Вы не вошли.
Аноны, анон вроде как решился начать жить если не заново, то по новым правилам точно. Хуй его знает, как оно будет.
Есть советы бывалых? У кого такое прокатывало? Какие правила были? Кто начинал новую жизнь или менял старую?
Пилим кулстори, даем рекомендации или просто делимся мыслями.
АПД: Литературка, художественные фильмы и сериалы на данную тему также приветствуются.
"крокодил" наоборот будет "выдавать энергию" потому что будет думать "мы становимся самыми крутыми!!! Давай дальше!! Да!!!"
ага, про него
я так понимаю, что "крокодил" не в состоянии осмыслить такую концепцию, как "мы станем самыми крутыми", потому что тупое животное)) он типа базово получает удовольствие от чего-то совсем простого, типа вкуса еды, удовольствия от какого-то действия (типа кому-то нравится хлопать пузыри на пузырчатой бумаге, он хлопает один пузырь и крокодил счастлив), а иерархия это уже интеллектуально построенная конструкция.
то есть чтобы не было выгорания, я так понимаю, надо ему скармливать маленькие удовольствия - типа, мне нравится, как шуршат страницы тетрадки, как она заполняется красивенькими табличками, а самое крутое когда удовольствие именно от сути происходящего - типа, о, я узнал такую крутую новую штуку или научился из этой циферки 100% получать эту - как это здорово! эмоциональная реакция на какое-то простое и понятное действие
а если этого нет, то крокодил через некоторое время понимает, что его наёбывают с этими займами и перестает выдавать энергию, потому что его не кормят
я так понял смысл обращения к лимбической системе за заемной энергией
возможно ты имел в виду удовольствие от ввертывания в разговор упоминания о защите диссертации - но оно когда будет (через пять лет, а то и больше), а энергия нужна прямо сейчас и все эти пять лет
с надеждой на получение этого удовольствия через 5+ лет и постоянными требованиями энергии крокодил выгорит 100%, надо промежуточные искать способы "кормления"
Отредактировано (2022-07-06 15:11:29)
Ну чего ты выдумываешь. Понятно что корочка его не приблизит к общению «на равных», но приблизит опыт какого-то достаточно долгого приобщения к практикам, которые разделяет все академическое сообщество в той или иной мере от студента до академика РАН. Пробыть в среде достаточно долго, чтобы впитать ее, а корочка — это как бы «инициация» в сообщество) Да, это очень ритуальная хрень, наполненная символизмам, ну так все социальные отношения наполнены символизмом, они являются необходимой частью человеческой жизни (и особенно самоакутализации), незачем это осуждать на основании недостаточной «рациональности».
интересная идея, анон. Спасибо. Вот хз где и как мне это в голову вбилось. Где это наносное типа нужно учиться и обязательно на пятерки. Где это зависть окружающим, кто смог и в том числе смог совместить. Где тут страх за будущее и надежда, что корочка его как-то обеспечит (даже если нет, ты попробуй это чувсвам объяснить). Может, если бы рядом не было такое зашкаливающее количество докторов наук, я бы не так переживала. Но они же есть! И даже если никто из друзей ни словом никогда не обмолвится ни о каком превосходстве, все равно видно же - у кого как резюме выглядит в строке образование. У кого дипломы висят на стене. Кто-то вспомнит защиту кандидатской в беседе.
Лет с 12 будут другие проблемы, но обычно они не так мешают учиться, как постоянное мамканье малышни и понимание, что дитё перестало мамкать = тебе разгребать какую-то катастрофу.
Переходный возраст не легче, анон. Там наоборот будет море финансов уходить на ребенка, которому не захочется отставать в школе от одноклассников. А подросткам это реально важно. Плюс ребенкино образование тоже нужно бы по хорошему обеспечить, репетиторов, практику где-нибудь, жилье. Не легче, короче.
Может, если бы рядом не было такое зашкаливающее количество докторов наук, я бы не так переживала. Но они же есть!
А как ты оказался в этой среде, анончик? По работе или родственные связи?
Анон пишет:проходила курсы на степике и училась в вузе. Это небо и земля.
А что в итоге оказалось полезнее, степик или универ?
В моем случае однозначно универ. У меня два закоченных высших плюс мелочевка типа курсов переподготовки. первое было устаревшее по устаревшей программе, но зато супер структурированное. Плюс это незаменимое умение учиться самому, подстраиваться под преподов, справляться со стрессом. А второе было по очень актуальной программе, с кучей производственной практики. Тут к первому набору плюсов добавилось еще множество.
га, про него
я так понимаю, что "крокодил" не
Спасибо за развернутый ответ!
После крокодила идет же "мартышка", она должна пониать такие установки, так?
Хотя мне кажется "я становлюсь круче" это тоже крокодил. Становиться круче это же аналог выживаемости, успеха в обществе, силы.
А как ты оказался в этой среде, анончик? По работе или родственные связи?
Родня очень простая, среди нее лучше живет пара человек, которые доучились и получили корочки . А так по работе и хобби. И оттуда уже дальше друзья подвязались тоже почему-то поголовно с крутыми образованиями и степенями.
После крокодила идет же "мартышка", она должна пониать такие установки, так?
Как я поняла, крокодил единственный, у кого есть энергия, все остальные по цепочке ее занимают у него, начиная с мартышки.
Хотя мне кажется "я становлюсь круче" это тоже крокодил.
Если это выражается в простых действиях и эмоциях то да. То есть ты решил задачку, тебя похвалил учитель, тебе позавидовали одноклассники - ты получил от этого положительные эмоции. Прямое следствие займ энергии - положительная эмоция. На таком уровне он ещё даст в следующий раз. А если ты учишься-учишься и фидбека положительного вообще никакого (а учиться само по себе тебе не нравится), то пять лет себя утешать тем, что вот-вот я получу корочку не прокатит (или прокатит первый раз, а потом полжини будешь ходить выгоревший, потому что крокодил на такую разводку больше не поймается).
Отредактировано (2022-07-06 15:37:42)
И даже если никто из друзей ни словом никогда не обмолвится ни о каком превосходстве, все равно видно же - у кого как резюме выглядит в строке образование.
Может, тебе поможет мой опыт, я тупо поставил себе цель быть умным без корки, и теперь мои образованные друзья с удивлением и страхом говорят: надо же, вот ты, анон, без диплома, а такой умный! Корка меня так не согревала бы.
Может, тебе поможет мой опыт, я тупо поставил себе цель быть умным без корки, и теперь мои образованные друзья с удивлением и страхом говорят: надо же, вот ты, анон, без диплома, а такой умный! Корка меня так не согревала бы.
Я другой анон, а как ты этого добился?
как ты этого добился?
Прокачивал логику.
Аноны, немножко потерялась в обсуждении
Крокодил, мартышка - это какие-то типы подхода к обучению? А ленивые задницы куда относятся?
Прокачивал логику.
Но как это поможет, если, условно, твои друзья-с-кандидатскими обсуждают срок эксплуатации поглощающих элементов реакторов на быстрых нейтронах? В каком контексте логичностью мышления можно щегольнуть?
Как я поняла, крокодил единственный, у кого есть энергия, все остальные по цепочке ее занимают у него, начиная с мартышки.
Так, я не понимаю тогда как люди вообще не вымерли. Не все постоянно получают тут же радость и отдачу от действий. И далеко не все зачеркивают ежечасно клеточки в буллет джорнал. Сила воли? А она откуда в таких количествах берется? Люди же как то работают работу, мотивируясь деньгами. И тд.
. А если ты учишься-учишься и фидбека положительного вообще никакого (а учиться само по себе тебе не нравится), то пять лет себя утешать тем, что вот-вот я получу корочку
Сорри что о себе говорю, но вот мне учится нравится...или нет? Курсеру мне не хочется, ее сертификат мне не значим. Если нужно по работе или хобби - учу отлично.
обсуждают срок эксплуатации поглощающих элементов реакторов на быстрых нейтронах?
Ну тут и степени как таковой будет недостаточно, если у тебя докторская по биологии, ты тоже вряд ли внесешь что-то новое в такую дискуссию.
Не все постоянно получают тут же радость и отдачу от действий
У людей есть пожрать и потрахаться, крокодилу хватает)
Аноны, немножко потерялась в обсуждении
Крокодил, мартышка - это какие-то типы подхода к обучению? А ленивые задницы куда относятся?
Это относится к видео Анны обуховой. Ее обсуждали наверное месяца два назад, с тех пор лексика тут. Отлистай или просто найди в Ютубе. Мне зашли ее видео про выгорание, хотя хотелось отобрать кофе и напоить валерьянкой- ппц нервная женщина. Но информация мне зашла. Про теорию про мартышек, крокодиллов и тд она даёт в каждом своем видео, мне кажется.
Отредактировано (2022-07-06 19:32:58)
Ну тут и степени как таковой будет недостаточно, если у тебя докторская по биологии, ты тоже вряд ли внесешь что-то новое в такую дискуссию.
Мне казалось, ТС как раз такие дискуссии имеет в виду, где нехватка образования напрямую мешает участвовать. Если друзья-кандидаты обсуждают театральные новости или преимущества отпуска в горах, то непонятно с чего бы ТС рядом с ними комплексовать.
Анон пишет:Не все постоянно получают тут же радость и отдачу от действий
У людей есть пожрать и потрахаться, крокодилу хватает)
Но не после же каждого рабочего дня. Я к чему веду - мы же как-то работаем на отсроченные результаты в одном случае это работаю работу -> есть что пожрать. Во втором когда ребенок уснет учу к сессии -> будет больше денег и буду крутой.
Мне казалось, ТС как раз такие дискуссии имеет в виду, где нехватка образования напрямую мешает участвовать. Если друзья-кандидаты обсуждают театральные новости или преимущества отпуска в горах, то непонятно с чего бы ТС рядом с ними комплексовать.
This
Ну и всякие околоучебные темы.
В основном вокруг математики да физики. Иногда и совсем непонятныеили смутно знакомые вещи обсуждаются.
Может, тебе поможет мой опыт, я тупо поставил себе цель быть умным без корки, и теперь мои образованные друзья с удивлением и страхом говорят: надо же, вот ты, анон, без диплома, а такой умный! Корка меня так не согревала бы.
Сорри, это не мой случай. Логику люблю всей душой, как и философию когда то в вузе. Но чисто знания мне не нужны. Зачем мне если это нельзя потом четко для себя применить, кроме как в умной беседе да работе (и то не каждой, в основном у людей работа это рутина).? Корочка это физическое доказательство если не знаний, так железной жопы, мотивации и тд.
Отредактировано (2022-07-06 19:41:14)
Но не после же каждого рабочего дня. Я к чему веду - мы же как-то работаем на отсроченные результаты в одном случае это работаю работу -> есть что пожрать. Во втором когда ребенок уснет учу к сессии -> будет больше денег и буду крутой.
Ну да, но работаешь и учишься ты на силах, взятых и накопленных краткими актами удовольствия. То есть условный крокодил к долгосрочному планированию никаким боком, он просто сожрал антилопу и лежит довольный. А ты такой: многоуважаемый Геннадий, дайте мне чуточку ваших запасов на странную хрень по имени диплом, пожалуйста. А крокодил: чо, блин?.. но вообще бери, у меня есть пока, только вот ещё пойду с тортиллой потрахаюсь, и вообще отлично будет)
То есть диплом ты получаешь не крокодилом, а кем-то более сложно устроенным.
Но как это поможет, если, условно, твои друзья-с-кандидатскими обсуждают срок эксплуатации поглощающих элементов реакторов на быстрых нейтронах?
Вселенная организована максимально экономным образом. Одни принципы работы стараются копировать другие принципы работы, природа крайне жадная до нововведений. Даже сам процесс усложнения чего-либо стремится подчиняться простым правилам, а «фазовые переходы», когда происходит скачкообразное качественное изменение, занимает очень много времени; хотя видно, что между каждым скачком проходит все меньше времени, но и даже эта последовательность временных промежуток подчиняется определенной последовательности. Поэтому если ты реально хорошо разбираешься в своей области знания, ты будешь видеть те же самые принципы и законы в совершенно посторонних областях. Это самое лучшее и вознаграждающее, что есть в познании.
Моя фишечка — усваивать что-то из незнакомых областей, вдохновляться и «культурно аппроприировать» в свою область. Ученые с избыточным рационализмом, индоктринированные в эмпириоцентрическую идеологию научного развития, относятся к этому крайне негативно, но таковы требования капиталистической науки, которая ставит данные превыше теории и ориентируется на прикладное, потому что как бы ктонибудь с фундаментальной стороны не привнес что-то «лишнее» и не задисраптил весь рынок, связанный с устоявшимся устройством связанной с ним области знания.
Кстати, именно из-за стремления развивать эту когнитивную способность в высшем образовании так цепляются за преподавание философии и математики. Философия — мост в любую науку, а математика — нечто среднее между иностранным языком и философией, не более чем один из ее срезов, хотя и прекрасный сам по себе. Если ты понимаешь эти особенности природы, то у тебя уже есть ожидания, как должна быть организована неизвестная тебе область, но при этом ты будешь достаточно открыт, чтобы приятно удивляться вещам, которые твоим ожиданиям противоречат. Но это здание ожиданий гораздо проще перестраивать, если ты сформировал предусмотренное высшим образованием мышление, чем пытаться построить его с нуля. Опять-таки, высшее образование для этого иметь не нужно, но через вышку достичь его проще, поскольку в нормальном вузе и с нормальным отношением из-за постоянного exposure к отнимающим силы и время практикам ты не сможешь такое мышление не сформировать. Самостоятельно гораздо сложнее и уж точно не всем дано.
Отредактировано (2022-07-06 19:47:46)
Ученые с избыточным рационализмом, индоктринированные в эмпириоцентрическую идеологию научного развития, относятся к этому крайне негативно, но таковы требования капиталистической науки, которая ставит данные превыше теории и ориентируется на прикладное, потому что как бы ктонибудь с фундаментальной стороны не привнес что-то «лишнее» и не задисраптил весь рынок, связанный с устоявшимся устройством связанной с ним области знания.
Думаю, я получил ответ на свой вопрос, спасибо.