Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Самые известные авиакатастрофы
У Боингов конечно были проблемы последнее время, но чет кучно для одного утра.
Может что-то с проверками и обслуживанием?
чет кучно для одного утра
Справедливости ради, в Канаде не Боинг
Тоже 800ый?
https://asn.flightsafety.org/wikibase/468695
Boeing 737-8K2 (WL)
А в Джеджу
https://asn.flightsafety.org/wikibase/468716
Boeing 737-8AS (WL)
Високосный год заканчивается, план по "полный писец" не довыполнен.
Справедливости ради, в Канаде не Боинг
А какой там?
А какой там?
Пишут DHC-8-402Q
https://asn.flightsafety.org/wikibase/468723
Или DH8D
https://www.flightaware.com/live/aircrafttype/DH8D
Возможно это одно и то же, я не знаю
Високосный год заканчивается, план по "полный писец" не довыполнен.
2024-й напоследок прямо ЕБЁТ. Если в эти последние три дня высадятся инопланетяне, люди скажут: "Ой, да идите вы нахуй, не до вас сейчас".
ВЧК-ОГПУ стали известны подробности катастрофы самолета AZAL, который был сначала ослеплен средствами РЭБ, а потом сбит ПВО над Чечней. Оказалось, что диспетчером, который вел лайнер в момент трагедии, являлся Али Идрисов- бывший игрок любимого клуба Рамзана Кадырова «Терек» (сейчас «Ахмат»). Он вчера вечером был допрошен. Идрисов уверяет, что не знал о работе ПВО в момент посадки самолета, а о плане «Ковер» получил информацию через пять минут после ЧП.
Вчера весь вечер следователи СКР допрашивали в Грозном сотрудников местного филиала Госкорпорации по организации воздушного движения.
Показания (пока в статусе свидетеля) по факту авиаинцидента в небе над Грозным давал диспетчер Али Идрисов, координировавший несостоявшуюся посадку самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный».По информации ВЧК-ОГПУ, Идрисов утверждает, что не имел представления об атаке БПЛА и работе ПВО. Сам инцидент он якобы рассматривал до последнего, как столкновение с птицами, отталкиваясь от сообщения экипажа воздушного судна.
Со слов Али Идрисова, о плане «Ковёр» ему стало известно на 22-й минуте (в районе 08.21), то есть через пять минут после того, как экипаж самолёта сообщил о поражении судна, которое было по ошибке принято за столкновение с птицами.
Ну тот ещё источник
Извиняйте, тащу все, что плохо лежит.
В качестве компенсации:
Комиссией по расследованию авиационного происшествия, возглавляемой министром транспорта РК Маратом Карабаевым, принято решение о направлении бортовых самописцев (черных ящиков) в Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии (CENIPA), которая также является страной производителем воздушного судна Embraer
https://baigenews.kz/chyornye-yaschiki- … _300004489
Еще пишут, что казахстанской комиссии выделили ангар и будут собирать самолет там.
Смотрел видео со вчерашними корейцами, вспомнил финиш Ту-204 во Внуково в 2012-м.
вспомнил финиш Ту-204 во Внуково в 2012-м.
Слава богу, что пустой
Разбор аэропорта Муан, там помимо бетонного ограждения оказывается еще высокий риск птиц, буквально посадка и взлет на пути миграции.
Рассказывает любитель, не профи, но в том числе опирается на мнения пилотов.
Еще говорит, что земляного холма с бетонными ограждениями в конце полосы не встречал нигде, и на плане его нет. Обычно там стоят металлические штуки и на всех перелетах/переездах самолеты просто их сносят и все.
Есть еще 100500 слухов про подстроено, как обычно.
там помимо бетонного ограждения оказывается еще высокий риск птиц, буквально посадка и взлет на пути миграции.
...это с целью немного проредить человечество?
Еще говорит, что земляного холма с бетонными ограждениями в конце полосы не встречал нигде, и на плане его нет. Обычно там стоят металлические штуки и на всех перелетах/переездах самолеты просто их сносят и все.
Корейцы вроде говорят, что у них это не единственный такой аэродром с бетонными конструкциями где попало. А конкретно этот противосамолетный бруствер стоит там с момента постройки аэропорта. Нет ничего постояннее временного, что ли?
...это с целью немного проредить человечество?
ну типа они должны были меры принять и что-то такое, но видимо применили не все и не полностью. Там сам климат такой что много мигрирующих птиц, и сам по себе аэропорт для международных рейсов не дотягивает, как я понял. Вопросы большие, почему так, но наверное как и везде - человеческий фактор.
С птицами проблемы везде, по всему земному шару. Наше "Чудо в кукурузе" тоже отчасти из-за птиц произошло. Просто где-то более удачно применяют способы защиты, где-то менее, а где-то болт кладут.
Вот еще интересный эффект объясняют, что когда самолет скользит над землей очень низко, то торможение ослабевает, потому что воздушная подушка от земли продолжает тянуть самолет.
Еще говорит, что ручной выпуск шасси в сжатом отрезке времени как у пилотов в катастрофе был практически невозможен, потому что там долгий чеклист, и на это времени просто не было.
Остановить можно было рядом способов, но не факт что на что-то из этого было время у пилотов.
Почему у самолета реверс правого двигателя был, тоже пока никто не понял.
Ролик 2х месячной давности с названием "Каждый инцидент с Boeing в 2024 году (пока)"
Свиссы тоже отличились посадкой с задымлением и в итоге вышел некролог на одного из бортпроводников(?)
Умер в больнице, надышавшись. Что с пассажирами сталось — история умалчивает.
По JeJu Air 737-800 в полученных данных отсутствует часть информации, после сообщения пилотов о птицах часть инфы отсутствует, как я понял, переговоры пилотов и еще какая-то инфа
в полученных данных отсутствует часть информации
Не часть, а вся информация за последние 4 минуты существования самолета. Оба самописца не работали (отвалилось электропитание).
В США столкновение самолета с вертолётом, на борту по предварительным данным 60 человек, самолет упал в реку
https://x.com/HTWardish/status/1884792221544620163
Мне где-то попадалось, что пилоты вертолета не отвечали диспетчерам. Интересно, что там такое могло быть
Вертолет странно летел, по ощущениям специально на таран шёл. Может, конечно, не заметил, но это же близко к земле, не где-то высоко в облаках.