Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Самые известные авиакатастрофы
Именно что учат, в том числе на примерах предыдущих инцидентов и катастроф. Разбирают причины, делают выводы и стараются учесть на будущее, дать рекомендации пилотам и экипажу, как действовать.
Последние лет 10 программу обучения и гражданских и военных пилотов сильно сократили. Повезёт если попадётся опытный первый пилот и натаскает молодого.
Прости анон с устатку попутал, три посадки с жертвами и семь без пострадавших.
Вот здесь во вкладке "вынужденные посадки" есть список самолётов совершившие такие посадки. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F% … 0%B4%D1%83
Отредактировано (2024-12-26 02:10:43)
Каждый раз пиздец эмоционально размазывает после подобных катастроф. Может, потому что сам летать боюсь. Но как представлю ужас пассажиров и пилотов, который испытывают при таких вот случаях… эх.
Хорошо, что хоть сколько-то выживших есть, это всё же редкость (
Я после просмотра кучи видео с инцидентами вроде спокойнее реагировать стал, хотя ребят которые летели кверху ногами и даже как-то стабилизировались, но не успели вырулить перед горой очень хорошо запомнил.
В целом да по ощущениям влияет опытность пилотов, опыт на конкретном типе, дали ли им отдохнуть, crm в команде, обучение конкретным типам ситуаций на конкретной машине и исполнение принципа aviate, navigate, investigate.
я посмотрела это видео, как держались-держались, но сесть всё равно не смогли. так жаль, что не получилось приземлиться так, чтоб спаслись все.
Трое пилотов? Мб трое членов экипажа.
Мог быть пересменочный на третьем сиденьи в теории
я посмотрела это видео, как держались-держались, но сесть всё равно не смогли. так жаль, что не получилось приземлиться так, чтоб спаслись все.
У них, как я понимаю, гидравлика отказала. Там какие-то стремные дырки в хвосте самолёта, через которые, видимо, гидравлическая жидкость вытекла. Самолёт считай не управляем. А летали так долго, чтоб топливо сжечь, мне кажется, у этой модели вроде нет функции аварийного сброса.
В любом случае чудо что так долго продержались и сели с выжившими. Сделали все, что смогли...
А с гидравликой похожая история с токийским Боингом 747 была, у них стабилизатор оторвался, и тоже история максимально стремная, потому что были выжившие, но на них все забили и поздно отправили спасательные службы, в итоге погибло больше людей.
И как я понимаю в принципе если что-то с хвостом происходит, пилоты не могут об этом узнать. Там же ни камер, ничего нет. Про крылья ещё хоть пассажирв предупредить могут. А тут...
И как я понимаю в принципе если что-то с хвостом происходит, пилоты не могут об этом узнать.
Да, с емнип как раз Токийским было что там чтото оторвалось и повредило сам хвост? стабилизатор болтался как ему угодно от чего беда была не только с гидравликой но и балансом самолета в целом, поэтому они летели по синусоиде почти
но на них все забили и поздно отправили спасательные службы, в итоге погибло больше людей.
При этом американцы предлагали, что мол давайте, мы быстро и сейчас туда метнемся, мы ж тут на базе рядом, но им сказали, что не надо, все равно все уже мертвы.
Да, с емнип как раз Токийским было что там чтото оторвалось и повредило сам хвост?
Он во время какой-то из посадок стукнулся хвостом о полосу и попрыгал. У него хвост сломанный был.
Да, с емнип как раз Токийским было что там чтото оторвалось и повредило сам хвост?
Там, емнип, крепление в жопе самолёта какое-то оторвалось, то ли от усталости металла, то ли чёт такое и оторвало кусок стабилизатора. Только с земли кто-то заснять смог, а пилоты ничего не знали.
Ещё слышала, что после этого случая, представитель Боинг в Японии с собой покончил, но уже точно не вспомню слух это или правда. Хотя зная японцев...
Да, с емнип как раз Токийским было что там чтото оторвалось и повредило сам хвост?
В этом случае из-за халатного ремонта в хвосте Боинга разрушился гермошпангоут (это перегородка между хвостом, который не герметичен, и салоном, в котором надо поддерживать постоянное давление). Из-за этого были повреждены трубопроводы всех гидросистем и сам хвост оторвался. Пилоты не понимали что произошло и каким-то чудом продержались в воздухе 30мин, но в итоге врезались в гору. Выжило 4 человека.
Отредактировано (2024-12-26 08:22:00)
Щас будет тупой вопрос, но установить какую-то камеру, чтобы она снимала хвост, тоже нельзя, её порвёт или сдует нахрен?
Выжило 4 человека.
выжило несколько десятков, но все погибли от ран и переохлаждения, пока японские спасательные службы в носу ковырялись. И уже из-а этого выжило всего 4 человека. Вообще, у нас есть шапка, и там есть эта катастрофа.
На авиафоруме уже все пишут, что самолёт вчера таки сбили(( обсуждают только, чем.
Баку отменил все рейсы в Грозный и Махачкалу.
А вообще, пипец, как экипажу е повезло. Они уже шли на посадку в Грозном, снизили высоту и скорость. И вот тут-то нечто и словили. Это то, что сами пилоты обозначили, как "столкновение с птицами" и что продырявило им хвост.
Чудо, что они долетели до Актау и что столько выживших.
Отредактировано (2024-12-26 08:52:51)
На авиафоруме уже все пишут, что самолёт вчера таки сбили(( обсуждают только, чем.
Анон, если бы его сбили, он бы там же и упал, а не летел ещё 400 с лишним км. А в том, что по нему что-то прилетело, все были уверены ещё вчера
На авиафоруме уже все пишут, что самолёт вчера таки сбили(( обсуждают только, чем.
Угум, тоже кажется что сбили. Ну либо баллон с кислородом рванул, но я не уверена, что он может такие дырки оставить - по виду ощущение, что они снаружи сделаны, в не изнутри. Да и баллоны вроде такие вообще не оставляют и по другому взрываются, без осколков?
Анон, если бы его сбили, он бы там же и упал, а не летел ещё 400 с лишним км.
Под "сбили" там обсуждают взрыв рядом, осколками от которого посекло хвост. Прямого попадания да, никто и не видит.
Под "сбили" там обсуждают взрыв рядом, осколками от которого посекло хвост. Прямого попадания да, никто и не видит.
Проблема в том, что слово "сбили" как раз ассоциируется с прямым целенаправленным прилетом. Поэтому в данном случае слово некорректное и рождает всякие конспирологии при пересказе
А как такое может быть, что на такой высоте что-то может взорваться рядом? Такое в принципе возможно? Типа в условной ракете что-то поломались и она вместо того, чтобы попасть, взорвалась рядом?
Я если что, не конспирологии ради, просто хочется понять саму физику процесса.
Я так понял, самолёт заходил на посадку, то есть уже был достаточно низко. И вот в этот момент где-то рядом сбивают дрон, осколки летят в самолёт, случается всё то, что случилось.
Анон пишет:Выжило 4 человека.
выжило несколько десятков, но все погибли от ран и переохлаждения, пока японские спасательные службы в носу ковырялись. И уже из-а этого выжило всего 4 человека. Вообще, у нас есть шапка, и там есть эта катастрофа.
Я имел ввиду как раз "окончательно" выживших. Там же выше анону уже написали детальнее о погибших. Я отвечал на детали про "что-то оторвалось". И про шапку я в курсе
А как такое может быть, что на такой высоте что-то может взорваться рядом?
А вот это уже дальше бурно обсуждают, там куча версий, что и почему это могло быть. Плюс пишут, что на такой высоте и при такой скорости еще и сам самолет могли принять за дрон самолетного типа. А дроны сбивают не ракетами, а чем-то мелким. Но лучше пойти туда почитать, при пересказе выйдет испорченный телефон.
Отредактировано (2024-12-26 09:25:13)
Я так понял, самолёт заходил на посадку, то есть уже был достаточно низко. И вот в этот момент где-то рядом сбивают дрон, осколки летят в самолёт, случается всё то, что случилось.
А я думаю, что он был, наоборот, достаточно далеко. Если бы был низко, отверстий было бы больше.
Типа в условной ракете что-то поломались и она вместо того, чтобы попасть, взорвалась рядом?
Не все зенитные ракеты работают по принципу прямого попадания, часто им достаточно взорваться рядом с целью, чтобы накрыть её осколками.
Это оффтоп, но из-за аленя с аватаркой оленя авиафорум читать противно. Какой же ебанат...
Отредактировано (2024-12-26 09:52:27)