Вы не вошли.
Предлагается к обсуждению инициатива члена совета депутатов МО Лефортово Андреевой Александры. Я искренне надеюсь, что оформил дело правильно. Если нет - не убивайте, помогите исправить. Если не нравится название - давайте переименуем. По идее - тему бы в Люди?
Немного комментариев автора к своим постам. Остальные прекрасны чуть более, чем полностью.
Петиция: https://www.change.org/p/%D1%81%D0%B5%D … 0%B8%D1%8F
ФБ-группа со скринами: https://www.facebook.com/groups/1735649330015957/
Группа в ВК: https://vk.com/club121144905
Александра Андреева
19 марта ·
А почему весь мир накинулся на Тарпищева за его "братья Вильямс"? Ведь это же комплимент. Что бы он ни имел в виду (играют как мужчины или выглядят как мужчины, хотя последнее неверно, конечно) - в любом случае комплимент.
Я не верю, что можно это говорить и при этом отрицать ненависть к женщинам. Она вообще не понимает, что несёт?
Я не верю, что можно это говорить и при этом отрицать ненависть к женщинам. Она вообще не понимает, что несёт?
анон, у нее всё просто: все что относится к мужскому - хорошо, все что к женскому - плохо и презренно. если сравнили с мужиком - похвалили, сравнили с женщиной - оскорбили. женский образ жизни - плохой образ жизни, его надо запретить и письку зашить, мужской образ жизни, каким бы он ни был - хороший, потому что мужской. мужская одежда хорошая потому что мужская, женская плохая и недостойная, потому что женская. все что делает женщина и все женские проблемы - минимум второстепенны и неважны, максимум - баба бесоебит, надо ее заткнуть. все мужские проблемы и все что волнует мужчин - правильно и полезно, надо к этому прислушаться.
Так её из партии-то выгонять собираются? И из совета депутатов?
Еще один е-мейл, до кучи.
Саша Андреева
e-mail: [email protected]
Сашкины петиции
https://democrator.ru/user/180332/
Отредактировано (2016-06-19 16:21:12)
Александра Андреева
Ну, все понятно."Бесовщина. святая водичка".Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?Понятно, что мракобесам депутаты из 21 века не нужны.А то вдруг скажут, что Земля вращается вокруг Солнца? Это противоречит религиозным догматам 3-го века.С любителями святой воды все понятно: в 3 веке нашей эры понятий "экология" и "культурное наследие" еще не было. Понятия "конституционные права" тоже. В картине мира некоторых граждан этих понятий нет до сих пор.К счастью, таких граждан - подавляющее меньшинство.Александра Андреева
Разные люди вкладывают в понятие религии разные вещи. Господин Шкрабало, например, понимает под религией догматы 3 века нашей эры о неподвижности Земли. Причем утверждает, что эти догмы для людей "намного важнее, чем такие депутаты из 21 века".Комментарии излишни.Не прошло и полутора лет, как господин Шкрабало догадался: моя цель - восстановить Строгановский парк. Для этого необходимо демонтировать незаконную постройку в парке. Некоторые культурные ценности действительно создавались под влиянием религии (культовые здания и предметы, например, существенная часть средневекового европейского искусства). Но, разумеется, не все. Культурные ценности современного общества в основном базируются на культурных образцах эпохи просвещения и более поздних эпох. А это светская культура.Можно, конечно, поливать города "святой водой". Насколько я понимаю (могу ошибаться, поправьте, если не так), святая вода - это вода, некоторое время хранившаяся в определенном сосуде в соответствии с определенной религиозной традицией (сосуд обычно серебряный) и рядом с которой был совершен определенный религиозный обряд. Обряд заключается в произнесении определенных слов и совершении определенных движений, при этом в воду не добавляются никакие посторонние вещества. Серебро убивает микробов, так что "святая вода" в некоторой степени обеззаражена, в остальном ее свойства не изменились.Полив городов такой водой крайне дорогостоящее и абсолютно бесмысленное мероприятие. Но в остальном - абсолютно безвредное.Александра Андреева
Анна Александровна, по-моему, мы с Вами не настолько близко знакомы, чтобы обращаться друг к другу по уменьшительным именам, к тому же, не вполне принятым в современном обществе.Школа - это замечательное место. Лучший период жизни. В школе РАБОТАЮТ. Ребенок пришел, сел за парту и взаимодействует с учителем. Получает знания. Одноклассники присутствуют в виде фона. Он не обязан с ними взаимодействовать. Может - если хочет. Но не обязан.После школы ребенок идет в музыкальную школу, на спортивные и другие занятия. Или идет домой: делать домашнее задание, читать, играть, при желании - общаться со своими друзьями. С теми, кого он выбрал.Его не заставляют лежать в кровати в комнате на 20 человек - не интересуясь, нужно ли ему спать днем и нужно ли ему спать днем именно в этом время. Его не заставляют есть тогда, когда он не хочет, ту еду, которую он не есть.Длительное пребывание в обществе 20-30 человек - это большая нагрузка на психику. Но пребывание в группе 20-30 человек в течение 4-5 часов человека в возрасте 7-10 лет - это одна нагрузка. А когда такое пребывание составляет 8-12 часов, а ребенку 3-6 лет - это совсем другая нагрузка.Я полностью за дошкольное ОБРАЗОВАНИЕ. Но совместное поедание пищи, совместное спанье, совместное гуляние и прочее совместное ПРЕБЫВАНИЕ не имеет к ОБРАЗОВАНИЮ никакого отношения. Это передержка. Для многих родителей это вынужденная мера. Но надо отдавать себе в этом отчет. И не путать "хорошо и приятно для ребенка" и "у нас нет другого выхода".Сейчас в детских садах очень популярны так называемые "группы кратковременного пребывания". В эти группы дети приходят часа на 3 на занятия: спортивные, логопечидеские, художественные, музыкальные, какие угодно другие - даже занятия с психологом. Вот это и есть - дошкольное ОБРАЗОВАНИЕ. Вот такие занятия очень хороши.
Так её из партии-то выгонять собираются? И из совета депутатов?
Да если бы. Нихрена её не выгонят, и петиция не выстрелит, и аноны наедятся и будет Саша дальше по листьям прыгать, да эмбрионов от шлюх защищать.
Александра Андреева
Давайте не будем путать две разные вещи: мое личное отношение к тому, как должно быть организовано образование детей дошкольного возраста, и конкретную ситуацию в Строгановском парке.Строительство в Строгановском парке незаконно - независимо от функционального назначения строящегося объекта. Аналогично, вселение в вашу квартиру посторонних без вашего согласия незаконно независимо от площади вашей квартиры, семейного состава посторонних и того, насколько они нуждаются в жилье. На месте стройки закон допускает только парк. Стройка украла у жителей района парк. То, каким образом пытаются использовать украденный парк, факта кражи и необходимости возврата украденного не меняет. Мое личное мнение: 8-12 часовое пребывание в группе из 20 человек вне родного дома - это ужасно. Да, есть люди (в том числе дети), которые переносят это легко и которым это даже нравится. Но многие люди (особенно маленькие дети) от этого очень страдают, не получают от этого ни пользы, ни удовольствия. Поэтому государство должно делать так, чтобы свести необходимость к такому пребыванию к минимуму. Но до тех пор, пока (по любым причинам) родители считают необходимым отдавать своих детей в такие места - их нужно создавать. При этом при создании таких мест (как и при строительстве любых других объектов) нельзя нарушать закон и нарушать права остальных граждан, в т.ч. права на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду и на доступ к культурному наследию.
Александра Андреева
Если бы детский сад был устроен как школа: пришли, позанимались, ушли, - это было бы прекрасное место. Вряд ли лучше школы (все-таки работать с текстами интереснее, чем с клеить и лепить, но это дело вкуса), но очень хорошее. Группы кратковременного пребывания так и устроены. Но спать, есть и играть в большой толпе - спасибо, не надо.
Отредактировано (2016-06-19 16:28:04)
Я не верю, что можно это говорить и при этом отрицать ненависть к женщинам. Она вообще не понимает, что несёт?
Даже мизогиничка могла бы отличить лукистскую шутку, над которой на самой передаче поржали, от комплимента. У Саши все совсем с головой плохо
Требуем отменить строительство мечети у метро Авиамоторная
Автор: Александра Андреева
Около метро Авиамоторная хотят построить мечеть.Мы категорически против данного строительства.В районе и так огромное число гастарбайтеров из Средней Азии без определенного места жительства и без определенных занятий.В результате строительства мечети их количество станет неуправляемым. В районе станет опасно и невозможно жить.Мы не хотим просыпаться в 4 утра от крика муэдзина. Мы не хотим, чтобы в наших дворах резали баранов.Мы не хотим, чтобы шоссе Энтузиастов превращалось в молельню, в которую превращаются окрестности метро Проспект мира.Мы требуем отменить строительство мечети около метро Авиамоторная.
Александра Андреева
Строительство мест для отправления религиозных обрядов в XXI (!) веке - это примерно как пирамиды строить. Религия свое отработала.Александра Андреева
Места для отправления религиозных обрядов - замечательное место для получения денег за обещание бонусов после (!) смерти. Места для оболванивания нации. Потому и стоят. У нас. На Западе уже не строят. Пройденный этап. Наоборот, отдают под жилье, офисы и прочие полезные виды использования.
Александра Андреева
Детский сад полного дня - филиал тюрьмы. Система должна быть устроена так, чтобы родители приводили детей в дошкольное образовательное учреждение получать образование (3-4 часа в день), а не передержку в казарме на 8-12 часов в день. Но пока мы не организовали систему - для несчастных детей придется держать детские сады.Александра Андреева
Кстати, есть такая форма дошкольного образования - семейный детский сад. Для этого нужно объединить минимум трех дошкольников (можно братьев и сестер, можно и просто дошкольников). Родитель сидит дома и занимается воспитанием этих трех детей. Его оформляют как воспитателя детского сада и платят зарплату. Родителю идет стаж (причем педагогический - это лучше, чем обычный). Плюс выдают деньги на питание. Насколько я помню, в общей сложности получалось порядка 20.000 р. в месяц. По-моему, очень хороший вариант. 3 ребенка - это не 20, можно их кормить, заниматься с ними, укладывать их спать и гулять с ними тогда, когда это нужно именно этим детям, а не каким-то среднестатистическим. Ребенок находится в домашней обстановке, с родной мамой (или мамой друга), а не в казеном доме с воспитательницей, которая неизвестно что с ним делает и которую он боится. Мама кормит ребенка домашней едой, а не самолетным питанием, из-за которого родители дошкольников выходили на митинги.Я думаю, родителям есть смысл узнать подробности такой формы дошкольного воспитания.
Отредактировано (2016-06-19 16:38:50)
Детский сад полного дня - филиал тюрьмы. Система должна быть устроена так, чтобы родители приводили детей в дошкольное образовательное учреждение получать образование (3-4 часа в день), а не передержку в казарме на 8-12 часов в день. Но пока мы не организовали систему - для несчастных детей придется держать детские сады.
Т.е. Саша хочет чтобы женщины до 7 лет ее ребенка дома сидели и не могли устроиться на нормальную работу, если нет возможности на бабушек оставить?
Александра Андреева
Дети не пойдут в детский сад по вине государственных органов, которые в нарушение федеральных законов согласовали незаконное строительство. Если бы чиновники выполняли свою работу, то проект строительства даже не появился бы на свет, и 115 детей спокойно ходили бы в детский сад № 1187.Я делаю все возможное, чтобы детский сад № 1187 можно было открыть в кратчайшие сроки. Для этого нужно убрать незаконную постройку.Мы соратники, а не враги.Если уж об этом зашла речь, у меня 4 педагогических образования. Полученных в МГУ. В программу которых входила возрастная психология. Если что-то имело место в течение десятилетий, это еще не значит, что это хорошо и правильно. Человечество практиковало физические наказания в школах не то что в течение десятков, а в течение тысяч лет. А потом от этой практики решили отказаться. Я не говорю, что в детских садах работают неквалифицированные преподаватели. В детских домах тоже работают квалифицированные преподаватели. Но сама система детских домов глубоко ненормальна. Если родители выбрасывают детей на улицы, государство должно строить детские дома. Но главная задача государства - делать так, чтобы в детских домах не было необходимости.С детскими садами ситуация аналогичная.Совершенно правильное замечание, что детский сад приучает ребенка ЖИТЬ среди посторонних. Ребенок (как и взрослый) не должен ЖИТЬ среди посторонних . Он должен уметь с ними взаимодействовать. В силу необходимости или личного желания. А жить он должен дома. В обстановке, подходящей для него лично или для его семьи. А не в ситуации казармы.У ребенка дошкольного возраста, как и у ребенка школьного возраста, и у взрослого должна быть возможность общаться. Но только в том случае, если он этого хочет. С тем, с кем он хочет и когда он хочет. Ровно эта ситуация реализуется в школе. Ребенок приходит туда учиться. Сидеть за партой и взаимодействовать с учителем. Получать знания. Работать. На перемене он может общаться с одноклассниками. Если хочет. А может не общаться - если не хочет. После школы он может продолжать общаться - если хочет и с кем хочет. А может не продолжать - если не хочет. Пребывание с большой группой людей в небольшом пространстве, невозможность уединиться - это большая нагрузка на психику. Это и взрослому-то тяжело.Ученик младшей школы находится в такой обстановке часа 4. При этом подавляющую часть времени он сосредоточен на работе. У дошкольника психика более тонкая, чем у школьника. Ему намного тяжелее, чем школьнику, постоянное общество чужих людей, с которыми он не хочет взаимодействовать. А его запихивают в такую обстановку на 8 часов. Это тяжелейшая психологическая нагрузка. Я уже не говорю о том, что в дошкольном возрасте у детей очень большой разброс в физиологическом развитии. В группе из 20 человек кому-то надо спать с 12 до 14, кому-то - с 14 до 16, кому-то - вообще не надо. А всех отправляют в спальню, например, с 13 до 15. Результат - те, кому спать не надо, бесятся, остальные не спят из-за шума. Плохо всем.Взаимодействовать с другими детьми ребенок может научиться на детской площадке, , на спортивных, музыкальных, развивающих и любых других занятиях. Для этого не нужно 8 часов пребывать в состоянии, когда невозможно уединиться, спать в спальне на 20 человек и принимать пищу по команде.Детский сад - это вынужденная мера. Если у родителей нет возможности воспитывать ребенка дома, государство должно предоставить их ребенку место в детском саду. Но первая задача государства - сделать так, чтобы свести необходимость в детских садах к минимуму.
Александра Андреева
Дорогие взрослые, представьте себе ситуацию.Каждый день по 8 (а то и 12) часов в день вас заставляют находиться вне вашего родного дома, в комнате с 20-25 другими людьми. Вы не можете уединиться. Вы не можете спокойно позаниматься тем, чем вы хотите. Время от времени вас занимают какими-то занятиями. Степенью их нужности и интересности лично для вас никто не интересуется. Вас в принудительном порядке заставляют есть - не спрашивая, нужно ли вам есть именно в этом время, любите ли вы эту еду. В лучшем случае вам удается не есть то, что вы не любите. При этом другую еду вам никто не дает, вы остаетесь голодными. В другое время вам поесть тоже не дают. Вас в принудительном порядке, всех одновременно, загоняют в спальню и заставляют лежать в кровати. Не спрашивая, а хотите ли вы спать, нужно ли вам спать. А теперь представьте, что вам не 20, не 30 и не 50 лет. Вам 3 года. Или даже 2. Вы, может быть, даже еще говорить как следует не умеете.Нравится?Вот куда вы отправляете ваших детей.Детский сад - это вынужденная мера. Для родителей, которые не имеют возможности сидеть с детьми сами, или у кого нет бабушек или возможности пригласить няню. Но это очень печальная мера.Воспитание детей, в том числе дошкольное - обязанность родителей.Не все родители могут дать ребенку дошкольное образование. Действительно, не все могут научить ребенка читать. Для обучения существуют курсы, развивающие занятия. Для этого не нужно 8 часов жить с посторонними людьми.Очень многие родители выбирают для своих детей так называемые группы кратковременного пребывания. Это фактически конгломерат занятий и детской площадки. Если конкретно эти занятия и игра с конкретно этими детьми ребенку нравится, это может быть хороший вариант.Я считаю, что одна из основных задач государства - сделать так, чтобы родители не нуждались в детских садах.
Александра Андреева
Уважаемая Анастасия Николаевна, давайте не будем подменять понятия.Есть моя личная позиция по поводу того, нужно ли маленьким детям ходить в заведение вида «8-12 часовое пребывание». Есть другая вещь: право каждоо родителя самостоятельно определять форму воспитания своего ребенка. При этом родителю стоит обладать всей полнотой информации о том месте, куда он хочет отдать малыша.И совершенно третий вопрос - незаконность конкретного строительства.Я считаю, что каждый родитель должен иметь выбор: отдавать ли ему своего маленького ребенка в образовательное учреждение на 8-12 часов, или дошкольное воспитание будет ему обеспечено дома, а дошкольное образование - дома либо в образовательных учреждениях.Если родитель считает, что ребенку полезно 8-12 часов проводить в группе из 20 детей - это право родителя. Государство должно делать так, чтобы у любого родителя был выбор: отдавать ребенка в такое место или нет. И очень плохо, что многие родители вынуждены отдавать детей в детский сад не потому, что им этого хочется, а потому, что они вынуждены это делать.Одна моя знакомая, воспитательница детского сада, никогда не отдавала в детский сад свою дочь. Потому что знала, что это такое.Я вполне допускаю, что в детском саду, в котором работали Вы, "благоприятная атмосфера, очень хорошая подготовка детей к школе., занятия, игры,режим,в конце концов общение со сверстниками". Все то же самое ребенок, который не ходит в детский сад, получает в существенно лучшем качестве, чем в детском саду: занятия (в т.ч. подготовку к школе) - дома или в детских развивающих центрах, игры - дома и на улице, общение со сверстниками (только по желанию ребенка, только с теми сверстниками, с кем он хочет общаться, и только тогда, когда он хочет общаться) - на детской площадке и дома. Если родители считают нужным соблюдать режим, они обеспечивают ребенку режим, подходящий ему лично. И, самое главное: ребенок имеет возможность уединиться. Быть одному в комнате и играть так, как хочется только ему. Или читать. Или делать что-то, что ему интересно. Без постоянного психологического давления в виде присутствующих рядом других людей.В детском саду в довесок к занятиям и играм мы имеем множество принципиально неустранимых минусов: объективную невозможность обеспечить жизнь ребенка в соответствии с его личными физиологическими потребностями, столь же принципиальную невозможность проводить занятия, интересные и полезные данному конкретному ребенку, и, пожалуй, главное - невозможность уединиться. Если у вас в групе 20 человек, вы вынуждены класть их спать в одно и то же время, кормить одновременно и одним и тем же. Дома или в небольшой группе на 3-4 ребенка (фактически аналог многодетной семьи) можно обеспечить физиологические потребности конкретного ребенка. Кто-то сова, кто-то жаворонок. Кто-то спит днем, кто-то нет. Кто-то обожает масло, а кто-то его не ест. И так далее. В группе из 20 человек обеспечить ребенку режим, подходящий ему лично, невозможно в принципе.Моя личная позиция: до школы ребенок должен жить в комфортной обстановке, в том числе в ситуации психологического комфорта. С моей точки зрения, в ситуации «8 часов постоянного присутствия 20 посторонних» обеспечить такую обстановку невозможно в принципе.По поводу парка я с вами полностью согласна. Парк нужен, его необходимо благоустроить.Для этого в первую очередь нужно снести незаконную постройку на территории парка, убрать ее фундамент, засыпать котлован плодородной землей, а после этого восстанавливать весь парк в соответствии с проектом исторической реставрации. При разработке проекта можно и нужно учитывать мнение жителей о том, как должен выглядеть парк. Например, многие хотят поставить там лавочки.
Александра Андреева
Господа родители, пожалуйста, прежде чем отправить текст - проверяйте его. "от туда", "чесно", "диградируем", "позновать", "приподнести", "учереждений". Запятые стоят где угодно, кроме тех мест, где они должны стоять. Если именно так учат писать детей в детских садах, то лучше бы вообще не учили.Александра Андреева
Уважаемые родители, я могу понять, в чем польза занятий: дети учатся читать, писать, клеить, рисовать и делать всякие другие полезные вещи.Но в чем, с Вашей точки зрения, польза:1) одновременного лежания в кроватях 20 человек в одной комнате?2) одновременного принятия одинаковой пищи в группе из 20 человек?3) многочасового нахождения в одном помещении с людьми, с которыми ты не хочешь взаимодействовать?
Отредактировано (2016-06-19 16:43:31)
Александра Андреева
Евгений Александрович, когда я пишу текст, в нем все слова важные. А не половина.1) Многим детям дошкольного возраста действительно нужно спать днем. Но:1.1) Во-первых, не всем.1.2) Во-вторых, физиология дошкольников очень индивидуальна, поэтому тем, кому спать нужно, нужно делать это в разное время.Поэтому среди тех детей, которых одновременно укладывают в кроватки, хорошо если половине нужно спать именно в это время. Остальным либо нужно спать в другое время, либо не нужно спать вовсе. Что они делают? Правильно, бесятся. Что делают дети, которые хотят спать? Не могут спать из-за шума. А если воспитательница находится в спальне и не дает неспящим детям беситься, они лежат в кровати и страдают, что вынуждены заниматься ерундой вместо чего-нибудь интересного.Но я ведь спрашиваю не о том, какая польза от дневного сна (понятно, какая). Я спрашиваю о том, какая польза от ОДНОВРЕМЕННОГО нахождения в кроватях В КОМНАТЕ С 20 ДРУГИМИ ДЕТЬМИ? Какая польза ребенку от спальни в режиме общежития? Это способ приучить его к будущей жизни в общежитии? На 20 коек в комнате? Может быть, это имело смысл в 20-е годы XX века, но явно не позже.2. С моей точки зрения, в "одновременном принятии одинаковой пищи" плох казарменный режим - "делай, как все". Организмы у детей разные, разные дети хотят есть в разное время. Кто-то просыпается в 6 утра, а кто-то - в 10. А вы пытаетесь покормить их в одно и то же время. Один уже два часа ходит голодный, а другой еще не проснулся. Разные дети любят разную едут. Разные дети не едят разную еду. Как вы хотите обеспечить еду, которая бы понравилась 20 детям одновременно? Это объективно невозможно. В школе ребенок есть только завтрак. Ну, не поел, ну, и ладно, булочку купит, или я ему шоколадку в школу дам. А дошкольник должен целый день сидеть голодный?Чтобы научить ребенка держать ложку и вилку, "брать пример" недостаточно. Сначала взрослый должен сидеть рядом и держать руку ребенка. Лично Вы хотели бы спать в комнате с 20-ю другими людьми? Лично вам хотелось бы иметь возможность принимать пищу строго по расписанию, без учета Ваших вкусов и предпочтений, без возможности поесть, если вы проголодались в перерыве между кормежками. Это тюремный режим.3. Это прекрасно, если дети между собой ладят. А если нет? А если данный конкретный ребенок (в данный момент) не хочет играть с данными конкретными детьми? Или вообще не хочет играть с другими детьми. Он хочет со своими игрушками. У себя в комнате. По какому праву вы загоняете его в ситуацию, которая для него жутко некомфортна и при этом не приносит ему ни пользы, ни удовольствия?Почти 1000 (а, может быть, уже и больше 1000) "простых жителей" высказались за соблюдение законов: за снос незаконной постройки и восстановление парка.Наши суды - это особая статья. Суд обязан описаться на закон - что, к сожалению, он делает не всегда. А закон тут однозначен: на этом месте нельзя ничего строить. Судебное решение мы, естественно, оспорим.Я не знаю, о каком "одном" парке Вы говорить, но усадьба Строгановых на Яузе - это памятник федерального значения, парк - охранная зона памятника. Он находится под государственной охраной.
Александра Андреева
Уважаемые родители, у меня еще один вопрос.Ну, допустим, вы отдали ребенка в детский сад. Ребенок закончил детский сад и пошел в школу. Занятия в 1 классе заканчиваются в 11-12 часов. Что вы будете делать с ребенком после уроков?Анастасия Уварова
Анастасия Уварова
Уважаемая Сергеева А.С.!!! Начнём с того, что в школах есть группы продленного дня!!!Александра Андреева
И, что, вы готовы отдать ребенка на продленку? Оставив его без музыкальной школы, спортивной секции, других дополнительных занятий? Без Вашего контроля при выполнении домашнего задания? Практически с младенчества ребенок по 8-12 часов проводит в казеном учреждении. Воспитанием и образованием ребенка вместо родителей занимается казеное учреждение. Родители видят его урывками, утром и вечером. Домой ребенок приходит ночевать. Вся его жизнь проходит в казеном доме. Печально.
Александра Андреева
Ирина Александровна, вопрос необходимости режима - спорный. Человеческий организм, если он не разрегулирован фастфудом и прочей подобной дрянью, сам знает, когда ему лучше спать, когда есть. Вы лично едите тогда, когда проголодаетесь, или по команде?С моей точки зрения, режим нужен для школы - потому что иначе ребенок будет спать на уроках, а не есть хорошо. Но даже если мы признаем, что режим нужен. Он должен быть индивидуальным для каждого ребенка. Если Ваш ребенок - жаворонок и просыпается в 6 утра, то завтрак ему нужен в 6-30, обед в 11-12. А если он сова и просыпается в 10 утра, то завтрак ему нужен в 10-30, а обед - в 15-16. Потребность в сне у разных детей тоже очень индивидуальная. У одного ребенка организму нужно отдыхать с 12 до 14, у другого - с 16 до 17. А третий дольше спит ночью, но вообще не спит днем.Дома можно организовать для каждого из этих детей режим, подходящий ему лично. В группе из 20 человек это объективно невозможно.Еще парки нам, конечно, нужны. Я буду этим заниматься. Но парк усадьбы Строгановых на Яузе не может быть в другом месте. Он может только вокруг усадьбы Строгановых. Это не просто группа деревьев. Это усадебно-парковый ансамбль.
Александра Андреева
Наверное, есть дети, для которых 8-12 часов невозмоности уединится - не в тягость. Но таких детей немного. Большинство детей детский сад не любят. От просто не любят до ежедневных воплей "не пойду" и попыток вцепиться по дороге в сад в любую выступающую поверхность. Для таких детей длительное пребывание в большой группе людей - пытка. Им это совершенно не нужно. Они будут очень успешны в индивидуальной работе: ученые, программисты, переводчики, все виды удаленной работы. Зачем приучать их к тому, что им не нужно, не полезно и неприятно?Социум хорош в дозированном количестве. Час, два в день. Несколько друзей. Но не 8 часов и 20 посторонних.Взрослый человек, со сложившейся психикой, еще может это выдерживать. Для дошкольника это непосильная нагрузка.Если вы кормите ребенка 3-4 раза в день, это полезно и нужно. Если вы кормите его 8 часов без перерыва, это очень вредно. Ребенок превратится в колобка и возненавидит еду.Так и с общением. Час общения в день с несколькими друзьями, если хочется - хорошо. 8 часов пребывания в группе из 20 человек, с которым ребенок общаться не хочет, но которые пристают к нему с целью пообщаться или пытаются навязать ему свои игры и правила, ничего, кроме стойкого отвращения к толпе, вызвать не может.Насчет питания - не соглашусь. Дома ребенок получает ту еду, которую любит он лично. И готовит ее мама в домашних условиях. В детском саду все получают одинаковое. Готовка - по фабричному принципу. Не может такая еда быть лучше домашней. К школьному режиму ребенка есть смысл начинать готовить в августе перед 1 классом. Месяца вполне достаточно, чтобы он привык. А все остальное время - дайте ему жить так, как ему приятно. Вырастет - найдет себе работу, где не надо рано вставать. Удаленную, сменную, преподавательскую.Вообще, все ограничения, которые накладываются на человека, должны быть для чего-то. В ограничениях ради ограничений смысла нет.Степень построенности незаконного здания никак не меняет его незаконности. И никак не меняет того факта, что на этом месте может быть только парк. Парку нанесен ущерб. Его надо восстановить. Власть сделала все, чтобы о планируемом строительстве никто не узнал. Именно потому, что понимала степень его незаконности. Конечно, было бы намного лучше, если бы незаконное строительство удалось остановить до его начала или в самом начале. Но что есть, то есть. Если вы вернетесь в свою квартиру через год отсутствия и обнаружите там посторонних людей, на вас вряд ли произведет впечатление их утверждение, что они уже год живут в вашей квартире, так что пусть уж теперь все останется как есть.
Александра Андреева
Я уже год привлекаю к этой проблеме всех, кого только можно. Суды - дело не быстрое. Для того, чтобы наши внуки дожили до старинного парка, нужно посать его сейчас.Наказать виновного - с большим удовольствием. Но, честно говоря, меня больше интересует восстановление парка.Если у вас украли вещь, вам, как мне кажется, более важно вернуть вещь, чем наказать вора. У нас, жителей района, украли парк.Население городов растет? А почему оно растет? Для нулевого прироста населения необходимо 2,3 - 2,4 ребенка на одну женщину. В России этот показатель с послевоенного времени выше 1,8 не подымался. Так почему растет население городов? Из-за крайне непродуманной политики "все в Москву". Надо менять политику. И обеспечивать людям нормальный уровень жизни по всей стране. А не только в столице. Тогда люди будут с удовольствием работать на родине.Вам восстановление парка кажется нецелесообразным. Мне оно представляется единственно возможным. Это культурное и природное наследие наших детей. Их общее наследство. Национальное достояние. Детский сад - на 3-4 года. Усадебный парк - на всю жизнь.Но вопрос не в Ваших или моих предпочтениях и представлениях. Вопрос в закон. Законодательство РФ на этот счет абсолютно однозначно:в охранной зоне объектов культурного наследия на месте парка может быть только парк. Никаких зданий, строений и сооружений.Мое мнение о детском саде сложилось именно из-за благополучного детства. У меня были очень интересные развивающие игрушки (это сейчас они продаются в магазинах, а тогда о них почти никто не знал, родители делали их сами), куча интересных занятий лет с трех (ритмика, музыкальная школа, спортивные занятия, рисование, еще что-то), многочисленные взрослые члены семьи, с которыми можно было гулять, играть, ходить в походы. Еда дома была вкусная. Дома можно было сидеть в комнате без посторонних и играть так, как мне нравится. И вообще, дома - хорошо.На этом фоне казеный дом, где на занятиях ничего нового, игрушки неинтересные, рядом постоянно присутствуют 15-20 детей, еда такая, которую я не ем, мягко говоря, не выигрывал. Может быть, детям из неблагополучных семей от детского сада действительно есть польза.
Александра Андреева
Наталья Николаевна, сейчас я никак не могу "уйти на дно". Вот когда снесут незаконную постройку, восстановят усадебный парк - я смогу порадоваться спасению уголка природы и истории Москвы. И пойти дальше. К сожалению, желающих уничтожить природу и историческое наследие Москвы еще много. А пока работа не сделана.Если людям нужны детские сады, я готова заниматься этой проблемой. Но решать ее, как и любую другую проблему, нужно исключительно адекватными и законными способами. Не нарушая законом и не ущемляя ничьих прав.Да, до тех пор, пока незаконную постройку не снесут, детский сад 1187 не будет соответствовать санитарным нормам. Физически не сможет.Его открытие с такой безумной территорией - это вынужденная мера. На которой настаивают родители. В конце концов, это их дети.
Пребывание с большой группой людей в небольшом пространстве, невозможность уединиться - это большая нагрузка на психику. Это и взрослому-то тяжело.Ученик младшей школы находится в такой обстановке часа 4. При этом подавляющую часть времени он сосредоточен на работе. У дошкольника психика более тонкая, чем у школьника. Ему намного тяжелее, чем школьнику, постоянное общество чужих людей, с которыми он не хочет взаимодействовать. А его запихивают в такую обстановку на 8 часов. Это тяжелейшая психологическая нагрузка.
Я, как натура социофобическая, это тоже понимаю. Но скидывать на родителей или родственников ребенка 24\7 до самой школы - не выход никак, не многим хватает з\п мужа (а может и мужа вовсе нет), не многие психически способны высидеть столько лет дома, занимаясь детьми, и ооочень немногим хватает денег на индивидуальных преподавателей на дому или в небольшой группе.
Александра Андреева
Передержка ребенка в детском саду полный день убивает психику напрочь. Дошкольник просто не выдержит больше 3-4 30-минутных уроков в день (максимум - 40-минутных). Государство должно обеспечить всем детям возможность ОБРАЗОВАНИЯ. Передержка - только тем, кто не может обеспечить себе ее сам (матери-одиночки, малообеспеченные семьи и т.д.). Дети должны воспитываться дома, а не в казеном доме.Что касается школ - необходимо законодательно восстановить право элитных школы (спецшколы, гимназии, лицеи и т.д.) право на отбор детей. Дети-дебилы мешают детям из хороших семей получать образование.Александра Андреева
Это очень хорошо, что воспитанием детей будут заниматься семьи, а не казеные дома. А детские сады станут, наконец-то, местами, где детям дают ОБРАЗОВАНИЕ, а не передержку.
Александра Андреева
Очевидным образом отбор в элитные школы (спецшколы, гимназии, лицеи) должен идти по уму и таланту, а не по деньгам. Как в вуз. Экзамены. Когда мы поступали в первый класс, был отбор. и классы были сильными. В сильном классе дети достигают лучших результатов. Хороший учитель всегда определит потенциал ребенка - именно потенциал, независимо от конкретных знаний. Способность мыслить.Общение должно быть исключительно по взаимному желанию всех общающихся сторон. Как и интимные отношения. Любое отклонение от этой нормы - насилие. Принуждение к общению - психологическое насилие.Если ребенок ХОЧЕТ общаться - на здоровье. Исключительно с тем, с кем он хочет общаться, при условии, что эти люди тоже хотят общаться с этим ребенком.К сожалению, некоторые дети в детском саду пытаются общаться с другими детьми, не интересуясь мнением последних относительно их желания вступать в контакт.Кроме того, общение, особенно с несколькими людьми одновременно - большая психологическая нагрузка. В школе ребенок выдерживает ее несколько часов. И это близко к пределу. А дошкольника с менее устоявшейся психикой вы обрекаете на 8-12 часов невозможности уединиться - это непосильно для психики. Это приводит к воспитанию жителей казармы. Но не личностей.
Александра Андреева
Вы будете смеяться, но некоторые родители всерьез считают, что "детский сад полного дня - это хорошее, светлое", а не что "детский сад полного дня - это вынужденная мера".Еще более смешно и печально, что очень многие родители отдают детей в группы полного дня, а забирают после обеда. Огромные площади (спальни, группы) простаивают, деньги на их стротельство были потрачены зря.Когда в квартале нет ни одного детского сада, а вместо 2-этажного здания дет. сада хотят построить 18-этажную высотку, это никому на фиг не нужно.Но когда молодая мама сдает ребенка в детский сад, чтобы целый день... играть в компьютерные игры, это неадекватная мама.Хоть кто-нибудь из взрослых потрудится, наконец, вспомнить себя в детском саду? Вам там было хорошо? Только честно? Или вы целый день ждали, когда за вами придет мама или папа и заберет вас из этого ужасного места? А когда на прогулке вы видели маму и папу, идущих мимо детского сада в сторону дома и не забирающих вас (!), вы не были на них жутко обижены?И чему полезному вы научились в детском саду? Показали ли вам в детском саду хоть что-нибудь, чему вас до этого не научили дома? Хоть одну вещь? Единственное, что могу вспомнить я - как мы с другими детьми делали "секретики". Следует признать, что возня с битыми стеклами от бутылок неизвестных пьяниц - не самое полезное в жизни занятие. Основы физики и икебаны можно изучать более адекватным и безопасным способом.Александра Андреева
Александра Андреева
Кстати, родители и бабушки никогда не разрешали мне возиться с битыми стеклами. То есть детский сад в его нынешнем виде элементарно не справляется с обеспечением безопасности детей.Александра Андреева
Детских садов вида "20 детей в группе полного дня" нет ни в одной стране мира. Есть либо заведения вида "pre-school", то есть маленькие дети приходят только на занятия на несколько часов в день (обычно в первой половине дня), либо это частные детские сады на 6-7 детей максимум - фактически это детский сад на дому у няни, имитация многодетной семьи.Это только у нас считается нормальным приучать ребенка к казарменному образу жизни буквально с пеленок. А потом мы удивляемся, почему люди терпят хамское к себе отношение. Потому что привыкли жить "как все" и по приказу.Мы хотим вырастить граждан или винтики машины?