Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Канцлер Ги (он же Кэналлийский Воронёнок, Рыжий Канцлер, Ги Ла Росс (Gui La Ross), настоящее имя Майя Вячеславовна Котовская) — певец ртом, игрун руками на гитаре, менестрель (хотя всячески открещивается от принадлежности к данному виду творчества), истовый фанат и ПЧ ОЭ, обладатель неуёмного ЧСВ и приличной армии хомячков (не путать с поклонниками творчества).
Широкую популярность приобрел благодаря своим песням, некоторые из которых, надо отметить, действительно вполне годные. В прошлом был замечен в серии скандалов, благодаря которым и привлек к себе внимание всех существовавших сообществ холиваров. Особо славен был армией отборных тренированных хомячков, которые, прочитав репортажи с места событий в его бложике, бросались травить обидчика кумира.
Вконтакт сабжа
Фейсбук сабжа
Тема на старом форуме
Тема на Багине
Анончик, эта рифма по убогости равна классике жанра "кровь-любовь", "розы-морозы".
А меня почему-то сквикает от мельничного: "он приходит с ночным приливом, у него весло из адансонии пальчатой оливы"
Ну явно так весло это для рифмы приплели. Он приходит с ночным морозом, у него костыли из березы.
ну там Дьявол на лодке всё-таки. рифмы - дело такое. даже "кровь-любовь" может выглядеть хорошо, если автор талантлив.
Понимаю анон. И все равно это дополнение про материал, из которого сделано весло, кажется лишним.
Он приходит с ночным снегопадом
С вилкой, ложкой, и еще с айпадом.
Он однажды пришел с рассветом
Без весла, но зато с букетом.
Он приходит с ночным туманом
И с зажатым в руке бананом
А вообще у Мельницы много душевных песен. Эт уж я придираюсь, конечно.
А меня почему-то сквикает от мельничного: "он приходит с ночным приливом, у него весло из адансонии пальчатой оливы"
Ну явно так весло это для рифмы приплели. Он приходит с ночным морозом, у него костыли из березы.
Да, меня это весло тоже смущает Хотя я эту песню очень люблю. Я еще долго не мог в записи разобрать, что там такое, только найдя текст, зачел про оливковое оливовое весло и удивился.
Да я вообще только с третьего прослушивания улавливаю собственно сюжет песен Мельницы.
У нее много песен вроде заговоров - слушаешь красивые запутанные слова
Но в них, в отличие от рандомных образов типа "Тени на стене", все же есть смысл (а не просто что-то пафосно-романтическое, ты да я, я тебя убивал, ты меня убивал, мы в западне но кароч по другому я не мог)
Я не считаю, что песни Канцлера плохи, для определенного возраста, состояния души - очень даже.
Я не считаю, что песни Канцлера плохи, для определенного возраста, состояния души - очень даже.
Я считаю, что плохи. И стихи очень плохи, и голос очень плох, про смысл вообще молчу - просто мегапафосная банальная чушь.
У Мельницы, конечно, тексты не блещут, но там хоть музыка и голос. Да и глупости такой из содержания не прет.
Анону нравились именно такие рандомно-образные песни в юности. И сейчас понятно, почему. Нравилось, чтобы на месте "я" и "ты" можно было представлять кого угодно. Кто проассоциируется. Себя, свою любовь, выдумывать или ассоциировать каких-то персонажей, которых автор мог не иметь в виду. В общем, проецировать свои фантазии на песни. Чтобы когда идешь с плеером и подпеваешь - аж в дрожь кидало, потому что это обо мне или о чем-то очень меня трогающем. Ведь если невнятно и очень образно - то все равно, что там имел в виду автор. Я сам нафантазирую, про что песня, если там ряд типа "я ты любовь смерть убили забыли" или "я иду один и ненавижу весь мир в моей душе осколок льда лалала". Очень удобно. Чем удобнее в этом смысле песня, тем она анона больше могла зацепить. Поэтому нравилась Мельница, например. Или некоторые песни Наутилуса ("йа хочу быть с тобоооой!"). А потом это как-то прошло. Непосредственно поэзия и музыка, авторские высказывания, стали интереснее проецирования своего внутреннего мира. Анон стал слушать то, что раньше на дух не переносил. Щербакова того же. Чтобы в песне была очерченная история, а не чисто образный ряд.
И вот теперь даже у Ги нравится скорее песня про Щелкунчика (она хоть запомнилась), чем про всяких "мой ангел", "мой лорд", ну вы поняли. Куда, хоть они и по сюжетам, можно что угодно подставить легко.
Не вижу ничего зазорного в "моих лордах" и прочем, но песни Ги - "Единственный враг", "Тень на стене" - создают образ этакого пафосного благородного мстителя, тогда как сам сабж - мелкая истеричка. И этот контраст не даёт воспринимать их, как прежде.
Анону нравились именно такие рандомно-образные песни в юности. И сейчас понятно, почему. Нравилось, чтобы на месте "я" и "ты" можно было представлять кого угодно. Кто проассоциируется. Себя, свою любовь, выдумывать или ассоциировать каких-то персонажей, которых автор мог не иметь в виду. В общем, проецировать свои фантазии на песни. Чтобы когда идешь с плеером и подпеваешь - аж в дрожь кидало, потому что это обо мне или о чем-то очень меня трогающем. Ведь если невнятно и очень образно - то все равно, что там имел в виду автор. Я сам нафантазирую, про что песня, если там ряд типа "я ты любовь смерть убили забыли" или "я иду один и ненавижу весь мир в моей душе осколок льда лалала". Очень удобно. Чем удобнее в этом смысле песня, тем она анона больше могла зацепить. Поэтому нравилась Мельница, например. Или некоторые песни Наутилуса ("йа хочу быть с тобоооой!"). А потом это как-то прошло. Непосредственно поэзия и музыка, авторские высказывания, стали интереснее проецирования своего внутреннего мира. Анон стал слушать то, что раньше на дух не переносил. Щербакова того же. Чтобы в песне была очерченная история, а не чисто образный ряд.
И вот теперь даже у Ги нравится скорее песня про Щелкунчика (она хоть запомнилась), чем про всяких "мой ангел", "мой лорд", ну вы поняли. Куда, хоть они и по сюжетам, можно что угодно подставить легко.
ППКС, анон! Слово в слово, у меня точно так же.
но песни Ги - "Единственный враг", "Тень на стене"
тю, это ж фанфики. В смысле, песни о персонажах. К сабжу отношения не имеют.
он приходит с ночным приливом, у него весло из адансонии пальчатой оливы"
А мне про весло нравится. слово олива нравится. Мельницу не слушаю давно, но Дьявола до сих пор помню, эхх
Он приходит с ночным морозом, у него костыли из березы.
Анон, а прикинь, какую криповую песенку написать можно )))
Вот и учись без истерик и позы
Вызов бросать судьбе:
Я называю - кровь или слезы,
Но выбирать - тебе!
Так это же по ОЭ, про Рокэ Алву и его оруженосца Дикона Окделла. Момент, когда Дик пытался отравить своего эра, хотя до этого поклялся ему в верности. Момент пафосный и с трагизЬмом, поэтому и песня такая, в духе Камши.
Так это же по ОЭ, про Рокэ Алву и его оруженосца Дикона Окделла.
Любил сюжет, ценил до его безвременной гибели, но глубокий смысл строчек не понимаю до сих пор.
А по-моему это про Штанцлера, когда Алва к нему после дуэли приперся и пить заставил. Он еще про сорта вин нудел тогда.
Да, это про Алву и Штанцлера.
Бля, аноны, вы учитесь чтоле лирического героя от исполнителя отличать. А то, блин, выходит как с антихристом Кипеловым)))
Бля, аноны, вы учитесь чтоле лирического героя от исполнителя отличать. А то, блин, выходит как с антихристом Кипеловым)))
Так она сама себя от лирического героя не отличает. Мы-то отличаем как раз.
Аноны со Штанцлером, спасибо! ))) Вот ведь, я-то думал, что это про Дика.
Так она сама себя от лирического героя не отличает. Мы-то отличаем как раз.
Сценический образ?
Так это же по ОЭ, про Рокэ Алву и его оруженосца Дикона Окделла
Это про Штанцлера. Там Алва под дулом пистолета заставляет Штанцлера пить якобы отравленное вино - в отместку за Дика и всё хорошее. А Кровь и Слёзы, это сорта вина - красное и белое соответственно.
А Кровь и Слёзы, это сорта вина - красное и белое соответственно.
о, а я всегда думал, что это такая красивая метафора к "сам выбирай, как тебе реагировать - или будешь страдать физически, или психологически"
Сценический образ?
Вопли про неправильных пчел рокэалв, и что она - самый правильный и единственный.
А до этого был переезд по Панову, и шо?
о, а я всегда думал, что это такая красивая метафора
Я тоже думаю, что там двойной смысл, но основа именно из канона, по названиям вина. Это я тому анону, который сказал, что не понимает смысла четверостишья, поясняю.
эта песня всегда вызывала фейспалм.
"вот и учись без истерик и позы" - истерично поет алва штанцлеру, чтобы позерски заставить его выбирать: пить иль не пить.
"вот и учись без истерик и позы" - истерично поет алва штанцлеру, чтобы позерски заставить его выбирать: пить иль не пить.
да но, наверное, тут просто виноват именно что истеричный голос Ги, коим он это пропел. если бы мужской или хотя бы другой тембр, то и звучало бы не так глупо/пафосно, а наоборот, повелительно, чтоль