Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тема для обсуждения ФБ и всего, что с ней связано.
Гайд по АО3 для чайников: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p8305214
Не знаю, как в художке, но в профильном учебном заведении обсуждение внутри группы и самостоятельные правки обычное дело.
+1. Помогает не только понять что не так на рисунке, но и увидеть недостатки в своих работах, что дает возможность не повторять их в будущем.
А раздутое чсв наборот, останавливает развитие, потому, что ну а зачем, если уже идеально.
А раздутое чсв
Ну, во-первых, ФБ - не учебка, и слава всем богам, а во вторых, нахрена вы откатываете программу ваших токсичных мамаш где попало?
а во вторых, нахрена вы откатываете программу ваших токсичных мамаш где попало?
А потом аноны удивляются, почему их не хвалят за рисунки в клеточку
Помогает не только понять что не так на рисунке, но и увидеть недостатки в своих работах, что дает возможность не повторять их в будущем.
Мне очень интересно, кому, когда и как именно помогли замечания типа, цитирую, "глянь вот тут, как-то странно смотрится", с которого и начался этот разговор о том, как легко и просто править арты.
а во вторых, нахрена вы откатываете программу ваших токсичных мамаш где попало?
Анон, с такими переходами на личности и я могу сказать, что вы* откатываете программу ваших непроработанных детско-родительских отношений в не предназначенном для этого месте. Так что закопай сразу.
А потом аноны удивляются, почему их не хвалят за рисунки в клеточку
Неа, аноны удивляются, что фандомы дохнут, и заламывают ручонки на тему того, что твиттеро-дети исключительно на положительном подкреплении в 18 лет ебашат лучше и продуктивнее, чем они, такие хорошие, правильные, и без ЧСВ )
Анон пишет:Помогает не только понять что не так на рисунке, но и увидеть недостатки в своих работах, что дает возможность не повторять их в будущем.
Мне очень интересно, кому, когда и как именно помогли замечания типа, цитирую, "глянь вот тут, как-то странно смотрится", с которого и начался этот разговор о том, как легко и просто править арты.
Не поверишь, но примерно так и выглядит большая часть комментариев от педагогов/правок от заказчика так и выглядит: уехало ухо, нога отрывается, глаза разбежались и тд.
А потом аноны удивляются, почему их не хвалят за рисунки в клеточку
Я вообще райтер и считаю, что визуальщики уже прошли много этапов договора со зрителем, а вот райтерам еще предстоит их пройти. В том числе учиться похую на охуительную критику на всякий - я не ною про фидбек, пропустим эти этапы обязательной программы
Мне очень интересно, кому, когда и как именно помогли замечания типа, цитирую, "глянь вот тут, как-то странно смотрится"
Я так говорил артерам, они отвечали спасибом и поправляли. Что нужно поправить - решали сами, они свой рисунок лучше знают.
Мне тоже про тексты говорят, что какой-то фрагмент странно читается, как будто что-то не так, посмотри. Я смотрю, что может создать такое впечатление; если это не специально задуманная фича - правлю.
Что в этом такого особенного?
можно просто скомбинировать слои, чтобы не править их по одному.
Ты еще скажи фш-ликвифаем все это править в финале, чтобы было мыло в месте правки и четко во всех остальных.
Анон пишет:Я перехожу по ссылкам, которые кидают аноны, не нравится ничего. Но я не знаю, что из этого трэшанина, а что вкусовщина.
Анон-не-художник смотрит с удивлением. Ему казалось, приносили интересные работы, разные стили. Зашло 3/4, если не больше.
А интересное обязано нравиться, что ли? Герника Пикассо это пиздец как интересно, но и она не всем нравится. И твой канон может быть очень интересным, но нравиться только тебе и полутора землекопам.
примерно так и выглядит большая часть комментариев от педагогов/правок от заказчика так и выглядит: уехало ухо, нога отрывается, глаза разбежались и тд.
То, что у человека есть педагог или заказчик, предполагает, что он уже достаточно прокаченный (или учится), чтобы понимать, что и как надо исправить. А речь шла об артерах, которые плохо или вообще не понимают построение. Ты можешь сто раз сказать, что что-то не так, но человек этого просто не увидит. Или увидит, но не будет знать, как исправить. А если ты и сам не знаешь, как исправить, то ценность таких замечаний - ноль целых, ноль десятых.
Кстати, аноны тут из раза в раз поминают рисунки в клеточку. А чо, были на этой битве?
Анон пишет:А потом аноны удивляются, почему их не хвалят за рисунки в клеточку
Неа, аноны удивляются, что фандомы дохнут, и заламывают ручонки на тему того, что твиттеро-дети исключительно на положительном подкреплении в 18 лет ебашат лучше и продуктивнее, чем они, такие хорошие, правильные, и без ЧСВ )
Анончик, возможно, ты удивится, но 18 лет - это уже не дети.
Угу, лучше и продуктивнее, ага. Если не присматриваться.
И выгорают после так же, лучше и продуктивнее.
Или скатываются примерно в один стиль, упрощённый и который можно гнать потоком.
И критику вообще не способны воспринимать, сразу истерика.
Но лучше и продуктивнее, ага
А интересное обязано нравиться, что ли?
Вообще да, интерес - это положительная эмоция.
Анончик, возможно, ты удивится, но 18 лет - это уже не дети.
Угу, лучше и продуктивнее, ага. Если не присматриваться.
И выгорают после так же, лучше и продуктивнее.
Или скатываются примерно в один стиль, упрощённый и который можно гнать потоком.
И критику вообще не способны воспринимать, сразу истерика.
Но лучше и продуктивнее, ага
Какая коллекция стереотипов в духе "зелен виноград", однако.
В художке и училище за попытки что-то "поправить" бьют мольбертом по голове, если ты не преподаватель.
Шта? Не скажу, что такое часто соученики влезают со своими правками, но чаще всего спокойно относятся к чужим замечаниям, если они дельные
Или скатываются примерно в один стиль, упрощённый и который можно гнать потоком.
Нихуя. Я вот в последние немколько месяцев вписываюсь в коллекты на печать всякого мерча к этим самым "твиттеродетям", там очень разные стили, интересные приемы, порой сижу и рассматриваю чужие макеты.
Анон пишет:примерно так и выглядит большая часть комментариев от педагогов/правок от заказчика так и выглядит: уехало ухо, нога отрывается, глаза разбежались и тд.
То, что у человека есть педагог или заказчик, предполагает, что он уже достаточно прокаченный (или учится), чтобы понимать, что и как надо исправить. А речь шла об артерах, которые плохо или вообще не понимают построение. Ты можешь сто раз сказать, что что-то не так, но человек этого просто не увидит. Или увидит, но не будет знать, как исправить. А если ты и сам не знаешь, как исправить, то ценность таких замечаний - ноль целых, ноль десятых.
Если человек взялся за анотоме, предполагается, что у него есть глаза и мозг, при помощи которых он дошел до подобной идеи. И, наверное, он способен в некоторые выводы. Возможно, даже логические
Если человек взялся за анотоме, предполагается, что у него есть глаза и мозг, при помощи которых он дошел до подобной идеи
Внезапно рисовательный скилл и талант не зависят от развитости мозгов и остроты зрения. Ты сам-то умеешь в построение и анатомию или просто теоретизируешь?
Если человек взялся за анотоме, предполагается, что у него есть глаза и мозг, при помощи которых он дошел до подобной идеи.
Это так не работает. Ты вот все, что представляешь, сходу можешь нарисовать?
Внезапно рисовательный скилл и талант не зависят от развитости мозгов и остроты зрения
Внезапно зависят, напрямую. От специфически острого зрения, мелкой моторики, и способности анализировать.
Внезапно зависят, напрямую. От специфически острого зрения, мелкой моторики, и способности анализировать.
Понятно, теоретик обыкновенный.
Внезапно рисовательный скилл и талант не зависят от развитости мозгов и остроты зрения
А отчего же, ититска сила?
От поцелуя боженьки в темечко?
Понятно, теоретик обыкновенный.
Не угадал, многолетний практик.