Вы не вошли.
Только тогда это море дерьма никакого отношения к справедливости, воздаянию и прочим "духовностям" не имеет никакого отношения.
Омг... Анон, прав анон с мелкой буквой. Вы и в самом деле веруны. если такую приземленную штуку как справедливость к какой-то там духовности приплетаете. Справедливость это всего лишь возможность позлорадствовать и констатировать, что твоей вражиньке плохо. Вот тебе было плохо, а теперь ей.
Я ни в какой справедливый мир не верю, это бред. Я просто логически продолжил мысль анона который писал про дерьмо, задался вопросом.
Видимо неправильно сформулировал мысль, сорян.
То есть справедливость равно злорадство? Я правильно тебя понял?
Ну просто не может человеку, который делает говно другим, никогда не прилетать.
Как показывает практика, еще как может.
То есть справедливость равно злорадство? Я правильно тебя понял?
Ну да. Говно происходит со всеми, справедливым или нет оно становится только в субьективном восприятии.
Как показывает практика, еще как может.
То есть ты веришь, что если у человека привычка всех обзывать свиньями, то у него есть шанс никогда не нарваться на того, кто за свинью даст в зубы или найдет его в сети и засрет ему всю страничку картинками со свиньями, например, если труслив бить?
То есть ты веришь, что если у человека привычка всех обзывать свиньями, то у него есть шанс никогда не нарваться на того, кто за свинью даст в зубы или найдет его в сети и засрет ему всю страничку картинками со свиньями, например, если труслив бить?
Не верю, а знаю.
Ну да. Говно происходит со всеми, справедливым или нет оно становится только в субьективном восприятии.
Я другой анон, но не соглашусь. Не обязательно злорадствовать, чтобы считать что-то справедливым или нет. Если я налажал, считаю вполне справедливым (закономерным и ожидаемым то есть), если обо мне начнут хуже думать и откажутся иметь со мной дело. Радости мне это, как понимаешь, не приносит.
Ну да. Говно происходит со всеми, справедливым или нет оно становится только в субьективном восприятии.
Но это не имеет отношение ни к какой справедливости. Это гнилая натура быдла.
Если справедливость и злорадство это одно и то же, лишний раз радуюсь тому, что это просто очередной вывих человеческого разума, и никакого СМ не существует.
Не верю, а знаю.
Ну, разве что ты и есть обзывающий свиньями
Не обязательно злорадствовать, чтобы считать что-то справедливым или нет.
Анон, сейчас мы говорим в контексте с точки зрения обиженных, как и заявил ТС.
Но это не имеет отношение ни к какой справедливости.
ОМГ... Анон, это и есть справедливость. Прикинь, всю дорогу человечество именно это этим словом и называло, если посмотреть не изнутри ситуации, а как бы со стороны. Всю дорогу справедливым называли, когда с кем-то случалась жопа. И замечали эту жопу потому, что он кому-то напакостил. Так что, да. справедливость это субьективное восприятие реальности на основе злорадства. Можешь считать это быдлотой, но это так и есть.
Кстати тролли в сети часто ищут жертв вообще рандомно. Так что человек, которому мудачье засирает стенки, может быть вообще левым. А еще бывают "смищные" ошибки. Был случай в РФ, когда старшеклассник расстрелял одноклассников и учителя. Газетчики в спешке тиснули фотку и данные вконтакта однофамильца и тезки убийцы, который вообще ни о чем не подозревал, обычный парень. Угадайте, что он нашел с утра в своем уютненьком от негодующей общественности?
Если справедливость и злорадство это одно и то же, лишний раз радуюсь тому, что это просто очередной вывих человеческого разума, и никакого СМ не существует.
Так в том-то и дело, что как раз потому, что субьективно и существует. Человек замечает жопу чужой жизни. И именно то, что он ее заметил и есть спрараведливость. Та же жопа в глазах другого человека - несправедливость, а в глазах третьего она вообще не заметна. Справедливость есть. Для тех, кто ее видит в каком-о событии. Хочешь - видь, не хочешь - не видь.
И если продолжать твою мысль о злорадстве, человек злорадствующий над чужой жопой именно поэтому не желает признавать, что жопа с ним самим и его близкими - то же самое, а наоборот пищит "за что? Это несправедливо!"
И если продолжать твою мысль о злорадстве, человек злорадствующий над чужой жопой именно поэтому не желает признавать, что жопа с ним самим и его близкими - то же самое, а наоборот пищит "за что? Это несправедливо!"
Именно! Аплодирую, анон, ты понял суть.
Если тут есть, тут нет, тут рыбу заворачивали, значит этого явления, как глобального просто не существует. Это все равно что говорить: бог есть в Бибирево, но бога нет в Купчино, а в поселке Большие Пиздыши бог бывает время от времени, то есть, то нет.
То есть просто субьективное чувство злорадства отдельного Васи-Маши и ничего более. А шуму то было - карма, ответки, вот это вот все.
Анон пишет:Не обязательно злорадствовать, чтобы считать что-то справедливым или нет.
Анон, сейчас мы говорим в контексте с точки зрения обиженных, как и заявил ТС.
А, ну тогда пардон, я-то просто тут сижу с э-э-э куда более общей позиции. Если с позиции обиженных, то да, я согласен с этой логикой.
Хотел было оставить замечание: мол, бывали случаи, когда я не злорадствовал, когда человеку, который мне нагадил, было плохо. Но потом понял, что вообще-то я не считаю справедливым воздаянием или там ответкой кармы жопы, случающиеся в жизнях моих недругов. А значит, сказать мне про справедливость с позиции обиженного нечего.
Кстати, еще минутка оффтопа.
Если тут есть, тут нет, тут рыбу заворачивали, значит этого явления, как глобального просто не существует.
Существует, анон. И заключается в субьективности восприятия реальности через призму собственных обидок.
А шуму то было - карма, ответки, вот это вот все.
И что доставляет, шум этот разводили противники СМ.
Отредактировано (2016-07-21 10:59:45)
Про языковые шаблоны согласен на сто процентов, реально это трудно перескочить. Причем ведь это злорадство как бы узаконено, облагорожено, из низового чувства чуть ли не воспето. Литература, кино, легенды и мифы итд.
Так что, любой обиженный, радующийся чужой беде, автоматически становится почти причастным к некой высшей силе.
Я, увы, был в качестве такого обиженного много лет назад и радовался беде "обидчика". До тех пор пока меня не затошнило от самого себя, как будто гноя собственного напился. С тех пор стараюсь себя дрессировать и до такого не опускаться. Получается с переменным успехом. Но все же получается.
Существует, анон. И заключается в субьективности восприятия реальности через призму собственных обидок.
Ты в курсе, что означает термин "глобальность"?
Про языковые шаблоны согласен на сто процентов, реально это трудно перескочить. Причем ведь это злорадство как бы узаконено, облагорожено, из низового чувства чуть ли не воспето. Литература, кино, легенды и мифы итд.
Вот да, именно!
Самое интересное, пословицы типа "не рой другому яму, сам в нее попадешь" или "что посеешь, то и пожнешь" можно интерпретировать ведь и без этого флера справедливости. Потому что логично, например, что человек, распускающий ложные слухи о других или просто говорящий гадости, однажды запутается в "показаниях", и его поднимут на смех (ну прям как аноны пациентов). По сути, если задуматься, кармы и справедливости в этих высказываниях по умолчанию нет, есть правила поведения в общества, продиктованные опытом, здравым смыслом и прочим.
Наверное, мы (я сейчас по своему опыту говорю, так что, аноны, не обижайтесь, если что) приравниваем пословицы к законам СМ потому, что пословицами нас кормят в детстве - когда простая концепция "по справедливости тебе прилетит назад гадость" усваивается хорошо, а до абстрактного мышления и зрелого понимания возможных последствий своих поступков еще жить и жить.
Ты в курсе, что означает термин "глобальность"?
А ты? Это явление глобально. Чуваков, которые замечают чужие неудачи, пиздец много.
Тред белых плащиков
Ну и создавались эти пословицы и поговорки в древних обществах, построенных на мягко скажем традиционных ценностях "око за око, зуб за зуб", "умри ты сегодня, а я завтра".
Когда и казни были спектаклем для публики, и за злорадством скрывалась еще и радостишка: "Уф, пронесло, сегодня на эшафоте не я, не мой близкий, я-то живой, ура".
Если угодно это то же детство человечества, когда понятие индивидуальности, личности, ответственности за свои поступки а не за поступки общины были еще размыты или ими вообще не пахло.
Так что и вбивалось как ребенку "сделаешь, прилетит, боженька по голове ебнет, придет серенький волчок" так что человек "не делал" от страха, а не от взрослого осознания своей ответственности, как ты совершенно правильно сказал, анон. Ну и плюс это было хорошим психологическим утешением бесправным. Чужой или твой собственный сеньор ободрал тебя до нитки, его люди трахнули твою жену, сожгли дом, отняли жратву и скотину и уехали, а ты сидишь раненый в навозе и думаешь: вот... Когда нибудь... Им прилетит. Отольются слезки"
Отсюда и надежды на посмертное воздаяние несчастным.
Странно что эти нормы до сих пор так живучи.