Вы не вошли.
Тема для обсуждения ФБ и всего, что с ней связано.
Гайд по АО3 для чайников: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p8305214
ага, только далеко не каждый читатель пойдет за этой художественностью, если уже знает весь сюжет драббла
ну не знаю. сюжет драббла: А признается в любви Б.
сколько заглянут на этот избитый сюжет? да все шипперы
мне для драббла в качестве саммари-затравки достаточно первой строчки, чаще всего
пишешь в саммари дрббла теги и никаких проблем хд
Чтоб не спойлерить, или что?
Во первых да, во вторых я обычно пишу с упором на психологию персонажа, яркого сюжета там нет, зато есть всякая рефлексия и магнолия
автор с сомнением смотрит на свой драббл в 170 слов. Ну и какое саммари я напишу)))
Да какое угодно. Опиши ситуацию в драббле одним предложением до 7 слов - вот тебе и саммари. Например.
сюжет драббла: А признается в любви Б.
Вот такое саммари почти наверняка мимо меня. Я тот анон, который говорил про совпавшую волну - тут, скорее всего, не совпадёт.
А если драббл - это описание природы?
А если драббл - это описание природы?
Ну так и пишешь: "утро в лесу", "закат над морем", "зима в горах".
утро в лесу", "закат над морем", "зима в горах".
Это название!
Вот такое саммари почти наверняка мимо меня. Я тот анон, который говорил про совпавшую волну - тут, скорее всего, не совпадёт.
так и хорошо, значит, и драббл скорей всего бы не понравился. задача саммари не в том, чтобы затянуть по ссылке абсолютно всех подряд
А если драббл - это описание природы?
Выцепляешь особо красивую фразу и в саммари её, в саммари
утро в лесу
Тихо в лесу, только не спит барсук...
Выцепляешь особо красивую фразу и в саммари её, в саммари
Всегда так делаю. Но не обязательно красивую, можно загадошную, бгг. Всё равно никто меня читать не будет.
можно загадошную
Вот такие точно не открывает большинство.
Во первых да, во вторых я обычно пишу с упором на психологию персонажа, яркого сюжета там нет, зато есть всякая рефлексия и магнолия
И что ты пишешь в итоге, или не пишешь вообще?
Анон пишет:Нет, просто пишу абы как
Но если я пишу монстропейринг, его обычно все равно неплохо читают хдА если не монстро?
Ну, для сравнения, сейчас отсортировала по кудосам
На первом месте монстропейринг — 99 кудосов, на последнем пейринг попроще — 9 кудосов. Кстати, у этого самого, на последнем месте, в саммари цитата из фика
Правда, может там еще размер роляет, монстропейринг мини, немонстро — драббл
Тот же пейринг, что с 9-ю кудосами, но мини, например, получил 31
Отредактировано (2024-07-14 18:45:03)
писать художественный текст и писать рекламу — два очень разных скилла
Это.
я могу побежать читать и фик с саммари "синхрофазотрон искрил, из норы вылезла уже третья крыса"
Я бы тоже побежал читать такое. Это как раз пример хорошего саммари: взяты двв действия, которые обычно не совершаются в одной и той же локации, читателю интересно, что там у них происходит
Я бы тоже побежал читать такое. Это как раз пример хорошего саммари: взяты двв действия, которые обычно не совершаются в одной и той же локации, читателю интересно, что там у них происходит
А я бы не побежал, мне не интересно Я могу теперь говорить, что это хуевое саммари?
Надо вспомнить опыт Дика Френсиса, у которого все саммари были эпизодами, когда героя смачно бьют
Отредактировано (2024-07-14 20:43:23)
Для драбблов тоже так. И для мини всегда, если автор не набор слов для закрытия левела пишет. О да, я приосаниваюсь тем, что в художественных текстах должна быть художественность, смотрите все! В остальных случаях работы все еще можно пропускать, ничего не потеряв.
Несколько работ — ни одного кудоса.
Несколько работ — ни одного кудоса.
Дедлайнил анончик?
Несколько работ — ни одного кудоса.
Если ты не ставил тэг "не для чтений", завтра тебя захватят на чтениях недокудошенного и точно полайкают, кому-то из слушателей да зайдёт, обычно так бывает.
Отредактировано (2024-07-14 21:02:45)