Вы не вошли.
Канцлер Ги (он же Кэналлийский Воронёнок, Рыжий Канцлер, Ги Ла Росс (Gui La Ross), настоящее имя Майя Вячеславовна Котовская) — певец ртом, игрун руками на гитаре, менестрель (хотя всячески открещивается от принадлежности к данному виду творчества), истовый фанат и ПЧ ОЭ, обладатель неуёмного ЧСВ и приличной армии хомячков (не путать с поклонниками творчества).
Широкую популярность приобрел благодаря своим песням, некоторые из которых, надо отметить, действительно вполне годные. В прошлом был замечен в серии скандалов, благодаря которым и привлек к себе внимание всех существовавших сообществ холиваров. Особо славен был армией отборных тренированных хомячков, которые, прочитав репортажи с места событий в его бложике, бросались травить обидчика кумира.
Вконтакт сабжа
Фейсбук сабжа
Тема на старом форуме
Тема на Багине
Да, Ги с Арефьевой и Оргией рядом не стояла. И ведь кто-то платит.
Кто такая Арефьева? Ги знаю, Арефьеву - только понаслышке. Кто там про 300 говорит, вообще не в курсе ситуации. 300 - это кто-нибудь из авторской песни, вроде Алькор или Чебоксаровой, Хомчик, Мирзаяна... То бишь, гитарка+табуреточка. И не в клубе, а в маленькой сараюшке, вроде Археологии либо в занюханном подвале, как в закрывшейся теперь Ультре. (Точнее, Ультра работает, а вот концерты в подвале не проводятся). Городницкий в Гнезде Глухаря по 1,5-2 косаря стоит. Да, за себя и за ассистента с гитарой, а тут 700 на всю группу, а у Ги меньше 4х человек уже год как не бывало, помимо него. До того не менее трёх. Не считая гостей.
И вообще, обнаглеем и посчитаем чужие денюжки: в Москве Канцлер играет 5 электричеств в год, приходит в среднем по 200-300 рож, возьмём 250. 250х750 (половина зрителей покупает билет в день концерта). 187 500 рублей. Предположим, Канцлеру лично за вычетом аренды и оплаты музыкантам достаётся треть - 60 тысяч рублей. Итого 300 тысяч в год, 25 в месяц. Охрененно богато живут музыканты, не попросить ли поделиться?
Клубешник ихний я не считаю, местечко хоть и не царские палаты, но рядом с Садовым кольцом (одна станция на метро), вы в курсе, какие сейчас аренды площадей в Москве? Мне интересно, они хоть в ноль-то выходят? На глазок, там должно 70-100 тысяч в месяц аренды выходить. Как они их отбивают, для меня загадка. При пяти-то концертиках в месяц, из которых 3-4 обычно такие, что с них и брать-то нечего (смотрим их афишки в группах на диарее или вконтактике).
Не на тех зубами скрипим, аноны.
Городницкий в Гнезде Глухаря по 1,5-2 косаря стоит.
Оймамоньки. Где Городницкий и где твоя канцлерша, хомячок...
При пяти-то концертиках в месяц, из которых 3-4 обычно такие, что с них и брать-то нечего
Потому что за такую сумму можно сходить на выступление получше, на более известного исполнителя, о чем и говорят аноны. Нерентабельный бизнес? Ну упс.
Так вон, анончик и пишет, что у Канцлера цены в 5 раз меньше. 750/5 против 1500/2.
Попытки ролевых музыкантов вставать в позу "я зарабатываю своим творчеством" - это всегда очень жалко и всегда заканчивается дойкой фанов по принципу "ах вы алчные ублдюдки". И это лол, потому что даже крутые музыканты, даже с профильным образованием одними концертами для фанов (пять раз в год, около) прокормить себя не в состоянии. Но у менестрельника своя атмосфера духовно обогащенная.
*ололо
Кто такая Арефьева? Ги знаю, Арефьеву - только понаслышке.
Ну, что я могу сказать тут. Сочувствую) Может, ты еще и Умку не знаешь? Я не фанат Арефьевой, но вообще она очень крутая и как раз тот самый андеграунд.
А Ги, судя по альбомам, отличается от сейшена с гитаркой, табуреточкой и парой друзьяшек с перкуссией/флейтой/скрипочкой только тем, что у нее вау!электрогитарка. И сразу типа вовсе не то, что всякие Алькоры.
В Археологии, кстати, очень хорошие звукачи, которые спасают ситуацию с помещением. Сомневаюсь, что у Канцлера в комнатке такой же звук.
В общем, я это все к тому, что мне, конечно, нравится, что у Ги песенки цепляющие. Хорошие мелодии бывают, выгодно отличают от многих менестрелеподобных.
Но понты содержанию все-таки не соответствуют. Вот.
Попытки ролевых музыкантов вставать в позу "я зарабатываю своим творчеством" - это всегда очень жалко и всегда заканчивается дойкой фанов по принципу "ах вы алчные ублдюдки".
Плюсану. Ги, конечно, батхертит. Мол, она не ролевой музыкант, у нее свой стиль и все такое. Но анон тоже не может ее воспринимать как неролевого музыканта. Как отдельный такой продукт. Ну не тянет оно все на это. Может, потом потянет. Вышла же Умка за пределы хиппей.
Кто такая Арефьева? Ги знаю, Арефьеву - только понаслышке.
"Толкин - неплохой приквел к Перумову". (с) Камша
300 - это кто-нибудь из авторской песни, вроде Алькор или Чебоксаровой, Хомчик, Мирзаяна
И чем Ги от них принципиально отличается? Ни внешности, ни голоса, ни слуха. Плохие стихи (хуже, чем у Алькор), глупейшие тексты и дешевый пафос-пафос. Кроме ролевой тусовки, это нигде не будут есть.
И чем Ги от них принципиально отличается? Ни внешности, ни голоса, ни слуха. Плохие стихи (хуже, чем у Алькор), глупейшие тексты и дешевый пафос-пафос.
Атата, анон. Они-то менестрели, а Ги НЕ МЕНЕСТРЕЛЬ
Кто такая Арефьева? Ги знаю, Арефьеву - только понаслышке.
а Ги НЕ МЕНЕСТРЕЛЬ
а хто?
Кто такая Арефьева? Ги знаю, Арефьеву - только понаслышке.
Анон, скажи, что ты шутишь?
а хто?
Оно себя фолк-рокером зовёт
Оно себя фолк-рокером зовёт
А какая разница?
Оно себя фолк-рокером зовёт
Типо это как Мельница или Башня Rowan?
(Башню и Мельницу люблю, иф чо, но Ги до них идти и идти, кмк, особенно до первых)
Короче, неудачная попытка хомячизма, неудачная.
Ну а мне, с другой стороны, все понятно стало. Если человек знает только Алькора, Мельницу да Ги, не имея понятия о той же Арефьевой и пр. - ясен пень, что Ги кажется чуть ли не даром божьим и гением. И уж точно профессионалом. Все же не Тэм и не Ниенна, в отличие от первой тексты и мелодии хотя бы насколько-то интересны, в отличие от второй поет не как ножом по сковородке.
Да и в музыкалке училась, а не под кустом Эгладора на советских "дровах" перебор мучала. Уже что-то.
Но анон недоумевает. Потому что Арефьеву знали ВСЕ, ну просто все неформалы и непопсовики. Даже говнорокеры в переходах горланили "дорогу в рай" и "панихиду по апрелю" еще лет 10 назад. Куда все прошло?
в отличие от второй поет не как ножом по сковородке.
...а как пальцем по стеклу.
Интересно, а у Канцлера будет постик про то, какие все мудаки, не понимающие ценообразования на концерты Великого Певца Ртом?
Да я Канцлеру могу даже картинку подкинуть для этого поста.
http://supercmusic.com/wp-content/uploa … 1/webs.jpg
Только, вот незадача, эта картинка про музыкантов, которых нанимают, чтобы они что-то где-то сыграли (о, богомерзкие корпоративы), а не которые свет своей души несут алчным фанатам за скромную мзду и хотят, чтобы один концертик раз в два месяца их целый год кормил.
Но анон недоумевает. Потому что Арефьеву знали ВСЕ, ну просто все неформалы и непопсовики. Даже говнорокеры в переходах горланили "дорогу в рай" и "панихиду по апрелю" еще лет 10 назад. Куда все прошло?
а что случилось с арефьевой, кстати?
Я знаю имя Арефьевой и то, что это певица ртом, но интереса и желания знакомится с творчеством не было. Канцлера узнала и начала слушать потому, что она, как бы сказать, фандомный музыкант.
но рядом с Садовым кольцом (одна станция на метро), вы в курсе, какие сейчас аренды площадей в Москве?
Эти доводы в пользу бедных, риалли. Ты не туда пришёл, хомяк - мы тут как раз ни в чей карман не лезем, а просто на круг сравниваем расценки с другими, более известными и талантливыми музыкантами. И охуеваем, например.
Мне лично допезды, сколько там зарабатывает на концертах канцлер (или вообще себе в убыток играет, бедненький). Но платить ему, как Калугину, я не буду никогда. Хотя на "Оргию праведников" сходил бы и за вдвое большие деньги - не жалко.
Но ладно, буду теперь знать, что самое ценное в выступлениях канцлера - это площадка возле Садового.