Вы не вошли.
Канцлер Ги (он же Кэналлийский Воронёнок, Рыжий Канцлер, Ги Ла Росс (Gui La Ross), настоящее имя Майя Вячеславовна Котовская) — певец ртом, игрун руками на гитаре, менестрель (хотя всячески открещивается от принадлежности к данному виду творчества), истовый фанат и ПЧ ОЭ, обладатель неуёмного ЧСВ и приличной армии хомячков (не путать с поклонниками творчества).
Широкую популярность приобрел благодаря своим песням, некоторые из которых, надо отметить, действительно вполне годные. В прошлом был замечен в серии скандалов, благодаря которым и привлек к себе внимание всех существовавших сообществ холиваров. Особо славен был армией отборных тренированных хомячков, которые, прочитав репортажи с места событий в его бложике, бросались травить обидчика кумира.
Вконтакт сабжа
Фейсбук сабжа
Тема на старом форуме
Тема на Багине
Анончик, эта рифма по убогости равна классике жанра "кровь-любовь", "розы-морозы".
А меня почему-то сквикает от мельничного: "он приходит с ночным приливом, у него весло из адансонии пальчатой оливы"
Ну явно так весло это для рифмы приплели. Он приходит с ночным морозом, у него костыли из березы.
ну там Дьявол на лодке всё-таки. рифмы - дело такое. даже "кровь-любовь" может выглядеть хорошо, если автор талантлив.
Понимаю анон. И все равно это дополнение про материал, из которого сделано весло, кажется лишним.
Он приходит с ночным снегопадом
С вилкой, ложкой, и еще с айпадом.
Он однажды пришел с рассветом
Без весла, но зато с букетом.
Он приходит с ночным туманом
И с зажатым в руке бананом
А вообще у Мельницы много душевных песен. Эт уж я придираюсь, конечно.
А меня почему-то сквикает от мельничного: "он приходит с ночным приливом, у него весло из адансонии пальчатой оливы"
Ну явно так весло это для рифмы приплели. Он приходит с ночным морозом, у него костыли из березы.
Да, меня это весло тоже смущает Хотя я эту песню очень люблю. Я еще долго не мог в записи разобрать, что там такое, только найдя текст, зачел про оливковое оливовое весло и удивился.
Да я вообще только с третьего прослушивания улавливаю собственно сюжет песен Мельницы.
У нее много песен вроде заговоров - слушаешь красивые запутанные слова
Но в них, в отличие от рандомных образов типа "Тени на стене", все же есть смысл (а не просто что-то пафосно-романтическое, ты да я, я тебя убивал, ты меня убивал, мы в западне но кароч по другому я не мог)
Я не считаю, что песни Канцлера плохи, для определенного возраста, состояния души - очень даже.
Я не считаю, что песни Канцлера плохи, для определенного возраста, состояния души - очень даже.
Я считаю, что плохи. И стихи очень плохи, и голос очень плох, про смысл вообще молчу - просто мегапафосная банальная чушь.
У Мельницы, конечно, тексты не блещут, но там хоть музыка и голос. Да и глупости такой из содержания не прет.
Анону нравились именно такие рандомно-образные песни в юности. И сейчас понятно, почему. Нравилось, чтобы на месте "я" и "ты" можно было представлять кого угодно. Кто проассоциируется. Себя, свою любовь, выдумывать или ассоциировать каких-то персонажей, которых автор мог не иметь в виду. В общем, проецировать свои фантазии на песни. Чтобы когда идешь с плеером и подпеваешь - аж в дрожь кидало, потому что это обо мне или о чем-то очень меня трогающем. Ведь если невнятно и очень образно - то все равно, что там имел в виду автор. Я сам нафантазирую, про что песня, если там ряд типа "я ты любовь смерть убили забыли" или "я иду один и ненавижу весь мир в моей душе осколок льда лалала". Очень удобно. Чем удобнее в этом смысле песня, тем она анона больше могла зацепить. Поэтому нравилась Мельница, например. Или некоторые песни Наутилуса ("йа хочу быть с тобоооой!"). А потом это как-то прошло. Непосредственно поэзия и музыка, авторские высказывания, стали интереснее проецирования своего внутреннего мира. Анон стал слушать то, что раньше на дух не переносил. Щербакова того же. Чтобы в песне была очерченная история, а не чисто образный ряд.
И вот теперь даже у Ги нравится скорее песня про Щелкунчика (она хоть запомнилась), чем про всяких "мой ангел", "мой лорд", ну вы поняли. Куда, хоть они и по сюжетам, можно что угодно подставить легко.
Не вижу ничего зазорного в "моих лордах" и прочем, но песни Ги - "Единственный враг", "Тень на стене" - создают образ этакого пафосного благородного мстителя, тогда как сам сабж - мелкая истеричка. И этот контраст не даёт воспринимать их, как прежде.
Анону нравились именно такие рандомно-образные песни в юности. И сейчас понятно, почему. Нравилось, чтобы на месте "я" и "ты" можно было представлять кого угодно. Кто проассоциируется. Себя, свою любовь, выдумывать или ассоциировать каких-то персонажей, которых автор мог не иметь в виду. В общем, проецировать свои фантазии на песни. Чтобы когда идешь с плеером и подпеваешь - аж в дрожь кидало, потому что это обо мне или о чем-то очень меня трогающем. Ведь если невнятно и очень образно - то все равно, что там имел в виду автор. Я сам нафантазирую, про что песня, если там ряд типа "я ты любовь смерть убили забыли" или "я иду один и ненавижу весь мир в моей душе осколок льда лалала". Очень удобно. Чем удобнее в этом смысле песня, тем она анона больше могла зацепить. Поэтому нравилась Мельница, например. Или некоторые песни Наутилуса ("йа хочу быть с тобоооой!"). А потом это как-то прошло. Непосредственно поэзия и музыка, авторские высказывания, стали интереснее проецирования своего внутреннего мира. Анон стал слушать то, что раньше на дух не переносил. Щербакова того же. Чтобы в песне была очерченная история, а не чисто образный ряд.
И вот теперь даже у Ги нравится скорее песня про Щелкунчика (она хоть запомнилась), чем про всяких "мой ангел", "мой лорд", ну вы поняли. Куда, хоть они и по сюжетам, можно что угодно подставить легко.
ППКС, анон! Слово в слово, у меня точно так же.
но песни Ги - "Единственный враг", "Тень на стене"
тю, это ж фанфики. В смысле, песни о персонажах. К сабжу отношения не имеют.
он приходит с ночным приливом, у него весло из адансонии пальчатой оливы"
А мне про весло нравится. слово олива нравится. Мельницу не слушаю давно, но Дьявола до сих пор помню, эхх
Он приходит с ночным морозом, у него костыли из березы.
Анон, а прикинь, какую криповую песенку написать можно )))
Вот и учись без истерик и позы
Вызов бросать судьбе:
Я называю - кровь или слезы,
Но выбирать - тебе!
Так это же по ОЭ, про Рокэ Алву и его оруженосца Дикона Окделла. Момент, когда Дик пытался отравить своего эра, хотя до этого поклялся ему в верности. Момент пафосный и с трагизЬмом, поэтому и песня такая, в духе Камши.
Так это же по ОЭ, про Рокэ Алву и его оруженосца Дикона Окделла.
Любил сюжет, ценил до его безвременной гибели, но глубокий смысл строчек не понимаю до сих пор.
А по-моему это про Штанцлера, когда Алва к нему после дуэли приперся и пить заставил. Он еще про сорта вин нудел тогда.
Да, это про Алву и Штанцлера.
Бля, аноны, вы учитесь чтоле лирического героя от исполнителя отличать. А то, блин, выходит как с антихристом Кипеловым)))
Бля, аноны, вы учитесь чтоле лирического героя от исполнителя отличать. А то, блин, выходит как с антихристом Кипеловым)))
Так она сама себя от лирического героя не отличает. Мы-то отличаем как раз.
Аноны со Штанцлером, спасибо! ))) Вот ведь, я-то думал, что это про Дика.
Так она сама себя от лирического героя не отличает. Мы-то отличаем как раз.
Сценический образ?
Так это же по ОЭ, про Рокэ Алву и его оруженосца Дикона Окделла
Это про Штанцлера. Там Алва под дулом пистолета заставляет Штанцлера пить якобы отравленное вино - в отместку за Дика и всё хорошее. А Кровь и Слёзы, это сорта вина - красное и белое соответственно.
А Кровь и Слёзы, это сорта вина - красное и белое соответственно.
о, а я всегда думал, что это такая красивая метафора к "сам выбирай, как тебе реагировать - или будешь страдать физически, или психологически"
Сценический образ?
Вопли про неправильных пчел рокэалв, и что она - самый правильный и единственный.
А до этого был переезд по Панову, и шо?
о, а я всегда думал, что это такая красивая метафора
Я тоже думаю, что там двойной смысл, но основа именно из канона, по названиям вина. Это я тому анону, который сказал, что не понимает смысла четверостишья, поясняю.
эта песня всегда вызывала фейспалм.
"вот и учись без истерик и позы" - истерично поет алва штанцлеру, чтобы позерски заставить его выбирать: пить иль не пить.
"вот и учись без истерик и позы" - истерично поет алва штанцлеру, чтобы позерски заставить его выбирать: пить иль не пить.
да но, наверное, тут просто виноват именно что истеричный голос Ги, коим он это пропел. если бы мужской или хотя бы другой тембр, то и звучало бы не так глупо/пафосно, а наоборот, повелительно, чтоль