Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Самые известные авиакатастрофы
А вот почему воздушное пространство не закрыли
Халатность, как обычно.
То есть пока это на уровне одна бабка сказала.
Нет, немного не так. Caliber.az - медиа, тесно связанное с правительством Азербайджана. И если там появился какой-то материал со ссылкой на "источники в правительстве", то гарантировано через день-два у этих источников будет имя и предварительные документы. Просто сделать предварительные выводы исходя из характера повреждений, записей в черном ящике и т.д. это одно. А вот документально зафискировать, поставить необходимые подписи и печатки, чтобы с этим судиться и требовать компенсации, это немногое другое и занимает время. А пока происходят разные бюрократические формальности по уже установленному факту, как раз время для инсайдов. Еще вчера, когда было ясно, что ничего не ясно, там писалось, что ждут предварительных выводов экспертов.
Время покажет.
Вот еще версия, официально от Казахстана:
https://www.nur.kz/incident/emergency/2 … a-v-aktau/
Анон считает, что версия с суицидом пилота самая правдоподобная
Слишком продуманный суицид, зачем было лететь где-то между контрольных точек, чтоб не сразу заметили пропажу? Для чего?
Причем судя по реконструкции там в салоне уже все могли быть сериалы кроме пилотов (если те использовали маски), зачем это, когда можно просто грохнуть самолет о воду?
Слишком продуманный суицид, зачем было лететь где-то между контрольных точек, чтоб не сразу заметили пропажу? Для чего?
Чужая душа потемки , может, хотелось ему оставить после себя загадку, над которой все будут биться. Чего только не бывает.
Просто сделать предварительные выводы исходя из характера повреждений, записей в черном ящике и т.д. это одно.
Так они откуда у них, если там расследование казахи ведут и я так поняла никого особо пока не пускают?
может, хотелось ему оставить после себя загадку, над которой все будут биться.
Не исключаю такого варианта. Но хотелось бы конечно чтоб хоть что-то нашли что укажет на произошедшее.
То что его целенаправленно в воду послали на исходе горючего там похоже на правду. Но вот почему так и именно таким образом - уже интересный вопрос
Слишком продуманный суицид
Во-первых кэп пропавшего боинга был человеком с достаточным опытом, знанием самолёта и местности, чтобы провернуть именно такой крайне продуманный обход всех способов заметить его пропажу раньше времени и сделать так, чтоб когда обнаружили пропажу - ничего толком не нашли.
Во-вторых, пока не доказано, что это суицид - всякая страховка и прочие денежки за его смерть семье платятся и могут вытащить из долговой ямы например. А если доказано, что это суицид с целью получения страховки - то денежки и отобрать могут.
Анон пишет:Как известно, аэропорт города Грозный не дал добро на посадку самолета. Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах.
Парампампам.
Всё ещё эти аэродромы находятся посреди гор и постоянных разнонаправленных ветров, а Актау в степи на побережье очень маленького и тихого моря
Вне зависимости от политических ситуаций, внезапно, есть ещё и физическая география
Я принес сюда ссылку на авиафорум, и, чую, надо кое-что разъяснить, потому что сижу там много лет.
Я принес сюда ссылку на авиафорум
где она?
где она?
Где-то на предыдущих страницах.
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … ktau.50992
Что-то меня эта история расстроила. Так жалко и людей, и сам самолет. Предоставили самих себе, и валите на все четыре стороны, пофиг, что у вас самолет неуправляемый. И они же долетели с дырявым фюзеляжем. Бедные пилоты
Ну по крайней мере на этом авиафоруме даже ангажированные, проталкивающие неверную версию с сами-знаете-каким-боингом, вроде бы не цепляются за выгодную для РФ версию в этом случае.
Отредактировано (2024-12-26 20:30:46)
Пилоты реально молодцы, сделали, что могли.
А в Тбилиси тоже нельзя было сесть? Он же гораздо ближе.
А в Тбилиси тоже нельзя было сесть? Он же гораздо ближе.
а горы по пути?
Бедные пилоты
+
Ужасно жалко всех погибших, но за пилотов просто сердце кровью обливается. Попали под чужой замес, сделали все возможное и невозможное, чтобы спасти людей - и пусть не всех, но спасли! - а сами погибли. Глупо в таких ситуациях говорить о справедливости и прочих банальных вещах, но как же это обидно и несправедливо
А в Тбилиси тоже нельзя было сесть? Он же гораздо ближе.
Вот Тбилиси точно весь в горах.
Вот Тбилиси точно весь в горах.
Не знаю, что там в других аеропортах, но когда идешь на приземление в Тбилиси, то по пути гор нет. Летишь над ними на высоте, это да, уже когда снижение идет ниже восьми километров, то там уже равнины. Из того, что я наблюдал из окна.
Летишь над ними на высоте, это да, уже когда снижение идет ниже восьми километров, то там уже равнины.
А где гарантия, что самолет мог бы подняться на высоту гор.
Читаю тут о характеристиках "Панцирь-С1", среди которых фигурирует:
- полностью автоматический режим боевой работы как отдельной боевой единицы, так и в составе подразделения из нескольких боевых машин, что позволяет улучшить временные характеристики и снизить психологическую нагрузку на членов экипажа;
То есть, если перевести "Панцырь" в такой режим, то он будет работать по принципу "вижу цель - стреляю". С учетом, что на ракетах установки нет системы проверки "свой-чужой", поскольку они действуют в режиме подсветки РЛС или лазера, это могло бы объяснить, каким образом был подбит самолет (если версия с поражением станет официальной).
https://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/zrk_pantsir-s1.html
Отредактировано (2024-12-26 21:09:18)
А где гарантия, что самолет мог бы подняться на высоту гор.
++ И не вписался в какой-нибудь горный склон по дороге. Прежде чем сесть, нужно долететь. Посмотрите на маршрут над морем, как их там отклоняло от условной прямой.
++ И не вписался в какой-нибудь горный склон по дороге.
Собственно, так японцы на самолете с оторванной хвостовой частью и закончили.