Вы не вошли.
Канцлер Ги (он же Кэналлийский Воронёнок, Рыжий Канцлер, Ги Ла Росс (Gui La Ross), настоящее имя Майя Вячеславовна Котовская) — певец ртом, игрун руками на гитаре, менестрель (хотя всячески открещивается от принадлежности к данному виду творчества), истовый фанат и ПЧ ОЭ, обладатель неуёмного ЧСВ и приличной армии хомячков (не путать с поклонниками творчества).
Широкую популярность приобрел благодаря своим песням, некоторые из которых, надо отметить, действительно вполне годные. В прошлом был замечен в серии скандалов, благодаря которым и привлек к себе внимание всех существовавших сообществ холиваров. Особо славен был армией отборных тренированных хомячков, которые, прочитав репортажи с места событий в его бложике, бросались травить обидчика кумира.
Вконтакт сабжа
Фейсбук сабжа
Тема на старом форуме
Тема на Багине
А она указывала, как правильно слушать ее песни? Она сказала, что у нее две слэшных песни, остальные не слэшные. Тут же набежала толпа анонов, доказывающих, что все тлен слэш и Ги ебанатка, раз это отрицает, они лучше понимают контекст.
ГДЕЕЕЕЕЕЕ
у тебя глюки
Анон пишет:А она указывала, как правильно слушать ее песни? Она сказала, что у нее две слэшных песни, остальные не слэшные. Тут же набежала толпа анонов, доказывающих, что все тлен слэш и Ги ебанатка, раз это отрицает, они лучше понимают контекст.
ГДЕЕЕЕЕЕЕ
у тебя глюки
Ну вот и диагносты по анону подоспели!
Навскидку:
Но вообще это свинство - рассыпать в песне столько намеков в расчете именно на слэшную аудиторию, которую надо окучивать из финансовых соображений, а потом заявлять, что никакого слэша там и рядом не стояло, а кто его видит - самдураквиноват.
Если песня про то, как я вас люблю и всякие страсти-чувства, то она вполне себе может вызвать те самые ассоциации. Ты выбрал форму выражения, которая имеет дополнительные смыслы. Чего теперь беситься, если аудитория эти смыслы считывает?
Раньше, насколько я помню, Канцлерше так не жгло, что в её песнях гейство видят. Ну да, теперь же она у нас нравственная, патриотическая, гетеросексуальная и с духовными скрепами. Хамство мерзотное на редкость.
Да это все тот же чокнутый, который "давал деньги на геев".
Тут же набежала толпа анонов, доказывающих, что все тлен слэш и Ги ебанатка,
тебя ничего не смущает? Ты привел примеры, но и в этом зафейлился. Все три анона писали про ассоциации. Вот как анон выше.
Нет, я тоже соглашусь, ты тролль. Таких не бывает.
рассыпать в песне столько намеков
вызвать те самые ассоциации.
что в её песнях гейство видят
Да это все тот же чокнутый, который "давал деньги на геев".
ой, уйди, без тебя так хорошо. Тебе лечиться надо.
тебя ничего не смущает? Ты привел примеры, но и в этом зафейлился. Все три анона писали про ассоциации. Вот как анон выше.
Конечно-конечно, охуеть ассоциация:
Но вообще это свинство - рассыпать в песне столько намеков в расчете именно на слэшную аудиторию, которую надо окучивать из финансовых соображений, а потом заявлять, что никакого слэша там и рядом не стояло, а кто его видит - самдураквиноват.
Так что ты удивляешься, это оно, ебанько с деньгами.
Анон пишет:Поэтому Толкин поступал правильно (по своим традиционным понятиям), когда отказывался даже носить одежду, которая ассоциировалась с кругами, где был не осуждаем гомосексуализм.
Слишком глобальный вывод из одного незначительного эпизода.
Ну изучи же матчасть наконец. Толкин с друзьями намеренно избегали одежды денди-стайл. И поведения денди-стайл. Толкин это объяснил (лично, сам) именно нежеланием ассоциироваться с гомосексуализмом.
Анон пишет:Ему и самому было противно хоть как-то ассоциироваться с этим модным грехом
Про противно - это твой домысел.
Ну изучи же биографию Толкина и его письма. Есть много материала. Толкин еще и против разводов был, между прочим. Мотивация: чтобы запретом спасти души. Все цитаты, которые тебе нужны, ты должна была отыскать сама, это была твоя обязанность перед тем, как ты влезла в этот спор. У толкинистов все споры отгремели, когда письма были переведены на русский.
Анон пишет:У него не было никаких друзей-геев
Да, всего, о чем ты не знаешь, не существует.
Я как раз все хорошо знаю, ведь я в свое время интересовался истоками убеждений Толкина. Это твои слешерачьи фантазии не существуют. Никаких "друзей-геев", как ты себе это представляешь. Только друзья-люди, каждый со своими грехами. Ты вообще не понимаешь, как Толкин мыслил. Я не сторонник его идей, но я хотя бы знаю, в чем эти идеи состояли и чего я не сторонник, а ты просто несешь любимую хуйню, как все слэшерашки с гомоеблей головного мозга. Вот тебе ссылочки, изучай матчасть на досуге:
http://flibusta.is/b/329616
http://flibusta.is/b/200013
http://flibusta.is/b/201271
Тем временем анон так и не понял, что причина негатива к его возлюбленной Ги в ее реакции, а не в том, что она не подразумевала слэш в своей песенке.
Здесь настал тред правильных читателей, требующих Уважать Автора.
Уважение = не видеть слэш там, где автор не дозволяет. И вообще по возможности смотреть на мир глазами автора и не иметь своего мнения.
Ты разделяй разных анонов. Я сам сейчас пишу слэшик и в ус не дую от того, что автор моего канона этого не имел в виду. Но мне не припечет и признать это, и слэшик опубликовать. Только ебанькам обязательно нужно доказывать, что автор канона тоже шипперил их ОТПшечку. Нормальный слэшер обойдется без таких оправданий. Если тебе нужно высосанное из пальца оправдание, значит, ты чувствуешь себя виноватой за слэшную ОТП - значит, именно ты гомофобка.
Если тебе нужно высосанное из пальца оправдание, значит, ты чувствуешь себя виноватой за слэшную ОТП - значит, именно ты гомофобка.
Не тема, а заповедник . Откуда ты, прекрасное дитя?
Убил - умри! Самовыражение - это воплощение своего внутреннего мира во внешнем. Проявление своих идей в материальном мире с учетом своего индивидуального мировосприятия. Ключевое слово - своего. Самовыражение всегда оригинально. Можно вдохновиться каким-то источником, идеей, но самовыражение будет именно оригинальным продуктом, а не исправлением чужого самовыражения. Фанфики - это просто развлечение, ну для адекватных фикрайтеров, конечно. Считать их творчеством, которое выражает твой внутренний мир - это признать отсутствие своего внутреннего мира как такового.
Ты неправ , анон, и очень сильно неправ. Внутренний мир человека не растет из вакуума, он складывается из воспринятого, в том числе из прочитанного / увиденного. Любой оригинальный продукт - результат переработки воспринятого, так что фанфик - самое настоящее самовыражение, причем очень непосредственное, без масок.
Анон пишет:Если тебе нужно высосанное из пальца оправдание, значит, ты чувствуешь себя виноватой за слэшную ОТП - значит, именно ты гомофобка.
Не тема, а заповедник
. Откуда ты, прекрасное дитя?
Откуда ты, гомофобка? Зачем ты такая гомофобка?
Про Ифигению ещё и кучу опер в барокко писали -и в каждой она разная была. А Моцарт в своем Аполлон и Гиацинт вообще разбил каноничный пейринг и устроил Аполлон/ОЖП. Но что нам история мирового искусства, ведь анон сказал, что произведение по мотивам всегда должно совпадать с мнением автора оригинала, и вообще, у Моцарта, Глюка, Гёте просто внутреннего мира не было, вот!
А пока "вы ненавидите меня так страстно в полшаге стоя от любви" - написано, прикинь, не про дружбу.
Оно про ненависть ебаната, переходящую в обожание - но не сексуального толка. Не про дружбу, да - но и не про слэшик, увы тебе.
Никто не считает, что Алва и Окделл трахались в каноне, НИКТО! Есть только мнение (я его писала), что в книге достаточно полунамеков, чтобы задуматься о такой возможности, о том, что, теоретически, в этом сеттинге у них могли бы быть такие отношения.
Вообще-то нет, не могли бы. "Полунамёки" - провокативная чушь Штанцлера и Катари, и грамотный читатель воспримет их именно как провокации, ложную информацию от двух персонажей третьему. Я вашу Камшу вообще в аватарку не видел, когда читал первые два-три тома ОЭ, и тем не менее понял все правильно. Правильный читатель, да. Понял книгу так, как автор задумал. Это, на самом деле, хорошо, а не плохо.
Понял книгу так, как автор задумал. Это, на самом деле, хорошо, а не плохо.
А те, кто думает не так, как ты - они плохие. Яснопонятно.
Оно про ненависть ебаната, переходящую в обожание - но не сексуального толка. Не про дружбу, да - но и не про слэшик, увы тебе.
Про ебанашек типа Глисты, там никакого секса, а любовь-ненависть полный комплект.
Откуда ты, гомофобка? Зачем ты такая гомофобка?
Я вообще другой анон, окстись.
Правильный читатель, да. Понял книгу так, как автор задумал. Это, на самом деле, хорошо, а не плохо.
Если бы все было так просто с Камшой, анон. Ты можешь сколько угодно полагать, что ты понял текст правильно, но в нем всегда остается простор для интерпретаций. Я сейчас не про слэш даже, а про многослойность. А с автором еще та беда, что она меняет публичный угол подачи в зависимости от того, что у нее в данный момент в голове. Я тоже правильный читатель ( с точки зрения остальных))), но читал вообще иначе, чем ты. Одни проблемы с ВВК, короче))))
Про ебанашек типа Глисты, там никакого секса, а любовь-ненависть полный комплект.
Да ну, что за ахинея.
Я не шипперю алвадик, но если мне скажут, что Камша прописывала нежные отношения Вальдеса и Кальдмеера (с самыми классическими романтическими тропами и миллионом, МИЛЛИОНОМ фансервиса), совершенно не имея в виду подкормить фансервисом фанаток и возбудить их фантазию на тему запретной любви двух офицеров ВМФ, то в очень грубой форме оборжу тех, кто мне это сказал
Да, с Камши взятки гладки, она напрямую ничего не писала и в интервью не говорила, но это такой откровенный фансервис, что сделать "ачотакова" никак нельзя - если автор, конечно, не из глухой деревушки без доступа к интернету
ро Ифигению ещё и кучу опер в барокко писали -и в каждой она разная была. А Моцарт в своем Аполлон и Гиацинт вообще разбил каноничный пейринг и устроил Аполлон/ОЖП. Но что нам история мирового искусства, ведь анон сказал, что произведение по мотивам всегда должно совпадать с мнением автора оригинала, и вообще, у Моцарта, Глюка, Гёте просто внутреннего мира не было, вот!
Три вопроса терзают меня:
1. Где пейринг Апполон/ОЖП в "Аполлоне и Гиацинте" Моцарта? Кто эта ОЖП, что заменила там Апполону Гиацинта, ответь анон, я же спать не буду, пока не узнаю!
2. У кого авторские права на древнегреческие мифы? Кто носитель авторской позиции в случае древнегреческих мифов?
3. Почему музыкальное произведение сравнивается с литературным фанфиком? Вот если бы Глюк у Моцарта мелодию переиначил под предлогом "а я так слышу", тогда было бы понятно.
Отредактировано (2016-02-24 16:04:21)
Вот Барт на том свете сейчас в гробу вертится. Писал он про "автор мертв", писал про интертекстуальность - ан нет, у анона только оригинальные произведения имеют право на все.
Ну так и Камша не оригинальна, и даже анон со своей типа логикой.
1) Её зовут Мелия.
2) Я даже не знаю, какая тебе нужна авторская позиция, если Мелии просто не было в мифе Но вот Ифигению Еврипид писал,сойдет за носителя авторской позиции? А если античность тебя не устроит, потому что мертва, то я могу привести в пример и оперы, написанные по мотивам произведений живых авторов, в которых композитор и либреттист тоже всё переврали.
3) Знаменитая Аллилуя Генделя взята из произведения какого-то забытого композитора. Вообще статья есть такая "Плагиаты" Генделя. Великие композиторы часто заимствовали мелодии, чаще у народа, но, бывало, и у своих коллег.
Вот в этой песенке Себастиана Ирадиера ничего не узнаешь?)
Приехали.... А если я, простите, по мифам Др. Греции стихи пишу, что ж теперь - это у меня не творчество? Жуть какая... Интересно, а писать роман про Чингисхана или про Отечественную войну тоже не творчество (ибо есть реальные прототипы-вдохновители)?
2. У кого авторские права на древнегреческие мифы? Кто носитель авторской позиции в случае древнегреческих мифов?
А у любых авторских прав есть срок действия.
Исключительное авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, статья 192 ГК РФ и Бернская конвенция. По истечении этого срока творчество автора становится народным достоянием: см. Лавкрафт, Эдгар По или Конан Дойль. Если автор А пишет фичок по Эдгару по (Падение дома Эшеров -> Участь Эшеров за авторством Маккаммона), полностью переворачивает с ног на голову авторский мир и публикует его, то считается ли его произведение бездарным фичком с топтанием авторских эдельвейсов? И чем это отличается от фичков от фандомной девочки, которая постит их в днявке? Фактом опубликованности?
Ого как разгорелось!
Аноны с мертвым автором и мрачным ахуем, дайте пожму вам руки.