Вы не вошли.
И пришёл отказ. За 4 минуты, нихуя не спросив, она составила обо мне впечатление и бякнулась.
Анончик, я тебя очень хорошо понимаю.
Кстати, а если они к тебе вернутся пообщаться в обход этой дамы, то ты как к этому отнесёшься?
Посоветуйте какие-нибудь обучающие видео про Линкеддин.
Все чаще слышу, что для некоторых беловоротничковых или творческих профессий (в том числе моей) он перспективнее чем НН.
Анон в РФ и в курсе что официально он заблочен, но все пользуются.
Мол, поддерживайте его живым, общайтесь там….
Но как, Карл, если я не ищу работу прямо сегодня? В моем понимании Линкеддин просто еще одна площадка с резюме.
В моем понимании Линкеддин просто еще одна площадка с резюме.
И да, и нет, анон. Помимо показа твоего резюме, линкедин ещё выступает как социальная сеть, например, тебе порекомендует бывшего коллегу или бывшего коллегу твоего бывшего коллеги, с которым тот работал. 'Теория шести рукопожатий" в рамках работы на основе анализа выложенных резюме.
Анон пишет:И пришёл отказ. За 4 минуты, нихуя не спросив, она составила обо мне впечатление и бякнулась.
![]()
Анончик, я тебя очень хорошо понимаю.![]()
Кстати, а если они к тебе вернутся пообщаться в обход этой дамы, то ты как к этому отнесёшься?
Я считаю, что справился бы с работой, меня устраивали условия, но сейчас уже нашёл другую и ну пришлось бы расписать какие-то бонусы, чтобы я подумал, надо ли мне прыгать с поезда на поезд. Если с этой тетушкой работать и она начальник отдела, то в жопу, я откажусь даже с повышением зп.
Меня так выбесил эйчар, я в обход hh нагуглила и написала на почту гендиректору с описанием, как их сотрудник работает, ну там реально свинота была, и ответили даже.
Молодец, что не поленился и не забил.
В чем прикол, сука, звать на собеседования (и повторные собеседования!) людей, которые тебе не подходят по скиллам или другим параметрам? Допустим, у соискателя есть смежный опыт, он отправил резюме из расчета, вдруг его окажется достаточным, ты видишь, что нет, недостаточно, но ВСЕ РАВНО приглашаешь?
Хз, у меня пару раз так было, каждый раз сильно удивляюсь. Один раз я им даже резюме не высылал, оно у меня просто активно было и они меня сами нашли, а на собеседовании началось вот это вот общение через губу и претензии что я не подхожу им по куче параметров. Ну я посмотрел на этих долбоебов (крупная компания кстати) и честно ответил что вообще-то это вы мое резюме нашли и вы меня на собеседование на основании этого резюме пригласили, а я в общем приехал ради интереса ну и послушать что же вы такого интересного можете мне предложить, чтобы я согласился у вас работать на вакансии, которая очевидно к моему резюме не подходит от слова совсем. Заткнулись
Но мне было совершенно не страшно их так послать, потому что максимально не моя сфера, не моя должность, и работать я там и не хотел, приехал ради лишнего опыта, а то я вечно на собеседованиях теряюсь.
Аноны,
хелп. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Суть в том, что сейчас прохожу стажировку в одном месте. Стажировка - оплачиваемая, зарплата - хорошая (для моих ебеней). На стажировку ~2 недели отходила, меня всё вроде устраивало, но началось что-то странное.
Коллектив там преимущественно женский и я не первый раз слышала, как они за спиной обсуждали коллег. Вплоть до "Настя пошла на больничный? А чего это с ней? Да? Ну у нас у всех проблемы! Так каждый может на больничный уйти".
Я на это глаза закрывала, потому что мало ли. Хотя видимо не стоило.
Потому что вчера-сегодня была какая-то показательная хуйня.
Когда пришла на стажировку, то весь коллектив обсуждал другую сотрудницу, которая работала ночью. Мол, та пожаловалась что устала, её клиенты довели до слёз и она хотела взять отпуск. Отпуск ей никто, естественно, не дал. Обсуждали это всё очень долго. С сотрудницей знакома поверхностно, но она показалась мне адекватной.
Потом вчера был шквал неадекватных клиентов, которые бухтели, орали, возмущались. У меня от этого дико голова заболела и я вообще там с трудом соображала, о чём куратора предупредила и попросила там какие-то вещи делать её, чтобы не косячить. А то в случае моего косяка будет отвечать она. Я ей об этом сказала, несколько раз за день. И о том, что уже туплю очень конкретно тоже.
В течение дня куратор уходила на перерыв и я на какие-то вопросы клиентов могла норм ответить и сориентировать их, где-то нещадно тупила и вежливо посылала к коллегам, мол, я стажер, проконсультируйтесь, пожалуйста, вот там. Мне казалось это нормальной ситуацией, чтобы потом не приходилось разгребать ошибки и косяки.
Но сегодня утром мне куратор сказала вот такое:
"Мне вчера, после твоего ухода, все сотрудники пожаловались. Сказали, что ты не смогла ответить на какие-то элементарные вопросы. Возмущались что это такое, почему ты ничего не знаешь. Я, конечно, сказала что ты стажёр, но чтобы это был в последний раз. Потом заступаться не буду".
Я несколько охуела с этого, постаралась прикинуть на сколько вопросов не смогла вчера ответить и там их набиралось вообще немного. И особенно я прихуела с части, где "все сотрудники мне пожаловались на тебя".
Как бы блять. Взрослые люди должны вроде немного по-другому что-то решать? Если есть какая-то ошибка, то можно как-то на месте мне было сказать, спросить, объяснить. А вот это что-то какая-то хуйня.
Вопрос в том... блин, нормально это или нет? Или я в глаза долблюсь? Может у кого-то что-то подобное было.
Хотелось бы услышать какие-то кулстори, мнения, а то я теряюсь в этом всём. И думаю может нахер оно мне не сдалось. А с другой стороны думаю - слабак я или нет.
Курятник: клюнь ближнего, насри на нижнего
Как анон понял из кулстори, на рабочем месте у всех адова фрустрация, но сливают ее, пыхтя на коллег, которые смеют показывать, что что-то не так. Ну не знаю, я бы от такого счастья отказался, что за детский сад штаны на лямках. А жаловаться и бухтеть, похоже, будут постоянно.
У меня была такая, где я лошпед с опытом, но не профильным, и на меня слету начали пыхтеть, раздражаться и от вопросов и от того, что я не задаю вопросы, и от того, что я задаю вопросы не этому человеку... И вроде как и помочь пытаются, и постоянно ощущение, что сейчас жопу откусят за элементарные попытки разобраться в том, как что устроено в этой компании. Я решил, что данунахер, несмотря на то, что там была синекура с перспективами.
С другой стороны, непонятно, что у тебя было с обучением, и то, что ты не знаешь "элементарного", действительно может раздражать.
С другой стороны, непонятно, что у тебя было с обучением, и то, что ты не знаешь "элементарного", действительно может раздражать.
Ну как. Мне выдали гору материала и сказали - через месяц должна знать. Как я это должна учить и в каком темпе - на моей совести, конечно. И что элементарно в понимание коллег - это вообще непонятно. Они ж всё знают = всё элементарно.
Как анон понял из кулстори, на рабочем месте у всех адова фрустрация, но сливают ее, пыхтя на коллег, которые смеют показывать, что что-то не так.
Может в их понимание, надо работать как робот? Типа пофиг что стажёр (или не стажер, опытным сотрудникам тоже прилетает). Типа без жалоб и упреков работай и всё.
Может в их понимание, надо работать как робот? Типа пофиг что стажёр (или не стажер, опытным сотрудникам тоже прилетает). Типа без жалоб и упреков работай и всё.
Да, не отсвечивай, не существуй, бесишь
Ну как. Мне выдали гору материала и сказали - через месяц должна знать. Как я это должна учить и в каком темпе - на моей совести, конечно. И что элементарно в понимание коллег - это вообще непонятно. Они ж всё знают = всё элементарно.
То есть, обучения не было, куратора не было, ответственность на тебе. От-лич-но. если что на тебя, как на младшего, всех собак еще повесить можно
Аноны,
хелп. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Хотелось бы услышать какие-то кулстори, мнения, а то я теряюсь в этом всём. И думаю может нахер оно мне не сдалось. А с другой стороны думаю - слабак я или нет.
Анон, ты, видимо, идешь работать в клиентскую службу. Довольные клиенты к вам не пойдут, недовольные будут орать и возмущаться, и тебе надо улыбаться и разруливать. Ты не способна засунуть язык в жопу и разрулить так, чтобы и регламент соблюсти, и клиент остался доволен? Уходи сразу, работа с клиентами - паршивая сама по себе.
Сотрудники поступили правильно. С тобой сейчас разговаривать бесполезно, они сразу обратились к тому, кто может эту ситуацию разрулить. Именно так поступают взрослые люди на работе. Чтобы объяснить тебе на месте, им придется бросить своих клиентов и потратить время и силы на тебя. А на такой работе силы уходят быстро, плюс у вас наверняка есть КПЭ, и им нужно их выполнить. Плюс по описанию день был тяжелый, и ты же понимаешь, что орущие клиенты были не только у тебя, но и у них? Но они, по твоей реакции, что-то были тебе должны. Это не так.
И, блин, не надо устраиваться на работу с целью проверить, не слабак ли ты!
Анон со стажировкой, это какая-то хуйня. Начиная с больничного, заканчивая твоим куратором.
Может в их понимание, надо работать как робот? Типа пофиг что стажёр (или не стажер, опытным сотрудникам тоже прилетает). Типа без жалоб и упреков работай и всё.
Но ты и пришла работать. Тебе дали материалы, тебе дали куратора, прошло уже 2 недели (помнится, тут некий анон плясал, что это за работа, на которой новичка учить надо, надеюсь, он уразумеет, что есть такие работы), и да, тебе надо погружаться в рабочий процесс и начинать работать самой. И да, терпеть и пахать, как это делают работники вокруг тебя. Раз уж ты трудоустроилась именно сюда.
Отредактировано (2022-07-30 16:36:03)
Но ты и пришла работать. Тебе дали материалы, тебе дали куратора, прошло уже 2 недели (помнится, тут некий анон плясал, что это за работа, на которой новичка учить надо, надеюсь, он уразумеет, что есть такие работы), и да, тебе надо погружаться в рабочий процесс и начинать работать самой. И да, терпеть и пахать, как это делают работники вокруг тебя. Раз уж ты трудоустроилась именно сюда.
Так вопрос то немного не в том, нет? Вопрос в том, что как-то хуевенько так вести себя на рабочем месте в принципе. И ждать, что за 2 недели - научишься вообще всему, не будешь ошибаться и ебошить во благо партии.
И опять же, непогружение в рабочий процесс было ровно половину дня, а там уже все пошли и высказались. Как-то что-то тут не то.
И я туда пока не трудоустроилась, так что.
Отредактировано (2022-07-30 16:42:46)
Но ты и пришла работать. Тебе дали материалы, тебе дали куратора, прошло уже 2 недели (помнится, тут некий анон плясал, что это за работа, на которой новичка учить надо, надеюсь, он уразумеет, что есть такие работы), и да, тебе надо погружаться в рабочий процесс и начинать работать самой. И да, терпеть и пахать, как это делают работники вокруг тебя. Раз уж ты трудоустроилась именно сюда.
Если анон - стажер, то он на обучении, еще даже не полноценный работник. Но даже полноценный работник может предупредить старшего коллегу, который за него непосредственно отвечает (и, вероятно, получает за это денежный бонус), что ему стало плохо, перехвати, пожалуйста, часть работы. Тем более если больничный в этом странном месте является вещью дурной и осуждаемой.
То есть, обучения не было, куратора не было, ответственность на тебе. От-лич-но. если что на тебя, как на младшего, всех собак еще повесить можно
Выходит, что так. Всё на самостоятельном обучение, а в рабочее время смотри, как работает 1 с и работай уже.
Просто может сам процесс ещё более менее, но как бы... Зачем нужны опытные сотрудники, если не подстраховать?
Ты не способна засунуть язык в жопу и разрулить так, чтобы и регламент соблюсти, и клиент остался доволен?
Чего? хд Типа стажер, который не работает ещё фактически, а учится и должен уже уметь это всё делать? А обучение нахуя нужно? И куратор? И старшие сотрудники?
Но даже полноценный работник может предупредить старшего коллегу, который за него непосредственно отвечает (и, вероятно, получает за это денежный бонус), что ему стало плохо, перехвати, пожалуйста, часть работы. Тем более если больничный в этом странном месте является вещью дурной и осуждаемой.
Ну как бы да, там за обучение есть бонус, конечно. Не за бесплатно всё делается.
Так вопрос то немного не в том, нет? Вопрос в том, что как-то хуевенько так вести себя на рабочем месте в принципе. И ждать, что за 2 недели - научишься вообще всему, не будешь ошибаться и ебошить во благо партии.
И опять же, непогружение в рабочий процесс было ровно половину дня, а там уже все пошли и высказались. Как-то что-то тут не то.
И я туда пока не трудоустроилась, так что.
Уточни, что, по твоему мнению, было не так. Что другие сотрудники были недовольны твоими вопросами? У твоего куратора была только ты, или у него были свои клиенты? 2 недели у тебя не было орущих клиентов и вот сейчас появились? Кто хуевенько ведет себя на рабочем месте и в чем это заключается?
Уточни, что, по твоему мнению, было не так
Всё в стартовом посте, анон. Подними глаза.
Хуев сам подход, как по мне. Потому что опять же у коллег, у которых был "трудный день" как ты или другой анон писал, была куча свободого времени, чтобы обсудить сотрудницу, которая хотела в отпуск = можно подойти и сказать лично, что не так и всё. А не вот это крысятничество.
Если тебе в этой ситуации всё ок, то ради бога, флаг в руки. Дискуссию на этом можно закончить.
Отредактировано (2022-07-30 16:55:04)
Выходит, что так. Всё на самостоятельном обучение, а в рабочее время смотри, как работает 1 с и работай уже.
Просто может сам процесс ещё более менее, но как бы... Зачем нужны опытные сотрудники, если не подстраховать?
Анон, ты сейчас серьезно? Опытные сотрудники нужны, чтобы тебя, лапочку, страховать, это у них главная прямая обязанность, ага. Как-то резко я поняла их возмущение, что ты элементарного не знаешь.
Потом вчера был шквал неадекватных клиентов, которые бухтели, орали, возмущались. У меня от этого дико голова заболела и я вообще там с трудом соображала, о чём куратора предупредила и попросила там какие-то вещи делать её, чтобы не косячить. А то в случае моего косяка будет отвечать она. Я ей об этом сказала, несколько раз за день. И о том, что уже туплю очень конкретно тоже.
Анон, куратор не должен работать за тебя, куратор должен помочь работать тебе. Т.е., попросить клиента подождать, пока ты уточнишь ответ на вопрос — ок, отправлять клиента к другому сотруднику, потому что ты не знаешь ответ на его вопрос — не ок. Куратор молодец, что вошла в твоё положение, и совершенно правильно предупредила тебя, что это исключение, не правило.
Зачем нужны опытные сотрудники, если не подстраховать?
Опытные сотрудники нужны, чтобы выполнять свои основные рабочие обязанности.
Всё в стартовом посте, анон. Подними глаза.
Хуев сам подход, как по мне. Потому что опять же у коллег, у которых был "трудный день" как ты или другой анон писал, была куча свободого времени, чтобы обсудить сотрудницу, которая хотела в отпуск = можно подойти и сказать лично, что не так и всё. А не вот это крысятничество.
Если тебе в этой ситуации всё ок, то ради бога, флаг в руки. Дискуссию на этом можно закончить.
О, уже крысятничество началось. Что украли-то?
Орущие клиенты были только у ТС? Опытные сотрудники обязаны были плясать вокруг ТС? Или каждый сотрудник, уставший от глупых вопросов, должен был подойти к ТС и вербально ей навалять?
Ой, блять, аноны, не читайте жопой, пожалуйста.
Куратор ушла на обед/по своим делам/ещё куда-то. То есть, фактически помочь мне работать она не могла. Её на месте не была.
А была только я. И если что-то блин непонятно было (чисто потому что аллё, стажер, обучение в процессе, естественно, я не знаю всего, блять), то просила других коллег разобраться. Фактически выполнять свою работу. И в стартовом посте как бы было про то, что состояние хуевое было и ответить отчасти норм клиенту не могла из-за него, а не потому что ничего не знаю.
Ещё раз, не надо читать жопой.
И тогда вопрос зачем вообще нужно обучение тогда? Чтобы что происходило то?