Вы не вошли.
Тут аноны обсуждают различные типологии и типируются.
Если вы выложили свое фото в нижнем белье и/или если на фото видно ваше лицо, вы можете написать в личку модератору Старый слоупок, или воспользоваться кнопкой "пожаловаться", чтобы попросить об удалении.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Its-possible (мода, звёзды, Кибби, пластика, косметология) - https://its-possible.ru/
Главы из "Метаморфоз" Кибби в оригинале лежат тут - http://seasonalcolor.yuku.com
Еще один блог с хорошими подстрочными Кибби-переводами - http://inblook.blogspot.ru/
Блог Александры Казаковой "Внутри-Снаружи" (Кибби) - http://alexkazakova.com/kibbe-types-main/
Color harmony (цвет, тон, текстура, Кибби) - http://color-harmony.livejournal.com
Система Двин Ларсон, группа ВК - https://vk.com/club106311747 и обзор с иллюстрациями (сайт периодически лежит)
Да все основные типажи были плюс-минус выделены еще в прошлом веке, и даже не в его конце, причем не единожды. МакДжимси та же.
Или вот зацените, например
Все современные более-менее успешные системы - просто развитие тех же идей на тему. Что Кибби, что Ларсон, что Китченер и кто там еще по сути просто систематизируют и уточняют область применения каждый на свой лад. И в этом есть свой смысл, кмк, именно вот эта база, на которой они строят свои теории, самая близкая к реальности. Некоторые пытаются новаторствовать, как Лаурель, но получается спорно. Мне кажется, чтобы успешно создавать свои собственные системы, должна быть просто нереальная насмотренность и опыт работы с огромным числом живых людей. А с этим у многих наших стилисток, ну эээ, так себе.
Да все основные типажи были плюс-минус выделены еще в прошлом веке, и даже не в его конце, причем не единожды. МакДжимси та же.
Или вот зацените, напримерВсе современные более-менее успешные системы - просто развитие тех же идей на тему. Что Кибби, что Ларсон, что Китченер и кто там еще по сути просто систематизируют и уточняют область применения каждый на свой лад. И в этом есть свой смысл, кмк, именно вот эта база, на которой они строят свои теории, самая близкая к реальности. Некоторые пытаются новаторствовать, как Лаурель, но получается спорно. Мне кажется, чтобы успешно создавать свои собственные системы, должна быть просто нереальная насмотренность и опыт работы с огромным числом живых людей. А с этим у многих наших стилисток, ну эээ, так себе.
Вот да. Не только насмотренность нужна, а еще навык одевания этих людей в одежду. У "наших" стилисток с этим очень плохо. Отсюда все теоретические опусы о влиянии величины лопатки на длину штанов.
И цветотипов, товарищи, 330, а не 12
Это вопрос комбинаторики. Светлота - скажем, 10 градаций. Умножаем на контрастность - еще 10 градаций. Умножаем на холодность/теплоту/нейтральность - вот уже 300.
Имеет ли смысл так дробить? ИМО, нет.
Специально все происходит, чтобы без спеца не разобраться.
Может, и нет во всем этом никакой системы.
Наверное, так и есть. Согласна с аноном выше, зачем плодить сущности? Имхо, 12 цветотипов с пониманием своих характеристик (тёплый, мягкий и тд) вполне хватает, чтоб ориентироваться. А так, вот реально, цвета внешности каждого человека уникальны, почему тогда 330 цветотипов, а не больше?
Конечно, хочется большей точности, но тогда лучше изучать собственные цвета внешности по схеме анона выше, больше поймёшь, чем если будешь пытаться себя запихнуть в один из сотен колоритов))
Если вы заметили положительный эффект, приложив серебристый или синий цвет, и выглядите хуже в золотистом или оранжевом соответственно, вы относитесь к холодному колориту (Лету или Зиме). Если же в оранжевом или золотистом вы расцветаете, а холодные серебристые/синие тона вас не красят, ваш колорит — теплый (вы — Весна или Осень).
Мне идут синие, но не серебристые цвета, идет золото, но не серебро. Что же я за чебурашка такая.
Анон, учитывай, что серебро и особенно золото бывают разные. Какую-нибудь мягкую осень убьет стандартное желтое и тем паче красное золото, потому что теплота у нее не сильно выраженная.
Анон, учитывай, что серебро и особенно золото бывают разные. Какую-нибудь мягкую осень убьет стандартное желтое и тем паче красное золото, потому что теплота у нее не сильно выраженная.
Не подумал об этом.
короче, я выяснил, что у меня средняя контрастность, средняя светлота (кожа средне светлая, глаза средние, волосы средне темные), приглушенные оттенки внешности, глаза и волосы ближе к теплым, кожа и губы к холодным. Вишу где-то посередине всего.
По Кибби я скорее софт-натурал
По Ларсон я скорее гамин-натурал.
Восхитительная среднесть.
Если вы заметили положительный эффект, приложив серебристый или синий цвет, и выглядите хуже в золотистом или оранжевом соответственно, вы относитесь к холодному колориту (Лету или Зиме). Если же в оранжевом или золотистом вы расцветаете, а холодные серебристые/синие тона вас не красят, ваш колорит — теплый (вы — Весна или Осень).
Мне идут синие, но не серебристые цвета, идет золото, но не серебро. Что же я за чебурашка такая.
Два момента:
1. Твой вкус может отличаться от общепринятого. Спроси бликих, так оно или нет. Може, тебе на глаз "медведь наступил".
2. Цвет идет к другим цветам. Если у тебя золотистые глаза, то золото вполне может идти, хотя у кожи может быть холодный подтон. Или у тебя синие глаза, но у кожи теплый подтон, вот тебе идет синий, но вообще-то ты Осень.
Пробуй остальные цвета. Оранжеый идет? К чему? К коже? К волосам? Желтый? Фиолетовый? Розовый? Персиковый? Красный? Удобнее всего сравнивать цвета парами: Теплый персиковый и холодный серовато-розовый. Холодный лимонный и теплый цвет яичного желтка. Холодный сине-зеленый и теплый цвет листвы.
Отредактировано (2018-06-06 15:22:07)
короче, я выяснил, что у меня средняя контрастность, средняя светлота (кожа средне светлая, глаза средние, волосы средне темные), приглушенные оттенки внешности, глаза и волосы ближе к теплым, кожа и губы к холодным. Вишу где-то посередине всего.
По Кибби я скорее софт-натурал
По Ларсон я скорее гамин-натурал.
Восхитительная среднесть.
У нас таких полстраны, если ты не заметил.
2. Цвет идет к другим цветам. Если у тебя золотистые глаза, то золото вполне может идти, хотя у кожи может быть холодный подтон. Или у тебя синие глаза, но у кожи теплый подтон, вот тебе идет синий, но вообще-то ты Осень.
О, напомнило мою подругу. Ей как раз идёт золото и синий, она осень какая-то, у неё золотистые волосы и глаза, синий подчёркивает эту золотистость. Но не любой синий, конечно. В основном нави или некоторые оттенки голубого, без ухода в ультрамарин.
К чему это я. Тест считаю некорректным, хотя бы потому, что оттенков синего или оранжевого великое множество, и подругу бы navy blue украсил куда лучше, чем ядерный оранжевый, хотя её теплота видна невооружённым глазом.
Если вы заметили положительный эффект, приложив серебристый или синий цвет, и выглядите хуже в золотистом или оранжевом соответственно, вы относитесь к холодному колориту (Лету или Зиме). Если же в оранжевом или золотистом вы расцветаете, а холодные серебристые/синие тона вас не красят, ваш колорит — теплый (вы — Весна или Осень).
Мне идут синие, но не серебристые цвета, идет золото, но не серебро. Что же я за чебурашка такая.
Не огорчайся, мне наоборот. То есть мне идет золото как металл, из синих цветов идут морские с зеленцой, а не холодные - но при этом идет серебряная фольга, что крайний полюс холода вроде бы.
Зато холодные светлые цвета без металла уже не идут. Втф, как говорится. Я как будто гибрид Темной Зимы (именно темной, с цветами наподобие граната, пурпура, темного изумруда, яркими вспышками на черном фоне, почти во всех моих цветовых вариантах виден этот мотив, цвета драгоценных камней, ночные, "темное и насыщенное") - и Яркой Весны, потому что второй тип моих цветов это нейтральные по температуре и яркие одновременно. Чистый красный, фиолетовая орхидея, многие яркие зеленые, ярко-темная бирюза.
Недавно ходил в многослойном распахнутом, с цветовой точки зрения прямо уняня: черный + красновато-фиолетовый + темный синий с белыми деталями.
Еще мне очень идет черный в сочетании с металлом. Чтобы принт металлик или обувь или толстая цепочка, причем самое крутое, когда и "золото" и "серебро" одновременно. У меня большинство футболок именно такие.
Вот тут, кстати, интересный вопрос про Кибби. Я по Кибби вроде яркий гамин, при этом некоторые украшения софт драмы вполне себе идут. Такие, которые большие и дорогобогато. Особенно если их носить типа иронично, с рваными джинсами и пр. Особенно огромные серьги - у меня слегка восточная внешность, смотрится экзотически.
Отредактировано (2018-06-08 18:20:57)
Некоторые пытаются новаторствовать, как Лаурель, но получается спорно.
А она разве новаторствует? То же самое противопоставление инь и ян, драматики и романтики, нет?
А она разве новаторствует? То же самое противопоставление инь и ян, драматики и романтики, нет?
У нее не драматики и романтики, у нее "степные" и "салонные", где в обе категории может попасть абсолютно любой типаж Кибби. Себя саму она, например, считает СН и салонной.
Да, она тоже основывается условно на линиях тела, но всегда на каких-то частностях типа формы бедра, челюсти, коленок и размера лопатки.
Себя саму она, например, считает СН и салонной.
А по-моему она вообще не натурал, хотя софт типаж, конечно.
Вот у меня, кстати, забавное несовпадение с ее теорией. Я вроде в чем-то подхожу к салонным - у меня скулы не очень выражены, челюсть не квадратная, такое довольно гладкое лицо, ляжки и колени пухловаты (хотя бедро отчетливо высокое при этом, у меня тазовые кости как будто подняты к самой талии и ширина выше промежности = на уровне галифе, из-за чего мне страшно не идут "софтовые" брюки со складками на талии, короче, высокие и прямые бедра), плюс на мне скучно смотрятся натуральские текстуры.
Но ретро и рюши на мне это жесть. Очень видно, что мне идут современные вещи с геометричностью. "Человек-пиджак" тоже про меня, одно из лучших моих сочетаний это скинни и пиджак, причем именно четкого прямого "мужского" кроя, а не типа жакет.
+ дух современности, свежести, энергичности, который Кибби часто описывает, упоминая о гаминах, тоже видно, что моё.
Анон пишет:А она разве новаторствует? То же самое противопоставление инь и ян, драматики и романтики, нет?
У нее не драматики и романтики, у нее "степные" и "салонные"
Ну так это же все те же инь и янь, только с "исконно русскими" обозначениями.
в обе категории может попасть абсолютно любой типаж Кибби.
Ну это она врет.
Себя саму она, например, считает СН и салонной.
А она не натурал. Она где-то между романтиком и драмой.
Анон пишет:Себя саму она, например, считает СН и салонной.
А по-моему она вообще не натурал, хотя софт типаж, конечно.
Да, она не натурал.
Тут как бы три полюса получается.
Инь - ян (округлое против угловатого, типично феминные черты против маскулинных, геометрия и линии)
Минимализм - украшенность (использую термины Кибби, но реально же видно, что некоторым людям идет подчеркнутое отсутствие аксов, а другим наоборот, хотя тут не всегда однозначно, опять же себя приводя в пример, мне идут яркие и заметные и даже экстравагантные - но в малом количестве, много не торт, несколько нейтральных тоже не торт (типичный вариант с тонкой цепочкой, серьгами, маленьким кольцом меня ни капли не украшает), но полное отсутствие тоже скучновато, идеал: одно-два заметных, это даже по макияжу видно)
Городское - загородное (тут не только текстуры, но и общее впечатление как бы, сюда же аккуратность vs небрежность)
Почему мне нравится Кибби, он пытается всё это учесть.
А она не натурал. Она где-то между романтиком и драмой.
Мне кажется, ТР она и есть. Мелкая, тонкий верх, округлые бедра, явная склонность внешности к украшенности - и то, как "простит" спорт и грубоватый кэжуал. Вот то, что она пишет по поводу своей способности изобразить декоративное феминное ретро с полпинка, показатель. И ей правда идет, там была фотка в стиле Диты фон Тиз - супер.
Для чистого романтика она немного узковата и угловата, по лицу тоже видна добавка драмы.
Ну так это же все те же инь и янь, только с "исконно русскими" обозначениями.
Нет, не те же, потому что они делятся совершенно по другому принципу. У Кибби, да и его предшественников тоже, инь - это округлое и короткое, ян - длинное и угловатое/острое. Куда ты здесь предлагаешь уложить коленки и лопатки Лаурель? У нее в одних случаях к салонному относится то, что с натяжкой можно определить как инь, а в других - как ян. Я вот по ее критериям почти целиком в салонные попадаю, потому как низкое "балетное" бедро, длинный торс, небольшие лопатки и что там еще. А у Кибби внезапно ФГ. Потому что Кибби куда больше всего охватывает и смотрит на картину в целом, а у Лаурель за деревьями есть шанс потерять лес.
Ну это она врет.
Да это не она врет, это "система" ее, имхо, не рабочая. Но даже если считать рабочей, она говорит, что полно переходных вариантов в духе "на 40% салонный, на 60% степной".
Я вот по ее критериям почти целиком в салонные попадаю, потому как низкое "балетное" бедро, длинный торс, небольшие лопатки и что там еще. А у Кибби внезапно ФГ.
И я и я. У меня широкие, но не очень выраженные скулы, и угол челюсти не особо заметный. Плечи по тесту Кибби А - узкие, хоть и угловатые. Мягкие ткани у внутренней стороны колена есть и вообще склонность набирать вес от колен до талии, хотя ноги не совсем "салонные" в целом и талии явной нет, ее цитаты про змеиный торс и прогиб не ко мне.
По Кибби я долгое время метался между ФГ ДК и ЧД, потому что у ФГ более выразительные обычно лица и более "мальчишеские" фигуры, для ДК мне слишком идет асимметрия, а для ЧД я мелковат. Рост около 168, может, чуть ниже - по росту попадаю, но я в целом по впечатлению скорее компактный и в эссенсе заметна характерная гаминная подростковость.
В любом случае, вполне очевидно, что я не натурал и не софтовый типаж. При этом Лаурель меня бы к салонным, скорее всего, отнесла.
Но платья нью лук с подчеркнутой талией? Рюши у горла? Пышная мягкая прическа, скрывающая скулы?
Хуже на мне будет разве что объемный мягкий кардиган и момсы.
Зато одежда как у Брижит Макрон (которую она однозначно относит к Степным) - это ко мне. Мини юбка с грубыми ботинками или кроссами тоже.
Отредактировано (2018-06-10 12:39:05)
Анон пишет:Ну так это же все те же инь и янь, только с "исконно русскими" обозначениями.
Нет, не те же, потому что они делятся совершенно по другому принципу. У Кибби, да и его предшественников тоже, инь - это округлое и короткое, ян - длинное и угловатое/острое. Куда ты здесь предлагаешь уложить коленки и лопатки Лаурель? У нее в одних случаях к салонному относится то, что с натяжкой можно определить как инь, а в других - как ян. Я вот по ее критериям почти целиком в салонные попадаю, потому как низкое "балетное" бедро, длинный торс, небольшие лопатки и что там еще. А у Кибби внезапно ФГ. Потому что Кибби куда больше всего охватывает и смотрит на картину в целом, а у Лаурель за деревьями есть шанс потерять лес.
Анон пишет:Ну это она врет.
Да это не она врет, это "система" ее, имхо, не рабочая. Но даже если считать рабочей, она говорит, что полно переходных вариантов в духе "на 40% салонный, на 60% степной".
У Киббе не совсем так. Например, масса Яньских персонажей (особенно в России) округлы и совсем не угловаты. Но они - натуралы. У них удлиненные конечности и короткие туловища. А углов нет. Носы маленькие и неправильные, челюсти отсутствуют, как класс. Есть только лунообразные подбородки. Киббе писал и про черты лица, и про строение скелета.
А низкое "балетное" бедро - это, если по-простому, короткие ноги и длинное туловище. Низкая корма - как говорили у нас "на раене". И у Киббе это может быть и романтик, и драма. У романтика линии обычно мягкие, а у драмы обычно пожестче. А тело может быть одинаковое. Там лицо роляет.
А гаминность - это вообще прежде всего рост. Вернее, отсутствие оного.
А лопатки и коленки у Лаурель - ну велосипед баба изобретает.
Анон пишет:А она не натурал. Она где-то между романтиком и драмой.
Мне кажется, ТР она и есть. Мелкая, тонкий верх, округлые бедра, явная склонность внешности к украшенности - и то, как "простит" спорт и грубоватый кэжуал. Вот то, что она пишет по поводу своей способности изобразить декоративное феминное ретро с полпинка, показатель. И ей правда идет, там была фотка в стиле Диты фон Тиз - супер.
Для чистого романтика она немного узковата и угловата, по лицу тоже видна добавка драмы.
Да. похоже. Короткие ноги+ пышние бедра+украшается мелкими деталями. ТР как он есть.