высшая? Опять же выкрутился\не выкрутился идет.
Анон, как родители оградят корзиночку от того, что она, едучи пьяной за рулем на высокой скорости, в столб впишется и копыта отбросит? Давай варианты.
-третьих, огребают плохого и нормальные хорошие люди. В чем тут ты видишь справделивость и связи?
В том, что нет ангелов. Каждый из нас огребает потому, что натворил хуйни. Перешел кому-то дорогу, сделал кому-то неприятно, и этот кто-то отомстил, был ебланом и светил кошельком на базаре и т.п. Исключение разве что изнасилование, но знаешь, мир не на мистике построен, иногда человек может просто так огрести.
У анона в городе есть, например, отбитый на всю голову владелец книжного магазина склонный смешивать покупателей с дерьмом, не платящий работникам, грызущийся с арендаторами, сутяжник и скотина полная. Живет и здравствует, недавно у управы отсудил какой-то бакшиш.
Могла и не доставить, анон.
Не могла. Рано или поздно жлобность привела бы к тому, что она погорела бы ни на том, так на этом. Жадность в вопросах безопасности всегда приводит к последствиям. И ты не путай склочного книжника с жадиной. которая скупится на системы безопасности и очистку снега с крыши.
Отредактировано (2016-07-19 10:47:14)
Да нет, анон, за родительское. Потому, что ебанатом он стал с их подачи и за счет их воспитания. С другими родителями мог бы быть нормальным.
Можно работать над собой, можно кивать на родителей. Но личное ебланство человека - это его личное ебланство.
Анон, как родители оградят корзиночку от того, что она, едучи пьяной за рулем на высокой скорости, в столб впишется и копыта отбросит? Давай варианты.
Например купят машину с годной защитой. Ты, анон, явно никогда не видел пьяных корзинулечек, которые выживают с минимальными царапинами в центре устроенного ими месива из машин на десяток трупов. И как родители своих охуевших корзиночек отмазывают от ответственности за сбитых насмерть людей ты тоже явно никогда не видел. Мир справедливый же.
Каждый из нас огребает потому, что натворил хуйни. Перешел кому-то дорогу, сделал кому-то неприятно, и этот кто-то отомстил, был ебланом и светил кошельком на базаре и т.п.
Полно людей кто огребает не потому, что "натворил хуйни" - например вор увидел его деньги (охуеть "натворил хуйни", ага ). Ты вокруг-то оглянись, сдохнуть, оказаться покалеченным, лишиться всего можно просто так. рандомно, и это куда вероятней, чем из-за того, что кому-то в жопе засвербилось "отомстить" и это "справедливо".
Анон пишет:Могла и не доставить, анон.
Не могла. Рано или поздно жлобность привела бы к тому, что она погорела бы ни на том, так на этом. Жадность в вопросах безопасности всегда приводит к последствиям. И ты не путай склочного книжника с жадиной. которая скупится на системы безопасности и очистку снега с крыши.
А ты думаешь наш не скупится? Ему даже собственное крыльцо лениво от снега почистить, а кто жалуется, в тех он может начать швыряться книгами. И ему за это ничего ни разу не было.
Можно работать над собой, можно кивать на родителей. Но личное ебланство человека - это его личное ебланство.
То есть ты хочешь сказать, что если человека с детства приучать плевать на всех, то приучавшие к результату отношения не имеют?
Например купят машину с годной защитой.
Анон, ну смешно. Смертельная авария, передоз наркоты, СПИД, подхваченный после ебли без презика или через иглу, еще раз смертельная авария, в которой пьяному никакая защита не поможет, если машина всмятку, бандитские разборки... Не, не слышал.
Полно людей кто огребает не потому, что "натворил хуйни" - например вор увидел его деньги (охуеть "натворил хуйни", ага
Анон, повторю: чтобы вор увидел деньги надо этими деньгами посветить. Единственная хуйня, в которой человек не виноват, это изнасилование.
А ты думаешь наш не скупится? 71921507n Ему даже собственное крыльцо лениво от снега почистить, а кто жалуется, в тех он может начать швыряться книгами. И ему за это ничего ни разу не было.
Ну рано или поздно будет, поверь. Невозможно всю жизнь ходить по нечищеному крыльцу и не поскользнуться.
Справедливости нет, есть только я (с) В ВС не верю. Закон кармы есличо именно на это и намекает, у нас чаще всего его понимают неверно, особенно те кто прочел о нем в контактике, например. То, что ты хороший по своим представлениям, не делает тебя хорошим в целом. Из благих побуждений делается куча говна себе и другим. Другое дело жить по совести (личной) - тогда нет поводов грызть себя за то, что ты "виноват". Именно самогрызение нередко провоцирует "наказание" в форме например проблем со здоровьем (нетяжелых) или серии неудач (когда все из рук валится и сам лажаешь).
То есть ты хочешь сказать, что если человека с детства приучать плевать на всех, то приучавшие к результату отношения не имеют?
Не настолько прямое, как тебе кажется, анон. Потому что взрослый человек уже сам отвечает за то, что делает, а не "миняприучили". Мозгов не хватило отучиться? Так это уже его личный проёб.
Анон, ну смешно. Смертельная авария, передоз наркоты, СПИД, подхваченный после ебли без презика или через иглу, еще раз смертельная авария, в которой пьяному никакая защита не поможет, если машина всмятку, бандитские разборки... Не, не слышал.
Только это не имеет отношения к справедливости. Это опять же продуманность + удача. Если не продумал или случилась неудача, то тебе не будет иметь значения был ты хорошим или не был. Хуйня случается либо из-за проёбов, либо рандомно. И отношения к морали она не имеет.
Анон, повторю: чтобы вор увидел деньги надо этими деньгами посветить. Единственная хуйня, в которой человек не виноват, это изнасилование.
В ограблении так же виноват вор, если что так, а не "светивший деньгами". Преступник совершает преступление. Точно так же, как и с изнасилованием, попробуй глянуть шире, чем ты заучил. Иначе по твоей же логике будет виновата девушка в короткой юбке, прям как по учебнику.
Ну рано или поздно будет, поверь. Невозможно всю жизнь ходить по нечищеному крыльцу и не поскользнуться.
А он по нему не ходит, по нему покупатели ходят, он проходит из служебных помещений внутрь.
Не настолько прямое, как тебе кажется, анон.
Но имеют таки? Как показавшие такую возможность и повысившие шанс, что человек ее выбирает? Имеют.
Только это не имеет отношения к справедливости.
Почему? Человека приучили быть безнаказанным, человек схлопотал. Справедливо.
И отношения к морали она не имеет.
А с какого хрена справедливость и мораль вообще в одну корзину? Нет, ты все-таки мистик. И справедливость воспринимаешь с точки зрения морали и боженьки. Ну. с этим не ко мне, извини.
В ограблении так же виноват вор, если что так, а не "светивший деньгами".
То есть если ты. зная, что вот тут огромный шанс нарваться на вора, светишь деньгами, то ты совсем-совсем не виноват?
Иначе по твоей же логике будет виновата девушка в короткой юбке, прям как по учебнику.
Анон, это совершенно разные вещи. В короткой юбке не ходят в парк, в котором в последнее время насилуют поздно вечерами в поисках приключений. А вот деньгами на базарах светят и клювом щелкают на раз. Т.Е. девушка в юбке соблюдает-таки технику беопасности и все равно нарывается, она не виновата. А обворованный не соблюдает и нарывается. Его вина тут есть.
А он по нему не ходит, по нему покупатели ходят, он проходит из служебных помещений внутрь.
Анон, он как минимум должен открывать эту дверь. Ну и даже если нога его на это крыльцо не ступала, а свое крыльцо он чистит, все равно сказывается: меньше покупателей, он теряе доход. Тебе может казаться, что у него доход высокий, но на самом деле он ниже. чем мог бы быть.
То есть если ты. зная, что вот тут огромный шанс нарваться на вора, светишь деньгами, то ты совсем-совсем не виноват?
Охуеть, а как в транспорте рассчитываться? А в магазине? ТАМ ЖИ ВОРЫ.
Господи, аноны... ну чего вы спорите, если у вас разное понимание понятия "справедливость" даже? Нашли что делить. Может, лучше кулстори попилим про то, как людям прилетело, и вы злорадствовали, потому что прилетело в контексте поступков, которые бесили лично вас, а может, и не только вас?
У меня вот есть не кул, то стори.
был ебланом и светил кошельком на базаре
анон, расскажи-ка, в изнасиловании кто виноват?
В короткой юбке не ходят в парк, в котором в последнее время насилуют поздно вечерами в поисках приключений. А вот деньгами на базарах светят и клювом щелкают на раз. Т.Е. девушка в юбке соблюдает-таки технику беопасности и все равно нарывается, она не виновата. А обворованный не соблюдает и нарывается. Его вина тут есть.
Анон, запомни, пригодится: даже если девушка пошла в этот парк ночью голая, и ее изнасиловали - ее вины не будет. Точно так же если некто на базаре шел, пьяный, держа в руках тыщи баксов и освещая их айфоном, и его ограбили - виноваты будут те, кто ограбил.
Мне, кстати, интересно - а ты сам как, можешь, выходит, вытащить кошелек у кого-то, кто им светит? Ну, нарывается же.
Но имеют таки? Как показавшие такую возможность и повысившие шанс, что человек ее выбирает? Имеют.
Это не значит, что дурно воспитанные люди получают "справедливость" за плохих родителей. Это значит, что они дурно воспитаны и ничего с этим не сделали.
Почему? Человека приучили быть безнаказанным, человек схлопотал. Справедливо.
Или не схлопотал. Несправделиво. Или схлопотал тот, что был приучен и воспитан. Опять несправедливо.
А с какого хрена справедливость и мораль вообще в одну корзину? Нет, ты все-таки мистик. И справедливость воспринимаешь с точки зрения морали и боженьки. Ну. с этим не ко мне, извини.
Нет, анон, я вполне реалист. И я как раз вполне вижу, что нет никаких непременных "связей" или "высшей справедливости". Хуйня случается рандомно, случается несоразмерно и тд. В этом нет никакой мистики - жизнь она вообще достаточно рандомная.
То есть если ты. зная, что вот тут огромный шанс нарваться на вора, светишь деньгами, то ты совсем-совсем не виноват?
Не больше чем у тех, кто "знает", что огромен шанс нарваться на насильника и все равно не заперся в бункер.
В короткой юбке не ходят в парк, в котором в последнее время насилуют поздно вечерами в поисках приключений. А вот деньгами на базарах светят и клювом щелкают на раз. Т.Е. девушка в юбке соблюдает-таки технику беопасности и все равно нарывается, она не виновата.
А если она все же идет в такой юбке через такой парк - значит все таки виновата по твоей логике?
Анон, он как минимум должен открывать эту дверь. Ну и даже если нога его на это крыльцо не ступала, а свое крыльцо он чистит, все равно сказывается: меньше покупателей, он теряе доход. Тебе может казаться, что у него доход высокий, но на самом деле он ниже. чем мог бы быть.
Срать ему на доход, ему нравится людей унижать - работников, покупателей, жену, судиться, сраться, бросаться в драку и тд.
Охуеть, а как в транспорте рассчитываться? А в магазине? ТАМ ЖИ ВОРЫ.
Охуеть, транспорт и магазин это теперь рынок?
То есть если ты. зная, что вот тут огромный шанс нарваться на вора, светишь деньгами, то ты совсем-совсем не виноват?
В преступлении виноват преступник.
Охуеть, транспорт и магазин это теперь рынок?
А воры обитают исключительно на рынках? И как предлагаешь рассчитываться на этих самых рынках? Натурой?