Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#39926 2021-11-16 13:30:02

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

Все они могут поменять, анош, не давай им скидку, тебе то они скидку не дают. Иди и жалуйся.

АПД: Устроил скандал всем начальникам по очереди, они сделали лицо класса "ой, правда?" и перевели меня на другие проекты.  :dontknow:

Рад за тебя, анон, если такое решение тебя устроило

#39927 2021-11-16 13:33:31

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

если такое решение тебя устроило

Ну я пока хз, но те проекты на которые меня поставили как минимум сильно удорожают мое портфолио, так что можно считать что я доволен. :rainbow:

#39928 2021-11-16 13:57:04

Анон

Re: Работотред

Аноны, я тот анон-новичок с плохим ментором, который ничего не объясняет и гнобит  :sadcat:
Вчера я просто не использовал букву ё в слове «жёлтый» в экселевской таблице, и мне на полном серьезе заявили, что я должен прочитать практику употребления буквы ё  :sadcat:
И так целый день за что-то замечания, комментарии совершенно ненужные.

Есть ли смысл с ней поговорить по этому поводу? Она очень грубая и самоуверенная женщина.
А если говорить, то как?
Или сразу у начальнику?

#39929 2021-11-16 14:05:59

Анон

Re: Работотред

Я бы пошел сразу к начальнику. Задача ментора - обучатт, если он это делает херово, это сказывается на вливании нового человека в процесс. Пусть у начальства голова болит насчет отношения ментора, а не у тебя.
Я пропустил, насколько тебе нужна именно эта работа именно в этом месте, но для меня, например, если начальник проигнорит или выяснится, что так там принято, то такое было бы поводом вообще прекратить трудовые отношения с данной конторой. Испытательный срок в обе стороны работает.

#39930 2021-11-16 14:29:59

Анон

Re: Работотред

А... ментор точно должен обучать стажёра, как правильно использовать букву "Ё"?

#39931 2021-11-16 14:33:12

Анон

Re: Работотред

Она просто не хочет с аноном возиться.

#39932 2021-11-16 14:39:43

Анон

Re: Работотред

Я работал на холодных звонках еще и базу сам себе искал по интернетам.
Нормы были что-то типа 20 новых лидов в день с полными проверенными(!) у секретаря ФИО директора. Параллельно шлешь коммерческие факсом (!) там, кого нашел так же вчера + звонишь 20 тем, кто вчера получил факс. + перезвоны всем тем кому не удалось дозвониться или дожать до однозначного ответа.

Плюс составить эти коммерческие, обновлять сайт, отмечать прозвоны в црм руками…
+ еще штук 50 «горячих клиентов», за которых борьба потому что они в общей базе, т.е. кто из манагеров успел выжать заказ, позвонив в удачный момент, тот и получит %

Анон, страшно ненавидящий говорить по телефону даже с друзьями…
Оклад 12 000 + %, в хороший месяц было 25.
Босс профессионально опускал нам самооценку: «куда вас, убогенькие мои, кто-то еще возьмет? Я вам как отец родной, цените!»

ДС2, 2017-2018
Я чудом сменил работу за 4 месяца до ковидов.

#39933 2021-11-16 14:40:48

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

но если ты  взял трубку перед перерывом и говоришь с долгим клиентом или оформляешь в это время возврат, бросать нельзя

Это еще полбеды, а вот когда какой-нибудь докопатор звонит за 2 минуты до конца рабочего дня... Бывало такое пару раз, что на полчаса затягивался звонок, и вот уже пол-одиннадцатого вечера, а какой-то псих на той стороне трубки вымещает на тебе злость. Анон один раз прямо сказал, что у него рабочий день уже закончился, пора сворачиваться - мужик знатно офигел) звонящие вообще класть хотели, что на том конце живые люди. Сейчас удивляюсь, как я там хоть полтора месяца продержался, надо было после первого такого хамла, звонящего на полчаса после 10 вечера, бросать трубку в 22:01 и уходить навсегда

О да!
Я теперь очень удивляюсь, как я там отработала почти два года. Простудами  я там  начала болеть почти без перерыва, даже летом, как ушла - все прекратилось, сейчас за последние два года один раз болела ковидом в легкой форме, а простуд не было вообще. Организм плохо выносил такое надругательство над собой все-таки. Планы я делать умудрялась за счет этих адовых переработок и хитросделанных обменов заказами с другими сотрудниками, но света белого при этом не видела. 25-26 смен в месяц по 13 часов плюс три часа дороги каждый день - это был день сурка какой-то бесконечный. В редкие выходные просто спишь, как убитый, а во сне продолжаешь брать трубки)

#39934 2021-11-16 14:41:45

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Я работал на холодных звонках еще и базу сам себе искал по интернетам.
Нормы были что-то типа 20 новых лидов в день с полными проверенными(!) у секретаря ФИО директора. Параллельно шлешь коммерческие факсом (!) там, кого нашел так же вчера + звонишь 20 тем, кто вчера получил факс. + перезвоны всем тем кому не удалось дозвониться или дожать до однозначного ответа.

Плюс составить эти коммерческие, обновлять сайт, отмечать прозвоны в црм руками…
+ еще штук 50 «горячих клиентов», за которых борьба потому что они в общей базе, т.е. кто из манагеров успел выжать заказ, позвонив в удачный момент, тот и получит %

Анон, страшно ненавидящий говорить по телефону даже с друзьями…
Оклад 12 000 + %, в хороший месяц было 25.
Босс профессионально опускал нам самооценку: «куда вас, убогенькие мои, кто-то еще возьмет? Я вам как отец родной, цените!»

ДС2, 2017-2018
Я чудом сменил работу за 4 месяца до ковидов.

Офигеть просто!

#39935 2021-11-16 14:42:26

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Анон один раз прямо сказал, что у него рабочий день уже закончился, пора сворачиваться - мужик знатно офигел) звонящие вообще класть хотели, что на том конце живые люди.

Так может у вас просто на сайте было написано "круглосуточная техподдержка", а вы сами и не в курсе?..

#39936 2021-11-16 14:44:47

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон один раз прямо сказал, что у него рабочий день уже закончился, пора сворачиваться - мужик знатно офигел) звонящие вообще класть хотели, что на том конце живые люди.

Так может у вас просто на сайте было написано "круглосуточная техподдержка", а вы сами и не в курсе?..

У нас была как раз круглосуточная, когда ты уходишь в десять, приходит ночная смена.
Но прикол в том, что даже если чувак просто хочет поболтать пару часиков, а твой рабочий день давно закончился, сливать его нельзя, пока он говорит хотя бы относительно по теме вашего товара и услуг, например, никак не может принять решение о покупке, выбирает, передумывает. Грубо сливать, бросать трубку нельзя даже если не по теме, в таком случае ты просто уточняешь вежливо, а чем именно ваша компания может ему помочь.
А клиенту, грубо говоря, наплевать на то, кончился лично у тебя рабочий день или нет. Он-то позвонил на сайт с круглосуточной поддержкой, возможно, долго и мучительно дозванивался в колл-центр - людей-то не хватает - и теперь не отстанет, пока не решит свой вопрос. Он-то откуда знает, что у тебя как раз закончился мучительный тринадцатичасовой рабочий день и скоро уйдут последние маршрутки?
У нас  в кол-центре говорить про конец твоего рабочего дня было нельзя - штраф, это не проблема клиента, передавать трубку ночному оператору тоже нельзя - он же не в курсе проблемы, а ты уже в курсе. Хоть всю ночь сиди, при этом переработку никто не оплатит.
Единственное, в случае брака можно было передать звонок в отдел контроля качества.

Отредактировано (2021-11-16 14:52:11)

#39937 2021-11-16 14:56:07

Анон

Re: Работотред

:facepalm:
Рабочая встреча, созвон по зуму. Запланирована по длительности на час, растянулась на час сорок. У всех свои рабочие планы на день, так что в чате пару раз напомнили "вышли из тайминга на 15 минут, вышли из тайминга на 30 минут".
Встреча закончилась, начальник в общий чат пишет: всех интересует только время встречи, а не её тема!!11 встречи — часть вашей работы, так работайте!!11

А другие наши задачи — это не часть работы что ли? или когда нам их делать, в выходные?
:facepalm: :facepalm:

#39938 2021-11-16 14:56:46

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Так может у вас просто на сайте было написано "круглосуточная техподдержка", а вы сами и не в курсе?..

Вот ночной, вроде, не было, но были люди, которые уходили на час позже (а я на час раньше, и приходил, соответственно, тоже).

Анон пишет:

Грубо сливать, бросать трубку нельзя даже если не по теме,

Да это все понятно, я бы сам на месте клиента офигел, ведь клиент не видит расписание работы перед глазами, ему по барабану. Но я тогда понимал, что скоро оттуда уйду, если не уволят, и ничего не терял  :lol:  тем более это были случаи, когда человеку все объяснили и ничего нового не сказать, но он тебя продолжает мучить. Таких не жалко и послать.

#39939 2021-11-16 14:58:53

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Я бы пошел сразу к начальнику. Задача ментора - обучатт, если он это делает херово, это сказывается на вливании нового человека в процесс. Пусть у начальства голова болит насчет отношения ментора, а не у тебя.
Я пропустил, насколько тебе нужна именно эта работа именно в этом месте, но для меня, например, если начальник проигнорит или выяснится, что так там принято, то такое было бы поводом вообще прекратить трудовые отношения с данной конторой. Испытательный срок в обе стороны работает.

Я очень хотел бы остаться в этой компании по той причине, что я без опыта (а без опыта особо никуда не берут), а они взяли. Да ещё и близко к моей специальности.
Я не уверен, что меня щас куда-то ещё возьмут, к сожалению. Искал с начала лета и вот.
Но терплю это отношение скотское.
Мне дали сотню инструкций, которым я должен следовать, а сегодня сказали, что дадут мне на все эти инструкции тест (я проработал только неделю).
Не знаю, как правильно поступать. Моя первая серьёзная работа, а я уже напуган.

#39940 2021-11-16 14:59:50

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

А... ментор точно должен обучать стажёра, как правильно использовать букву "Ё"?

Проблема не в буксе ё, а в том, зачем она там нужна и что это не так важно. Это же простая таблица с экселе и примечание к ней

#39941 2021-11-16 15:01:48

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

а сегодня сказали, что дадут мне на все эти инструкции тест (я проработал только неделю)

А тест тебе кто собирается выдать, ментор или руководитель?

#39942 2021-11-16 15:03:18

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

А... ментор точно должен обучать стажёра, как правильно использовать букву "Ё"?

Проблема не в буксе ё, а в том, зачем она там нужна и что это не так важно. Это же простая таблица с экселе и примечание к ней

Это может быть важно, если есть какая-то автоматизация, наученная видеть в таблице букву "ё" (или наоборот), но о таких вещах хорошо бы сразу говорить, а не ждать, что стажёр сам догадается.

#39943 2021-11-16 15:04:22

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Проблема не в буксе ё, а в том, зачем она там нужна и что это не так важно.

Не, если у них там каталоги товаров/клиентов, буква ё может быть важна. Иначе задвоений наплодят. Это своего рода нейминг конвеншн. Но тут как бы вопрос хамства при донесении этой инфы.

#39944 2021-11-16 15:04:55

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

а сегодня сказали, что дадут мне на все эти инструкции тест (я проработал только неделю)

А тест тебе кто собирается выдать, ментор или руководитель?

Ментор.
Ее что-то не устроило и она подошла мне об этом сообщила.
Я так и не поняла, почему я должен все знать после недели работы.
После недели работы я вроде как все ещё имею право что-то спрашивать или ошибаться. Или я чего-то не понимаю  :sadcat:

#39945 2021-11-16 15:06:24

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

А... ментор точно должен обучать стажёра, как правильно использовать букву "Ё"?

Проблема не в буксе ё, а в том, зачем она там нужна и что это не так важно. Это же простая таблица с экселе и примечание к ней

Это может быть важно, если есть какая-то автоматизация, наученная видеть в таблице букву "ё" (или наоборот), но о таких вещах хорошо бы сразу говорить, а не ждать, что стажёр сам догадается.

Да уж, проблема в том, что мне ничего не сказали, а если говорят, то через хамство или через «это было в инструкции номер 17234»  :panic:

#39946 2021-11-16 15:09:18

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

Проблема не в буксе ё, а в том, зачем она там нужна и что это не так важно.

Не, если у них там каталоги товаров/клиентов, буква ё может быть важна. Иначе задвоений наплодят. Это своего рода нейминг конвеншн. Но тут как бы вопрос хамства при донесении этой инфы.

Не, там ничего такого нет. Там просто учёт проделанной работы для менеджеров (и я просто написал «не выполнять то, что выделено желтым»)
И получил нагоняй и грамотой.ру по лбу  :sadcat:

#39947 2021-11-16 15:12:37

Анон

Re: Работотред

А ещё я по ее шаблонам и инструкциям на письма отвечаю, она в итоге все переписывает и дает мне нагоняи.
Вчера была странная ситуация, когда я написал письмо, а она в чате со всеми сказала «неправильно, отправляй вот такое письмо» и отправила точно такое же письмо, которое я написал в черновиках на почте. Не понял, что это было.

Ну и мне нужно было выучить всех клиентов и порядок общения со всеми клиентами чуть ли не в первый день.
Это жесть, аноны, хз че делать

#39948 2021-11-16 15:12:56

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Я так и не поняла, почему я должен все знать после недели работы.

Потому что твоя ментор невменяема. Ты на испыталке? Подойди к начальнику и попроси перенести тест до конца испытательного срока. Не к ментору. К руководителю. Основная задача ментора - не проверять тебя на профпригодность, а обучать.

#39949 2021-11-16 15:16:41

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

Я так и не поняла, почему я должен все знать после недели работы.

Потому что твоя ментор невменяема. Ты на испыталке? Подойди к начальнику и попроси перенести тест до конца испытательного срока. Не к ментору. К руководителю. Основная задача ментора - не проверять тебя на профпригодность, а обучать.

Спасибо!
Так и сделаю
Хотел сегодня подойти, но именно сегодня руководитель решил на удаленке посидеть  :sadcat:

#39950 2021-11-16 15:18:19

Анон

Re: Работотред

Единственное, почему мне страшно подходить к руководителю - это то, что мой ментор чуть ли не вторая по должности после него. Она решала прям.
Она все делает и все знает, но я вижу, что ее вроде как все боятся.
В том числе и я теперь.

Эта женщина тут уже много лет работает, а кто я такое против неё?  :sadcat:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума